Читайте также

9 комментариев

avatar
Рогалик. Зомби-сурвайвал. Графика — спрайтовая

Это ж Зомбоид! =))
  • 0
avatar
Ах, прямо будто ностальгия!

А ещё, благодаря этому видео, я наткнулся на другой шедевр кикстартера.
  • +6
avatar
Атмосферно.
  • 0
avatar
Очень! Прямо Алиса в Стране Чудес… С пушкой наперевес ^_^
  • 0
avatar
Удивительно хорошо сделана работа со светом, было бы интересно узнать, как на самом деле они этого добились. Желаю ребятам успеха, игра однозначно выглядит очень стильно (интересная или нет — знать не дано :)).
  • 0
avatar
Наверное с помощью дополнительной карты вроде тех, что используют для parallax mapping. Ну а вообще, судя по всему — это настоящее 3D.
  • 0
avatar
Насчёт карты согласин, запекли базовую геометрию, видимо. Настоящее 3д — вряд ли, судя по статуе в конце.
  • +1
avatar
Я не представляю как можно отбросить более-менее правильные тени в плоскости. А то что показали со статуей — это и есть 3D, просто вместо объёмных полигональных мешей в игре плоские пиксельные спрайты, а камера настроена так, что нет перспективы.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.