О, да. Жаль, что с инициативностью у меня как раз-таки проблемы. Одно время хотела попробовать к вам в деревню напроситься, но потом поняла, что вряд ли вам будет нужна такая ленивая казуальная задница, как я =)
Читала на официальном форуме, что игроки делают по 2-3, а то и больше персонажей. Один охотник, второй мясник, третий фермер, четвертый портной. Вот думаю, мы вдвоем с мужем вообще смогём в этом мире или всё-таки придется прибиться к какой-нибудь деревне. Как там с этим на более высоких уровнях?
Первая заметка Carduus так меня тронула, что я тоже начала играть. Давно хотела, но заметка стала, как говорится, последней каплей. И ещё мужа подсадила. Его почему-то увлек путь мародёра — бродит по окрестностям и тащит мне из брошенных домов шкафы с овощами, ткацкие станки, бадьи для дубления. Я создала монстра…
P.S. Кстати, я тоже перво-наперво хотела сделать себе хотя бы штаны и не успокоилась, пока не сделала. А муж спокойно гулял нагишом и вовсе об этом не беспокоился, чем несказанно меня удивил. Еле уговорила надеть мои старые штаны =D
Меня тоже очень взволновало сообщение о четко разграниченных «классах». Если исследователь, судя по всему, будет более-менее интересным, то что с торговцем и крафтером лично я не понимаю.
Кузнец будет ходить по кузнице от наковальни к сундуку со слитками и обратно, а потом стоять на базаре и ждать, когда у него что-нибудь купят? Да, можно делать только на заказ и не ждать, но я сейчас про среднестатистического казуального игрока, не обремененного социальными связями.
А геймплей торговца, получается, — бесконечная ходьба с повозкой между городами.
Очень боюсь, что пути торговца и крафтера получатся скучными. Игроки либо вообще почти не будут их выбирать, либо будут делать альтов, что повредит атмосфере, которую так стараются сотворить разработчики.
Буду надеяться, что у ребят все четыре пути получатся одинаково интересными.
Да, но не всем это понравится. К персонажу можно очень сильно привязаться. Единственная игра со старением и смертью персонажей, которая мне приходит на ум, это Симс (2, 3 и 4 части). Там тоже нужно играть поколениями. Но многие заливают в персонажей зелья омоложения килолитрами либо вообще отключают старение в настройках.
Это очень тяжелое ощущение, что твой персонаж, в которого ты так вкладываешься, о котором так заботишься, неминуемо умрет, что бы ты не делал.
Мне будет очень интересно посмотреть, как игроки будут на это реагировать.
Читала на официальном форуме, что игроки делают по 2-3, а то и больше персонажей. Один охотник, второй мясник, третий фермер, четвертый портной. Вот думаю, мы вдвоем с мужем вообще смогём в этом мире или всё-таки придется прибиться к какой-нибудь деревне. Как там с этим на более высоких уровнях?
P.S. Кстати, я тоже перво-наперво хотела сделать себе хотя бы штаны и не успокоилась, пока не сделала. А муж спокойно гулял нагишом и вовсе об этом не беспокоился, чем несказанно меня удивил. Еле уговорила надеть мои старые штаны =D
Кузнец будет ходить по кузнице от наковальни к сундуку со слитками и обратно, а потом стоять на базаре и ждать, когда у него что-нибудь купят? Да, можно делать только на заказ и не ждать, но я сейчас про среднестатистического казуального игрока, не обремененного социальными связями.
А геймплей торговца, получается, — бесконечная ходьба с повозкой между городами.
Очень боюсь, что пути торговца и крафтера получатся скучными. Игроки либо вообще почти не будут их выбирать, либо будут делать альтов, что повредит атмосфере, которую так стараются сотворить разработчики.
Буду надеяться, что у ребят все четыре пути получатся одинаково интересными.
Это очень тяжелое ощущение, что твой персонаж, в которого ты так вкладываешься, о котором так заботишься, неминуемо умрет, что бы ты не делал.
Мне будет очень интересно посмотреть, как игроки будут на это реагировать.