тема: Бизнес модель для руАА.
вопрос 1: Почему нужно выбрать только 1 вариант, возможны ли введения п2п в дальнейшем?
вопрос 2: можете ли вы менять стоимость/откат риса из корейской версии без участия корейцев?
вопрос 3: Ваши коментарии по статье mmozg.net/aa/2013/10/14/infografika-koreyskiy-free-to-play.html (возможно ли брать такую раскладку за базовую)
арки не проканали = они сфейлили собственную ф2п модель, а п2п они не собераются делать, потому что жадные. в итоге у них ничего нет.
Будут делать корейскую версию с магазином из Аллодов.
Что именно являлось причиной ввода арок?
Сергей Теймуразов: Когда мы обсуждали с XLGames возможные экономические модели, разработчиком было предложенно 2 варианта: 1- чистая подписка, то с чем запустилать япония
2- это фри ту плей модель, которую сами XLGames к тому времени долго уже разрабатывали внутри студии, собственно для выпуска на зарубежных территориях, свой корейский ф2п они не предлагали, поскольку считали его переходной моделью, соответственно нами был выбран фри-ту-плей, что касается подписки, нам самим модель по подписке вообщем то нравится, но то, что мы видим на российском рынке — подписочные игра — они не популярны и вырать подписку для АА — это, собственно, обречь эту игру на то, что там будет 2-3 сервера максимум. Основной задачей системы было избавится от такого игрового понятия, как магазин, в котором могут покупать какие то предметы только платящие игроки за реальные деньги, потому что всегда очень серьезные проблемы с балансом игрового магазина, соответственно для АА ввод арков позволяет уровнять не платящих игроков и платящих игроков, потому что они могут потратить больше времени и произвести какие-то товары и продать их на аукционе и заработать те же арки и преобрести ровно то же что и могут преобрести платящие игроки…
я согласен, 1-2 или 3-4, от кол-ва народу.
Но по подписке (п2п) будут те же цифры.
Не могу понять зачем они Арки мутили… у них все условия для нормальной локализации…
Школьники-донатеры — имеется в виду тип людей, которые вне зависимости от возраста ведут себя как школьники… я не знаю кто еще на игры донатит. Хотя ок, донатят все, кто может. Это не смысл вопроса.
У меня такой вопрос…
вот мэйл делает $65млн на «школьниках-донатерах» (ну может и не школьниках..),
на тех, кто играет в кривые корейские игры на ф2п за донат… (упаси боже)…
С выходом АА, как вы думаете, потеряют ли они свою клиентуру, которая увидев ф2п (по корейской системе) уйдет из донатолок в АА?
И сколько примерно в год может принести ф2п АА (по кореи) и п2п АА?
вопрос 1: Почему нужно выбрать только 1 вариант, возможны ли введения п2п в дальнейшем?
вопрос 2: можете ли вы менять стоимость/откат риса из корейской версии без участия корейцев?
вопрос 3: Ваши коментарии по статье mmozg.net/aa/2013/10/14/infografika-koreyskiy-free-to-play.html (возможно ли брать такую раскладку за базовую)
игре нужен фримиум с ограничениями для бесплатников и ПА для хардкора.
а в магазине все что угодно, кроме покупки предметов, влияющих на пвп баланс и баланс осад.
Если в игре будет донат для баланса, игра превратится в нелепую шутку.
Берите пример доната с GW2.
если добивать майл в лице корейцев, то нужно писать питицию с подписями за п2п сервер, пока мыло будет думать как побольше срубить с корейского ф2п.
арки не проканали = они сфейлили собственную ф2п модель, а п2п они не собераются делать, потому что жадные. в итоге у них ничего нет.
Будут делать корейскую версию с магазином из Аллодов.
Что именно являлось причиной ввода арок?
Сергей Теймуразов: Когда мы обсуждали с XLGames возможные экономические модели, разработчиком было предложенно 2 варианта:
1- чистая подписка, то с чем запустилать япония
2- это фри ту плей модель, которую сами XLGames к тому времени долго уже разрабатывали внутри студии, собственно для выпуска на зарубежных территориях, свой корейский ф2п они не предлагали, поскольку считали его переходной моделью, соответственно нами был выбран фри-ту-плей, что касается подписки, нам самим модель по подписке вообщем то нравится, но то, что мы видим на российском рынке — подписочные игра — они не популярны и вырать подписку для АА — это, собственно, обречь эту игру на то, что там будет 2-3 сервера максимум. Основной задачей системы было избавится от такого игрового понятия, как магазин, в котором могут покупать какие то предметы только платящие игроки за реальные деньги, потому что всегда очень серьезные проблемы с балансом игрового магазина, соответственно для АА ввод арков позволяет уровнять не платящих игроков и платящих игроков, потому что они могут потратить больше времени и произвести какие-то товары и продать их на аукционе и заработать те же арки и преобрести ровно то же что и могут преобрести платящие игроки…
гильдиям — п2п
школьникам — ф2п
троллям — арки
только все 3 вида серверов спасут мыло от позора.
Но по подписке (п2п) будут те же цифры.
Не могу понять зачем они Арки мутили… у них все условия для нормальной локализации…
вот мэйл делает $65млн на «школьниках-донатерах» (ну может и не школьниках..),
на тех, кто играет в кривые корейские игры на ф2п за донат… (упаси боже)…
С выходом АА, как вы думаете, потеряют ли они свою клиентуру, которая увидев ф2п (по корейской системе) уйдет из донатолок в АА?
И сколько примерно в год может принести ф2п АА (по кореи) и п2п АА?