В соревновательные игры, большая часть аудитории, ради этого и играет.
Сам не любитель такого рода развлечений. Но, мне кажется, что если из подобных игр исключить гонку вооружений, то и смысла в них играть не останется. Но такие игры, обычно, рассчитана на конфликт, на противостояние, на захват территории и доминирование.
Так ты же вот прямо сейчас говоришь, что игроки заносят много бабок и ждут, что когда смержат серверы, то вас сметут игроки, которые занесли еще больше бабок) тебе не кажется, что ты прямо сейчас подтверждаешь все тезисы о том, что игра с РМТ не игра, а магазин, где тот круче, кто больше денег заработал ИРЛ, а не в игре?) или я что-то не понимаю, или ты говоришь взаимоисключающими параграфами. В одном абзаце говоришь, что РМТ не решает, а в другом говоришь, что результата на ТОПе добьются только те, кто донатит больше всех) Так какой смысл в игре тогда? Смотреть, как другие деньги тратят?
Конкретно сейчас, в период «Эндволкера», и происходит трансформация сюжета FFXIV в сингл.
На всякий случай уточняю что патчи идущие следом за «базовым аддоном» принято ассоциировать с этим самым аддоном (они даже версионность имеют соответствующую <версия аддона>.<версия патча>). Так что когда они там доползут до сюжета самого Эндволкера вообще без разницы, суть в том что:
Осталось ток придумать как пройти триалы соло, без семи дополнительных игроков.
Таки придумали и успешно обкатали… в «Эндволкере» ;).
Конкретно Endwalker синглом в этом году явно не станет, но к релизу 7.0 уже может стать. Хотя ему для этого нужно всего два триала сольными сделать. Все же заявлено 4 месяца на создание контент патча вместо предыдущих трех — трех с половиной.
А вот сюжет 2.0 уже в следующий вторник станет чистым синглом с опциональным кооперативом. Пошел процесс удаления обязательного коопа из сюжетной составляющей.
Experience the story of A Realm Reborn solo with the arrival of the Duty Support system, enabling Warriors of Light to call upon NPC allies for main scenario duties implemented in 2.0. Patch 2.0 dungeons and trials have also been adjusted to ensure the best possible gameplay─alone or with friends!
* Duty Support and updates for 2.x, Heavensward, and so forth will be progressively implemented in later patches.
Ну, знаешь, ВОВ с миллионами игроков не родился. Сначала были старые BLIZZARD с дивизом «от игроков для игроков», потом много успешных проектов, доверие игрового сообщества и растущий авторитет компании, потом успешные игры War Craft, знакомые каждому игроку того времени, потом куча книг-фанфиков, игры, собранные энтузиастами на базе мощного открытого редактора War Craft 3, из которых выросли целые жанры! И потом уже тот самый, о боже, величайший WoW, который тоже идеальным не был, и годами завоёвывал свой авторитет и онлайн.
Много ли у нас примеров столь долгого, тернистого пути, на всём протяжении которого создатели игр принимали правильные, работающие решения, делали игры лучше, а игровое сообщество — больше? То-то же! Сделать неплохую игру недостаточно, нужно работать, работать, работать, работать, работать, работать и работать, и миллион будет, и игры, и авторитет, и слава, и всё, что душе угодно =)
что бы миллион набрать игра должна быть огонь!!! а за нее и попросят соответствующе, а что бы этот миллион еще и удерживать годами… много у нас примеров кроме того же вова?
вот примеров обратного, типа того же не к ночи помянутого ньюволда, где на хайпе нагнали 1кк онлайна, а сейчас бегает 3 калеки из которых готовых платить вообще 1, таких полно.
я как вспомню, как же я люто угорал с запуска блесса, где разработчик в принципе не добавлял ничего за пределами 3х месяцев старта, даже в планах не было, например, премиум аккаунт можно было купить только в стартовом наборе и никак иначе:)) тоесть там не то что контент, там даже шоп никто не делал, и только выхватив лям на стиме, разраб обалдел и начал нанимать команду, что-то там делать и выкатывать какие-то обновления, дорожные карты и т.д., а изначально… ну на 3 месяца мы сделали, сколько то денег на старте поднимем, а дальше хоть трава не расти.
Что лишний раз подтверждает, что эти деятели хотят грести бабки, а не работать с играми. Тогда зачем они нужны игрокам?
Аудитория хорошего сервиса будет расти, миллион человек без проблем скинутся по 10$ пока очередная дохнущая донатная помойка теряет очередного своего «кита», одного из десяти, на которых ещё держится =) А когда помойка сдохнет, откроют ещё две, лох не мамонт…
А она сдохнет, потому что 12 триллионов долларов увы, лишь влажные фантазии, порождённые больным от жадности воображением ¯\_(ツ)_/¯ А работали бы нормально — нормально бы и было.
я уже как-то касался этой темы, во времена старта л2 эссенс, просто мне немного было не понятно, ну типа набежал народ который в ла2 уже не играл пятилетку, все радостно заплатили по 500р и даже не возникали когда предложили купить начальные наборы экипировки еще рублей по 500 и прочую чепуху, типа дои не хочу, вот она аудитория, которая если сервис огонь еще и прирастать будет оттягивая на себя аудиторию фришардов, а потом мне вполне доходчиво объяснили, перескажу своими словами, что ну набежало там на 3 сервера народу, это при 5к онлайна на сервер где-то ~15-20к людей, или всего 50-60к человек, и что если с них взять по 1к выйдет… ну 60кк рублей из которых львинная доля уйдет в расходы, останутся «копейки», проще офис сдавать.
соответственно что бы дать какой-то сервис, надо аудиторию раз в 10 больше, а ее тупо нет, возможно ее создать — те же фришки, товарищи с евро и прочее прочее, но это расходы, расходы, расходы, в общем не канает.
собственно я сам пришел в игре к желаемой цифре инновы — 500р\день, а человечек просто подтвердил что так и задумывалось.
выкати они ценник 15к\месяц кто бы туда пошел?
в л2м на серваке на самом деле мало народу, человек 500, осады это хорошо показали, остальное окна\боты и прочая чепуха.
зато экономика до сих пор радует, стою сейчас в локе и фармлю зеленые плащики, это С грейд по старому, падают они бодренько по 2-3 в час стабильно, выбрасываю их на аук по 15 кристаллов, разбирают как пирожки на коллекции.
я так прикинул, за сутки добывается штук 50-60 плащей*15=800 кристаллов, штукарек короче, такую бы хрень да в 5 окошек… и можно не работать:)_
«Реально желаемый ценник»- ну мало ли, что эти люди желают. Я, может, тоже желаю себе яхту, особняк и самолёт, но просто не произвожу достаточно ценной работы, чтобы их получить =) Не заслужил, как говорится. Чего такого производят держатели сервера Линейки, что им каждый играющий должен платить 21к в неделю?
Реальные затраты — права на игру, аренда мощности датацентров, договора с крупными провайдерами, админ, который будет накатывать патчи, сайт с форумом, два менеджера, пять модераторов и договор со службой поддержки. Этого достаточно, чтобы игра работала в стране и приносила все те эмоции, за которые игроки готовы платить.
Я так понял, что есть 4 кластера по 6 серверов по 10к человек. Допустим, при пиковом онлайне 10к на сервере играет в 5 раз больше людей, тогда вместимость серверов 1 200 000, тогда месячная выручка должна составить 4 800 000 * 21 000 = 100 800 000 000 рублей. Сто триллионов восемьсот миллиардов рублей =)
Бюджет США 2020 год 6 триллионов долларов в год, а Lineage 2M хочет 12. Я думаю это всё, что нужно знать об этой игре ^_^
да БК детский лепет по нынешним меркам, ну сколько там, 30-50к$? это ну 3-5кк рублей.
я, так как в л2м играю, поглядываю иногда корею, там «игрок» леманжу частенько за стримчик сливает больше ляма, да чего далеко ходить, на всякие кореи, у меня сейчас в клане есть человек 5-6 кто уже больше ляма занес, а игре еще и полгода нет, и это сервер 8 слева в 6 ряду за колонной, где ходят мысли что как только трансфер откроют нас затопчут за секунды, конкуренции у них нет, а вот как появится… думаю и суммы кратно возрастут, если как уже говорил выше, проживем хоть 5 секунд:)
да нет тут никакого подвоха, выкати реально желаемый ценник и игру мало кто купит\будет оплачивать подписку.
Будто сейчас не выкатывают, ага. Делюкс/Голд/Фулл/Супер-Мега и прочие версии.
Еще я напомню что у нас с ноября 2020 «налог на некстген» в размере 10$.
И на все это естественно не забывают наворачивать DLC, Season Pass, Battle Pass и прочую хурму.
Ну а «страдания мобильщиков» (и прочих любителей обмазаться «бесплатно») мне увы не понятны:
— сами в это лезут
— сами с пеной у рта доказывают что «ни копейки не заплатил»/«вкинул кропаль» и прочее
— а потом возмущаются что с таки хотят стрясти больше шекелей...
Нагляднейшая иллюстрация поговорки про мыши и кактус.
Жаль только она наглядна «в обе стороны», о чем я и веду речь.
да нет тут никакого подвоха, выкати реально желаемый ценник и игру мало кто купит\будет оплачивать подписку.
в реальных донатках лютуют гораздо серьезнее, вот к примеру свежая недельная акция в линеечке:
в паке за 1500 кристаллов лежит монетка которую можно добавить в коллекцию и получить бонус, как легко понять, надо таких паков 8, тоесть 12к кристаллов, на соседней картинке пак за 2090р в котором 1200 кри, тоесть надо таких 10 штук, вдумайся, 21к рублей что бы просто закрыть недельную!!! мать его акцию.
Я так не думаю. Хотя бы потому, что в сотнях игр всегда найдётся что-то без РМТ и доната. Но вам эта игра неизвестна или не нравится по каким-то причинам. Правильнее так: «нет новых ММО, которые меня устраивают».
Был такой разговор в одной небезызвестной книге: один уважаемый профессор посоветовал своему коллеге не читать советских газет до обеда, на что тот пожаловался, что других ведь нет и получил ответ в таком случае не читать никаких.
А еще, один известный поэт как-то советовал лучше голодать, чем что-попало есть…
Это я к чему, может быть тем, кому не нравится РМТ и донат, просто не играть в игры с РМТ и донатом? Мне кажется это самое простое и правильное решение. Голосовать ногами — это лучший способ показать свою заинтересованность или не заинтересованность в продукте.
Сам не любитель такого рода развлечений. Но, мне кажется, что если из подобных игр исключить гонку вооружений, то и смысла в них играть не останется. Но такие игры, обычно, рассчитана на конфликт, на противостояние, на захват территории и доминирование.
На всякий случай уточняю что патчи идущие следом за «базовым аддоном» принято ассоциировать с этим самым аддоном (они даже версионность имеют соответствующую <версия аддона>.<версия патча>). Так что когда они там доползут до сюжета самого Эндволкера вообще без разницы, суть в том что:
Таки придумали и успешно обкатали… в «Эндволкере» ;).
А вот сюжет 2.0 уже в следующий вторник станет чистым синглом с опциональным кооперативом. Пошел процесс удаления обязательного коопа из сюжетной составляющей.
Цитата оседова.
Много ли у нас примеров столь долгого, тернистого пути, на всём протяжении которого создатели игр принимали правильные, работающие решения, делали игры лучше, а игровое сообщество — больше? То-то же! Сделать неплохую игру недостаточно, нужно работать, работать, работать, работать, работать, работать и работать, и миллион будет, и игры, и авторитет, и слава, и всё, что душе угодно =)
вот примеров обратного, типа того же не к ночи помянутого ньюволда, где на хайпе нагнали 1кк онлайна, а сейчас бегает 3 калеки из которых готовых платить вообще 1, таких полно.
я как вспомню, как же я люто угорал с запуска блесса, где разработчик в принципе не добавлял ничего за пределами 3х месяцев старта, даже в планах не было, например, премиум аккаунт можно было купить только в стартовом наборе и никак иначе:)) тоесть там не то что контент, там даже шоп никто не делал, и только выхватив лям на стиме, разраб обалдел и начал нанимать команду, что-то там делать и выкатывать какие-то обновления, дорожные карты и т.д., а изначально… ну на 3 месяца мы сделали, сколько то денег на старте поднимем, а дальше хоть трава не расти.
Аудитория хорошего сервиса будет расти, миллион человек без проблем скинутся по 10$ пока очередная дохнущая донатная помойка теряет очередного своего «кита», одного из десяти, на которых ещё держится =) А когда помойка сдохнет, откроют ещё две, лох не мамонт…
А она сдохнет, потому что 12 триллионов долларов увы, лишь влажные фантазии, порождённые больным от жадности воображением ¯\_(ツ)_/¯ А работали бы нормально — нормально бы и было.
соответственно что бы дать какой-то сервис, надо аудиторию раз в 10 больше, а ее тупо нет, возможно ее создать — те же фришки, товарищи с евро и прочее прочее, но это расходы, расходы, расходы, в общем не канает.
собственно я сам пришел в игре к желаемой цифре инновы — 500р\день, а человечек просто подтвердил что так и задумывалось.
выкати они ценник 15к\месяц кто бы туда пошел?
в л2м на серваке на самом деле мало народу, человек 500, осады это хорошо показали, остальное окна\боты и прочая чепуха.
зато экономика до сих пор радует, стою сейчас в локе и фармлю зеленые плащики, это С грейд по старому, падают они бодренько по 2-3 в час стабильно, выбрасываю их на аук по 15 кристаллов, разбирают как пирожки на коллекции.
я так прикинул, за сутки добывается штук 50-60 плащей*15=800 кристаллов, штукарек короче, такую бы хрень да в 5 окошек… и можно не работать:)_
Реальные затраты — права на игру, аренда мощности датацентров, договора с крупными провайдерами, админ, который будет накатывать патчи, сайт с форумом, два менеджера, пять модераторов и договор со службой поддержки. Этого достаточно, чтобы игра работала в стране и приносила все те эмоции, за которые игроки готовы платить.
Я так понял, что есть 4 кластера по 6 серверов по 10к человек. Допустим, при пиковом онлайне 10к на сервере играет в 5 раз больше людей, тогда вместимость серверов 1 200 000, тогда месячная выручка должна составить 4 800 000 * 21 000 = 100 800 000 000 рублей. Сто триллионов восемьсот миллиардов рублей =)
Бюджет США 2020 год 6 триллионов долларов в год, а Lineage 2M хочет 12. Я думаю это всё, что нужно знать об этой игре ^_^
я, так как в л2м играю, поглядываю иногда корею, там «игрок» леманжу частенько за стримчик сливает больше ляма, да чего далеко ходить, на всякие кореи, у меня сейчас в клане есть человек 5-6 кто уже больше ляма занес, а игре еще и полгода нет, и это сервер 8 слева в 6 ряду за колонной, где ходят мысли что как только трансфер откроют нас затопчут за секунды, конкуренции у них нет, а вот как появится… думаю и суммы кратно возрастут, если как уже говорил выше, проживем хоть 5 секунд:)
Еще я напомню что у нас с ноября 2020 «налог на некстген» в размере 10$.
И на все это естественно не забывают наворачивать DLC, Season Pass, Battle Pass и прочую хурму.
Ну а «страдания мобильщиков» (и прочих любителей обмазаться «бесплатно») мне увы не понятны:
— сами в это лезут
— сами с пеной у рта доказывают что «ни копейки не заплатил»/«вкинул кропаль» и прочее
— а потом возмущаются что с таки хотят стрясти больше шекелей...
Нагляднейшая иллюстрация поговорки про мыши и кактус.
Жаль только она наглядна «в обе стороны», о чем я и веду речь.
в реальных донатках лютуют гораздо серьезнее, вот к примеру свежая недельная акция в линеечке:
в паке за 1500 кристаллов лежит монетка которую можно добавить в коллекцию и получить бонус, как легко понять, надо таких паков 8, тоесть 12к кристаллов, на соседней картинке пак за 2090р в котором 1200 кри, тоесть надо таких 10 штук, вдумайся, 21к рублей что бы просто закрыть недельную!!! мать его акцию.
— Чем больше людей принимает РМТ/донат как данность тем больше создателей игр задумываются «а чем мы хуже?»
А еще, один известный поэт как-то советовал лучше голодать, чем что-попало есть…
Это я к чему, может быть тем, кому не нравится РМТ и донат, просто не играть в игры с РМТ и донатом? Мне кажется это самое простое и правильное решение. Голосовать ногами — это лучший способ показать свою заинтересованность или не заинтересованность в продукте.