Да, мы тут недавно копали на стройку. Ездили толпой, плюс еще один человек взял 5 лошадей (с прокаченным скиллом «Стадо» можно водить с собой табун)
Головы да, думаю фишка в том, что можно, что угодно использовать, ну и возможно, какие-то особые хищные рыбы будут любить головы )
Про карту сокровищ я сам пока не понял, предемета карты сокровищ нет в игре. Но, в мире попадаются руины разных построек, в которых есть сундуки/бочки/урны. Где можно найти деньги, драгоценности или реагенты. Думаю, то же самое теперь будет и под водой. Обещали еще что-то типа ловли жемчуга и подводной охоты с копьём. Причем тут рыбалка, я тоже не понимаю особо.
Так и я о том же. С учётом того, что работа на земле изначально была одной из основных механик, а участков у игроков могло быть больше одного, один мир Archeage никак не мог вмещать больше пары тысяч игроков, и то с учётом всех северных территорий, которых поначалу не было.
которые либо сейчас закрываются как-то иначе, либо не закрываются.
Сейчас, чтобы накопать ингредиентов на 1 стак стали нужно забить под завязку 4-5 лошадей. А это только 1 стак. То же самое с постройкой замка. Цифры материалов просто космические и возить лошадками конечно можно, но с учётом того что в игре пока нет мест для складирования привезенного, кроме как городского банка, это почти всегда неудобно
В ряде магазинов временно прекратят продажу цифровых копий игры, 21 декабря вместе с выходом нормальной версии рейда компенсацией за очереди добавят еще 14 дней бесплатной подписки на активные аккаунты.
Сквары по прежнему ждут железо для расширения вместимости серверов и открытия нового датацентра.
Можно мне с нубскими комментариями, которые, как я надеюсь, прокомментируют знающие люди? :)
Рыбалка — звучит очень интересно. Правда, и здесь не обошлось без насаживания голов убитых персонажей в качестве наживки. Хотя, скорее всего, эта деталь происходит из того факта, что в качестве наживки можно будет использовать любой предмет из инвентаря, а акцент на головах добавлен уже либо игроками, либо разработчикам. Со стороны выглядит уже каким-то пунктиком. :)
Про карту сокровищ, которая теперь будет распространятся на водную часть, не очень понятно, потому что я не знаю, как работает механика. Поэтому непонятно и почему оно связано с системой рыбалки, а не с нырянием, к примеру.
Повозки, водный транспорт — это круто, если увяжется с текущей системой веса предметов и размера инвентаря. То есть транспорт должен, по идее, закрывать потребности в большом перемещении грузов, которые либо сейчас закрываются как-то иначе, либо не закрываются. Причём эта потребность должна быть постоянной.
Превращение карты мира в шар вместо плоской карты с центром и глухой периферией — однозначный плюс. Хотя, может, кому-то наоборот хотелось тихой жизни в глуши, которая теперь под вопросом. :)
Осады в любой момент без окон уязвимости? Ох… Стоит, впрочем, дождаться деталей о том, как они хотят «уравнять шансы сторон». Если только NPC-охраной, этого явно недостаточно.
Система реликвий — возможно, пример динамического контента, ориентированного на столкновения. Такие эмоциональные всплески. Вопрос не столько в том, как реликвии вводятся, сколько в том, как они выводятся из игры. Потому что если они не выводятся, с каждым новым падением подарка с неба их будет всё больше и больше. Инфляция? :)
Профессия стилиста — это однозначно круто. Привет из SWG. Позиция по поводу отказа от любой продажи косметики за реальные деньги в этой связи — пример того, что у людей есть голова на плечах. Пока она не пошла на рыбалку… простите, не удержался. :)
Наконец-то начали выходить новые игры:) Пусть не особо много, и многие в формате бета-тестов и ранних доступов, но жанр хоть не таким мертвым выглядит, как в 2019-2020. И это даже не очередная классика, а по-настоящему что-то новое (с ожидаемыми ошибками, но оно, как по мне, того стоит).
В русскоязычном сегменте, впрочем, ситуация все еще грустная: кроме печального Crowfall не могу ничего вспомнить, даже в формате анонсов. Так что продолжаю учить английский (и пытаюсь смириться с транслитом в чате).
Откровенно говоря, ситуация чем-то похожа на Эко. Огромное количество механик взаимодействия и взаимовлияния людей на квадрат игровой механики. Поэтому что в New World, что в Эко бросается в глаза явная переоценка «массовости» для ММО в целом, как необходимой характеристики.
За почти три месяца в Аэтернуме у меня больше ммо-шности в игре (социалка, политика, торговля и прочее), чем за 4 года в BDO и TESO до этого вместе взятых. На сервере, где онлайн сейчас 150 человек.
Тенденция от New World, как флагмана ММО этого года, удивившая меня, это сервера всего по 2000 человек. Откуда взялось у них это желание сделать из массовой игры мини-ММО, для меня загадка.
Всё больше нетерпеливости и спешки у игроков. Сначала хотят выпустить игру побыстрее. Потом хотят исправления всех багов вот прямо сейчас. Прошёл месяц, а половину багов так и не исправили? Разработчики ничего не могут. Прошли весь контент по одному разу — в игре нечего делать. Прошло два месяца после старта, до сих пор не добавили новую локацию? В игре нет контента. Проиграли несколько осад подряд? Тогда можно больше не заходить в игру.
Ну, очереди поменьше, вечером 3к уже вместо 6к, но все равно ждать вечером долго, очередь в 500 тел можно полчаса ждать.
Со следующего вторника очереди могут временно усилиться в связи с выходом нормальной версии рейда, всем будет охота посмотреть сюжет нового рейда, да просто пройти ведь для открытия сложной версии (релиз которой 4 января) в любом случае сперва придется пройти простую версию.
Головы да, думаю фишка в том, что можно, что угодно использовать, ну и возможно, какие-то особые хищные рыбы будут любить головы )
Про карту сокровищ я сам пока не понял, предемета карты сокровищ нет в игре. Но, в мире попадаются руины разных построек, в которых есть сундуки/бочки/урны. Где можно найти деньги, драгоценности или реагенты. Думаю, то же самое теперь будет и под водой. Обещали еще что-то типа ловли жемчуга и подводной охоты с копьём. Причем тут рыбалка, я тоже не понимаю особо.
В ряде магазинов временно прекратят продажу цифровых копий игры, 21 декабря вместе с выходом нормальной версии рейда компенсацией за очереди добавят еще 14 дней бесплатной подписки на активные аккаунты.
Сквары по прежнему ждут железо для расширения вместимости серверов и открытия нового датацентра.
Рыбалка — звучит очень интересно. Правда, и здесь не обошлось без насаживания голов убитых персонажей в качестве наживки. Хотя, скорее всего, эта деталь происходит из того факта, что в качестве наживки можно будет использовать любой предмет из инвентаря, а акцент на головах добавлен уже либо игроками, либо разработчикам. Со стороны выглядит уже каким-то пунктиком. :)
Про карту сокровищ, которая теперь будет распространятся на водную часть, не очень понятно, потому что я не знаю, как работает механика. Поэтому непонятно и почему оно связано с системой рыбалки, а не с нырянием, к примеру.
Повозки, водный транспорт — это круто, если увяжется с текущей системой веса предметов и размера инвентаря. То есть транспорт должен, по идее, закрывать потребности в большом перемещении грузов, которые либо сейчас закрываются как-то иначе, либо не закрываются. Причём эта потребность должна быть постоянной.
Превращение карты мира в шар вместо плоской карты с центром и глухой периферией — однозначный плюс. Хотя, может, кому-то наоборот хотелось тихой жизни в глуши, которая теперь под вопросом. :)
Осады в любой момент без окон уязвимости? Ох… Стоит, впрочем, дождаться деталей о том, как они хотят «уравнять шансы сторон». Если только NPC-охраной, этого явно недостаточно.
Система реликвий — возможно, пример динамического контента, ориентированного на столкновения. Такие эмоциональные всплески. Вопрос не столько в том, как реликвии вводятся, сколько в том, как они выводятся из игры. Потому что если они не выводятся, с каждым новым падением подарка с неба их будет всё больше и больше. Инфляция? :)
Профессия стилиста — это однозначно круто. Привет из SWG. Позиция по поводу отказа от любой продажи косметики за реальные деньги в этой связи — пример того, что у людей есть голова на плечах. Пока она не пошла на рыбалку… простите, не удержался. :)
В русскоязычном сегменте, впрочем, ситуация все еще грустная: кроме печального Crowfall не могу ничего вспомнить, даже в формате анонсов. Так что продолжаю учить английский (и пытаюсь смириться с транслитом в чате).
За почти три месяца в Аэтернуме у меня больше ммо-шности в игре (социалка, политика, торговля и прочее), чем за 4 года в BDO и TESO до этого вместе взятых. На сервере, где онлайн сейчас 150 человек.
2. Больше f2p для бога f2p.
3. Больше песка для бога песочниц.
Со следующего вторника очереди могут временно усилиться в связи с выходом нормальной версии рейда, всем будет охота посмотреть сюжет нового рейда, да просто пройти ведь для открытия сложной версии (релиз которой 4 января) в любом случае сперва придется пройти простую версию.