Хроники Элирии преподносились невероятно эпической историей вечно бодрствующих и проработанных до каждой травинки королевств. Амбиции создателей были настолько глобальными, что возникал хорошо знакомый эффект в виде предположения: «Ведь не могут они так заливать на пустом месте!». Пускай есть в словах создателей преувеличения, но даже если сказанное, допустим, поделить на десять, всё равно же в итоге получится что-то невероятное! Давайте подождём и посмотрим. Логично.
Шли годы. Но если что и можно было записать в реальные хроники Элирии, так это беззастенчивые распродажи фантазий самих же игроков. В MMO-вакууме, похоже, возможно теперь и это. Если команда Криса Робертса всё же заморачивалась созданием невероятно проработанных моделей космических кораблей, их рекламой, по качеству не уступающей маркетингу реального автопрома, Джероми Уолш — идеолог элирийной лихорадки — решил продавать земельные участки на нарисованной карте и дворянские титулы в придачу.
Что касается самой игры, обещанной на кикстартере, Карета Пафосных Обещаний не просто никуда не сдвинулась, она довольно быстро превратилась в низкополигональную тыкву, якобы служащую тестированию основных механик. Сами механики удивительным образом заключались в банальном «смотрите, у нас есть персонаж, который умеет ходить». То есть вообще-то функционал из коробки коммерческого игрового движка, который использовался разработчиками. И если это вызывало искреннюю радость создателей на четвёртом году работы, возникал закономерный вопрос: это что ж с ними должно случиться, когда они сделают то, что обещали в своих девблогах? А главное — может ли это в принципе произойти при таких темпах, если не передавать разработку по наследству своим детям в стиле настоящих монархов?
Было в 2016 году:
Стало в 2019 году:
Вчера Джероми Уолш, выпустивший за пять дней до этого пре-альфа-версию своих амбиций, которые ужались до крохотного замкнутого помещения, где оставшейся аристократической свите создателя приходилось сдавать нормы ГТО, объявил о закрытии проекта. Учитывая, что в реальности закрылись только магазины, сложно считать событие таким уж трагическим.
Вообще, с Джероми Уолшем мне лично было всё ясно ещё три года назад, когда я выпустил материал, который подробно пересказывал мировоззрение этого человека и его восприятие игр. Если кому-то после этого захотелось остаться с Джероми, он получил ровно то, что Джероми и обещал: достижения без игрового процесса. Возрадуйтесь, графья, своим наделам и заодно уделу.
Шли годы. Но если что и можно было записать в реальные хроники Элирии, так это беззастенчивые распродажи фантазий самих же игроков. В MMO-вакууме, похоже, возможно теперь и это. Если команда Криса Робертса всё же заморачивалась созданием невероятно проработанных моделей космических кораблей, их рекламой, по качеству не уступающей маркетингу реального автопрома, Джероми Уолш — идеолог элирийной лихорадки — решил продавать земельные участки на нарисованной карте и дворянские титулы в придачу.
Что касается самой игры, обещанной на кикстартере, Карета Пафосных Обещаний не просто никуда не сдвинулась, она довольно быстро превратилась в низкополигональную тыкву, якобы служащую тестированию основных механик. Сами механики удивительным образом заключались в банальном «смотрите, у нас есть персонаж, который умеет ходить». То есть вообще-то функционал из коробки коммерческого игрового движка, который использовался разработчиками. И если это вызывало искреннюю радость создателей на четвёртом году работы, возникал закономерный вопрос: это что ж с ними должно случиться, когда они сделают то, что обещали в своих девблогах? А главное — может ли это в принципе произойти при таких темпах, если не передавать разработку по наследству своим детям в стиле настоящих монархов?
Было в 2016 году:
Стало в 2019 году:
Вчера Джероми Уолш, выпустивший за пять дней до этого пре-альфа-версию своих амбиций, которые ужались до крохотного замкнутого помещения, где оставшейся аристократической свите создателя приходилось сдавать нормы ГТО, объявил о закрытии проекта. Учитывая, что в реальности закрылись только магазины, сложно считать событие таким уж трагическим.
Вообще, с Джероми Уолшем мне лично было всё ясно ещё три года назад, когда я выпустил материал, который подробно пересказывал мировоззрение этого человека и его восприятие игр. Если кому-то после этого захотелось остаться с Джероми, он получил ровно то, что Джероми и обещал: достижения без игрового процесса. Возрадуйтесь, графья, своим наделам и заодно уделу.
6 комментариев