А вы вообще помните, откуда пошёл этот разговор о «рекламе SC»? Или уже успели забыть? Не говорите только, что это я его вам навязал c целью «открыть глаза».
Не уходить от ответов на неудобные вопросы. Не замыливать разговор призывами «не драматизировать раньше времени». Не цедить сквозь зубы «все и так давно в курсе, обсуждать тут нечего, ваши источники устарели, ваши сентенции вызывают во мне чувство внутреннего протеста и отвращения». Не просить прекратить обсуждение темы. Перестать делать из неоднозначного проекта священную корову. Знаете, о ком принято говорить либо хорошо, либо вообще ничего? То-то же.
Так написание шло, когда уже все случилось. А мы, мне кажется, в процессе.
Вот только я не вижу здесь текстов, отражающих эти душевные метания. Более того, я вообще не вижу здесь сколько-нибудь авторских текстов — сплошные переводы и ссылки; только вот зачем превращать «ММОзговед» в русский офсайт SC?
Я говорю о совершенно конкретных публикациях, которые я называю «рекламой» на основании наличия у них всех признаков коммерческой рекламы. Описание конкретного товара? Есть. Прямые ссылки на онлайн-магазин? Есть. Цены? Есть. «Спешите, распродажа скоро закончится»? И это тоже есть.
Табличку «сарказм» я заметил, однако не могу отказать себе в удовольствии задать вам два вопроса. Вопрос первый: в чём, по-вашему, может конкурировать с золотой рыбкой, обещающей выполнить все ваши желания, малосъедобная исландская акула, вот уже двенадцать лет неприветливо гниющая под хмурым северным небом? Вопрос второй: как так получается, что цитированием материалов с сайта разработчика и лояльных разработчику форумов — цитированием без каких-либо выдумок с моей стороны — можно взять и очернить SC?
Вся ваша статья — про то, какая будет зашибенная покраска кораблей, которую кстати можно приобрести в магазине.
Вся моя статья — о нововведении, которое игроки долго и слёзно выпрашивали у CCP, а выпросив — тут же утопили в море домыслов и кривотолков. Я эти домыслы и кривотолки постарался развеять, собрав воедино разрозненную информацию о планах разработчиков (официальная статья вышла днём позже); ссылок на магазин в моём тексте нет, рекламы конкретных товаров — тоже, и даже восторженных слов о перекрашенных корабликах вы там не найдёте. Разница вам по-прежнему не ясна? Или вы сейчас объявите рекламой любые статьи об играх, не содержащие в себе их критики?
Я могу выслушать другие кандидатуры на роль самого амбициозного проекта в истории индустрии компьютерных развлечений, но пока что вижу только одного кандидата.
Ну, ну, Дмитрий, полноте. Вас просят пальцем показать, где именно я призываю читателей «ММОзговеда» отдать кровно заработаные компании CCP, а вы вместо этого начинаете кривляться. Негоже-с.
Разверните-ка мысль, любезнейший. И заодно расскажите мне, как часто вам приходилось встречать на страницах «ММОзговеда» подписанные моим именем статьи о распродажах плексов, скидках на подписку и проч.
Evangelism marketing is an advanced form of word-of-mouth marketing (WOMM) in which companies develop customers who believe so strongly in a particular product or service that they freely try to convince others to buy and use it. The customers become voluntary advocates, actively spreading the word on behalf of the company.
Всё сходится.
И кстати, если уж мы заговорили о евангелистах и проповедях, возвращаясь, так сказать, к корням, у них тоже иногда бывали сомнения, если меня память не подводит. )
Что, уже после того, как они взялись за перевод девблогов написание Евангелий?
Каюсь, здесь я ошибся (если верить открытым источникам):
Well, I was actually hoping to do around $2 to $4 million on crowdfunding, just to prove to investors that there was a viable game there, and I though I’d need around $14 to $20 million to make the game.
So I thought, ‘OK, well if I can raise $4 million with crowdfunding, then I could raise the rest with private investment,’ and the response was amazing. So, we already did way more for the initial period and we continued to do that, sot here was a certain point where we didn’t need outside investors, we can just make it with the backing of the crowd. So, that’s what we’ve been doing and I’m really thankful that they’ve let us do that.
We have investors that have agreed to contribute the balance we need to complete this game as long as we can validate that there is a demand for a high end PC space game. By meeting or surpassing our target on Kickstarter you tell the world that you want a PC based Space Sim and allow us to make this game.
«рекламным агентом», зная, что такое «champions & advocates»
«Champions & advocates» — это прекрасно, но это не про тот случай, когда человек признаётся в том, что он и сам не очень-то уверен в предлагаемой разработчиком схеме оплаты игры («делаю крайне осторожные прогнозы на ближайшие пару месяцев… не далее, ибо вредно самообманываться»), параллельно публикуя бесконечные переводы о бесконечных же «распродажах».
Не уходить от ответов на неудобные вопросы. Не замыливать разговор призывами «не драматизировать раньше времени». Не цедить сквозь зубы «все и так давно в курсе, обсуждать тут нечего, ваши источники устарели, ваши сентенции вызывают во мне чувство внутреннего протеста и отвращения». Не просить прекратить обсуждение темы. Перестать делать из неоднозначного проекта священную корову. Знаете, о ком принято говорить либо хорошо, либо вообще ничего? То-то же.
Вот только я не вижу здесь текстов, отражающих эти душевные метания. Более того, я вообще не вижу здесь сколько-нибудь авторских текстов — сплошные переводы и ссылки; только вот зачем превращать «ММОзговед» в русский офсайт SC?
Вся моя статья — о нововведении, которое игроки долго и слёзно выпрашивали у CCP, а выпросив — тут же утопили в море домыслов и кривотолков. Я эти домыслы и кривотолки постарался развеять, собрав воедино разрозненную информацию о планах разработчиков (официальная статья вышла днём позже); ссылок на магазин в моём тексте нет, рекламы конкретных товаров — тоже, и даже восторженных слов о перекрашенных корабликах вы там не найдёте. Разница вам по-прежнему не ясна? Или вы сейчас объявите рекламой любые статьи об играх, не содержащие в себе их критики?
(Мне вот интересно: что, среди разработчиков теперь модно разговаривать с игроками в таком тоне?)
Шатллы выдают вообще всем, а вот проголосовавшие дополнительно получат набор из десяти виртуальных сувениров (по одному на каждый из созывов Совета).
Всё сходится.
Что, уже после того, как они взялись за
перевод девблоговнаписание Евангелий?