Жанр: Песочница Сеттинг: Неповторимая смесь известных технологий, неизвестных аномалий и всё это среди красивейших облаков Монетизация: Buy-to-play Готовность: Проект закрыт Сайт: www.worldsadrift.com
Найдите то, что было потеряно, и воссоздайте то, что было уничтожено

Тысячу лет назад катаклизм разрушил этот мир, оставив только его фрагменты — летающие острова, разбросанные в бесконечном небе. Целые цивилизации и многие общества исчезли. Казалось, что все это потеряно навсегда.

Но из-под обломков прежнего мира появились уцелевшие. Они превратились в странников, начав объединяться для поиска ресурсов. Это и есть игроки Worlds Adrift: исследователи нового мира, искатели древних знаний.

В вожделенных руинах спрятаны загадочные и забытые фрагменты технологий прежних цивилизаций, присутствовавших при крушении прежнего мира. Осваивая эти забытые знания, игроки смогут строить более совершенные и мощные летающие корабли, способные провести их дальше, сквозь разрушающие стены ураганов и грозовые штормы к совершенно неведанным островам, лежащим за ними и хранящим в себе самые сокровенные тайны прежних обитателей.

Исследуя этот мир в одиночку или с командой друзей, игроки выбирают свой собственный путь, создавая свои собственные сюжеты, и рассказывая свои собственные истории. Вы можете ревностно охранять полученные знания, или делиться ими со всеми окружающими, чтобы воссоздать потерянную цивилизацию, вернуть ее людям, населяющим нынешний мир. Ваш выбор будет влиять на то, как станет развиваться этот мир, какой станет вселенная, в которой вы живете – вселенная миров, парящих на ветру.
Worlds Adrift screenshot Worlds Adrift screenshot Worlds Adrift screenshot Worlds Adrift screenshot Worlds Adrift screenshot

Проект будет закрыт в июле


Только что к нам пришла грустная новость — авторы одного из самых интересных, атмосферных, хотя и противоречивых онлайновых миров последнего времени решили, что Worlds Adrift не получился достаточно популярным, а дальнейшие вложения сил в него не имеют смысла. Поэтому проект решено попросту закрыть. Прежде всего, по словам авторов, это продиктовано именно коммерческими соображениями. Хотя в обращении на официальном сайте есть и явные намёки на то, что команда столкнулась с серьёзными техническими трудностями в реализации, решить которые должна была, по идее, SpatialOS.

Игра будет доступна ещё почти два месяца, и, как большой поклонник этого мира, я советую вам взглянуть на него. Потому что сложно сказать, представится ли нам возможность погрузиться в мир с такой невероятной атмосферой в будущем. Хотя многого из того, что мы ждали от Worlds Adrift, теперь нам не видать. Прежде всего, небесных китов. Мне жаль, что авторы не оставляют шансов тем, кто мог бы ещё провести много времени в той невероятной атмосфере небесных путешествий, конструирования и исследования, которые уже созданы за эти годы талантливыми людьми из Bossa Studios. С другой стороны, за последнее время мы видели так много историй чудесного воскрешения или перехода проекта из одних рук в другие, что небольшая надежда всё же остаётся.

Читать дальше →

Люк Вильямс: Небесных Китов необязательно убивать

Мы продолжаем публикацию нашей беседы с главным дизайнером Worlds Adrift Люком Вильямсом. Первую часть вы можете почитать здесь. Вторая половина разговора получилась более сжатой, но вместе с тем разнообразной. И, конечно же, мы расспросили Люка о Небесных Китах.

Читать дальше →

Люк Вильямс: Мы не планировали делать MMO, но нас увлекла идея

Люк Вильямс, по его собственным словам, один из первых работников Bossa Studios. Неудивительно, что именно он был ведущим геймдизайнером двух предыдущих весёлых игр от этой студии: “Surgeon Simulator” и “I am Bread”. Но Worlds Adrift куда более серьёзный проект. Что думает тот, кто отвечает за геймдизайн, об основных задачах, общей схеме и противоречиях этого очень необычного онлайнового мира?

Хотя вся команда Worlds Adrift сейчас готовится к следующему крупному дополнению, которое выйдет 11 декабря, Люк нашёл время на большой разговор с ММОзговедом. И это только первая часть нашей беседы.


Читать дальше →

В зенит, в ультрамарин

Worlds Adrift: В зенит, в ультрамарин

Говорят, Worlds Adrift — игра про острова и корабли. Но я-то знаю, она про рассветы и закаты. Времени между сменой дня и ночи хватает ровно на то, чтоб с одного края острова (где удобно смотреть восход солнца) добраться до другого (где лучше виден закат).

Читать дальше →