Лет 5 назад, для одного бренда бытовой техники разрабатывали мы кампанию. Со знанием узнаваемостью все было ок, но вот с продажами не так как хотелось, продукт не помню, то ли пароварки, то ли что-то еще, ЦА чистые женщины. После исследований выявили, что о бренде сложилось не очень хорошее субъективное мнение.
Решили мы эту задачу очень просто, привлекли к процессу женские форумы и меберов которые там давно и имеют определенный вес. Договорились с ними что мы им предоставляем технику в использование на месяц, может два (после если будет желание оставить, выкуп по остаточной цене, а так ее забирали обратно клиенту, 90% оставили себе). Условие было одно писать правду. Так вот по прошествии кампании, лояльность увеличивалась в 2 раза, продаже тоже, но не в 2 раза.
О чем я это....
Вот эта статья вызвала вот такое у меня ощущение.
Если исходить из этой логики, то репрессированных было 70% процентов населения странны.
Так как приведено два примера когда были репрессированы и один когда нет.
Да да, обычно это сами заключается в изучении разной прессы где говориться о 10-х миллионов убитых и замученных. Хотя статистика гуалага говорит совсем о других цифрах!!!
Я не отрицают что это не было или что это хорошо. Я говорю в данном конкретном случае и в данном контексте это частность…
Судя по обращению, у меня вызывает сомнения что Вы озадачивались такими вопросами.
После фейлов на старте я даже играть не стал в АА, и понимаю что правильно сделал. Мне тяжело сказать что там есть. Но еще раз повторюсь там не ни какой проблемы. Товары делятся на группы, группы описаются по содержанию что в данном регионе будет хорошо воспринято (мишки, официантки и т.д. что нет), а так же что и как будет меняться и добавляться, названия товара тут не принципиальны, стоимость тоже можно прописать, но смысла нет, так как скорей всего тут идет роялти платеж.
Есть в сети много статей об игровых магазинах, что и как там добавляют, почему и т.д. так прописные азы рассказывают, как раз на примерах очень похожих на аллоды (сундучки), так что )))
А сидеть писать спецом, ну просто нет смысла, так как, это сизифов труд, а в компании за это люди деньги получают и это их головная боль)))
Вы не правы, как раз что написано в договоре и его приложениях то и будет. Это у нас внутри страны в договоре написать можно всякое, но есть договоры которые исполняются от точки до точки, я привел примеры :).
Вроде как корейцы говорили, что ответственными за магазин являются майл, или как минимум они будут к ним прислушиваться, так они (майл) лучше разбираются в местной специфике.
Так не может быть прописано в договоре :)))
Там должно быть подробное описание экономической модели (фри пп, кто как и что ставит в магазин и т.д., количество персонажей на ак, что получает прем и т.д.).
Я по этому считаю, что когда объявили об арках, столько времени потребовалось на новые согласования, так как договор был уже подписан, и в нем было указана экономическая модель. А тут появился сюрприз из-за жесткого не принятия оных игровым комюнити. По чему это произошло это отдельный разговор, лично я считаю это к уровню не профессионализма локализатора.
Потом прописывается в каком виде и как дается перевод, когда и как майл получает клиент, требования к серверам и т.д.
Так что что писать есть и много :)
Нет ничего странного, любой контракт связанный с внешнеэкономической деятельностью прописывается подробно, что бы исключить любые нюансы и недопонимание, включая в каком суде будут рассматриваться дело если что, а так же учитывал внутри становое законодательство. По этому вопрос согласования очень длительные.
А так же прописывание подробностей ТЗ.
Или Вы думаете, майл подписал стандартный внутри российский договор по типа на продажу, без согласования подробного ТЗ ( в котором расписываются все детали, а так поддержка и развитие игры (софта), этапов сроков и так далее.
К примеру когда фотографируют моделей (если их агенты не дураки), то там прописывается сроки когда будут использоваться фото и видео, медиа носители. Вменяемые компании которые занимаются разработку сайтов подробно пишут ТЗ, что исключить проблем с клиентами, когда они говорят, а нам бы еще этот модуль сделать, мы вам о не говорили и т.д.
Так не важно ММО это, просто модельку поснимать, или разработать сложный программно аппаратный комплекс документы пишутся подробно. Это просто защита как производителя и локализатора. Я не верю что этого не было сделано, ну иначе это просто нижайший уровень профессионализма.
Мой прадед воевал в империалистическую, гражданскую, ковалер георгиевских крестов, воевал не за красных, репрессирован не был, правда имущество мы потеряли семья не скрывалась жила как жила, воевал в ВоВ, умер около 90 лет, мне было 4 года, строгий прадед был
А если не верите изучите сами статистику количества репрессированных, расстрелянных сопапоставте с общим количеством населения страны.
А еще если изучите внешнеторговые отчеты много интересного узнаете о том как финансировалась индустриализация
Не вижу за что тут ставить минусы в это фразе так как это все частности… не отражающие общую статистику не коим образом.
Нет не кинется, а будет делать все согласно подписному договору и утвержденному ТЗ, в строго оговоренные сроки. Приведенный пример говорит о:
-компания подписала договор и утвердила ТЗ
-на этапе презентации системы монетизации оказалось, что система не нравиться многим.
О чем это говорит, о том что не были проведены фокус группы тестирование и т.д. Маркетинговых мероприятий было не достаточно что бы потенциальный потребитель согласился с мнением компании о благе.
Чей это фейл производителя продукта или локализатора?
Почему вопрос так долго решался, нужно править договор или запускать как есть.
Ну я уже не говорю о уровне поддержки, работы форума, и словесной борьбы с ботами.
А кто-то говорил о варфейс?
Это объяснение такая жуткая чушь… у меня волосы встают дыбом.
Как будто ни кто больше не общался иностранными заказчиками.
Так вот большое количество встреч на разном уровне проходит, на этапе создания ТЗ и подготовке его к подписи. На этапе создания опытных образцов происходит тоже большое количество встреч, по понятным причинам. Как и в процессе отладки. В середине процесса проведение описаного количества встреч говорит, о том что это не профессионализм, а так же о внесение ключевых изменений в ранее подписанный контракт.
ну буду знать теперь, что увлечение стоимости у вендоров вещей, это изменение игровой механики… ага.
меня вообще удивляет позиции упоротой защиты майла, всегда
тут все ясно.
опс, перешел по ссылки другого автора, извинте.
мешочки же были в игре, или с корей путаю.
увлечение затрат очков работы, ну ни как нельзя считать изменением механики. Майл как издатель тут этот вопрос решить бы мог было бы желание, не надо говорить о том что это не возможно, пинго зависимые абилки правили же, вот это изменение механики. В Ухте изменение механики игры было у хантов, после 3.3.5, а это тупо увлечение очков работы, без компенсации чем бы то не было, кроме покупкой деньгами.
Ну как можно называть изменением механики, увеличение множителя на использование очков работы. В игре большая часть деятельности как ни крути завязана на очках. Как написал автор данного материала, теперь тебя прямо таки толкают к походу в магазин.
XLGames а так же майлу, не один раз говорили о том что они будут советоваться о вводе предметов в игровой магазин, и майл лучше знаком с местной спецификой и предпочтением игроков
Меня очень смущает НДА не сняли, наборы продают, особенно усилители.
По описаниям майла, я лично не увидел Нф.
Решили мы эту задачу очень просто, привлекли к процессу женские форумы и меберов которые там давно и имеют определенный вес. Договорились с ними что мы им предоставляем технику в использование на месяц, может два (после если будет желание оставить, выкуп по остаточной цене, а так ее забирали обратно клиенту, 90% оставили себе). Условие было одно писать правду. Так вот по прошествии кампании, лояльность увеличивалась в 2 раза, продаже тоже, но не в 2 раза.
О чем я это....
Вот эта статья вызвала вот такое у меня ощущение.
Так как приведено два примера когда были репрессированы и один когда нет.
Да да, обычно это сами заключается в изучении разной прессы где говориться о 10-х миллионов убитых и замученных. Хотя статистика гуалага говорит совсем о других цифрах!!!
Я не отрицают что это не было или что это хорошо. Я говорю в данном конкретном случае и в данном контексте это частность…
Судя по обращению, у меня вызывает сомнения что Вы озадачивались такими вопросами.
Есть в сети много статей об игровых магазинах, что и как там добавляют, почему и т.д. так прописные азы рассказывают, как раз на примерах очень похожих на аллоды (сундучки), так что )))
А сидеть писать спецом, ну просто нет смысла, так как, это сизифов труд, а в компании за это люди деньги получают и это их головная боль)))
Вроде как корейцы говорили, что ответственными за магазин являются майл, или как минимум они будут к ним прислушиваться, так они (майл) лучше разбираются в местной специфике.
Там должно быть подробное описание экономической модели (фри пп, кто как и что ставит в магазин и т.д., количество персонажей на ак, что получает прем и т.д.).
Я по этому считаю, что когда объявили об арках, столько времени потребовалось на новые согласования, так как договор был уже подписан, и в нем было указана экономическая модель. А тут появился сюрприз из-за жесткого не принятия оных игровым комюнити. По чему это произошло это отдельный разговор, лично я считаю это к уровню не профессионализма локализатора.
Потом прописывается в каком виде и как дается перевод, когда и как майл получает клиент, требования к серверам и т.д.
Так что что писать есть и много :)
А так же прописывание подробностей ТЗ.
Или Вы думаете, майл подписал стандартный внутри российский договор по типа на продажу, без согласования подробного ТЗ ( в котором расписываются все детали, а так поддержка и развитие игры (софта), этапов сроков и так далее.
К примеру когда фотографируют моделей (если их агенты не дураки), то там прописывается сроки когда будут использоваться фото и видео, медиа носители. Вменяемые компании которые занимаются разработку сайтов подробно пишут ТЗ, что исключить проблем с клиентами, когда они говорят, а нам бы еще этот модуль сделать, мы вам о не говорили и т.д.
Так не важно ММО это, просто модельку поснимать, или разработать сложный программно аппаратный комплекс документы пишутся подробно. Это просто защита как производителя и локализатора. Я не верю что этого не было сделано, ну иначе это просто нижайший уровень профессионализма.
А если не верите изучите сами статистику количества репрессированных, расстрелянных сопапоставте с общим количеством населения страны.
А еще если изучите внешнеторговые отчеты много интересного узнаете о том как финансировалась индустриализация
Не вижу за что тут ставить минусы в это фразе так как это все частности… не отражающие общую статистику не коим образом.
-компания подписала договор и утвердила ТЗ
-на этапе презентации системы монетизации оказалось, что система не нравиться многим.
О чем это говорит, о том что не были проведены фокус группы тестирование и т.д. Маркетинговых мероприятий было не достаточно что бы потенциальный потребитель согласился с мнением компании о благе.
Чей это фейл производителя продукта или локализатора?
Почему вопрос так долго решался, нужно править договор или запускать как есть.
Ну я уже не говорю о уровне поддержки, работы форума, и словесной борьбы с ботами.
А кто-то говорил о варфейс?
Как будто ни кто больше не общался иностранными заказчиками.
Так вот большое количество встреч на разном уровне проходит, на этапе создания ТЗ и подготовке его к подписи. На этапе создания опытных образцов происходит тоже большое количество встреч, по понятным причинам. Как и в процессе отладки. В середине процесса проведение описаного количества встреч говорит, о том что это не профессионализм, а так же о внесение ключевых изменений в ранее подписанный контракт.
меня вообще удивляет позиции упоротой защиты майла, всегда
тут все ясно.
мешочки же были в игре, или с корей путаю.
увлечение затрат очков работы, ну ни как нельзя считать изменением механики. Майл как издатель тут этот вопрос решить бы мог было бы желание, не надо говорить о том что это не возможно, пинго зависимые абилки правили же, вот это изменение механики. В Ухте изменение механики игры было у хантов, после 3.3.5, а это тупо увлечение очков работы, без компенсации чем бы то не было, кроме покупкой деньгами.