Моя надежда на воскрешение Worlds Adrift в другом формате хотя и поколебалась после анонса Bossa Studios симулятора гадящих голубей, всё же остаётся. Но мир в том виде, в котором мы его знали на Steam, в любом случае готовится к своей смерти. Интересно наблюдать, как именно реагирует игровое сообщество на это известие. Мало ли — вдруг сотни тысяч обладателей игры, поняв, что они вот-вот потеряют любимый мир, отправятся в своё последнее путешествие среди облаков, чтобы словить в паруса остатки этой невероятной атмосферы.
Но нет. Всё как обычно — вместе с известием о том, что проект планируют закрыть, интерес к игре стремительно пошёл на спад. Не помог даже выход довольно интересного и увесистого последнего обновления.
Как видно на графике, сразу после выхода новости онлайн начал стремительно падать и вплотную приблизился к историческому минимуму на ранних этапах жизни проекта. После вайпа мира и нового дополнения, которые в обычной ситуации приводили к резкому всплеску онлайна, количество игроков только слегка увеличилось, не дотянув даже до сонного состояния в момент объявления о закрытии проекта. А сейчас онлайн отчётливо продолжает падать. Общий график онлайна за всё время жизни проекта на Steam выглядит так:
Лично я считаю мольбы на онлайн сильно переоценёнными, особенно в случае с Worlds Adrift, где он мешал и самому геймплею, и в ситуации с buy-to-play-монетизацией с учётом облачного хостинга только увеличивал расходы компании на одного клиента. Но сейчас через этот график мы можем увидеть усреднённую реакцию игроков на намерения разработчиков. Вот вам пожалуйста — и мир новый, и карта новая, и механики новые, но авторам достаточно сообщить, что они не верят в свой мир, как игроки перестают в него верить тоже. Закономерно.
Но нет. Всё как обычно — вместе с известием о том, что проект планируют закрыть, интерес к игре стремительно пошёл на спад. Не помог даже выход довольно интересного и увесистого последнего обновления.
Как видно на графике, сразу после выхода новости онлайн начал стремительно падать и вплотную приблизился к историческому минимуму на ранних этапах жизни проекта. После вайпа мира и нового дополнения, которые в обычной ситуации приводили к резкому всплеску онлайна, количество игроков только слегка увеличилось, не дотянув даже до сонного состояния в момент объявления о закрытии проекта. А сейчас онлайн отчётливо продолжает падать. Общий график онлайна за всё время жизни проекта на Steam выглядит так:
Лично я считаю мольбы на онлайн сильно переоценёнными, особенно в случае с Worlds Adrift, где он мешал и самому геймплею, и в ситуации с buy-to-play-монетизацией с учётом облачного хостинга только увеличивал расходы компании на одного клиента. Но сейчас через этот график мы можем увидеть усреднённую реакцию игроков на намерения разработчиков. Вот вам пожалуйста — и мир новый, и карта новая, и механики новые, но авторам достаточно сообщить, что они не верят в свой мир, как игроки перестают в него верить тоже. Закономерно.
1 комментарий
Отлично сказано! Я бы еще от себя добавил, что появляется обида на разработчиков — за то, что опустили руки