Все сообщества когда-нибудь умирают. Это неизбежно. Политика компании, которая держит сервера, уход людей или же просто банальные человеческие проблемы — причина не столь существенна.

Mail.ru в какой-то момент решила похоронить чат-комнаты. Думаю, нет нужды объяснять, что ролевые чаты на том ресурсе были похоронены следом.

Это было отчасти нелегкое для меня время, ведь я отдал этому сообществу немалую часть своей ранней молодости. Все мои знакомые игроки разбрелись кто куда, кто-то и вовсе забросил это увлечение, с головой уйдя в реал.

Я же достаточно долго слонялся по просторам Интернета, прежде чем обнаружил Усадьбу. Но и она ныне почти заброшена, а редкие всплески активности случаются в очень узкой прослойке затворников.

Любая интересная история начинается с девушки. Моя — не исключение.

Ее звали Ирлак.

По крайней мере, под таким именем я знал ее в игре. Знаете, иногда в ролевых чатах встречаются люди, которым, как может показаться, отчаянно скучно в этой среде. Но они все равно приходят.

Сначала это было забавно. Ее стиль отыгрыша напоминал изощренное издевательство над собеседником. Ты мог из кожи вон лезть, чтобы продемонстрировать ей, какой ты из себя весь таинственный юноша в темном плаще и с темным прошлым

Мы все переболели такими штампами в юности, разве нет?

А позже случилось то, чего нельзя было допустить ни в коем случае. Я начал смешивать игру и реальность. И в итоге наступил ровно на те же грабли, на которые наступали другие, в мою бытность эльфийкой с фиолетовой филейной частью (но об этом я расскажу в другой раз).

Я начал влюбляться в персонажа.

Я играл с ней в привате, потом я начал делиться с ней переживаниями из реала. Про вирт я уже даже не упоминаю — тут и так все ясно.

В итоге наше общение плавно сошло на нет, как только ей наскучили ролевые чаты, а я, со своей стороны, начал слишком многое себе позволять.

Сейчас мне довольно неловко вспоминать об этом, но я понимаю, что даже маска, которую ты одеваешь там, в конечном итоге помогает тебе расти над собой.

Сталкивались ли вы с персонажем, игрока которого вы путали с образом, и начинали его (или ее) идеализировать? Быть может, у кого-нибудь из вас есть история о том, что подобное знакомство привело к чему-то хорошему в реале?

Буду рад послушать об этом.

Не теряйтесь. Ваш Бородатый Ролевик.

Автор:

Для меня, видеоигра похожа на чтение хорошей книги. И, как и для любой книги, для видеоигры важна хорошая история. Создаёшь ли ты её сам или её придумали разработчики — несущественно.

14
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

9 комментариев

avatar
У меня была такая история. Играя в свою первую ММО Perfect World, я действительно влюбилась в персонажа. Это был эльф Куруфин :) Персонажем играл сам по себе интересный парень, он был художник, и, как творческая личность, играл с душой. У него был большой опыт ролеплея, в т.ч. в текстовых чатах. А у меня это было в первый раз. Поэтому я прошла по граблям. Оглядываясь назад, я понимаю, что я его самого (человека) не очень видела, а вот образ, который он создавал, зашел мне на все 100%. Когда мы расстались, я неожиданно для себя ушла в депрессию на две недели, прямо слезы не высыхали, и сама себе безмерно удивлялась в минуты просветления. И прошло все через достаточно долгое время.
  • +3
avatar
Интересно через столько лет найти о себе упоминание)
  • +3
avatar
Ух-ты, сказать, что я потрясена — ничего не сказать)
  • +5
avatar
у меня просто пропала папка со скринами из игры. Полез вот искать в интернет, думал может сохранилось где что). Вот наткнулся))
  • +3
avatar
Автор, создавая образ\персонажа\книгу\картину\музыку\всё что угодно — в любом случае вкладывает в это СВОИ знания, опыт, интересы, стремления, надежды, комплексы, проблемы, черты личности и всё такое прочее. Это является его частью вне зависимости от отношения других людей к этому и его самого =)

Путать человека с его персонажем или со своим представлением о нём, конечно, не стоит. Но забывать о том, что это тоже его часть — значит отгораживаться и отрицать того, кто он есть, вот что я думаю.

Много раз я общался с людьми и обнаруживал, что они не такие, какими я их представлял, пусть даже иногда долгое время. В их числе и девушка, в которую я был влюблён много лет. Но это не значит, что они не были такими, какими старались выглядеть, какими были в определённом месте в определённое время, с определённым человеком. Они БЫЛИ, но в то же время были и другими, но однажды выбрали другой путь.
Комментарий отредактирован 2021-12-29 00:41:28 пользователем alias
  • +2
avatar
Сталкивалась, и с разными исходами. Очень сложно отделять человека от персонажа. А уж о психологической зависимости от людей, с которыми проводишь много часов, мы вообще промолчим.
Но я к этому отношусь так: мы живем ради эмоций. Запрещать себе их испытывать, боясь боли, — это значит терять и все позитивное, что может случиться, так что не надо бояться ничего.
P.S. А отношения из виртуала в реал переносятся очень часто.
  • +3
avatar
В итоге все закончилось тем, что мы с Ирлак начали переписываться в ICQ. Я, естественно, был очарован ей и временами переходил черту. Закончилось все не очень хорошо, как можно догадаться. Но хотя бы без грязи разошлись путями, как воспитанные люди)
  • 0
avatar
Ты не одинок. Я в свое время подарил «девушке» elven long sword. Правда, до сих пор не уверен в её гендерной принадлежности)
  • 0
avatar
Нет, мне то как раз повезло, потому что я связывался с ней в том числе и по голосовой связи.

Просто я в 14 был образцовым «прилипалой» и моё поведение меня совсем не красило
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.