Новость конечно не очень. Не то чтобы сейчас не во что играть, но такими темпами надеждой года станет какой нибудь кримсон дезерт который обещали показать в 4 квартале 2020. Больше вроде на горизонте ничего нет, хотя может я не в курсе просто
Интересный вопрос. Если оглянуться назад и взглянуть на всех, кого я назвал бы в ММО своими друзьями, окажется, что все они стали моими друзьями и в реальной жизни. С кем-то я знакомился в игре. С кем-то на форумах, а лишь потом вместе играл, но все, к кому я привязался, кто стал не хорошим знакомым, а именно другом, все они нынче мои друзья и в реально жизни (их немного, понятное дело). Да, мы редко видимся, поскольку разбросаны по стране и миру, но видимся. А вот общаемся ежедневно.
И о чем мне должен говорить твой личный опыт? Правильно — ни о чем. Мой личный опыт полностью противоположный. Первый кандидат на лив — европеец. Первый кандидат на лоу-дпс — европеец. Европейский пуго-рейд развалится после первого вайпа, а наш — нет. И если у меня в ключ будет выбор между европейцем и русским, я возьму русского.
Даже в Лиге Легенд я с этим постоянно сталкиваюсь. Я играю в нее давно, почти с беты, русских серверов тогда не было, поэтому я так и остался играть на EUW. Русских там много. И вот в чате ноют, дизморалят и сдаются на 15, потому что лайн постояли 0/10, именно европейцы. И фидить ходят обычно именно европейцы.
И это не значит, что мой личный опыт чем-то ценнее твоего. Я лишь к тому, что ни твой, ни мой, ни опыт Кио не является хоть сколько-то значимым аргументом.
Я согласен с тем, что наши игроки резкие, чаще флеймят в чате, но как игроки, по моему опыту, они в среднем сильнее.
Да и твой пример показывает, что на 5 русскоязычных игроков 4 нормальных и один лоу-скилльный токсик. Не факт, конечно, что пропорция именно такая, но уж точно этот пример не доказывает, что русскоязычные игроки в среднем хуже проявляют себя в ПвЕ.
Типа того) В тот момент была тенденция, что русскоязычных ни куда не брали из-за их языкового барьера и общей пассивной агрессии. При этом, не умеют прощать, не умеют относиться с понимаем к чужим ошибкам, не извиняются за собственные и из-за такого поведения вызывают у европейцев общее нежелание иметь с ними дела, так как после контакта с такими людьми появляется усталость от игры и ощущение что потратил время зря и получил только негатив.
А они уже принимаются. Именно через законодательство. Мало того, в принципе, есть даже экстремальные способы отчуждения собственности на законодательном уровне. Я за них не выступаю, просто объясняю, какие возможности есть в руках игроков Eco. :)
То есть вы вполне могли бы создать хорошее впечатление о русскоязычных игроках, но предпочли скрывать этот факт, убеждая тем самым друг друга, что русскоязычный — это только вот тот неадекват? :)
Ещё как есть. Карта для цикла предусматривалась специально таким образом, чтобы места было мало, а значит — пустыня одна и небольшая, следовательно — логично, чтобы смелтер был ровно один, и адекватно выполняющий свою функцию. С последним-то проблемы и возникли.
Не, запрета на уровне законов нет — но фактически, это был дедлок. Создатели первой валюты отказались крафтить другие Минты, остальное население — пользоваться их валютой, пока не будут приняты меры по её стабилизации.
Я уже больше тридцати лет живу, но каждое утро, выходя на улицу, до сих пор не готов к неизбежному шоку от наличия рядом других людей)
Еще немного поковыряю и нырну в многопользовательский режим)
Почему от этого кто-то пострадал? Люди предложили свою валюту, пусть и фантики. Кто не хочет — может ей не пользоваться. На использование других валют тоже запрета нет.
Другое дело, что «эксперты не играют, они учат других как играть». И давят на человека который что-то делает «неправильно».
В варианте 2 (где каждый копает золото) меня смущает в первую очередь то, что ты 2 часа копаешь руду, а потом она уничтожается. То есть, ты потратил это время впустую, не создав ни одной полезной или красивой вещи, которая потом послужит людям.
Ты создал валюту с объективной ценностью. В этом и заключается твоя услуга. Именно потому, что затратил на поиск и добычу материала время. Я не фанат материального обеспечения валюты, потому что это в целом устаревшая конструкция (помимо того, что в технологической цепочке Eco то же золото присутствует как полезный материал в создании высокотехнологических предметов), но если ты хочешь понять, что в этом случае создал человек, то это оно: валюта с более-менее объективной ценностью (да-да, я знаю, что из-за игровых условностей для шахтёра она имеет меньшую ценность, чем для остальных, так как добывается легче, плюс места залегания слишком хорошо изучены).
Самый простой способ понять концепцию ценности через затраченное время — криптовалюты. Тысячи фриков «майнят» её, обогревая видеокартами целые этажи, и каждая следующая цепочка вынуждает проводить более сложные вычисления. Сами по себе эти вычисления бесполезны. Они служат банальным предохранителем «печатания денег», только и всего.
Я так понимаю, из-за пару человек пострадал весь сервер. Но он не Бог, и даже не админ. Даже если он навязал вам свои фантики, ну ограничьте доступ ему. Элементарный закон — Mint prevent. Концентрируются деньги на руках? Уже давно придуман так называемый закон на роскошь. Если имеешь много денег, то часть ежедневно плати в казну. Если деньги концентрируются в казне долой такого мэра) Пусть делает гос заказы и прочее. Или как вариант сделать законы, которые понемногу могут выдавать деньги с казны.
Ну у тебя осталась небольшая проблема в твоей Минт Валюте — она тоже фантик. Да ее сложно сделать, но у нее нету материального обеспечения, она ничем не подкреплена.
Мне кажется, материальное обеспечение у такой валюты всё же есть, принципиально, согласно механике. То, что станок забирает золото или другой ресурс, «уничтожая его», означает только метафору передачи материального обеспечения в хранилище, которое физически нельзя разворовать или повторно продать. Так как это игра, нужно идти на условности. «Уничтожение» и есть условное «надёжное хранение», потому что ты не можешь использовать затраченный на поддержку ресурс для каких-то других нужд.
Мне кажется, мы уже обсуждали эту тему в канале: человечество выбрало золото в качестве изначального материального обеспечения валют именно потому, что этот металл на Земле был крайне редким. Сложился бы иначе процесс формирования солнечной системы, и, кто знает, какой металл стал бы самым редким. Но нет сомнений в том, что именно он стал бы цениться больше других. И лет через пятьсот автоматически считался бы «самым красивым». Пусть он был бы таким же бесполезным по своим характеристикам, как и золото (слишком мягкий и слишком тяжёлый металл).
Что даёт нам редкость материала? Природный предохранитель инфляции ценности. Об этом и говорил Дарк: время, которое нужно затратить на поиск и добычу ресурса, автоматически определяет его объективную ценность. Соответственно, материал, который используется для создания валюты, переносит эту объективную ценность и на валюту. Но да, к затраченному материалу придётся не прикасаться, чтобы сохранить его ценность. Что равносильно его уничтожению.
Вы не поверите (или поверите, не скажу точно), но так:
Получается что фантики Песо это как акции МММ которые просто туалетная бумага и глупые рисунки на ней, и вся их ценность равна вере в них которая в целом не равномерна у разных участников.
в данный момент работают все валюты в нашем мире, с тех лет, как деньги не равны материалу, из которого их изготавливают — буквально, цена денег эквивалентна доверию тому, кто их выпускает.
Вчера купил Есо — первая бессонная ночь на синглплеер-сервере, полет нормальный) графика ок, 60 fps, вроде пока без проблем. Правда, я понимаю, что я а)один б)изменений окружающей среды еще минимум, но я настроен с оптимизмом)
Как освою базовые механики, буду готовь присоединиться к миру ммозговедов, если он еще будет существовать и это будет иметь смысл)
Даже в Лиге Легенд я с этим постоянно сталкиваюсь. Я играю в нее давно, почти с беты, русских серверов тогда не было, поэтому я так и остался играть на EUW. Русских там много. И вот в чате ноют, дизморалят и сдаются на 15, потому что лайн постояли 0/10, именно европейцы. И фидить ходят обычно именно европейцы.
И это не значит, что мой личный опыт чем-то ценнее твоего. Я лишь к тому, что ни твой, ни мой, ни опыт Кио не является хоть сколько-то значимым аргументом.
Я согласен с тем, что наши игроки резкие, чаще флеймят в чате, но как игроки, по моему опыту, они в среднем сильнее.
Да и твой пример показывает, что на 5 русскоязычных игроков 4 нормальных и один лоу-скилльный токсик. Не факт, конечно, что пропорция именно такая, но уж точно этот пример не доказывает, что русскоязычные игроки в среднем хуже проявляют себя в ПвЕ.
Не, запрета на уровне законов нет — но фактически, это был дедлок. Создатели первой валюты отказались крафтить другие Минты, остальное население — пользоваться их валютой, пока не будут приняты меры по её стабилизации.
Еще немного поковыряю и нырну в многопользовательский режим)
Другое дело, что «эксперты не играют, они учат других как играть». И давят на человека который что-то делает «неправильно».
Ты создал валюту с объективной ценностью. В этом и заключается твоя услуга. Именно потому, что затратил на поиск и добычу материала время. Я не фанат материального обеспечения валюты, потому что это в целом устаревшая конструкция (помимо того, что в технологической цепочке Eco то же золото присутствует как полезный материал в создании высокотехнологических предметов), но если ты хочешь понять, что в этом случае создал человек, то это оно: валюта с более-менее объективной ценностью (да-да, я знаю, что из-за игровых условностей для шахтёра она имеет меньшую ценность, чем для остальных, так как добывается легче, плюс места залегания слишком хорошо изучены).
Самый простой способ понять концепцию ценности через затраченное время — криптовалюты. Тысячи фриков «майнят» её, обогревая видеокартами целые этажи, и каждая следующая цепочка вынуждает проводить более сложные вычисления. Сами по себе эти вычисления бесполезны. Они служат банальным предохранителем «печатания денег», только и всего.
Мне кажется, мы уже обсуждали эту тему в канале: человечество выбрало золото в качестве изначального материального обеспечения валют именно потому, что этот металл на Земле был крайне редким. Сложился бы иначе процесс формирования солнечной системы, и, кто знает, какой металл стал бы самым редким. Но нет сомнений в том, что именно он стал бы цениться больше других. И лет через пятьсот автоматически считался бы «самым красивым». Пусть он был бы таким же бесполезным по своим характеристикам, как и золото (слишком мягкий и слишком тяжёлый металл).
Что даёт нам редкость материала? Природный предохранитель инфляции ценности. Об этом и говорил Дарк: время, которое нужно затратить на поиск и добычу ресурса, автоматически определяет его объективную ценность. Соответственно, материал, который используется для создания валюты, переносит эту объективную ценность и на валюту. Но да, к затраченному материалу придётся не прикасаться, чтобы сохранить его ценность. Что равносильно его уничтожению.
Как освою базовые механики, буду готовь присоединиться к миру ммозговедов, если он еще будет существовать и это будет иметь смысл)