avatar
Gmugra комментирует:

А и про инстансы - любая нормальная гильдия ходит в инстансы так же как и мы. Конст пати даже в рамках гильдии. Инстансы - это командный контент. Если у случайно объеденной пати соло игроков там возникают проблемы с дележом, это не является показателем сложности добычи синего шмота оттуда :)

Собственно то, что инстансный шмот наших уровней добыть сранвительно легко показывет цена не привязываемых вещей на аукционе: не раз и не два я покупал синие вещи из инстансов по цене связки медной руды.
avatar
Gmugra комментирует:

Первый момент : у нас в гильдии 4-ро(минимум) рудокопов, трое из которых являются чистыми собирателями. Причем все 4-ро активно играют и таскают на гильдсклад. И основным потребителем всего этого является один кузнец ;)

Второй момент : я не знаю с чем это связано. С тем что мало народу играет на шарде или с повышенным респом, но когда мне нужна руда я иду в локацию и там она не тронутая лежит. Потому, что очень мало в локациях людей. На южном берегу я в любой момент иду и зачищаю две нетронутые пещеры что дает мне до черта разнообразной руды. И я не думаю, что это нормальная ситуация. Это особенность сервера.

Так что твой первый тезис о легко доступности ресурсов для меня сильно сомнителен.

О предскахуемости: Я точно знаю, что придя в новую локацию и проведя 3 часа делая квесты я получу кучу хорошего зеленого шмота, характерного для этой локации уровня. И этот шмот будет вполне сравним с продукцией крафтеров для тех же уровней уровней. И это тоже предсказуемый результат.
avatar
Atron комментирует:

Гму, спасибо большое за обзор. Хотя я не со всеми твоими выводами согласен.

Начну счищать луковицу слой за слоем. Не плакать! Суть крафтовых вещей в вове, на мой взгляд, не в их исключительной ценности. Эта ценность и не может быть высокой, если оглядываться на количество усилий, необходимых для их изготовления и сбора материалов. Ведь ценность обязана быть адекватна усилиям. Это первый слой. Второй слой - сбор материалов и не может быть более медленным, потому что он синхронизирован с набором уровней. Почему так быстро? Потому что WoW - это игра про приключенцев, лазящих по всяким локациям и подземельям, меняющих одни артефактные одежки на другие. Можно ли сделать иначе? Да! И мы с тобой любим Линейку, которая совсем другая. Но совсем, а не немножко.

Тогда в чем суть крафта в вов? Он, на мой взгляд, в предсказуемости результата. Да, путешествия по подземельям, сражения с элитными мобами дают очень вкусные вещи. Но они намного опаснее сбора ресурсов на спотах. Так что пока все логично. А вот если ты к этому еще прибавишь тот факт, что вещи из этих элитных мобов не только выпадают случайно, но и разыгрываются между сопартийцами, то, возможно, прочувствуешь, насколько непросто получить желаемую синюю вещицу, не говоря уже о фиолетовых.

Мы с тобой воспринимаем простоту походов в инстанс, как само собой разумеющееся. Мы и голосовую связь, и слаженность действий воспринимаем так же. Но это не так для многих игроков в WoW. И даже при этом у меня лично есть крафтовые вещи в экипировке. И у тебя есть. И у большинства наших ребят. Крафтовые вещи служат временной заменой не найденным еще артефактам. Крафт в этой игре не высшая ценность, да. Он просто вполне органично встроен в общую концепцию этого мира.

Ну, и в завершении хочу сказать, что мы получаем от продажи продуктов крафта существенную долю доходов через аукцион. Разумеется, речь идет в основном о тех вещах, которые делают по рецептам, недоступным у учителей.
avatar
Anton комментирует:

Я так и знал!
avatar
Atron комментирует:

Ох, я только заметил ваши комментарии, ребята. Прошу прощения, предновогодняя суета совсем меня отвлекала. В левом верхнем углу тоже EVE, да. В левом нижнем Archeage. :)
avatar
Anton комментирует:

Altro, ну цифра 1 - это (вроде бы) EVE и есть. Там такие длинные вертикальные палки вместо кораблей летают ;) А слева внизу - наверное этот самый Атовский пресловутый АрЧиж.
avatar
Gmugra комментирует:

И уже давно играю не столько в MMO, сколько в Seven Crafts :)

Всех с праздником!

Einen guten Rutsch ins neue Jahr! :)
avatar
Altro комментирует:

Для меня загадкой осталось только цифра один, и то, что внизу слева =)
avatar
Anton комментирует:

...и год старта этого блога (если я ничего не путаю). С праздниками! :)

Прикольный коллаж. А что в левом верхнем углу задника - тоже EVE?

PS Андре, пару цитат подразумевает > 1, обычно ;)
avatar
Andre комментирует:

Ура! :) С праздником!

Я никогда не жалел о времени, проведённом (с вами, конечно же) в покинутых ныне мирах - изо всех я вынес кучу позитивных впечатлений, были ли это краткосрочные визиты или многолетние погружения. Что до поисков своего места, я думаю этот процесс так же бесконечен, как вереница миров. Позволю себе скомпилировать пару цитат из разных источников:

- Счастье в пути, а лучший из миров - следующий.

С Новым Годом.
avatar
Anton комментирует:

Мои воспоминания от Lineage2 - мир, заполненный тупо стоящими на своих местах мобами, ждущими, пока кто-то придёт, и начнёт нажимать в их сторону функциональные клавиши. Идеальная иллюстрация слова "механика". Слышанное об UO рисует её ещё более механической.

Это я об игре, а не о чате - в чате было очень интересно.

В общем, мой субъетивный взгляд предпочёл бы видеть эту ветку эволюции в глубинных пластах земной коры, на радость археологам. Сорри.
avatar
Gmugra комментирует:

те, кто их не застал :)
avatar
Atron комментирует:

Да, кто ж не плачет по первым трем хроникам? :)
avatar
Gmugra комментирует:

Надо было упомянуть, что современная LA2 имеет мало общего с той игрой которая вышла под предводительством Гэрриот-а в 2003. Первые хроники LA2 действительно довольно точно соответствовали тому, что описано в этой заметке. А современная LA2 это нечто сильно иное. Я и в то и в то играл, так что, поверьте, знаю о чем говорю :)
avatar
Daria комментирует:

Чорт, чем больше читаю про эту игру тем больше кажется, что это мой идеал. Вот всё то, что я хотела и о чем рассуждала с другом на любимую тему "идеальная ммо-игра" описывается в этой игре. Ох, пусть они продумают все мелочи, пусть ни от чего не откажутся и сделают всё о чём говорят, да так, что соблюдут интересы каждого.
avatar
Altro комментирует:

Я где-то даже видел карту уже готовых земель.
avatar
Anton комментирует:

Ого, Аурелиано Буэндиа, сеньор читает хорошие книги! ;)
avatar
Atron комментирует:

Андре, все выглядит действительно очень интересно. Чем больше я размышляю (и, наверняка, додумываю :)), тем больше интересных выводов получается. Во-первых, впервые на моей памяти введено разделение социальных групп по типам. И, возможно, по внутреннему устройству. Есть были и будут два основных типа гильдий/кланов/корпораций: грубо говоря, с PvE направленностью и PvP-направленностью. Здесь нам, возможно, предлагают выбор, какую из групп считать более родной и занимать там какие-то ведущие позиции. Вместе с тем, никто не сжигает мосты. У тебя есть возможность быть рядовым в Армии и прекрасным мастеровым в своей гильдии. Или, наоборот, подобно полковнику Аурелиано Буэндиа из "Сто лет одиночества", устав от войны, запереться в мастерской и делать свои золотые рыбки.

И еще момент, который я успел додумать. Возможно, это попытка отделить мирную созидательную деятельность от последствий военного противостояния. Гильдия - не политическая структура. Она стоит над фракциями. Но именно гильдии наполняют города строениями, торговлей и товарами. В Линейке захват замков никак не влиял на твою возможность сидеть на рыночной площади и торговать. Но на этом все твои возможности в городах заканчивались. В EVE ты можешь поставить аутпост и наполнить солнечную систему торговлей, производственными линиями. Но если эту территорию захватят, ты лишишься всего этого. Так как являешься частью корпорации, а корпорация является частью альянса, который был повержен и потерял эту систему.

В Archeage, возможно, стараются найти золотую середину. Ведь, заметь, они дают игрокам огромное количество возможностей наполнять мир собственными строениями. От возведения домов до гилд-холлов, мастерских. Если при смене владельца замка все это будет отбираться... сам понимаешь.
avatar
Atron комментирует:

Антон, именно так: территории заготовлены заранее. Куда без этого. Вот цитата из ответов Сонга:

"There will be conflict between expeditionary forces in order to take over a region and possess the resources available therein. The expeditionary force that conquers a region can build a castle to protect such resources. It is also possible for 1 expeditionary force to conquer more than 1 region but since there will be a few dozens of regions, it may be difficult for 1 expeditionary force to conquer all of them considering the defense overload. However, we will not restrict the number of regions that can be conquered. Therefore, it may be possible for an alliance to conquer all regions."
avatar
Andre комментирует:

Значительное усложнение по сравнению с существующими системами. Сами по себе усложнения не всегда хороши, но идеи-то выглядят привлекательными :) Иметь в пределах одной гильдии две группы, подверженные действию разных пвп-правил - по-моему здорово.