Haven and Hearth: Блог им. Carduus: Имею штаны — готов путешествовать

У меня не было ни единого шанса пройти мимо Haven And Hearth. Все эти заметки и рассказы об огромном мире с сотнями нехоженых троп, где ежевика и малахит, и домики с соломенной крышей… Словом, то ли сирены попались слишком сладкоголосые, то ли мне стоило, подобно Одиссею, привязать себя к батарее, сейчас уже поздно об этом говорить.
Но, будучи человеком ответственным, хоть и слабовольным, я спешу поведать вам всю правду про эту юдоль скорби и печали, чтобы вы-то песням сирен не поддавались.
Вот что ждет наивных и доверчивых путников, ступивших на земли Haven And Hearth:

Тьма неведения
Вы появляетесь на свет, а вокруг вас — незнакомый мир. И никаких тебе нпс, спешащих навстречу с квестами. С энтузиазмом оборвав веточки, плоды и прочие желуди с ближайших деревьев, вы обнаружите, что большую часть этого и съесть-то нельзя. А дальше-то, дальше что делать?

Конечно, пытливый и усидчивый человек легко во всем разберется, к обеду уже дерево посадит, к вечеру дом построит. А вот лентяи вроде меня, да еще и со знанием английского на уровне london-is-the-capital-of-great-britain могут и сбежать малодушно.

Но мне повезло, и доброжелательная общественность не оставила меня блуждать во тьме неведения. Хицу взял на себя роль Прометея, отважно решив научить меня разводить огонь. Печень, конечно, уцелела, но вот нервы, боюсь, пострадали… Асценд изображал сразу трех мойр, предрекая мне несчастья, куда более страшные, чем первые проблемы: «ничего-ничего, подумаешь, кружку утопила. Это тебя еще муравьи не гоняли от севера до юга и обратно». Андрe был голосом свыше и выдавал советы рандомно — как не утопить кружку (ах, если бы...) и как сделать рюкзак.

Но нет, про рюкзак надо говорить отдельно.

Жадность
Жадность — вот страшный демон, что терзал меня денно и нощно.

Шестнадцать! Всего шестнадцать кармашков в котомке начинающего путешественника. Невыносимо мало для такого запасливого гоблина, как я, который не уйдет из локации, пока не обшарит все уголки и не соберет все, что не прибито. Очень мало даже для нормальных людей, если учесть, что на рюкзак чуть побольше нужно восемь штук всякого, а на штаны — четыре. И все эти материалы, ингредиенты и даже ягоды не стакаются!11 Кроме того, некоторые вещи занимают несколько ячеек: ветка, нужная для шапки — две ячейки по вертикали, пила — две по горизонтали, а курица и вовсе четыре. Обнаруживается это неожиданно и совсем некстати.

В общем, я проиграла борьбу с жадностью — сложила в корзинку то, что не помещалось в сумку (знали бы вы, сколько полезного не влезло и в корзинку!), и потащила (именно этот позорный момент вы можете видеть на главной картинке).

Haven and Hearth: я так и не поборола жадность, поэтому таскала корзинку неоднократно

Меееедленно, потому что бегать с корзинкой нельзя, отчаянно завидуя людям, у которых есть деревянные поддоны (в них входит больше, чем в корзину), и еще больше тем, у кого есть повозка.

Зависть
Ох, эта зависть! Еще один демон, который вечно маячил за спиной, дожидаясь нужного момента. А потом, стоило только-только обойти реку, как мне встречалось море, которому конца-края не видно. Но на берегу стоит, заманчиво покачиваясь, чья-то лодочка, и вот тогда зависть шепчет: «никто не узнает, а ты сэкономишь минут сорок...». Вот, например, пока я борола эту зависть, пришел кабан и почти поборол меня.

Haven and Hearth: кабан - в верхнем углу ринга, поверженная я - в нижнем, и лодка, причина беды, с теми самыми поддонами

Все-таки, высокие моральные принципы — тяжкое бремя. Почти как корзинка с награбл, тьфу, собранными ингредиентами.

Тут надо отметить, что плавание (просто так, без лодки) — довольно рискованное занятие. Переплыть можно только совсем уж узенькую речку. Но, как вы можете догадаться, для меня плавание не выход по другой причине. Да, с корзинкой плыть не получалось.

В некоторых случаях пахло уже не завистью, а прямо классовой ненавистью. Я обходила эту реку как минимум полчаса, а у них четыре лодки, четыре! Да еще и по болоту из-за них пришлось лезть. А когда ты перебираешься через болота, пыхча из-за трясины и зависти, очень легко насобирать пиявок. Да не в карманы, а прямо на себя. Потом я шла и удивлялась, что такое меня кусает, пока голос свыше не подсказал открыть окно персонажа и снять пиявок с себя немедленно. Кстати, это неплохой способ набрать червей для рыбалки, но в любом случае лучше носить их в сумке, чем на себе.

Haven and Hearth: небось еще и ананасы с рябчиками жуют

Конечно, это не все ужасы, которые поджидают вас в мире Haven And Hearth. Сейчас я соберу еще немного крапивы, найду уголок, где меня не достанут кровожадные барсуки, и продолжу рассказывать, как оно на самом деле.

Автор:

Патентованный казуал.

Всё могу, молчать не могу.

47
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

93 комментария

avatar
Для таких запасливых путешественников рекомендую немножко освоить плотничество, после чего сварганить себе тележку, а потом ящики. Погрузив ящики на тележку и впрягшись в нее самостоятельно, можно путешествовать куда быстрее и нагребать еще и еще! собирать, что душе угодно.
Комментарий отредактирован 2015-11-05 12:58:35 пользователем Ingodwetrust
  • +1
avatar
ооо, спасибо большое :)
  • 0
avatar
Да и тележкам слава, 250 листов за раз, как же с ней приятней стало жить.
  • 0
avatar
Сразу вспомнил рассказы Maze the Wanderer с форума.

Dont carry a fking boat...water is like a mythic beast 80% of the time. unless you have a map and know where you're going....ditch it. find a clover. find a horse. travel the world and run over swamps like a dragonfly. fk boats.
  • +3
avatar
а клевер зачем?
  • 0
avatar
Лошадь приручить. На время. И поехать верхом.
  • +1
avatar
Подвести к горе, обложить ветками, расстрелять.
  • 0
avatar
Убить для себя часть игрового процесса, ага.
  • 0
avatar
И чем же это простите убийство игрового процесса?
  • 0
avatar
А потом посмотришь, когда интереса к нормальной охоте и экипировке для нее не будет.
  • 0
avatar
А что подразумевается под нормальной охотой?
Блокирование лодками чокнутого медведя(лося, барсука, быка), так как иначе их не догнать?

Или вот как вы их убиваете?
  • 0
avatar
А что подразумевается под нормальной охотой?
Блокирование лодками чокнутого медведя(лося, барсука, быка), так как иначе их не догнать?

Вооооот! Вот! Наглядная демонстрация. Всех животных мы убиваем в промышленных масштабах без всякого блокирования. Темпы сдерживают исключительно крики с кухни «Так, ну, все, хватит уже, складывать некуда». А ты считаешь, что это невозможно.
  • 0
avatar
Так какой ответ, как убиваете?
Я считаю это невозможным в силу игровых причин, никого кроме кабана не догнать, следовательно не добить.
Комментарий отредактирован 2015-11-05 14:29:16 пользователем grehosh
  • 0
avatar
Ну, вот же, все описано.
  • 0
avatar
Ну, вот же, все описано.
Ага, то есть блокировать рекой это комильфо, блокировать горой, не комильфо.
orly? )
Ну, оленей мы бьем с одного выстрела
Угу иначе говоря, вы этим намекаете на то, что пока перс не прокачан, нечего тебе милок и охотится?

Чем же тогда убийство через клевер и веревку на начальном этапе хуже?
Комментарий отредактирован 2015-11-05 14:55:40 пользователем grehosh
  • 0
avatar
Ага, то есть блокировать рекой это комильфо, блокировать горой, не комильфо.
orly? )

Что? Речь об этом:

Подвести к горе, обложить ветками, расстрелять.
  • 0
avatar
Что? Речь об этом:

О чем об этом?
животное ломает любое препятствие если бежит атаковать вас, но когда убегает не ломает ничего.
используется недоработка механики.
А почему не считается не доработкой механики текущая стрельба из лука или отсутствия примитивных ловушек?
Почему вы принимаете игру не полностью какая она есть?
На оленей? Да. И на медведей тоже. А в чем проблема?
Я перечислил всех кроме кабана, так как его можно догнать.

Игрой не ошиблись?
Да вроде нет, но удивлен, что вы сразу перешли на агрессию, вас чем задела уловка с клевером?
  • 0
avatar
Прочитайте, пожалуйста, еще раз мой комментарий и увидите, что вопрос про игру к клеверу никакого отношения не имеет. Не надо вырывать слова из контекста. Пожалуйста.
  • 0
avatar
Не надо вырывать слова из контекста
Только если это будет взаимно, так как про медведей и сучковатую дубинку у меня тоже речи не было.

Это выглядит как-то подло и нечестно.
А домашних свинок не подло убивать?
Комментарий отредактирован 2015-11-05 15:35:20 пользователем grehosh
  • 0
avatar
Вы писали про недостаток скилов, я просто это сказал другими словами, думая, что будет понятно о чем речь.
  • 0
avatar
Недостаток скилов я писал в рамках, того что вы доказываете, что убивать живность можно с одного выстрела, но вы уже прокачаны, вот я и спрашивал, как вы убивали, до этого. или хотите сказать, что по началу только на зайцах шкуру и поднимали?
  • 0
avatar
Именно так. Зайцев легко можно наловить в достатке, если охотиться верхом. А если хоть немного прокачано выживание, то попадаются экземпляры и получше лис с барсуками.
  • +2
avatar
Самое смешно, что мы сейчас рассуждаем о клевере, а есть кто убивает реальным багом ((
У кого с английским хорошо разработчикам написать? )
  • 0
avatar
У многих тут хорошо сносно с английским. Написать баг репорт несложно. Помочь?
  • 0
avatar
отправил в личку.
  • 0
avatar
Вполне возможно. Но в данном случае домашний скот и выращивается только с одной целью. И его вы не маните сахарком, обещая сладкую жизнь, чтобы потом прирезать. А с диким в случае клевера и веревки получается именно так. Цып, цып, цып… ннна-нннааа!
  • 0
avatar
Но в данном случае домашний скот и выращивается только с одной целью
Но не будем пропускать начало, вначале вы его подманиваете, потом привязываете к столбу, в течение недели даете по щам, чтобы знал кто в доме хозяин, потом разводите и когда он становится не нужен убиваете.

В моем случае у них хотя бы быстрая смерть.
  • 0
avatar
Да, для того, чтобы не нужно было гоняться за кабанами по лесам, надо затратить прилично усилий, чтобы завести домашних свинок. И приручить кабанчика — это вам не обкладывание веточками. Это честная драка, причем, неоднократная. И там уж действительно либо ты его, либо он тебя. Честности здесь хватает с лихвой, если вы об этом.
  • +1
avatar
Не выйдет. Теперь рецепты требуют как домашней, так и дикой кабанятины и говядины.
  • 0
avatar
Или. В рецептах можно использовать мясо одомашненного животного или/и дикого.
  • +1
avatar
О чем об этом?
О том, что вы обкладываете палочками животное.

животное ломает любое препятствие если бежит атаковать вас, но когда убегает не ломает ничего.
И это, по-вашему, не недоработка? До этого, к слову, животное не ломало стэк, даже когда агрилось.

Почему вы принимаете игру не полностью какая она есть?
Я ее принимаю такой, какая она есть. Я просто заметил, что вы таким подходом, на мой взгляд, убиваете часть игрового процесса. А потом заскучаете. Затем я выяснил, что вы находитесь в абсолютной уверенности, что убегающее животное, кроме кабана, не догнать. Что, конечно же, не так. Другими словами: вы придумали простой способ расправы с любым животным и больше не экспериментировали с охотой. Я не против, просто мне кажется, что так вы теряете в интересности.

Я перечислил всех кроме кабана, так как его можно догнать.
Всех можно догнать. Даже рысь. И это выглядит, как полноценное выслеживание, следование за зверем. Это интересно, это атмосферно. Ну, попробуйте хотя бы раз, вместо того, чтобы окапываться сейчас в своей позиции. :)
Комментарий отредактирован 2015-11-05 15:36:10 пользователем Atron
  • 0
avatar
с любым животным и больше не экспериментировали с охотой

Ага и вы сделали такой вывод из того, что я использую на мирных животных клевер и привожу их в заготовленных загон? Дедукция сильная вещь.

следование за зверем. Это интересно, это атмосферно
40 минут чертыханий за медведем и каждый раз давай торпеду стоило мне на один экран с ним подойти. Стелс не качан так как считал, что он только для проникновения будет нужен.
  • 0
avatar
Именно так и происходит охота, даже если мы бегаем вдвоем. Поначалу я бегал именно по часу за каждым, иногда теряя следы. Найдешь удобный уступчик, выстрелишь, преследуешь до следующего уступчика и так до победного конца.
И стелс никак не помогает по-прежнему.
  • +1
avatar
Но это охота на больших животных.
Она такой и должна быть, но блин гонятся вот так за коровой, которую я могу привезти клевером в удобную мне местность… для меня это дикость.
  • 0
avatar
Ага и вы сделали такой вывод из того, что я использую на мирных животных клевер и привожу их в заготовленных загон? Дедукция сильная вещь.

Я делаю такой вывод на основании того, что вы были уверены в невозможности догнать ни одно животное, за исключением кабана.

40 минут чертыханий за медведем и каждый раз давай торпеду стоило мне на один экран с ним подойти.

А вы как хотели, будучи молодым персонажем без нормальной экипировки? Чтобы оп-па и медведь готов?
  • 0
avatar
Чтобы оп-па и медведь готов?
Да я вообще не про медведей, даже лиса бегает быстрее.
догнать ни одно животное, за исключением кабана
Скорость всех животные быстрее скорости персонажа, разве нет?
  • 0
avatar
Нет, зайца, барсука и лису можно догнать на максимальной скорости.
Комментарий отредактирован 2015-11-05 16:09:19 пользователем Ingodwetrust
  • +1
avatar
О том, что вы обкладываете палочками животное.
Давай просто признаем, что хитбокс у кучи с ветками — это баг и его надо убрать :)
  • 0
avatar
Убийство через клевер и веревку хорошо всем…

… до тех пор, пока вы готовы столкнуться с результатом нападения.

Но вместо поиска вариантов (от использования особенностей рельефа до кооперации) используется недоработка механики.
  • 0
avatar
А в чем недоработка механики? Я не играю, но интересно, почему инженерный подход к делу считается «использованием недоработки», а не «поиском вариантов»?
Ведь, насколько я вижу, вместо естественных препятствий делается искуственное, а вместо заманивания агром — приманивание едой. Вполне себе вариант, который логичен и используется в реальном мире, разве нет?
  • +1
avatar
Ведь, насколько я вижу, вместо естественных препятствий делается искуственное

Чтобы понять суть этого препятствия: это палочка, одна, как хворостинка, которая укладывается в виде основания для стэка, в этот самый стэк превращаясь и становясь препятствием. Таким препятствием обкладывается животное, после чего его расстреливают из лука в абсолютной безопасности. Я склонен считать это недоработкой, да.

Но, на самом деле, я же просто сказал, что так убивается целое направление игровой деятельности (охота) и смежные с ним тоже (прокачка характеристик через еду, развитие боевых умений, повышение качества боевой экипировки). А вместе с ними стимулы к развитию. Я не говорю, что это багоюз и все такое. Это легальная возможность, хоть и связанная с недоработкой. Но вот такая сейчас механика, да.
  • 0
avatar
Чтобы понять суть этого препятствия: это палочка, одна, как хворостинка, которая укладывается в виде основания для стэка, в этот самый стэк превращаясь и становясь препятствием. Таким препятствием обкладывается животное, после чего его расстреливают из лука в абсолютной безопасности. Я склонен считать это недоработкой, да.
Ну давайте учитывать, что не в полной, как я выше писал, что животное не ломает только если убегает.
Плюс оно ломает вообще все даже бревна, но это почему удивление у вас не вызывает.

Я склонен считать, недоработка это одинаковая скорость уничтожения как палочек так и бревна.

целое направление игровой деятельности
Эка вы загнули, оказывается характеристики только для боя, боевые умения только для охоты(привет приручение), боевое снаряжения тоже для охота(привет приручение снова).

связанная с недоработкой
В чем не доработка я так и не понял.
  • 0
avatar
Чтобы понять суть этого препятствия: это палочка, одна, как хворостинка, которая укладывается в виде основания для стэка, в этот самый стэк превращаясь и становясь препятствием.
Ну, в таком ключе да, согласен.
  • 0
avatar
Если мы проводим аналогии с реальным миром, то надо понимать, что это «препятствие» — это одна веточка (даже не сук, а именно маленькая веточка), положенная на землю. И вот веточку можно положить на землю двумя способами — левой и правой кнопкой. В одном случае ветка просто упадет, никому мешать не будет, но и пропадет через небольшое время. В другом случае получится стек, в который можно «напихать» их несколько десятков (это все еще маленькие веточки, даже если их десяток) и который не пропадает от времени. Собственно, единственное предназначение стеков — компактное хранение разных вещей. И вот этот «стек» из 1 веточки уже непроходим. И такими стеками можно огородить животное, не прикладывая никаких усилий, а потом полностью безопасно его убить.

Вообще, искусственные препятствия в охоте напрашиваются, конечно же. Но их создание должно требовать времени и полноценных усилий. Тогда это будет механикой, а не использованием недоработок механики.
  • +1
avatar
это одна веточка
Как я уже писал был бы рад загонять живность в заготовление бревна, но они ломаются так как и 1 веточка положенная на землю.
  • +1
avatar
Т.е. вот вы положили бревно (которое смогли перенести своими собственными руками), и хотите, чтобы медведь уперся в него и ничего не смог сделать?

Вообще, я надеюсь, что и при убегании звери будут крушить все, что мешает им пройти. :)
  • 0
avatar
Я буду рад когда можно будет строить реальные капканы, аля ям или чего-то такого.
Но да почему медведь должен сломать кучу бревен(если бы можно их сложить)
  • 0
avatar
Если бы можно было сложить кучу бревен (а это, очевидно, процесс, требующий времени и ресурсов), то…

Хотя погодите, можно сложить кучу бревен, потратив время и ресурсы — называется постройка палисада. Сдается мне, медведь его не сможет пробить… ;)
  • +1
avatar
Пробивает, а заодно еще и кучу других стен, чертово домино, половина запасов ушла на восстановление.
  • 0
avatar
А вы можете поподробнее описать способ охоты? Бревна ведь кладет совсем другой человек? И медведь в бешенстве почему-то не кидается на него, когда тот спокойно ходит вокруг и раскладывается палочки/бревнышки. И это нормально по-вашему?
  • 0
avatar
И медведь в бешенстве почему-то не кидается на него

Не кидается, серьезно? ))
Расскажите это моих ранам и бинтам.
  • 0
avatar
Сейчас звери агрятся на всю группу, если на них напал кто-то из нее, если вы об этом. Но, по мне, даже этого мало. Я считаю, что разозленный зверь, если не может достать обидчика, должен атаковать любого в зоне своей видимости.
  • 0
avatar
Сейчас звери агрятся на всю группу
И из за этого случился баг :\
  • 0
avatar
Я Рыжебороду скинул, не знаю как его корректно на анг. написать, чтоб на форум закинуть.
  • 0
avatar
Ага, понятно, спасибо.
  • 0
avatar
Пока все механики ИИ в игре успешно эксплуатировались игроками. Проблема прекрасно осознаваемая разработчиками. По этой причине мы не увидели троллей в новой версии игры или какой-то серьезной работы по усложнению ИИ других зверей.

Впереди нас еще ждут изменения в охоте.
  • 0
avatar
Угу иначе говоря, вы этим намекаете на то, что пока перс не прокачан, нечего тебе милок и охотится?

На оленей? Да. И на медведей тоже. А в чем проблема?
  • 0
avatar
Извините, но вы уж как-то разделяйте использование особенностей рельефа и блокирование с помощью предметов.
Пока навыки еще слабоваты никто не запрещает охотиться на зайцев, лис, баранов, барсуков. Или вам с сучковатой дубинкой в руках сразу медведей подавай? Игрой не ошиблись?
Любое животное(кроме рыси), даже убежавшее, очень просто выследить. Достаточно просто сразу отключить режим преследования, подождать пока оно скроется с глаз на мини-карте и проследовать в ту сторону, куда оно убежало.
Убивать через клевер и веревку лично мне противно. Это выглядит как-то подло и нечестно.
  • +2
avatar
Я считаю это невозможным в силу игровых причин, никого кроме кабана не догнать, следовательно не добить.

Ну, оленей мы бьем с одного выстрела. Медведя надо действительно долго гнать, если охотиться одному. Но реально. Он отагривается и успокаивается. Хотя, скажем, втроем на медведя ходить — самое оно.
  • 0
avatar
«Зачем гризли? Руками душили!»© из анекдота
  • 0
avatar
Как так это? Наш охотник в одиночку за час набирает теперь столько животины, что её складывать некуда! У нас отличный охотник, главное что это ему очень нравится ^___^
  • 0
avatar
в рукопашку с 4х ударов меча (это про «как убиваете медведец»)
Комментарий отредактирован 2015-11-05 22:36:25 пользователем Accyp
  • 0
avatar
Никто не спорит, что при мечах броне, скилах это не перестает быть серьезной проблемой, но когда есть только стрелы q10, то все выглядит печально.
Но теперь разработчики взвинтили q камней в пещерах, лучше бы вайпнули :\
  • 0
avatar
Шикарно! Это именно то, что нужно! Жду продолжения! :)
  • 0
avatar
Мы тут увлеклись спором, а я и не сказал: отличный текст. Спасибо! Жду продолжения.
  • 0
avatar
Да точно, читать интересно, жду продолжение.
p/s ура огурцы.
  • 0
avatar
От души смеялся.
  • 0
avatar
Классно, я тоже думал о том как бы таскать с собой поболее таскательных приспособлений, но увы. Чуть не умер со скуки пока шел с корзинкой полной кроликов до свеженапиленного дома =)
  • 0
avatar
Жесть, по ходу, в этой игре без ТСа со знающими людьми делать особо нечего(

Предметы на 2 ячейки инвентаря ломают стереотипы. 16 ячеек инвентаря — в Аллодах так было, чтобы за донат нормальную сумку покупали.
Комментарий отредактирован 2015-11-05 21:13:44 пользователем Eley
  • 0
avatar
Жесть, по ходу, в этой игре без ТСа со знающими людьми делать особо нечего(
ну нет же… со знанием английского вполне реально во всем разобраться :) тем более, с твоим-то терпением
  • +2
avatar
со знанием английского вполне реально во всем разобраться
Не.
Игра тебя не научит складывать предметы в стокпайл и не подскажет что для скилла на плетение верёвок нужно сначала выучить приручение животных и дубление кожи.
Или ты имеешь ввиду знание английского для гугления?
  • 0
avatar
насчет таких моментов согласна. Или про то, как выйти из лодки :)
  • 0
avatar
По поводу пиявок, лучше чуть чуть потерпеть ( а именно 9 хп) и носить пиявку на себе ( новые не будут цепляться) главное во время рыбалки случайно их не насадить на крючек
  • 0
avatar
Спиннинг круче, кто-нить уже разобрался как он точно работает? )
  • 0
avatar
Пока нет. Но смысл в том, что на бессмысленные события повторять последнее направление дерганья. На осмысленные — действовать по ситуации, а уж как…
  • 0
avatar
Если течет пот или натягивается леска, то я всегда опускаю удочку. Если рыба прыгает в воде, то тяну. Если начинает угодить в бок или в камыш, то и я тяну в каком-то направлении в сторону. Чаще всего помогает. Еще бывают зацикливания, и тогда приходится выдумывать новые правила.
  • 0
avatar
Да, с корзинкой плыть не получалось.
Ммм, а разве в лодку нельзя складывать контейнеры? Я думал можно.
  • 0
avatar
Криво написала, наверно. Там про плавание просто так, без лодки
  • 0
avatar
Отличная статья! Поздравляю автора с вхождением в ряды «сладкоголосых сирен». А посему вопрос: много ММОзговедов уже играет?
Ещё одна-две таких статьи и как минимум один скоро тоже будет набивать корой все свои корзинки и ящики, лишь бы ничего не выбрасывать.
  • 0
avatar
Судя по статьям и комментариям, играет как минимум человек 20.
  • 0
avatar
Очень понравилась статья))) Прям завидую вашему везению… я вот зайдя сегодня во второй раз в игру… опять гулял в костюме от Адама по лесу и не чего так толком и не смог сделать)))
Комментарий отредактирован 2015-11-07 03:30:27 пользователем Sfairant
  • 0
avatar
везению?( знаете, сколько времени я искала крапиву и бересту? Т_Т
но тут такое дело, что на крапиву нужен навык… вы не изучали ничего?
  • 0
avatar
Бересту я нашёл, а вот с крапивой сложней)) что за навык нужен подскажите?
  • 0
avatar
Для нахождения различных предметов(на земле, воде), которые можно поднять определяется произведением навыка Exploration на атрибут персонажа Perception.
Для крапивы нужно чуть больше 15.
Комментарий отредактирован 2015-11-07 17:49:54 пользователем grehosh
  • 0
avatar
И выучить foraging
  • 0
avatar
Первые крапивки начинают быть видны примерно с 8. Но да, чем выше, тем больше их будет находиться.
  • 0
avatar
Спустя три часа поисков нашёл первую крапивку)) а на поиски камня ушло пять часов)))
  • 0
avatar
Камень виден весь и всегда, но он не респавнится. Поэтому он очень редок в начальных локациях — тупо всё растащили уже. Поэтому первым делом лучше идти из нубогрида, желательно не на север — там война.
  • +1
avatar
Спасибо за информацию
  • 0
avatar
В последнем обновление выкрутили качество камней, но мне кажется или очень сильно увеличилось кол-во клеток обвала?
  • 0
avatar
Еще не было изменений о которых разработчики бы не сообщили при обновлении. На форуме подобных замечаний не появилось, так что скорее всего просто кажется.

Количество клеток обвала зависит от случайных чисел. Самые большие обвалы при разрушении подпорок.
  • +1
avatar
Тогда значит кажется просто, ровно после обновления с камнями стали попадаться целые линии «мин». До этого через несколько клеток только.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.