Хоу-хоу-хоу! С вами ваш Дед ММОзго(в)ед. Вы точно хорошо себя вели в этом году? Новых игр хотели? Давайте разбираться, что у нас тут в мешке. Оно, конечно, песочница. Но как-то уж очень высыпается сквозь пальцы. А так хочется ухватиться, подержаться. В надежде.
Для вас, приключенцы: Никаких ограничений. Ни в уровнях, ни в размерах и проработке мира. Все зависит исключительно от вас и вашего терпения.
Для вас, строители: Создавайте свои собственные здания, модифицируйте экосистему, ройте тоннели и подземелья.
Для вас, крафтеры: Создавайте и выбирайте различные материалы для сотен наименований изделий, получая опыт тогда, когда другие люди будут использовать ваши изделия.
Для вас, торговцы: Создавайте собственные магазины, прокладывайте новые торговые пути, нанимайте работников или занимайтесь контрабандой запрещенных товаров.
Для вас, ролеплееры: Играйте от лица любого существа в этой вселенной, включая дворфов, волков, вампиров, или даже драконов.
Для вас, драчуны: Мир с открытым PvP. Можете найти для себя причину подраться в любом месте. Но есть вероятность, что местное сообщество может вас наказать за это.
Для вас, прирожденные лидеры: Создавайте свои собственные армии и города. Разрабатывайте логистику, политику и собственные законы с другими игроками.
Для вас, любители писать скрипты: Создавайте свои собственные сценарии для персонажей, свой интерфейс и новые объекты на основе встроенного в игру редактора.
Для вас, хардорщики: Помните, что последствия смерти в игре существенные, и у каждого вашего действия будут последствия.
Почему я не уверен, что этот подарок вас обрадует? Ну, не знаю. Возможно, потому что это опять «дышащий живой мир песочницы», в котором вам предстоит дышать за него. Игра, на мой взгляд, это набор стимулов и целей, объединенных в стройную систему и обладающую интересными взаимосвязями. «Песочница» – это не гора песка, которую на вас вываливают. Это система с высокой степенью свободы. Но все же игровая система, а не просто виртуальная. С другой стороны, не рассказать об этом новом эксперименте я вам не мог. Потому что определенный потенциал и стремления у проекта есть, а сам он находится только в самом начале пути. Возможно, где-то на этом пути разработчики все же обнаружат Haven and Hearth и попробуют проанализировать сильные и слабые стороны этого проекта.
Нет, наверное, мы все-таки не очень хорошо вели себя в этом году. Но лучше, чем в прошлых. Уже радует.
4 комментария
Короли-пустынники