Внимательный читатель, изучив предыдущую часть истории, несомненно задался вопросом, а причем тут штаны? Честное слово, в этот раз я все расскажу про них, но сначала нужно добавить немного про жадность — для тех, кто не поверил моей прошлой заметке, все-таки ступил на земли Haven and Hearth и уже познакомился с этим демоном лично.
В комментариях к первой части сочувствующий Ingodwetrust дал мне очень ценный совет: построить себе тележку. Я сделала себе тележку, лодку и целую кучу ящиков, благодаря чему была счастлива весьма продолжительное время.
В лодку влезает два ящика, или два поваленных дерева, или два камня, или тачка, даже две тачки. В тележку же войдет шесть ящиков, или шесть бревен, или хоть шесть тачек.
Теперь о минусах.
Тележку нельзя перевезти на лодке, а лодку на тележке. Тележка цепляется за что попало — камни, кустики, так что придется внимательно смотреть под ноги. С тележкой вы не сможете залезть или слезть с обрыва, переплыть реку. И нет, я не верю, что найдется бессердечный человек, способный бросить тележку и пойти дальше в одиночку. С другой стороны, в первые же часы моего путешествия, я убедилась, что в этом мире встречаются самые ужасные личности, даже такие, что способны расхаживать с пилой и в шляпе, но без штанов и всякого стыда.
Стыд
Приличному же человеку идти по миру с голым задом будет как минимум неловко. Тем более, никогда не знаешь, кто встретится тебе за следующим поворотом, медведь, лиса или другой игрок. Становится гораздо легче, когда удается собрать четыре крапивы и сплести себе пусть крапивные, но все-таки штаны. Ведь жгучая крапива все равно лучше жгучего стыда, не так ли? Словом, я считала и продолжаю считать, что наличие штанов — главное условие для начала серьезного путешествия.Надев, наконец, свои первые (и пока единственные) штаны, я смогла передвигаться по миру не стыдливыми короткими перебежками, а с гордо поднятой головой и даже вприпрыжку. Первое же время при встрече с другими игроками я всегда пряталась в кустах, и вовсе не от страха, а от стыда. Но потом…
Страх
Пересекая леса и долины в новеньких штанах, я думала, что бояться встречи с любыми злодеями мне не стоит. Чего бояться, когда кроме штанов нечего терять? В общем, «если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла»,Хочу предостеречь наивных путешественников: это только кажется, что бегают кабаны и барсуки бессистемно. Если у них появится возможность загнать вас в угол, они тут же ей воспользуются. Я помню, как кабан не выпускал меня с узкой косы, а три барсука почти взяли в кольцо. Не шагайте бесстрашно. Не увлекайтесь погоней за бабочками. Берегите
Одиночество
С другой стороны, игры в прятки с медведями и кабанчиками хоть немного, но отвлекают от чувства ужасного одиночества. Когда много минут и много километров нет ни человека, ни дома, ни даже чьего-то костра, только стрелочка в углу монитора, становится очень грустно. А еще хуже, когда нет даже стрелочки, и о своем путешествии и рассказать-то некому. Ведь приключения становятся гораздо интересней, когда ими хвастаешься (или жалуешься). Ловко убежав от кровожадного барсука, встретив непринужденно стоящий стул посреди совершенно пустой на много километров долины или наткнувшись на глупого дриада (я не шучу, см. ниже), я мучаюсь и страдаю от необходимости кому-нибудь срочно об этом рассказать.И если у вас, тех, кто так и не внял моим предостережениям, возникнет такая же проблема, то мой hearth secret — pirozhok. Добавляйтесь.
Но когда я все-таки преодолела моря, километры и кабанчиков, и одиночество закончилось, появилась еще одна проблема.
Никчемность
Моя собственная. Все умеют гораздо больше, чем я, и, что самое печальное, даже самые банальные вещи, вроде сбора одуванчиков, делают лучше меня. Понимаете? Даже одуванчики у них крупные, красивые и более желтые, чем собранные мной. Тут либо догонять со всех ног, либо отвернуться от социума и развиваться тихонько в уголке.Но я выбрала третий путь. Меня всегда привлекала возможность изменять мир, и мне всегда нравились занятия, результат которых виден сразу. Поэтому я начала мостить дорогу. Снова хочу вас предостеречь: это занятие хоть и не требует особых умений, требует довольно много времени и может увлечь. А потому как я захотела дорогу исключительно из киновари, то нам (мне и Хицу, который присоединился к строительству, что оооочень сильно повлияло на итоговый результат, значительно его улучшив) пришлось потратить довольно много времени на поиск розовых камней по окрестностям и транспортировку к дороге.
Я очень довольна и, чего уж там, немного горжусь результатом, но во время постройки дороги у меня появилась идея чего-то гораздо большего, что тянет на Стройку века! И если вдруг все мои старания были зря, и вы все равно собираетесь в мир Haven and Hearth, то мы (с тележкой и лодкой) ищем инициативную группу для воплощения этих сомнительных идей.
33 комментария
Когда присоединяешься к коллективу, то достаточно быстро начинаешь прокачиваться, если с тобой делятся курьезами (а если не делятся, то коллектив плохой ;) ). А дальше математика. Прокачать до 40 характеристику существенно быстрее, чем с 40 до 80. Чтобы видеть все травки, достаточно 30х40 примерно персепшена и эксплорейшена. При сурвайвале 40-50 ты не будешь портить большинство травок. В коллективе опять таки это не требует очень много времени. А до того это, считай, туториал.
Да, есть занятия, в которых догнать сложно, но такое есть почти в любой ММО (и это ок).
Читала на официальном форуме, что игроки делают по 2-3, а то и больше персонажей. Один охотник, второй мясник, третий фермер, четвертый портной. Вот думаю, мы вдвоем с мужем вообще смогём в этом мире или всё-таки придется прибиться к какой-нибудь деревне. Как там с этим на более высоких уровнях?
У каждого своя мера этой активности. Но людей, которые в ММО создают клонов себя же, затыкая потребности в других живых людях, я никогда не понимал. Впрочем, это дело личное.
На «высоких уровнях» происходит то же, что и во всех других ММО — врывающиеся и закрывающие все потребности, изучающие курьезы по откатам и достигающие небывалых высот быстро перегорают и их поселения навещает ваш муж, как я понимаю. :) Главное самим не попасть в ловушку краткосрочных целей — построить поселение и обжиться. Потом люди обнаруживают, что бросать все это жалко, а что еще делать — непонятно. Особенно если все делал на скорость, соревнуясь с кем-то мифическим, кого ты так ни разу в игре и не встретил.
Упомянутое разделение на специализированных персонажей связанно в первую очередь с откормом оных. Потому что закормить свининой шахтера много проще, чем подтягивать каждый стат основному персонажу. А так, два-три игрока в принципе будут самодостаточны.
P.S. Кстати, я тоже перво-наперво хотела сделать себе хотя бы штаны и не успокоилась, пока не сделала. А муж спокойно гулял нагишом и вовсе об этом не беспокоился, чем несказанно меня удивил. Еле уговорила надеть мои старые штаны =D
Аналогично, кстати. Мне так и не удосужились объяснить почему я должен носить «вон те крапивные штаны». Они же не дают никаких статов =( Приятно конечно, когда о тебе заботятся даже в такой мелочи ноо -.-
теперь бы ещё понять как сделать кровать?
Между домиками — закладка для тарана. Один дом уже перестроили, получилось прилично. Теперь будем и второй сносить и тоже перестраивать :)
Это хоть игра? www.havenandhearth.com/