Смешно, но буквально только что натолкнулся на фразу из предисловия к фильму черное зеркало:
«У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере.»
Уважаемый, я автор нескольких научных статей, а так же частенько пишу популярные статьи в интернете, у меня не все хорошо с грамматикой, но со смыслами все нормально.
Я плохо отношусь к людям, которые по беглому обзору делают странные заявления. Если у вас трудности с пониманием — задайте уточняющие вопросы. Могу вам заявить ответственно если вы что-то не поняли — это ваша проблема, распинаться перед неблагодарными слушателями я не буду. Вы не первый и не последний.
Я действительно сделал бы обзор некоторых игр, но тут нет ни бесплатного доступа ни русского интерфейса (если не ошибаюсь) — поэтому я просто прохожу мимо.
Из быстрого просмотра на youtube складывается впечатление — аналог H&H
Расшифруете? Мне действительно приходило на ум, что позиции у нас сходные, и зачастую вопрос в терминологии /пс… ее тут нет, ну значит в повествовании/. Но все таки, видимо есть одно существенное отличие, Вы хотите получить от разработчика возможность самому строить математические модели игр, но это уже игры программистов, а не песочница. Возьмите игровой движок и строите :) Более высокоуровневое? но вы ведь не знаете сами что вам надо ) и не сможите их построить
Поэтому моя позиция заключается в том, что разработчики должны просто это сделать в своих играх, а они этого не делают.
Могу вам рассказать историю, однажды одного мудреца попросили, написать все свои мудрости, он долго писал и написал несколько книг. Но ему сказали, это слишком много, никто это читать не будет. Тогда он подумал и сократил до одной книги. Но ему сказали, ну сейчас такое поколение, что многие не поймут, сделай лайт версию, он сократил до двух предложений. Нет сказали ему — много. Он подумал и написал одно слово «Аллах», а уже все остальное следует из этого. /свободный пересказ, истории к предисловию уравнения Эйнштейна/
фу, что вы мне приписываете ) какие не названые виртуальные миры у вас проассоциировались, чтобы сделать такое сравнение
Если речь про H&H то даже тогда переигрываете, мои же миры еще спокойнее… и когда я такое предлагаю, надо видимо это иметь введу. И да тема рядом, думаю это покажет.
Изначально я понял ровно так же как Gelinger, но этим постом Вы существенно смягчили написанное в статье. Возможно, прочитав ранее, я не пообещал бы написать статью опровержение, прошел бы мимо… но уже пообещеал )
Спасибо. Я тоже натолкнулся на вашу статью «Вверх по лестнице песочных механик», спасибо интересно, но вы не правы ) готовьтесь напишу на днях статью — опровержение )
> Вы упускаете из рассмотрения «разницы», которая создаются совершенно не связанными с игровым процессом причинами. Уже упомянули же время старта. Игры, которые слабо обесценивают накопленный за месяцы и годы прогресс, просто уничтожают приток новых игроков.
Я не упускаю, я просто не считаю их таковыми. Давайте сравним с жизнью — как многое дает нам возраст в смысле преимуществ? Ну да над детьми дает, но почему это плохо? Тут в теме рядом хотели же полной свободы в песочнице… ну вот она получайте, это же ваше право не гнобить молодых игроков. Иногда желания сбываются, только вы их не замечаете )
Ну а в дальнейшем это вопросы баланса, это не на коленке рассказать…
> Игры, которые слабо обесценивают накопленный за месяцы и годы прогресс, просто уничтожают приток новых игроков.
Игры, которые сильно обесценивают накопленный за месяцы и годы прогресс, просто возмущают старых игроков и выгоняют их.
Но есть выход естественная смерть, с передачей имущества «игровым родственникам»… как один из вариантов, опять же ряд приемов для поддержания баланса, только не требуйте полной свободы иначе получите то, чего желаете…
Как то пожелал автор статьи «Вверх по лестнице песочных механик»:
/пожелание там пространное поэтому саму идею не цитирую, читайте статью, а вот концовку приведу/
> Ведь сами разработчики могут создать общественный договор, установить права игроков во взаимодействиях с другими игроками. И также определить, что есть их нарушением. А после навязать его игрокам, сказав что в этом виртуальном мире так принято. И вообще «по лору» этот мир существует с такими законами уже 1000 лет. И конечно создать механики, которые будут контролировать его исполнение. Возможно? Да. Будет ли этот виртуальный мир песочницей. Уж точно нет.
Уж точно ДА. А автор заблуждается. Но обосновывать надо отдельной статьей, если не минусите и будет время напишу как нить.
upd
вам не должно быть никакой разницы почему игроки играют лучше или хуже.
(у одних нет времени, у других мозгов, другим лень, другие не внимательны, у кого то кривые руки, не держат мышку и т.д. — и тут нет ни одной проблемы до которой должно быть дело разработчику, из за которой он должен ломать среднестатистический баланс и да мы все разные)
> Требования к перфекции в играх губительны. Даже самые хардкорные дарк соулсы и супермитбои прощают ошибки в той или иной степени. Чего уж говорить об ММО, где факторов, влияющих на эти ошибки в разы больше даже без учета влияния других игроков.
Это вопрос исключительно баланса в игре. В H&H то умирают невозвратимо. И ничего губительного.
P.S. Правда сейчас они испортили игру Салемизацией, и сужу я о ней по старому состоянию года два назад, которая была.
> И если уж вы сравниваете наш ресурс со своей идеей, то претензии у вас должны появиться тогда, когда я попрошу у вас денег за выход из минуса.
Почти. Но кажется, вы недопонимаете идею. Если сравнивать, Вы предложите мне начать с нулем энергии, или возьмете деньги за возврат энергии, которая была до ухода в минус. Разницу чувствуете?
> вы плохо играете
> Я равных условий не жду от ММО
Вопрос терминологии, и сути не меняет. Если вы не ждете равных условий (текущих, а не стартовых), то вам не должно быть никакой разницы почему игроки играют лучше или хуже.
Ну вот видите, дедовщина есть и тут на форуме, но она же вас не смущает? Так почему Вы хотите равных условий от разработчиков игр? Это все равно, чтобы просить продавца выдавать товары по талонам.
> перекручиваете позицию собеседника
И я не перекручиваю, я лишь демонстрирую к чему ваша позиция ведет.
«У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере.»
Я плохо отношусь к людям, которые по беглому обзору делают странные заявления. Если у вас трудности с пониманием — задайте уточняющие вопросы. Могу вам заявить ответственно если вы что-то не поняли — это ваша проблема, распинаться перед неблагодарными слушателями я не буду. Вы не первый и не последний.
Я действительно сделал бы обзор некоторых игр, но тут нет ни бесплатного доступа ни русского интерфейса (если не ошибаюсь) — поэтому я просто прохожу мимо.
Из быстрого просмотра на youtube складывается впечатление — аналог H&H
Это провал игры по определению.
Поэтому моя позиция заключается в том, что разработчики должны просто это сделать в своих играх, а они этого не делают.
Его мало, оно в том же ключе, что изначальное утверждение.
фу, что вы мне приписываете ) какие не названые виртуальные миры у вас проассоциировались, чтобы сделать такое сравнение
Если речь про H&H то даже тогда переигрываете, мои же миры еще спокойнее… и когда я такое предлагаю, надо видимо это иметь введу. И да тема рядом, думаю это покажет.
Я не упускаю, я просто не считаю их таковыми. Давайте сравним с жизнью — как многое дает нам возраст в смысле преимуществ? Ну да над детьми дает, но почему это плохо? Тут в теме рядом хотели же полной свободы в песочнице… ну вот она получайте, это же ваше право не гнобить молодых игроков. Иногда желания сбываются, только вы их не замечаете )
Ну а в дальнейшем это вопросы баланса, это не на коленке рассказать…
> Игры, которые слабо обесценивают накопленный за месяцы и годы прогресс, просто уничтожают приток новых игроков.
Игры, которые сильно обесценивают накопленный за месяцы и годы прогресс, просто возмущают старых игроков и выгоняют их.
Но есть выход естественная смерть, с передачей имущества «игровым родственникам»… как один из вариантов, опять же ряд приемов для поддержания баланса, только не требуйте полной свободы иначе получите то, чего желаете…
Как то пожелал автор статьи «Вверх по лестнице песочных механик»:
/пожелание там пространное поэтому саму идею не цитирую, читайте статью, а вот концовку приведу/
Уж точно ДА. А автор заблуждается. Но обосновывать надо отдельной статьей, если не минусите и будет время напишу как нить.
вам не должно быть никакой разницы почему игроки играют лучше или хуже.
(у одних нет времени, у других мозгов, другим лень, другие не внимательны, у кого то кривые руки, не держат мышку и т.д. — и тут нет ни одной проблемы до которой должно быть дело разработчику, из за которой он должен ломать среднестатистический баланс и да мы все разные)
Это вопрос исключительно баланса в игре. В H&H то умирают невозвратимо. И ничего губительного.
P.S. Правда сейчас они испортили игру Салемизацией, и сужу я о ней по старому состоянию года два назад, которая была.
Почти. Но кажется, вы недопонимаете идею. Если сравнивать, Вы предложите мне начать с нулем энергии, или возьмете деньги за возврат энергии, которая была до ухода в минус. Разницу чувствуете?
> вы плохо играете
> Я равных условий не жду от ММО
Вопрос терминологии, и сути не меняет. Если вы не ждете равных условий (текущих, а не стартовых), то вам не должно быть никакой разницы почему игроки играют лучше или хуже.
> перекручиваете позицию собеседника
И я не перекручиваю, я лишь демонстрирую к чему ваша позиция ведет.