Пенальти это следствие нарушения правил которые уже обговорены и четко прописаны соответствующими службами. Конечно имеют право возмущаться.
Магазин в ммоигре если он в ней есть, вводится разработчиком, разработчик устанавливает правила игры, а наше дело соглашаться и играть или не играть.
А все эти неписаные правила — чистой воды субъективизм и мб не стоит их выставлять как единый и нерушимый закон
Вопрос.
Если в футболе IFAB введут правило «заплатите деньги и получите возможность пробить лишнее пенальти», то имеют ли право болельщики и игроки сказать, что это нарушение правил футбола?
В чем разница?
В том, что ты мегакорпорация обыграла тебя по правилам игры, а донатер их обошёл. Результат тот-же, а ощущения разные. Или вам нужно объяснять почему людей раздражает, когда кто-то играет не по правилам?
И ещё. Донатер обходит правила игры, а это значит донатер по сути = читер. Читеров тоже будете оправдывать?
А еще в игре дает преимущество такой ресурс из реального мира как ВРЕМЯ.
Время, проведённое в игре, конвертируется в игровую активность, в игровые события, во внутриигровые контакты и взаимодействие. Кто больше времени проводит в игровом мире, тот в нём большего и добивается. Здесь нет никакого внеигрового преимущества.
1 — друзья из реального мира, с которыми можно начать совместно играть в ММО и добиться соответственно лучших результатов.
Привлечение друзей в игру точно так же конвертируется во внутриигровые события и взаимодействие.
Относительное неравенство может быть при несоответствии компьютера минимальным системным требованиям. Но я не знаю, что с этим можно поделать, если честно. Какое предложение? Всем выдавать высокопроизводительные компьютеры при регистрации в MMO? Stadia может потенциально решить эту проблему, поэтому я позитивно оцениваю эти попытки.
Вообще, сам подход оправдывать большую несправедливость другими мелкими несправедливостями, такая старая и замшелая тема, что просто даже как-то неловко. Говорить в 2020 году, что те, кто вливают реальные деньги в игру, исключительно игроки, которые проводят в игре тридцать минут и с ювелирной точностью что-то там компенсируют, смешно, честное слово. Новая несправедливость просто суммируется с другими, она ничего не компенсирует.
Чот наверное нет :) Я считаю, что всё это, начиная от попыток формализовать условия экспериментов, до предоставления и оспаривания релевантности ссылок на форум — довольно бессмысленная в глобальном плане деятельность.
Мой тезис глубоко субъективен: игроки, получающие мгновенно за деньги те возможности, которых другие (и в первую очередь я) добиваются долго и всё это время обогащая своей (соответствующей логике игры) деятельностью виртуальный мир — корёжит и расбалансировывает систему, делая её менее привлекательным местом.
Пытаться переубедить тех, кто это на каком-то глубинном уровне не понимает и защищает противоположное — считаю тратой времени. Это должно осознаться самостоятельно, имхо.
А чего можно было ожидать если мб не большинство, а многие более лояльно относятся к вопросам монетизации и им это не мешает с удовольствием проводить время в игре?
В чём суть вопроса? Чего можно было ожидать в дискуссии? Аргументов, вместо передёргивания и перехода на личность собеседника.
Можно сказать «я лояльно отношусь к RMT и другим нарушениям игры». Или можно говорить «RMT — это не нарушение правил игры», подкрепляя эти утверждения убедительными аргументами (надеюсь, они хотя бы чуть-чуть поднимутся над откровенно примитивным «если организатор игры предлагает нарушить им же установленные правила за деньги, это автоматически становится частью правил», потому что коррупция не может считаться правилами игры). Никто не против такой дискуссии. Но где она? :)
А если его будут теснить исключительно с помощью ресурсов, заработанных в игре, будет не то же самое?
.
Если вы только начали покорять в игре рынки, но на них уже властвуют мегакорпорации, которые начали торговлю 10 лет назад и скопили уже колоссальное состояние?
.
Если вас, коллектив из 10 человек, изгоняет альянс из 1000 человек? Которому вы ну вот никак не можете противостоять что с РМТ что без него?
.
В чем реальная разница?
.
Если же занять свое скромное место в игре и не претендовать над власть над миром, а пользоваться тем что это власть кому-то нужна (продавать ему товары и услуги), то дело принимает совсем другой вид.
У голдселлеров, да. Которых, как известно, PLEX был призван «победить» ещё пятнадцать лет назад. Они честно выставляют стоимость 1kkk ISK, а официальный голдселлер это тщательно прячет, потому что играет с тобой в напёрстки. Но вычислить официальный курс покупки внутриигровой валюты просто — берешь среднюю стоимость подписки / экстрактора / лотерейной фигни на внутриигровом рынке и смотришь, сколько она стоит в официальном магазине в долларах.
Я слабо ориентируюсь в стоимости исков вне игры, меня это очень мало интересует.
Напрасно. Ведь это формирует объективную ценность твоих внутриигровых усилий. В нормальной игре ценность твоих внутриигровых усилий формирует время, которое намного более объективный параметр для всех участников. В игре, испорченной официальным RMT, объективным параметром становится сумма в реальных деньгах, а время перестаёт быть хоть сколько-нибудь значимым фактором, потому что человек, заливающий реальные деньги в игру, получает внутриигровые достижения мгновенно. Затраченная им сумма мало того, что представляет разную ценность для представителей разных точек земного шара, так ещё и обесценивает усилия для тех, кто хочет получать игровую валюту игровым путём. Потому что для последних вдруг оказывается, что объективно их час реальной жизни в качестве элитных космопилотов-капсулёров оценивается ниже низкоквалифицированного труда нелегалов.
На это можно, конечно же, закрыть глаза и сказать знаменитое «я играю ради удовольствия, и мне плевать на других», но тогда возникает закономерный вопрос: а зачем нужно было приходить в MMO, где действия других влияют на твою игру, чтобы потом изо всех сил не замечать, что происходит вокруг и чем занимаются другие? :)
Игроки, занимающиеся в ММО экономикой, любящие экономику, не испытывают никакого стресса по поводу РМТ.
Ну заработал ты в игре 10 000 золотых, ну обменял ты их на 10 долларов. Что из того? Ты ничего не потерял. Более того, ты всегда можешь сделать обратный обмен и поменять доллары на золотые.
.
Ты скрафтил хорошую броню и продал ее не за игровое золото, а за доллары? Боже, какое нечсастье!)))).
.
Так что по крайней мере экономическим игрокам РМТ не мешает, а наоборот дает новые возможности.
.
А вот игроки спортсмены, да, скорее от РМТ страдают. Но почему мы все должны ориентироваться исключительно на спортсменов? Ведь крафтеров, баунтихантеров, каребиров — в ММО в разы больше!
.
Игрокам прочей специализации, таким как исследователи, к примеру, вообще от РМТ ни холодно ни жарко.
Сережа, которому есть дело до ЧУЖИХ, не относящихся к нему, игровых достижений.
Серьезно? А вы уверенны что они не относятся к Сереже? Особенно когда его с помощью купленных достижений начнут теснить с рынков и территорий (не лучших, а каких-нибудь малозначимых, которые донатер воспринимает только как ступеньку к вершине), заставляя либо тратить на игру больше времени, либо самому вливать деньги в игру, чтобы не потерять свои достижения. И если ни то, ни другое недоступно Сереже, я уверен он получит массу приятных эмоций от осознания своей беспомощности в гонке кошельков и онлайна.
Разумеется, РМТ, как ресурс из реального мира, введенный в игру, дает преимущество. Об этом даже спорить не нужно.
.
А еще в игре дает преимущество такой ресурс из реального мира как ВРЕМЯ. Кто-то имеет возможность играть один час в день, а кто -то — двенадцать. Соответственно и прогресс у того человека, который тратит на игру в двенадцать раз больше времени идет гораздо быстрее и возможностей у него в игре гораздо больше. По тому, что он ввел в игру в 12 раз больше такого ресурса из реального мира, как время.
.
А если еще этот человек с 12-часовым онлайном вступит в гильдию, где все остальные игроки с таким же 12-часовым онлайном, то его преимущество в игре над игроками, тратящими на игру по часу в день, возрастет еще в несколько раз!
.
Ведь что такое время? Это ресурс из реального мира. Точно такой же как и деньги. Кто больше «вдонатил» в игру этого ресурса, тот и получил профит.
.
А еще есть такие ресурсы из реального мира как:
1 — друзья из реального мира, с которыми можно начать совместно играть в ММО и добиться соответственно лучших результатов.
2. Лучшее «железо», интернет соединение, которое дает хорошее быстродействие (что очень важно в ПвП).
3. Оптимальная таймзона, когда вы имеете возможность играть в наиболее удобное для получения прогресса и достижений в игре время.
И так далее. И так далее и только где-то на десятом месте — в этом перечне ресурсов из реального мира — деньги.
.
То есть. Невозможно добиться того, чтоб в игру не привлекались ресурсы из реального мира. Компьютерная игра — это не замкнутая колба, это не изолированный начисто от всех внешних воздействий полигон, где в идеально чистых условиях проходит полностью автономный процесс игры.
.
Так что деньги из реального мира, то есть РМТ, — это не что-то из ряда вон выходящее, что вмешивается в игровой процесс и безвозвратно его портит. Вмешивается в игровой процесс ОЧЕНЬ многое из реального мира. А деньги — лишь один из таких факторов вмешательства.
.
Более того, в некоторых вариантах РМТ наоборот позволяет сгладить игровое неравенство, по тому, что тот человек, у которого мало времени, вполне может купить игровое время, прогресс (в виде вещей, прокачки и тд.) у другого игрока.
Я не говорю, что РМТ может работать только так, оно может работать и по другому, когда тот у кого много времени, покупает игровое преимущество еще и за деньги. Тем не менее, РМТ не только создает неравенство, но и способно еще и уравнивать игроков.
.
Теперь далее. РМТ не отнимает у игроков их игровых достижений. Как было у вас имущество в виде кариера или прокачанного персонажа, так оно при вас и остается даже при самом зверском РМТ. РМТ дает возможность обменять ваши игровые достижения на реальные деньги. И тут — воля ваша хотите меняйте, хотите не меняйте. вас никто не вынуждает.
.
Игроков в РМТ на самом деле раздражает другое. Что вот они потратили на достижения в игре свое время и усилия, а Вася все купил у Пети. Ну так произошла же добровольная сделка. Вася, который купил, доволен. Петя, который продал, доволен.
А кто недоволен? Сережа, которому есть дело до ЧУЖИХ, не относящихся к нему, игровых достижений. В чем дело? Твои игровые достижения, Сережа, остались при тебе, их никто не отнимал.
Да, в игре с РМТ, трудно вскарабкаться на первое место. Но! Если не воспринимать ММОРПГ как бесконечную гонку к первым местам, то мы обнаружим, что при РМТ ничего особо страшного не происходит. Ты добился своих определенных достижений? Они остались при тебе! Ты их можешь продать. Можешь оставить себе. Можешь докупить еще. Это — твое имущество, как хочешь так им и распоряжайся.
Если у противника нет капкатка, то вам нужен только один — чтобы убрать защитников. Если есть, то вам просто нужен капкаток побольше: сперва сливаете ядро капкатка (т.е. капиталы) противника, потом — то, что осталось (т.е. субкапы).
Магазин в ммоигре если он в ней есть, вводится разработчиком, разработчик устанавливает правила игры, а наше дело соглашаться и играть или не играть.
А все эти неписаные правила — чистой воды субъективизм и мб не стоит их выставлять как единый и нерушимый закон
Если в футболе IFAB введут правило «заплатите деньги и получите возможность пробить лишнее пенальти», то имеют ли право болельщики и игроки сказать, что это нарушение правил футбола?
В том, что ты мегакорпорация обыграла тебя по правилам игры, а донатер их обошёл. Результат тот-же, а ощущения разные. Или вам нужно объяснять почему людей раздражает, когда кто-то играет не по правилам?
И ещё. Донатер обходит правила игры, а это значит донатер по сути = читер. Читеров тоже будете оправдывать?
Это заявление от всего профсоюза игроков-исследователей?
Время, проведённое в игре, конвертируется в игровую активность, в игровые события, во внутриигровые контакты и взаимодействие. Кто больше времени проводит в игровом мире, тот в нём большего и добивается. Здесь нет никакого внеигрового преимущества.
Привлечение друзей в игру точно так же конвертируется во внутриигровые события и взаимодействие.
Относительное неравенство может быть при несоответствии компьютера минимальным системным требованиям. Но я не знаю, что с этим можно поделать, если честно. Какое предложение? Всем выдавать высокопроизводительные компьютеры при регистрации в MMO? Stadia может потенциально решить эту проблему, поэтому я позитивно оцениваю эти попытки.
Вообще, сам подход оправдывать большую несправедливость другими мелкими несправедливостями, такая старая и замшелая тема, что просто даже как-то неловко. Говорить в 2020 году, что те, кто вливают реальные деньги в игру, исключительно игроки, которые проводят в игре тридцать минут и с ювелирной точностью что-то там компенсируют, смешно, честное слово. Новая несправедливость просто суммируется с другими, она ничего не компенсирует.
Мой тезис глубоко субъективен: игроки, получающие мгновенно за деньги те возможности, которых другие (и в первую очередь я) добиваются долго и всё это время обогащая своей (соответствующей логике игры) деятельностью виртуальный мир — корёжит и расбалансировывает систему, делая её менее привлекательным местом.
Пытаться переубедить тех, кто это на каком-то глубинном уровне не понимает и защищает противоположное — считаю тратой времени. Это должно осознаться самостоятельно, имхо.
В чём суть вопроса? Чего можно было ожидать в дискуссии? Аргументов, вместо передёргивания и перехода на личность собеседника.
Можно сказать «я лояльно отношусь к RMT и другим нарушениям игры». Или можно говорить «RMT — это не нарушение правил игры», подкрепляя эти утверждения убедительными аргументами (надеюсь, они хотя бы чуть-чуть поднимутся над откровенно примитивным «если организатор игры предлагает нарушить им же установленные правила за деньги, это автоматически становится частью правил», потому что коррупция не может считаться правилами игры). Никто не против такой дискуссии. Но где она? :)
.
Если вы только начали покорять в игре рынки, но на них уже властвуют мегакорпорации, которые начали торговлю 10 лет назад и скопили уже колоссальное состояние?
.
Если вас, коллектив из 10 человек, изгоняет альянс из 1000 человек? Которому вы ну вот никак не можете противостоять что с РМТ что без него?
.
В чем реальная разница?
.
Если же занять свое скромное место в игре и не претендовать над власть над миром, а пользоваться тем что это власть кому-то нужна (продавать ему товары и услуги), то дело принимает совсем другой вид.
Напрасно. Ведь это формирует объективную ценность твоих внутриигровых усилий. В нормальной игре ценность твоих внутриигровых усилий формирует время, которое намного более объективный параметр для всех участников. В игре, испорченной официальным RMT, объективным параметром становится сумма в реальных деньгах, а время перестаёт быть хоть сколько-нибудь значимым фактором, потому что человек, заливающий реальные деньги в игру, получает внутриигровые достижения мгновенно. Затраченная им сумма мало того, что представляет разную ценность для представителей разных точек земного шара, так ещё и обесценивает усилия для тех, кто хочет получать игровую валюту игровым путём. Потому что для последних вдруг оказывается, что объективно их час реальной жизни в качестве элитных космопилотов-капсулёров оценивается ниже низкоквалифицированного труда нелегалов.
На это можно, конечно же, закрыть глаза и сказать знаменитое «я играю ради удовольствия, и мне плевать на других», но тогда возникает закономерный вопрос: а зачем нужно было приходить в MMO, где действия других влияют на твою игру, чтобы потом изо всех сил не замечать, что происходит вокруг и чем занимаются другие? :)
Ну заработал ты в игре 10 000 золотых, ну обменял ты их на 10 долларов. Что из того? Ты ничего не потерял. Более того, ты всегда можешь сделать обратный обмен и поменять доллары на золотые.
.
Ты скрафтил хорошую броню и продал ее не за игровое золото, а за доллары? Боже, какое нечсастье!)))).
.
Так что по крайней мере экономическим игрокам РМТ не мешает, а наоборот дает новые возможности.
.
А вот игроки спортсмены, да, скорее от РМТ страдают. Но почему мы все должны ориентироваться исключительно на спортсменов? Ведь крафтеров, баунтихантеров, каребиров — в ММО в разы больше!
.
Игрокам прочей специализации, таким как исследователи, к примеру, вообще от РМТ ни холодно ни жарко.
.
А еще в игре дает преимущество такой ресурс из реального мира как ВРЕМЯ. Кто-то имеет возможность играть один час в день, а кто -то — двенадцать. Соответственно и прогресс у того человека, который тратит на игру в двенадцать раз больше времени идет гораздо быстрее и возможностей у него в игре гораздо больше. По тому, что он ввел в игру в 12 раз больше такого ресурса из реального мира, как время.
.
А если еще этот человек с 12-часовым онлайном вступит в гильдию, где все остальные игроки с таким же 12-часовым онлайном, то его преимущество в игре над игроками, тратящими на игру по часу в день, возрастет еще в несколько раз!
.
Ведь что такое время? Это ресурс из реального мира. Точно такой же как и деньги. Кто больше «вдонатил» в игру этого ресурса, тот и получил профит.
.
А еще есть такие ресурсы из реального мира как:
1 — друзья из реального мира, с которыми можно начать совместно играть в ММО и добиться соответственно лучших результатов.
2. Лучшее «железо», интернет соединение, которое дает хорошее быстродействие (что очень важно в ПвП).
3. Оптимальная таймзона, когда вы имеете возможность играть в наиболее удобное для получения прогресса и достижений в игре время.
И так далее. И так далее и только где-то на десятом месте — в этом перечне ресурсов из реального мира — деньги.
.
То есть. Невозможно добиться того, чтоб в игру не привлекались ресурсы из реального мира. Компьютерная игра — это не замкнутая колба, это не изолированный начисто от всех внешних воздействий полигон, где в идеально чистых условиях проходит полностью автономный процесс игры.
.
Так что деньги из реального мира, то есть РМТ, — это не что-то из ряда вон выходящее, что вмешивается в игровой процесс и безвозвратно его портит. Вмешивается в игровой процесс ОЧЕНЬ многое из реального мира. А деньги — лишь один из таких факторов вмешательства.
.
Более того, в некоторых вариантах РМТ наоборот позволяет сгладить игровое неравенство, по тому, что тот человек, у которого мало времени, вполне может купить игровое время, прогресс (в виде вещей, прокачки и тд.) у другого игрока.
Я не говорю, что РМТ может работать только так, оно может работать и по другому, когда тот у кого много времени, покупает игровое преимущество еще и за деньги. Тем не менее, РМТ не только создает неравенство, но и способно еще и уравнивать игроков.
.
Теперь далее. РМТ не отнимает у игроков их игровых достижений. Как было у вас имущество в виде кариера или прокачанного персонажа, так оно при вас и остается даже при самом зверском РМТ. РМТ дает возможность обменять ваши игровые достижения на реальные деньги. И тут — воля ваша хотите меняйте, хотите не меняйте. вас никто не вынуждает.
.
Игроков в РМТ на самом деле раздражает другое. Что вот они потратили на достижения в игре свое время и усилия, а Вася все купил у Пети. Ну так произошла же добровольная сделка. Вася, который купил, доволен. Петя, который продал, доволен.
А кто недоволен? Сережа, которому есть дело до ЧУЖИХ, не относящихся к нему, игровых достижений. В чем дело? Твои игровые достижения, Сережа, остались при тебе, их никто не отнимал.
Да, в игре с РМТ, трудно вскарабкаться на первое место. Но! Если не воспринимать ММОРПГ как бесконечную гонку к первым местам, то мы обнаружим, что при РМТ ничего особо страшного не происходит. Ты добился своих определенных достижений? Они остались при тебе! Ты их можешь продать. Можешь оставить себе. Можешь докупить еще. Это — твое имущество, как хочешь так им и распоряжайся.