Говорят, Worlds Adrift — игра про острова и корабли. Но я-то знаю, она про рассветы и закаты. Времени между сменой дня и ночи хватает ровно на то, чтоб с одного края острова (где удобно смотреть восход солнца) добраться до другого (где лучше виден закат).
Говорят, главное здесь — построить корабль побольше и улететь подальше. Но я-то знаю, корабль нужен лишь для одного: найти тот самый остров, с которого тебе будет приятнее всего смотреть на рассветное небо. Лес или пустыня, покинутая деревушка или развалины храма, а то и вовсе безжизненная каменная скала — дело вкуса. А может быть, просто подняться на корабле повыше, лечь на палубу и любоваться закатом оттуда.
Говорят, надо искать рецепты более продвинутых двигателей и мощных пушек. Но я-то знаю, единственное, что стоит собирать — обрывки древних книг и чудом уцелевшие вещи из Того времени. Изучать и пытаться понять, какими были они — прошлые жители мира, твердо стоящие на земле.
Что же до кораблей — говорят, им надлежит быть крепкими и быстроходными, чтоб одолеть хоть кашалота, хоть грозовую стену. Но я-то знаю, кораблю мечтателя не нужны двигатели. Их шум не даст услышать ни пение птиц, ни скрип досок суденышка, которым играет ветер. Только парус: раскрыть его и отдаться на волю Провидения. Оно понесет именно туда, где тебе должно быть.
Самый красивый рассвет — следующий.
Самый чудесный остров — впереди.
Самый лучший спутник — ветер.
Плыви.
10 комментариев
Недавно была заметка про грозовую стену и падения с корабля. Написано замечательно, однако «динамичные» скриншоты только убивают всю атмосферу заметки, т.к. представляют собой мутный угловатый силуэт персонажа на фоне серо-сизой или розовато-серой дымки.
вот я играю на средних настройках, у меня видно вот так (когда нет тумана):
но тут еще какое дело
а) это все-таки альфа
б) как показывает тот же ХиХ, графика может быть и не вау (уж на что я фанат этих самых визуальных вау), но игра все равно будет впечатлять
Вот так выглядит на быстрых настройках. Вроде бы вполне терпимо. А у вас Carduus я еще вчера спрашивал «а где эндгейм то?». Вот оно как оказывается!
Правда мечтать я предпочитаю под рев двигателей %)
в процессе вырабатывая стойкую неприязнь к мантам, что вечно гоняются за набором шумных двигателей =(