> почему никто из них даже в планах не упоминает ту великолепную атмосферу > общего пространства кают-компании Serenity, где герои сериала строили планы, > что-то активно обсуждали. Если физическое пребывание в определенном > пространстве совместить с переключением каналов встроенного голосового чата, > может ведь получиться действительно интересная штука и по-настоящему глубокое > погружение в мир игры.
Наверное потому, что это очень мало кому надо? Не похоже, чтобы EVE располагала к человеческому общению, больше к грызне и обгавкиванию, закон джунглей и т.п. Вставлять туда мягкий диван и задушевные беседы будет довольно сильным контрастом по сравнению с колючим холодом мира. На этом контрасте можно было бы сыграть, но ты ж видишь - не хотят. Значит, не видят в этом необходимости.
PS Ну и акцент у дядьки слева! И оператору было бы неплохо подсказать ребятам, что о своём проекте надо рассказывать с хоть каким-то минимальным энтузиазмом.
Смотря с чем сравнивать. Salem vs H&H визуально это небо и земля соответственно. В H&H графика такая, что я себя заставить не смог... Несмотря на волшебный геймплей и т.д. т.п. Можно сколько угодно твердить о том что графика игре не главное, но... Есть некая граница для картинки, ниже которой падать нельзя и граница эта, понятно, растет с развитием технологий.
Я бы назвал идею красивой, будущую потенциальную гибкость и свободу мира - красивой. Но никак не эти ужасные картинки, с деревьями, на которых листья грубо наспех вырезали ножницами...
Знаешь, не уверен... Деревья - да, действительно красивые и там. Но в земле нет ничего криминального, и со включенным Мраком тоже видно землю. По-моему все меняет освещение и тени.
Леха, все дело в том, что красиво нарисовали пока только деревья. А когда нет мрака, то под ними видна дурацкая текстура земли, вот общее впечатление и портится. Попробуй на верхние картинки посмотреть, сознательно игнорируя землю - сразу окажется, что деревья и там действительно красивые.
Вау! Я посмотрел на первые два скриншота с деревьями. Улыбнулся сказал себе что-то вроде "Мило" или "Прикольно". А потом я посмотрел на скрин чуть нижу. С мраком. По-немногу закрывающиеся глаза резко открылись. Я проскролил чуть выше. Чуть ниже. Повторил операцию. Сравнил деревья. А ведь деревья одинаковые О_О -, сказал я себе. Черт, из-за Мрака реалистичности сразу больше. Сразу все меняется. Колоссально, на мой взгляд. Очень хочется посмотреть, что же выйдет. Сергей, моя натура тоже часто пытается что-то такое найти... Но не в Салеме. Это действительно одно из исключений. Какую бы я игру не ждал, я всегда знаю, что что-то в ней да будет не так. Повторюсь: Салем исключение, на него я возлагаю надежды =) Одно из исключений, к слову, ArcheAge. Ждем ^__^
Может я упустил это в тексте, но шахты в H&H теперь ещё и сообщаются. То есть "уровень ниже" - это не умозрительно, это единая карта подземелий -1, -2, -3. Шахты теперь строят в отдельном загоне-частоколе чтобы никто не прокопал ход в деревню из соседней пещеры или шахты.
"Björn’s character struck a “contemplative pose” as he placed an Under Construction sign for a new kiln, the seventh in the colored-smoke spewing lineup. Digging at a nearby claypit for the requisite 45 units of clay, Björn noted that the environment was deforming – the earth dimpled and ultimately sunk with each unit of clay removed. As he progressed, he pointed out how quickly his phlegm was decreasing. I quipped about how this could be a good thing on a pollen-filled, allergy-antagonizing spring day outside in New York City, but in Salem, phlegm enables work. Soon, his character had to take a break to eat."
"Ну и если игра не вызывает желания добиваться того результата, который она предлагает - разве это не повод о ней судить?" Могу сказать по собственному опыту, игра может не нравиться в самом начале, или надоесть ближе концу прокачки персонажа, но с получением последнего уровня все может измениться, ведь по сути начинается новая игра и открываются новые возможности, которые открыты игрокам взявшим максимальный уровень, так устроен вов, игра в игре, и не только он )
Контр пример Антон - клан холы в ЛА2 очень доставляли именно вот этой возможностью собраться в месте в конкретном месте. :)
> почему никто из них даже в планах не упоминает ту великолепную атмосферу
> общего пространства кают-компании Serenity, где герои сериала строили планы,
> что-то активно обсуждали. Если физическое пребывание в определенном
> пространстве совместить с переключением каналов встроенного голосового чата,
> может ведь получиться действительно интересная штука и по-настоящему глубокое
> погружение в мир игры.
Наверное потому, что это очень мало кому надо? Не похоже, чтобы EVE располагала к человеческому общению, больше к грызне и обгавкиванию, закон джунглей и т.п. Вставлять туда мягкий диван и задушевные беседы будет довольно сильным контрастом по сравнению с колючим холодом мира. На этом контрасте можно было бы сыграть, но ты ж видишь - не хотят. Значит, не видят в этом необходимости.
PS Ну и акцент у дядьки слева! И оператору было бы неплохо подсказать ребятам, что о своём проекте надо рассказывать с хоть каким-то минимальным энтузиазмом.
Смотря с чем сравнивать. Salem vs H&H визуально это небо и земля соответственно. В H&H графика такая, что я себя заставить не смог... Несмотря на волшебный геймплей и т.д. т.п. Можно сколько угодно твердить о том что графика игре не главное, но... Есть некая граница для картинки, ниже которой падать нельзя и граница эта, понятно, растет с развитием технологий.
О, как многообразен смысл слова "красиво"!
Я бы назвал идею красивой, будущую потенциальную гибкость и свободу мира - красивой. Но никак не эти ужасные картинки, с деревьями, на которых листья грубо наспех вырезали ножницами...
Субъективизация ;)
Знаешь, не уверен... Деревья - да, действительно красивые и там. Но в земле нет ничего криминального, и со включенным Мраком тоже видно землю. По-моему все меняет освещение и тени.
Леха, все дело в том, что красиво нарисовали пока только деревья. А когда нет мрака, то под ними видна дурацкая текстура земли, вот общее впечатление и портится. Попробуй на верхние картинки посмотреть, сознательно игнорируя землю - сразу окажется, что деревья и там действительно красивые.
Вау! Я посмотрел на первые два скриншота с деревьями. Улыбнулся сказал себе что-то вроде "Мило" или "Прикольно". А потом я посмотрел на скрин чуть нижу. С мраком. По-немногу закрывающиеся глаза резко открылись. Я проскролил чуть выше. Чуть ниже. Повторил операцию. Сравнил деревья. А ведь деревья одинаковые О_О -, сказал я себе. Черт, из-за Мрака реалистичности сразу больше. Сразу все меняется. Колоссально, на мой взгляд.
Очень хочется посмотреть, что же выйдет.
Сергей, моя натура тоже часто пытается что-то такое найти... Но не в Салеме. Это действительно одно из исключений. Какую бы я игру не ждал, я всегда знаю, что что-то в ней да будет не так. Повторюсь: Салем исключение, на него я возлагаю надежды =) Одно из исключений, к слову, ArcheAge.
Ждем ^__^
Может я упустил это в тексте, но шахты в H&H теперь ещё и сообщаются. То есть "уровень ниже" - это не умозрительно, это единая карта подземелий -1, -2, -3. Шахты теперь строят в отдельном загоне-частоколе чтобы никто не прокопал ход в деревню из соседней пещеры или шахты.
Пока все выглядит уж слишком хорошим. Ищу пока где западло....
Ага, спасибо. Главное, что не слишком переврал. Суть-то невредимой осталась.
Тут "sunk" не обязательно затопление может означать, а просто то, что образовалась впадина. Хотя может означать и затопление.
Это со слов, да:
"Björn’s character struck a “contemplative pose” as he placed an Under Construction sign for a new kiln, the seventh in the colored-smoke spewing lineup. Digging at a nearby claypit for the requisite 45 units of clay, Björn noted that the environment was deforming – the earth dimpled and ultimately sunk with each unit of clay removed. As he progressed, he pointed out how quickly his phlegm was decreasing. I quipped about how this could be a good thing on a pollen-filled, allergy-antagonizing spring day outside in New York City, but in Salem, phlegm enables work. Soon, his character had to take a break to eat."
Спасибо, интересно. А где ты демонстрацию с водой видел? Или это с чьих-то слов?
Я видимо забыл их задать, обязательно исправлюсь=)
Я, видимо, пропустил вопросы, которые вы задали.
Мне нравиться читать вас, вот решил написать вам и заодно задать вопросы ) Темболие предмет обсуждения world of warcraft, который я сам играю.
Допускаю. Но как это относится к тому, о чем написана заметка?
"Ну и если игра не вызывает желания добиваться того результата, который она предлагает - разве это не повод о ней судить?" Могу сказать по собственному опыту, игра может не нравиться в самом начале, или надоесть ближе концу прокачки персонажа, но с получением последнего уровня все может измениться, ведь по сути начинается новая игра и открываются новые возможности, которые открыты игрокам взявшим максимальный уровень, так устроен вов, игра в игре, и не только он )
Смотрю о чем идет речь, если о высоко уровнем контенте, то тут точно неочем разговаривать, так как сначала нужно взять 85, логично )
Насколько менее серьёзно вы воспринимаете суждения игроков, достигших лишь 84-го уровня? Ответьте, это очень интересно :)