На этот раз весь дневник посвящён такой социальной ячейке, как Семья. Мы узнаём, по каким критериям происходит выбор семьи при создании персонажа, и о том, можно ли начать игру без семейных ограничений. Если же вы хотите начать взрослым персонажем, то и здесь создатели Chronicles of Elyria сумеют удивить вас оригинальным подходом.
Как вы наверное уже догадались, в Chronicles of Elyria можно будет заводить детей, и чуть позже в них может вселиться живой игрок, если на то будет ваша воля. Со всем этим вы можете ознакомится в полном переводе дневника.
17 комментариев
Итого один год жизни персонажа = 4 реальным дням. Путем нехитрой математики 30 лет жизни персонажа с 15 до 45 будет 120 дней (или почти 4 месяца). Маловато как-то!
Это очень тяжелое ощущение, что твой персонаж, в которого ты так вкладываешься, о котором так заботишься, неминуемо умрет, что бы ты не делал.
Мне будет очень интересно посмотреть, как игроки будут на это реагировать.
С другой стороны, когда в свет выходит очередная ММО про «одень свою куклу Машу и привяжись к ней», часто получается так, что никто и не привязывается, бросая Машу через месяц-два. Потакание привычкам — не всегда выигрышный путь. Особенно в наше время застоявшейся воды. Новые эмоции — вот чего ждут многие, как мне кажется.