47 работающих способов залезть игрокам в голову и заставить их играть в вашу игру практически независимо от ее качества. Подвох в том, что даже знание этих механик не помогает избежать их воздействия.
Какие-то вещи банальны и широко известны, какие-то нет. Список продолжает пополняться.
5 комментариев
Некоторые из упомянутых там приемов манипуляции достаточно честны по отношению к игроку, например, теория постепенной подачи информации.
Очевидно, что разработчики не могут генерировать контент в том же темпе, в котором его способен поглощать игрок. Особенно это актуально для ММО. Возникает необходимость притормозить игрока. И вот тут выползает дьявол, потому что одно дело, когда тебе не дают пройти всю игру за один день и другое, когда в качестве «затычки» перед десятиминутным квестом заставляют месяц фармить ферму.