Кстати, ты меня хоть режь, хоть я и безрукий краб и безтаргетная система меня постоянно будет приводить к промахам, но мне она несравненно сильнее нравится. Да ну нафиг ее - эту честность! зато играть интереснее
Атрон, ты помнишь, я же как раз об этом и говорил! дать самим игрокам возможность самоорганизовываться и становиться мэрами, шерифами и кем им заблагорассудиться. Настоящий песок, а не кто сильнее, тот и прав! Только вот я так и не понял - они ее выпустить-то вообще собираются? Или как в старом анекдоте - "а теперь мы со всей этой херней постараемся взлететь?" :) Вообще-то - ТЕРА - единственный из корейских проектов, которго я ждал. Но что-то перестал... Может опять начать?
Как раз фанбойство в случае ЗВ мощная штука. На них, как я понимаю, и расчёт. Люди сидят в конкретной игре потому, что нравится сама игра, а не конкретный механизм. То есть в первую очередь важен мир игры. Во вторую - геймплей. Но не в плане песочница против аттракциона, а в плане насыщенности. То есть если мир игры интересен и там не скучно, то игрок придёт и задержится, а то и друзей позовёт. На это и расчёт. Одна игра по ЗВ закрывается и, чтобы игроки не думали куда идти, нате вам новую игру по вашим любимым ЗВ. Теперь с перламутровыми пуговицами! Да, есть фанаты, которым нужна именно конкретная модель. Но казуалов-то больше. Тот же Близзард не зря делает ставку именно на них. А в нынешних условиях, когда искусов много - Рифт манит, ВоВ патчи начал клепать шустрее, DF и Эверквест 2 что-то затевают, часть игр перешла на фритуплей - игроков надо хватать и не пущать. А чья компания делала - не важно, договориться всегда можно.
Вполне возможно тоже будет и с Вахой. Может не так чётко, но думаю игру уже готовят к закрытию: вскоре после выхода Миллениума (если он себя оправдает). Set.
> Антон, я так понимаю, что речь идет о профессиях
Хм, т.е. грайнд для левелапа не на опыт, а на материалы? Чем-то Minecraft похоже - явных уровней нет, но продвижение отслеживается чётко :)
> А теперь сыр перекладывают из одной мышеловки в другую, > чтобы мыши не разбрелись и быстренько перебежали куда надо.
Сэт, кто перекладывает? SOE-то причём? И не похоже, что эти игры могут привлекать одинаковую (или даже значительно пересекающуюся) аудиторию. Одного только SW-фанбойства не хватит, чтобы продаться очередной ммошке, заложенные (и заявленные) механизмы важнее, а они тут, похоже, прямо противоположны.
"А я почему-то верю в объяснение про истечение лицензии SW" Да нет, игру, насколько я понимаю, давно забросили. И просто поддерживали на плаву - чтобы хоть как-то окупалась и немного прибыли капало. А теперь сыр перекладывают из одной мышеловки в другую, чтобы мыши не разбрелись и быстренько перебежали куда надо. Set.
Антон, я так понимаю, что речь идет о профессиях (http://3.bp.blogspot.com/_BD9J4VpuLoQ/TLwHHRnPmTI/AAAAAAAADZE/HwCTDWFf_y8/s1600/6554_2004-03-22_62.jpg), хотя могу и ошибаться.
Её похоронили менеджеры. после NGE у проекта не было ни какой либо заметной рекламы ни бюджетов. Я верю что игру можно было бы "поднять", но управленцы поставили крест. имхо.
> Почему же она не пошла все-таки? NGE - я понимаю, шок. Но ... почему не пришли новые игроки?
Мы как раз это обсуждали в недавней заметке "Героический трамплин". Смидли решил, что "песочницы не работают". Продавил NGE. Убил аудиторию собственного проекта на 70%. Почему не пришли новые? Какие новые? Те, что пошли в WoW или EQ2? Потому что сам по себе бренд Star Wars в условиях системы подписки если и может привлечь, то лишь однажды, а потом интересными должна быть уже сами игровые составляющие проекта. Но даже после NGE игра, лишившись многих "песочных" элементов, не стала а) полноценным Парком Развлечений и б) достаточно отшлифованной, красивой. К тому же собрала огромный негатив в среде активных игроков, которые продолжали распространять свою неприязнь к тому, от чего сбежали, оправдывая свое решение.
С декабрем, я думаю, связан календарный год, а не дата выхода SWTOR. Хотя и он пока, судя по затихшей PR-активности, не спешит к релизу.
Вот черт. Ты так описываешь... вернее - люди так описывают, что хочется бежать и грать. Почему же она не пошла все-таки? NGE - я понимаю, шок. Но ... почему не пришли новые игроки?
И вот еще что - она останавливается в декабре... надеюсь, это не коррелирует с датой старта СВ:ТОР? А то до декабря - это несерьезно!
Смотря что такое для вас "радужные перспективы" :) Про DF никакой статистики нет, трудно сказать что они имеют. Но игра на слуху, так что думаю не так уж мало. Сейчас 200-300 тысяч постоянных подписчиков это прекрасный кус, для любой MMO безотносительно того песочница или нет. И "фулллут-фрипвп" EVE это имеет. Как примет :)
Или им как раз нечего терять. По-моему, очевидно, что слоган "фулллут-фрипвп" сегодня не звучит привлекательно. Пока это остается основной фишкой игры, едва ли есть смысл мечтать о каких-то редужных перспективах.
Да вериться как-то слабо. Любые кардинальные изменения могут нынешнюю, не особо многочисленную, группу поклонников спугнуть. Что-то сомнительно мне, что разработчики рискнут на серьезные изменения геймплея пойти. Им есть что терять. Они не Blizzard. :)
Очень понравился ролик про АА. Персонаж замедляется, карабкаясь вверх по скату крыши - мелочь, а как приятно. Замечательная жизнерадостная музыка. Огромный мир, и этот мир - ради самого себя, а не чтобы в каждый квадратный метр запихнуть эпическую историю (справедливости ради отмечу, что тут я могу и ошибиться, хи-хи). И небо с облаками. Хочу увидеть тамошние звёзды.
Кстати, ты меня хоть режь, хоть я и безрукий краб и безтаргетная система меня постоянно будет приводить к промахам, но мне она несравненно сильнее нравится. Да ну нафиг ее - эту честность! зато играть интереснее
Атрон, ты помнишь, я же как раз об этом и говорил! дать самим игрокам возможность самоорганизовываться и становиться мэрами, шерифами и кем им заблагорассудиться. Настоящий песок, а не кто сильнее, тот и прав! Только вот я так и не понял - они ее выпустить-то вообще собираются? Или как в старом анекдоте - "а теперь мы со всей этой херней постараемся взлететь?" :) Вообще-то - ТЕРА - единственный из корейских проектов, которго я ждал. Но что-то перестал... Может опять начать?
Как раз фанбойство в случае ЗВ мощная штука. На них, как я понимаю, и расчёт. Люди сидят в конкретной игре потому, что нравится сама игра, а не конкретный механизм. То есть в первую очередь важен мир игры. Во вторую - геймплей. Но не в плане песочница против аттракциона, а в плане насыщенности. То есть если мир игры интересен и там не скучно, то игрок придёт и задержится, а то и друзей позовёт. На это и расчёт. Одна игра по ЗВ закрывается и, чтобы игроки не думали куда идти, нате вам новую игру по вашим любимым ЗВ. Теперь с перламутровыми пуговицами! Да, есть фанаты, которым нужна именно конкретная модель. Но казуалов-то больше. Тот же Близзард не зря делает ставку именно на них. А в нынешних условиях, когда искусов много - Рифт манит, ВоВ патчи начал клепать шустрее, DF и Эверквест 2 что-то затевают, часть игр перешла на фритуплей - игроков надо хватать и не пущать. А чья компания делала - не важно, договориться всегда можно.
Вполне возможно тоже будет и с Вахой. Может не так чётко, но думаю игру уже готовят к закрытию: вскоре после выхода Миллениума (если он себя оправдает).
Set.
> Антон, я так понимаю, что речь идет о профессиях
Хм, т.е. грайнд для левелапа не на опыт, а на материалы? Чем-то Minecraft похоже - явных уровней нет, но продвижение отслеживается чётко :)
> А теперь сыр перекладывают из одной мышеловки в другую,
> чтобы мыши не разбрелись и быстренько перебежали куда надо.
Сэт, кто перекладывает? SOE-то причём? И не похоже, что эти игры могут привлекать одинаковую (или даже значительно пересекающуюся) аудиторию. Одного только SW-фанбойства не хватит, чтобы продаться очередной ммошке, заложенные (и заявленные) механизмы важнее, а они тут, похоже, прямо противоположны.
"А я почему-то верю в объяснение про истечение лицензии SW" Да нет, игру, насколько я понимаю, давно забросили. И просто поддерживали на плаву - чтобы хоть как-то окупалась и немного прибыли капало. А теперь сыр перекладывают из одной мышеловки в другую, чтобы мыши не разбрелись и быстренько перебежали куда надо.
Set.
Да, похоже на то. Вот еще пример более подробный: http://www.keenandgraev.com/wp-content/uploads/2009/11/SWGArtisanSkillTree.jpg
Антон, я так понимаю, что речь идет о профессиях (http://3.bp.blogspot.com/_BD9J4VpuLoQ/TLwHHRnPmTI/AAAAAAAADZE/HwCTDWFf_y8/s1600/6554_2004-03-22_62.jpg), хотя могу и ошибаться.
А я почему-то верю в объяснение про истечение лицензии SW :) Просто и без драмы.
Кстати, а что там за дерево умений было? Чем отличалось от уровней?
Похоже это как с Вахой. Потенциал есть, можно доработать, разрекламировать и оживить. Но: менеджер сказал в морг - значит в морг.
Set.
Её похоронили менеджеры. после NGE у проекта не было ни какой либо заметной рекламы ни бюджетов. Я верю что игру можно было бы "поднять", но управленцы поставили крест. имхо.
> Почему же она не пошла все-таки? NGE - я понимаю, шок. Но ... почему не пришли новые игроки?
Мы как раз это обсуждали в недавней заметке "Героический трамплин". Смидли решил, что "песочницы не работают". Продавил NGE. Убил аудиторию собственного проекта на 70%. Почему не пришли новые? Какие новые? Те, что пошли в WoW или EQ2? Потому что сам по себе бренд Star Wars в условиях системы подписки если и может привлечь, то лишь однажды, а потом интересными должна быть уже сами игровые составляющие проекта. Но даже после NGE игра, лишившись многих "песочных" элементов, не стала а) полноценным Парком Развлечений и б) достаточно отшлифованной, красивой. К тому же собрала огромный негатив в среде активных игроков, которые продолжали распространять свою неприязнь к тому, от чего сбежали, оправдывая свое решение.
С декабрем, я думаю, связан календарный год, а не дата выхода SWTOR. Хотя и он пока, судя по затихшей PR-активности, не спешит к релизу.
Вот черт. Ты так описываешь... вернее - люди так описывают, что хочется бежать и грать. Почему же она не пошла все-таки? NGE - я понимаю, шок. Но ... почему не пришли новые игроки?
И вот еще что - она останавливается в декабре... надеюсь, это не коррелирует с датой старта СВ:ТОР? А то до декабря - это несерьезно!
NGE! ;)
Смотря что такое для вас "радужные перспективы" :) Про DF никакой статистики нет, трудно сказать что они имеют. Но игра на слуху, так что думаю не так уж мало. Сейчас 200-300 тысяч постоянных подписчиков это прекрасный кус, для любой MMO безотносительно того песочница или нет. И "фулллут-фрипвп" EVE это имеет. Как примет :)
Или им как раз нечего терять. По-моему, очевидно, что слоган "фулллут-фрипвп" сегодня не звучит привлекательно. Пока это остается основной фишкой игры, едва ли есть смысл мечтать о каких-то редужных перспективах.
Да вериться как-то слабо. Любые кардинальные изменения могут нынешнюю, не особо многочисленную, группу поклонников спугнуть. Что-то сомнительно мне, что разработчики рискнут на серьезные изменения геймплея пойти. Им есть что терять. Они не Blizzard. :)
Пора добавлять модуль "расшарить", "+1" и т.п. Ибо я Like ;)
Очень понравился ролик про АА. Персонаж замедляется, карабкаясь вверх по скату крыши - мелочь, а как приятно. Замечательная жизнерадостная музыка. Огромный мир, и этот мир - ради самого себя, а не чтобы в каждый квадратный метр запихнуть эпическую историю (справедливости ради отмечу, что тут я могу и ошибиться, хи-хи). И небо с облаками. Хочу увидеть тамошние звёзды.
АА меня что-то не вдохновила. ну да, крыши, падения... Как бы... и все.
А вот ролик Евы - ничего так, приятно посмотреть. Хотя я и безумно далек от этого мира, но в общем-то стало все как-то ближе.
EVE ролик прекрасен, да. И визуально тоже :) Вообще синиматики про EVE c какого-то моменты стили едва ли не эталонны.