Сколько частей человека надо протезировать, чтобы он перестал считаться человеком и начал считаться киборгом?
Примерно с такими же мыслями я столкнулась, читая новости про Еву. Кто-то может спросить, какая у игры модель. Точно подписочная? Или уже F2P с опциональной подпиской? Вы знаете, где эта граница? Мы ее уже прошли или нет? А что будет потом? Просто интересно.
Лично я не могу точно сказать, что подписочная, когда на рынке есть инжекторы, дробные плексы и все вот это вот. Хотя, конечно, я и глубоко в игру не вникаю в силу того, что сейчас не играю. Но тем не менее.
Вот мой стиль игры, он очень прост: до того как я бросила игру, я просто летала на корабле («Харон», кажется? Один из первых калдарских) и играла со сканерами, периодически зависая в чатах. Теперь оказывается, я могу делать все то же самое, не платя ни копейки. Для меня игра F2P даже без фарма плексов.
А как у вас?
Примерно с такими же мыслями я столкнулась, читая новости про Еву. Кто-то может спросить, какая у игры модель. Точно подписочная? Или уже F2P с опциональной подпиской? Вы знаете, где эта граница? Мы ее уже прошли или нет? А что будет потом? Просто интересно.
Лично я не могу точно сказать, что подписочная, когда на рынке есть инжекторы, дробные плексы и все вот это вот. Хотя, конечно, я и глубоко в игру не вникаю в силу того, что сейчас не играю. Но тем не менее.
Вот мой стиль игры, он очень прост: до того как я бросила игру, я просто летала на корабле («Харон», кажется? Один из первых калдарских) и играла со сканерами, периодически зависая в чатах. Теперь оказывается, я могу делать все то же самое, не платя ни копейки. Для меня игра F2P даже без фарма плексов.
А как у вас?
61 комментарий
Да, и если бы я хотел высказать мнение о том что стало с евой, то я бы написал примерно следующее: в EVE Online все еще осталось главное, то, что делает еву евой, все эти изменения, привнесенные за последние годы не уничтожили главное, то что делает EVE online уникальной, за что игроки продолжают в неё играть.
активно играю на 4 персонажах, 12 ферма, остальные 9 на подхвате — ну цинки или производство или планетарка.
Для меня игра не может быть ф2п, ибо баржи на альфах не планируются, и несколько акков не запустить.
На эту тему хорошее аниме — Ghost in the Shell, только лучше смотреть оригинальное, 1995 года.
У меня насчет ф2п следующий критерий. Все без исключения функции игры должны быть доступны в полном объеме. Премиум подписка/ларец/шоп дают только преимущества, типа бонусов к статам, прикольного стаффа и прочего, но что можно получить и в игре. Т.е., то самое срезание углов (Атрон хорошо сформулировал).
Но весь контент в еве без подписки недоступен, соответственно — она не Ф2П
Ну тогда уж и Blade Runner 2049 последний. Тем более что еще и в кино идет, в отличии от.
Прошу прощения у автора этого поста за столь внезапный оффтоп, я просто в восторге от кино, не мог ни написать и пары слов об этом.
Что сам будучи нубом менял плексы на иски, покупал дорогие фракционные БШ, и сливал их через день-другой по глупости. Что сейчас наблюдаю как академики, накачавшись бустерами садятся в дорогущие корабли (до которых по хорошему должны были бы пройти через корабли по мельче, понять что к чему и т.д) а потом они пополняют борду каких-нибудь ВХшников.
Единственный случай где данные вещи могут быть «имбалансны» это когда покупает корабль и накачивается инжекторами знающий человек, но им обычно это и не нужно.
Теперь к вопросу:
Во время когда я только задумывался о том стоит ли мне вообще лезть в Еву, и как я там себя буду чувствовать в ней уже существовал ПЛЕКС, а еще на ебее можно было найти какой-нибудь плакатик ручной работы тысяч так за 70 рублей, с титаном в подарок. Казалось бы на этих двух факторах можно было бы и закончить свое знакомство с ней, ведь пришел дядя, потряс кошельком и всех нагнул. Но я «пропустил» это мимо себя и все-таки решил войти в этот ужасный омут РМТ-нагибаторов, и по итогу увидел что в конкретном омуте (Евы) РМТ ни мне, как одинокому пилоту, ни нам как корпорации, ни нам как нульсек-альянсу не мешает. Почему же так?
— Все что могут иметь у себя игроки в Еве — конечно/смертно/разрушаемо. Просто нельзя влив миллионы реальных денег получить корабль/цитадель/клайм которые будут неуязвимы или потребуют каких-то нечеловеческих ресурсов для их уничтожения/захвата. Даже АТ-корабли, стоящие нереальное количество исок вполне себе могут помереть пройдя не в тот гейт. И вся их цена и дорогущий фит, максимум позволят им продержаться дольше обычного, и возможно, забрать кого-нибудь с собой.
— Все что могут себе купить игроки Евы — одинаково, независимо от способа покупки. То есть, если я залогиню своего персонажа в Жите, с целью: «хочу себе Мачалку КТАшную!», посмотрю на свой пустующий кошелек и не долго думая куплю/продам, допустим, 500 плексов, тем самым пополнив свой пустой кошелек примерно на 1.5 лярда. Ну и куплю с этих денег ту самую пресловутую мачалку. И в это же время Петя, из моего альянса тоже летит в Житу за точно такой же кта-Мачалкой, но Петя на прошлых выходных не балду пинал, а крабил (т.е зарабатывал иски фармом аномалек), и у него на кошельке лежат такие же 1.5 лярда исок, но полученных «кристально честно». И он их так же как я тратит на мачалку. Моя мачалка будет круче Петиной? Нет. У нее будет «донатная аура» отводящая выстрелы? Нет. Это будет два абсолютно одинаковых корабля.
После того как я хорошо обдумал два этих тезиса, евовское РМТ для меня стало «меньшим злом». Хотел бы я чтобы его в Еве не было? Скорее всего нет, потому что благодаря этому самому «б-гмерзкому РМТ» в еву играет больше людей (идейные неплательщики, бедные, жадные и прочие), ведь я не просто заливаю свой кэш в карман разработчику, я покупаю кому-то (возможно даже тому самому Пете, из примера выше) месяц игры.
Касательно «имбаланса» в правильных руках, я не зря взял это слово в кавычки. Потому что в случае правильных рук, баланс уже будет смещен в их пользу. Если я где-нибудь на просторах Нового Эдема встречу представителя знаменитой Гидры (которая Релоадед), эта встреча при любых условиях закончится не в мою пользу. И зарешает тут не то кто сколько бабла влил в свой корабль, а тот самый мифический «скилл». И история евы так же помнит как сошлись в дуэли кровавой два очень скиловых человека, и один был на АТ-шипе дорогущем и пимпованном, а второй на простой драмке грамотно собранной, и в этой, казалось бы очевидной ситуации, победителем вышла драмка.
И вот пока в Еве будет существовать такой «РМТ-баланс», мой внутренний мир будет абсолютно спокоен.
На вопросы Атрона я отвечу чуть позже
Ваша мысль, в целом, мне понятна. Но все равно, есть несколько моментов, которые я не могу пропустить.
Давайте по порядку:
Разница между Вами с Петей в том, что
Вы понимаете, Петя "крабил", в то время пока вы занимались чем угодно, например тоже «крабили» и разница с Петей у вас все теже 1.5 лярда. Моя мысль все еще не ясна?
И да, ваше имущество могут сломать так же как и у Пети, но он потеряет драгоценное время, а вы нет. И Ощущение ценности кораблей у Вас и у Пети будет разное. Вы будете понимать, что потеряли какое то количество денег, которое, возможно вам и не особо нужно, а вот Петя потерял время. Возможно Вы очень богатый человек, для которого деньги не имеют особого значения, а Петя обычный студент. И вот между вами, как минимум, один общий знаменатель — время, которое у всех нас ограничено, как у дворника, так и у миллиардера.
Неужели для Вас это нормально, когда на
один игрок потратил два три дня (время), а второй просто перевел на счет создателей игры деньги и получил его, без труда?
Ну почему в Ваших примерах, как в плохом кино, злодеи/донатеры какие то отсталые. А разве игрок с «правильными руками» не может воспользоваться этим преимуществом?
Во всем это есть одна странность, я, как человек не играющий в Еву, обеспокоен текущим положением вещей. А Вы, играющий в Еву человек — заинтересованное, казалось бы, лицо нет.
Возможно я действительно чего то не понимаю. Но пока, Вы не смогли мне показать, что именно не так, с моей точкой зрения.
Я просто хочу напомнить, что миллиард исков стоит что-то около 15 долларов (на черном рынке дешевле). Средняя цитадель стоит, соответственно, что-то в районе 20 долларов, а большая — около 100 долларов. То есть ни о каких очень богатых людях тут речи не идет.
Это как раз абсолютно понятно — чтобы оставаться, нужно принять текущее положение вещей. Говорю это без всякого ехидства. Сам находился и, боюсь, в определенных аспектах буду находиться в таком положении в будущем.
Если же углубиться в интересную реальность, то все может стать интереснее:
— У Пети могут быть каникулы, а у меня дедлайн
— Петя мог, как честно и прилежно нажимать F1 в аномальках, так и выпустить стайку АФК-иштаров и смотреть кино на 2м мониторе.
— Я мог бы спрятать карточку подальше, расчехлить мазер и заработать те же 1.5 лярда за вечер-другой. В то время, как Петя потел бы на карриере те самые 2-3 дня.
… И куча других дивных вариантов которые может породить наша реальность.
И везде «несправедливость» в той или иной мере.
Дает ли эта «несправедливость» мне право восхвалять РМТ и говорить «А давайте везде так сделаем!»? — Нет.
РМТ это плохо, неправильно и по хорошему быть его не должно.
Но мы пока перейдем к другим тезисам, а выводы будем делать в конце:
А где я в своих примерах «унижаю» донатеров? В процитированном вами предложении я четко указал что «баланс» в еве в первую очередь зависит от рук, количества участников, типов кораблей и их «синергии» и уже где-то ближе к концу свою роль играет цена отдельного корабля и его обвеса. Так же, там далее по тексту был взят «сферический я» и «сферический пилот, альянса неоднократного победителя Турнира Альянсов», и там я тоже написал что, если мы пересечемся с ним в бою исход боя, в любом случае будет не в мою пользу, хоть я буду на «донатном АТ-шипе*», хоть он, хоть оба. Так же в последнем предложении того абзаца я рассказал историю, которая засветилась на новостных ресурсах евки:
Как 2 очень скиловых игрока решили выяснить у кого скилл длиннее, и один взял для этого дорогущий АТ-шип, а другой обычный фрегат — Драмиэль. И пилот Драмиэля победил дорогущий АТ-шип. Все, больше ничего я не писал.
Или тот факт что победил не «донатный АТ-шип» автоматически делает его пилота инвалидом? Тогда извините, но это уже ваши домыслы.
А у меня как у заинтересованного человека много альтернатив? Аж две: играть или не играть. И перед тем как сделать выбор в пользу первого варианта я посмотрел на ситуацию в Еве, сделал описанные ранее выводы, и руководствуясь ими я перевел «ужасное РМТ в EVE Online» в категорию «приемлемо», приемлемо для себя. И лично я за все свои 4+ года жизни в нулях, в составе клайм-альянса ни разу не сталкивался с ситуацией когда игра ставила бы меня к стенке и говорила: «Чувак мне нужна твоя кредитка, или капец».
Хотел бы я чтобы этого RMT в Еве не было? В идеальном мире — да. В текущем, несовершенном — нет.
«Чувак, ты же сам себе противоречишь!»
Нет, я четко разграничиваю «идеальный мир» и реальный.
И если в идеальном мире, мой абстрактный соаллиец Петя, будучи студентом, регулярно получает некоторую сумму денег на карманные расходы, и часть из которых он может позволить себе потратить на подписку.
То в реальном, этот самый Петя-студент, может жить в общаге, кушать по пол-доширака в день и очень-очень хотеть играть в Еву, но никак. И в этом случае то самое б-гмерзкое РМТ раскрывает себя, внезапно, с положительной стороны.
И если внезапно всемирное анти-F2P-движение добьется своего, и из всех игр в принудительном порядке начнут выдирать шопы/РМТ и прочие плохие вещи, Ева как игра не потеряет ничего. Да, экономику некоторое время поколбасит, пока она не найдет новую «опорную точку», но потом все пойдет своим чередом, как и идет сейчас. Разве-что мир станет еще более пустынным.
цитирую
далее следует ваше объяснение, с не понятным для меня сленгом, но суть я понял — «руки/скилл решили»
И вот мой вопрос
тут я думаю понятно, что по «этим преимуществом» я подразумевал вливание денег в игру.
Я согласен с тем фактом, что возможно, в данной ситуации, RMT не являлся решающим. Но мне кажется Ева, не только про личный скилл и дуэли один на один. А если взять пример FrankStein , то выглядит уже куда менее радужно и честно.
Извиняюсь, но я приведу ваш ответ из другого коментария, что бы снова заострить ваше внимание на
Вот почему, опять, донатры изначально в позиции слабых, не скилованых, не терпеливых?
А есть хоть одна пей-ту-вин-игра, в которой не звучит довод «скилл все равно решает»? Я вот не помню такую. Даже в Аллодах твердили, что купят все это за игровые деньги, пересидят нескиллованных и так далее. Суть в том, что если человек признает хотя бы на секунду существенное влияние RMT на игру, следующим логичным шагом будет покинуть эту игру. И здесь все исключительно в личном пороге чувствительности. Это работает, разумеется, в случае с теми, кто признает за RMT негативное влияние на игру. Есть вторая категория, которая пишет, что RMT — это круто, «время-деньги» и все такое. Но тут уж разговоры совсем не имеют смысла из-за несовпадения базовых установок.
То есть в сражении стороны А и стороны Б, если, допустим, на сторону А, опустить тяжелый кошелек с реальными деньгами сторона А, скорее всего победит сторону Б. И я согласен, это неправильно. Сражение должно выигрываться опираясь исключительно на игровые механики (хотя в случае Евы тут можно сделать «Ха-ха» 3 раза, и речь будет даже не о РМТ).
Но я снова уточню, мы играем не в PUBG/Dota или же подобное, где есть четкие границы Победил/Проиграл. Мы играем в игру мир которой существует вот уже 15й год. Куда уже приходили папики с кошельками, кого-то закатывали, и уходили. А мир живет, и некоторые закатываемые до сих пор живут.
И с глядя с этого ракурса на Еву, я опять же, скрепя сердце, добавляю ей +1 в рейтинге «допустимого лично для меня доната».
Ну я имел ввиду не совсем донатеров, я имел ввиду тех кого донатер поведет за собой. То есть тех людей, которые в примере FrankStein'a на безвозмездной основе будут получать от донатера корабли, и прочий нужный для войны стафф.
И «анскильными» я их буду считать уже с той самой позиции «халявщика»: Зачем мне сильно трястись за корабль/цитадель/ПОС, если их в ангаре тысячи лежат, бери не хочу? В таких условиях «скилу» свойственно деградировать. И это я тоже взял не с потолка, а из личного опыта:
У нас в корпорации ранее были 100% компенсации потерянных кораблей на корпоративных вылетах. То есть если человек покупал корабль и обвес за свои деньги, потом летел на объявленное корпоративное мероприятие на этом корабле, и там внезапно «не справился с управлением» и потерял свой корабль. И примерно через день-другой, ему на кошелек от корпорации приходила полная стоимость потерянного корабля. Другими словами человек ничего не терял, кроме «первоначального вклада». Так вот при такой системе, таких потерь «по глупости» было много. Потому что то самое пресловутое «легко пришло, легко ушло». И после небольших раздумий компенсации были ограничены 50%. То есть, если пилот теряет корабль, он получал не полную его стоимость, а лишь половину, а вторую половину он должен уже добыть как хочет. И количество глупых потерь прилично сократилось.
То есть, еще раз: Человек, который регулярно и бесплатно получает что-либо в 95% случаев не будет заинтересован в том чтобы беспокоиться о сохранности того что он может взять еще и при том сколько хочет.
То есть абстрактный плотник средней руки, имея бесконечный запас инструментов и материалов, со временем перестанет переживать о том что «ой, я гвоздь, забивая, согнул, а, ладно, сейчас еще раз забью», «ой, кажется я пилу передавил и она затупилась, а, ладно, вон новая». И станет ли такой плотник лучше чем он есть сейчас? Или наоборот хуже?
Мне вот прямо сегодня (обожаю совпадения) пообещали совершенно бесплатно мешок новых материалов. Знаете, какую реакцию это вызвало? Зуд в конечностях, предвкушение, интерес. Никак не «ай, ну попорчу половину, все равно бесплатно». И упомянутая необходимость приобрести для нового материала новый инструмент и соответствующий скилл вызывает только воодушевление, никак не мысли класса: «ну, куплю что-нибудь, все равно материал для меня не профильный».
В любой деятельности есть халявщики и безответственные товарищи. Но не нужно объявлять их нормой и грести всех под одну гребенку, пожалуйста.
То есть, человека который занимается обработкой дерева не потому что ему это нравится, в кайф и прочее, а просто потому что судьба так сложилась, и кушать хочется. И если у такого человека убрать «стимул» расходов (тот самый бесконечный склад со всем нужным) конкретно его качество работы со временем скатится до «и так сойдет».
получает "+", а шуточный намек на это "-".
Прямо имунная система выживающая инородное тело =).
Когда пытаешься донести своё мнение до людей, которые придерживаются другого, нужно быть готовым к негативному восприятию. Это в природе человека.
Более того, некоторые люди своё негативное восприятие адресуют сразу на личность человека, а не на конкретную тему.
Здесь, к примеру, логическая дыра размером в Житу. Потому что в отличие от любой мобы, где пейтувин вскрывается в течение часа, в любой долгосрочной игре, особенно со сложной экономикой и Free For All PvP, где баланса нет по определению, он разбрасывает невидимые метастазы, которые попросту невозможно отследить. Ты физически не можешь выявить, как эти вещи появились у противника — в рамках его игровых достижений или легким движением карточки. Дальше идет простое передергивание — указано, что некоторые закатываемые «до сих пор живут», тогда как о «папиках» сказано, что все они неизменно «уходили». Автор текста манипулирует несуществующей статистикой для создания нужного эффекта.
Дальше была крайне неудачная аналогия с ремесленником (вообще, народ, избегайте аналогий, это в большинстве случаев заканчивается обсуждение самой аналогии, а не того, ради чего она была использована), которая к тому же была ошибочной. Ремесленники действительно себя так не ведут.
Ну, а дальше совсем уж недостойное поведение пошло, за что прилетело еще больше минусов.
Так вот, объясните мне, где здесь оценивают человека, а не мнение и конкретные слова (хотя вообще-то имеют право на любую причину своей оценки)?
Например здесь
агрессия и хамство это конечно крайний пример, но суть того, что мнение о человеке влияет на оценку любых его комментариев, передаёт.
Ещё раз — это не ненормально.
Вам кажется ) Все минусы вы так объяснить не сможете. Кроме того, я же не только о минусах говорю, а вообще об отношении.
Вы не поняли мой ответ. Агрессия или хамство в моем примере — это не причина оценивать негативно конкретные слова, это причина больше ничего не пытаться объяснить в комментариях. Минус/плюс для того в частности и существуют, чтобы проявить отношение к сказанному, не вступая в диалог.
Что нормально, а что ненормально, решает каждый взрослый человек самостоятельно.
Минусы объяснять не нужно. К вопросу об «еще раз», ага.
Да, ты абсолютно прав — не могу.
Только вот какая лично мне разница? И я уточню: люди спрашивали мое личное мнение
Мне объявят КТА, я в указанное время зайду во флот, полечу в бой. В бою мне, понятное дело, объявят целью тот или иной корабль противника. И как на меня (да и на кого угодно в моем флоте) в данном случае повлияет способ получения этого корабля противником? Никак. Я в любом случае возьму объявленный корабль в лок и нажму F1. Дальше либо он умрет, либо его спасут логисты. И так до конца боя. В котором по классике «нулевой евы» победит переблоб. Хорошо, значит по окончании боя когда потрепанные флоты разлетятся по домам «залечивать» раны, РМТшеры тут же расчехлят кредитки и восстановят боеспособность, а что будете делать вы «честные воины»? Получим компенсации, и так же будем готовы к следующему бою. И, возможно, даже РМТшерам в таком случае не придется доставать кредитки, ведь у них может быть точно такой же механизм.
Вообще в нормальных альянсах нульсечной евы, давно отлажен механизм компенсаций (который позволяет возвращаться пилотам в бой, практически ничего не теряя), бонусов и поощрений (когда корабли могут просто подарить за те или иные заслуги), корпоративные и альянсовые кап и суперкап программы (когда в корп-ангарах лежат готовые к вылетам капиталы, или любой пилот может подойти к директору корпорации и попросить «кредит» на суперкапитал). Да, на фоне всего этого может стоять как «кредитка папика», так и отлаженная инфраструктура, так и комбинация этих вариантов. Но возвращаясь к первоначальному тезису:
«А какая лично мне разница?»
Я получаю свой фан от флотовых лагалищ в тысячи пилотов? Да. А что мне еще нужно от игры, если не фан?
И как я писал ранее: пока Ева, не начнет припирать меня к стенке и вымогать у меня мою кредитку, без моего на то желания, я согласен смириться с ее РМТ, потому что мне оно не мешает.
Ниже я приводил «существующую статистику»:
— Ваш пример: Бобби Атлас (Atlas Alliance) vs UNL — я не могу сказать что случилось с UNL, я тогда, наверное, и не слышал о Еве, но историю «падения Атласов» помнят до сих пор. Это простое передергивание? Или это не пресловутый «уход папика из евы»?
— Знаменитая северная война: Ру-альянсы vs NC. — В рамках воспоминаний о этой войне, помимо знаменитых «артибидонов», еще всплывает информация о некоем альянсе White Noise, и его лидере — Психозе. Так вот, по этой информации, приличное количество дредноутов, выставляемое пилотами White Noise, было куплено за реальные деньги Психоза. Да, в той войне NC. было побеждено. Психозу некого стало катать и он отвалился. Еще прошло некоторое время, и русские, по славной традиции, поругались и начали делиться на отдельные альянсы. А NC. где-то в уголке делало выводы из своего поражения, чтобы потом через несколько лет вернуться в такой боевой мощи, что, катавшим ее русским пришлось не сладко. Снова передергивания? Снова «несуществующая статистика»?
— Возможно не РМТ-пример, но похож безумно: «Великая пчелиная война» — обиженный банкир из казино собирает «всю еву» на закатку Гунов+союзников. Бесплатные корабли, 100%-компенсации, «почасовая оплата труда», бонусы за важные страт-ОПСы (типа захвата ключевых систем). Результат? Вся ева празднует победу на «ужасными пчелами». Гуны же, сбросив «предателей и халявщиков», со своими настоящими союзниками некоторое время тусят в лоусеке, а потом переезжают в Дельв, где живут припеваючи и по сей день. Связан ли последующий бан «банкира» и полный запрет казино, с гунами, история умалчивает. Но может вы хотите оспорить факт того что гуны до сих пор живут?
Существенна ли статистика и так ли мои утверждения «голословны»?
Еще раз (и в который уже):
Когда я писал о «абстрактном среднестатистическом плотнике», я писал о «абстрактном среднестатистическом плотнике». Если бы я хотел сказать «ремесленник», «мастер» я бы так и сказал. Но я сказал именно «абстрактный среднестатистический плотник».
Вот делают ли человека умения забить гвоздь, распилить брусок, закрутить шуруп, обточить болванку на токарном станке и т.п базовые вещи, которые проходились когда-то (не знаю как сейчас) на уроках труда ремесленником? Врядли, для этого еще не помешает желание посвятить этому делу (т.е обработке дерева) часть своей жизни. И вот когда человек объединит эти базовые навыки со стремлением их совершенствовать и делать что-то красивое и полезное, тогда он станет ремесленником.
Но если отбросить желания и стремления, и оставить только навыки можно ли будет такого человека назвать ремесленником? Я считаю что нет. Потому что если человек просто по необходимости «клепает» шаблонные табуретки, подсвечники, шкафчики и прочее, его вполне можно рассматривать как «живой станок». И вот этот самый «живой станок» я имел ввиду в своей аналогии. И уж никоим образом я не собирался притягивать к своей аналогии ремесленников, крафтеров, мастеров и прочих. И как вы их там вообще углядели, для меня до сих пор остается загадкой.
При данных своих выводах я исходил не только из этого диалога, а еще и из нашего неудавшегося спора о таймерах цитадели. Где даже чистый разбор двух механик на примере, получает минусы, а ваши «пространные рассуждения» (хоть и построены чертовски грамотно и красиво, не спорю) о том что «так это ева сломана», и «так не воюй не в своей таймзоне» получают плюсы. И мои аргументы о том что «так меня не спрашивают хочу ли я воевать в той таймзоне или нет, меня ставят перед фактом» (да это та самая цитата про «Клуб джентельменов») так же исправно минусуются. А ваши опять же «пространные рассуждения» о том что «ева сломана… война таймзон...» опять получают "+".
Возможно, там все честно и справедливо (и я не о комментариях с ехидными подколками, там все правильно), но для человека который высказал свое мнение, которое, внезапно, пошло в разрез с мнением самого «великого» это выглядит очень и очень странно.
И по этой же причине я ответил ddemch'у что для заметок о «нулевой еве» здесь не то комьюнити, ведь они будут писаться с позиции «агрессора и захватчика», на которых тут (как я неоднократно видел еще в прошлом) здесь автоматически вешается ярлычок «изгой».
И автору данной цитаты тоже спасибо, он, я уверен, уже зарядил свой «минусомет».
Конец диалога:
Так вот он какой — «изначальный тезис», оказывается. Не «не заметил дисбаланса», а «какая мне разница?». Вот и все экспертное мнение. :)
Естественно, никакого дисбаланса на пятнадцатом году жизни проекта никто заметить не в состоянии. Потому что у любого пилота может быть что угодно, претензий ему практически не предъявить. Но общий объем дисбаланса — это месячный или годовой объем продажи плексов во всей игре. Именно на эту сумму осуществляется официальный дисбаланс.
Но это были два вопроса, которые были заданы три дня назад и аккуратно проигнорированы нашим собеседником.
«Вот уже 4+ года я играю в еву и не заметил там никакого дисбаланса от РМТ, следовательно какая мне разница от того есть оно в игре или нет, если я явных перекосов баланса на своей шкуре не ощутил.»
Придирайтесь.
Отлично, то что вы прекрасно манипулируете теорией я заметил. Но давайте что-ли взглянем на практику? Тем более тут, в отличии от боев за цитадели, у нас с вами как раз получится более разносторонний взгляд на РМТ-дисбаланс в Еве. Расскажите вот общественности как вас или ваших друзей РМТ-шеры в Еве обижали.
А то я вот абсолютно точно знаю что в этом году объем дисбаланса был увеличен на 50к рублей (примерно столько стоит Рагнарек с фитом в плексах), одним из пилотов альянса Triumvirate, и еще я докинул 15к*, когда у нас мазера перефичивались. Но абсолютно без понятия в какую сторону мы качнули весы баланса, и кого при этом «переехало».
*и да если именно за мои 15к был куплен мох который торкнул Фоззи так что он решил переделать окна уязвимости цитаделей, то я только счастлив от этого факта.
Вы совершенно безосновательно заявляете, что вот вообще все ремесленники не по зову души, а по жизненным обстоятельствам поступили бы определенным образом. Вот так взяли и отказали людям в способности бережного отношения к ресурсам, пусть и бесплатным. Люди — не мартышки. По крайней мере часть может не бездумно опустить лапки и начать клепать брак, а подумать, как распределить неожиданно свалившееся благо между другими для общего повышения качества жизни.
?
Во всех моих примерах фигурирует единственное число. С каких пор единственное число стало множественным?
Или вас смущает отсутствие конкретных имен? Ну простите, я не располагаю историческими данными о том что в какой-нибудь «прото-икее» некий Ганс, делающий те самые табуретки, и параллельно думая о том как пойдет после работы в кабак, стал выдающимся мастером. Собственно как и обратных, и каких либо еще. В таких обстоятельствах пришлось сделать обезличенного человека, обладающего необходимыми качествами.
И главное, делает ли тот факт что вы эту обезличенную болванку решили зачем-то примерить на себя или своих друзей меня виноватым в этой примерке и последующих выводах? Врядли. Это вопросы уже к исключительно вашему восприятию. Я, например, когда читаю какие-нибудь «странные факты» о программистах/качестве их работы и прочем, не бросаюсь доказывать что «да вы фигню пишете! да вот я! да вот мои коллеги! Быстро удали что написал, а то по айпи вычислю!». Поэтому и вам я порекомендую абстрагироваться от того что вы читаете в интернете, а то в некоторых случаях моя «ужасная и унизительная для всех ремесленников» аналогия покажется детским лепетом.
У каждого своя степень терпимости. Вы готовы принять РМТ, хотя и считаете
Я тоже так считаю.
Но я не готов мериться с "узаконенным" РМТ.
Я еще могу понять, когда какие то люди, рискую потерять аккаунты, передают какие то игровые блага за реальные деньги. Черный рынок, трудно победить. Но вот когда вместо борьбы с РМТ, разработчики решают сами поиметь кусок пирога, это уже для меня перебор. Кто, кроме разработчиков, может/должен следить за выполнением правил в их игре? Для меня, разработчики и есть правоохранительные органы. И вот как я могу спокойно играть в игру, «правоохранительные органы» которой, сами начинают приторговывать и нарушать правила, которые, они должны, по идее, защищать? И я бы не стал поднимать столько шума, ведь можно проголосовать ногами. Но понимаете, такая система может стать стандартом. Вот чего я боюсь, вот чего я не хочу видеть в новых играх.
Вопрос личного восприятия. Да, Ваш довод весьма вероятен. Но я не согласен с 95%. Ведь есть люди, которые просто не хотят проигрывать/умирать, что бы не давать противнику дополнительный фраг, или что бы доказать самому себе. Другие варианты, развития событий тоже весьма вероятны. Опять таки, состязательная составляющая. Ну допустим Вы и я, состоим в клане «Пилоты по найму», воюем за деньги. Нам дают безлимитный запас кораблей, и ставят цель. И как Вы думаете, к кому будут лучше относиться, в нашем клане, ко мне, потерявшему 20 кораблей или к Вам, не потерявшему ни одного? Я думаю, если покопать можно найти еще примеры, почему стоит вести себя, не как Ваши 95%.
Скажем, ты с корпорацией держишь клайм в нулях. У вас хороший коллектив, все в рамках твоего баланса. В общем, система стабильна.
И тут находится один человек. Он решил что ты занимаешь его территорию. Этот человек является крупным акционером большой и богатой компании, деньги к нему поступают всегда быстрее чем он может тратить. Для него деньги — это просто рычаг исполнения желаний.
И сейчас этот человек желает чтобы твой клайм стал его клаймом, а ты ушел без разницы куда. Этот человек конвертирует свой «рычаг исполнения желаний» из внеигрового во внутриигровой. Он начинает вваливать в экономику EVE реальные деньги, получать ISK, покупать корабли, нанимать PvP корпорации и снабжать их топливом войны.
Твою корпорацию, тебя и всех ее членов, все ваши постройки и все системы с твоим клаймом атакует нескончаемое полчище вражеских сил. Вы отбиваетесь, но атакующие пилоты просто возвращаются за новым купленным кораблем и летят обратно к вам на pew-pew party.
Ситуацию я не завершаю, т.к. исход и смысл уже очевидны. И я бы не стал сразу заявлять что подобное невозможно. В EVE есть игроки с очень большими суммами ISK. В EVE есть игроки, кто не проч поиграть за плату в плексах или деньгах. В EVE есть немало случаев, когда спонсируемые войны уже устраивались.
Это по твоему тоже баланс?
Если вы всей корпорацией тоже начнете заливать реал в EVE и спонсировать свою защиту, то на какой уровень выйдет ваше противостояние и кто по определению станет победителем в таком конфликте?
Это не гипотетическая ситуация. Конкретно Atlas Alliance во главе с Бобби Атласом так раскатывал UNL в Имменсии. И все знали, что он вливает реальные деньги.
Знаменитые артибидоны и донатные дреды, насколько я знаю, раскатали поганых буржуев. Только где сейчас WN, а где NC?
А недавно отгремела схожая «Антигун Война».
Не уверен конечно лилось ли там реальное бабло рекой, но исок там точно было дофига и больше
Да, наказывали «мерзких пчел» всей евой. Да, согнали с насиженного теплого места. Да, поделили и переделили их территории.
А гуны живее всех живых. Да, не на севере, а на юге. Да, 2 региона, не 4+, но и «нахлебники» в ходе войны отпали.
Других громких примеров я, к сожалению, не припомню. И даже по этим можно сказать что в рамках «блицкрига» против одного альянса/коалиции вливание бабла — чистейший вин. Но сейчас нули держат закаленные, кучей переездов, битв и прочих тягот «лорды». Ты его в одном месте раскатаешь, он на другом конце карты найдет кого потеснить. А для вящей радости атакующих еще и оставит всю инфраструктуру и «пилите/крутите Шура, они золотые». А мы тут с Атроном вот как раз затрагивали всю интересность «настоящих евовских войн». И после одной-двух подобных войн, людям даром не нужны будут его иски.
И здесь мы плавно переходим к долгосрочным перспективам, где вливание бабла из основного козыря войны, превратится в «полезный бонус». А там и дядечка евку бросит, потому что «ай они [лгбт-меньшинство] играть со мной не хотят!».
И еще: сколько не вливай бабла, а всю-всю карту не захватишь, потому что не иски захватывают космос, а люди. И когда при очередном смещении «искового катка» под него начнут попадать недавние союзники, остальные участники почешут тыковки и задумаются а не ждет ли их такая же судьба, и так ли им нужна эта река исок?
А там, если дядечка окажется упорным, найдется на нашего дядечку хитрый гун, и Атрон может рассказать чем в итоге закончил «нефтяной магнат Бобби Атлас» =)
В какую плоскость переходит соревнование людей (у нас же люди захватывают космос) в тот момент, когда поддержку самого по себе конфликта можно спонсировать реальными деньгами?
А при переходе соревнования в эту плоскость, кто по определению становится сильнее? Честно ли это, баланс ли это?
Я не ради спора спрашиваю, мне важна только информация.
Но я знаю что вы имели ввиду совершенно другое, поэтому мы по умолчанию примем тот факт что все спонсируемые достаточно замотивированы.
В таком случае, да, конфликт можно будет рассматривать как:
Кошелек vs Кошелек или же Кошелек vs Время.
И понятно что во всем мире «бабло побеждает зло».
И да, оппоненту «бабла», оставалось бы только плакать на «обочине дороги жизни», вопя в пустоту «НИЧЕСНА!!!!», если бы не ответ на ваш 2й вопрос:
Тот у кого есть мифическая сила евы — «стамина».
Тот кто потеряв спейс, часть пилотов, часть или даже весь супер-кап-флот, съедет на год-другой в лоусек, нпц-нули, нищий регион, восстановит силы и с гордо поднятой головой въедет в свои законные владения, по трупам бывших «донатных военов», которые без кошелька папочки (который устал) ничего не могут.
По сути любое соревнование теряет всякий свой смысл для участников, как только с какой-либо стороны в него привлекаются деньги. Теряет ровно до тех пор, пока участники не ставят своей целью удовлетворить потребности владельцев. Тут уже становится неважно что ты думаешь и как ты думаешь, ты деньги платишь, ты насыщаешь кошелек третьей, безучастной к конфликту, стороны.
Как только ты вместе со своими оппонентами начинаете соревноваться в подношении своих денег и удовлетворении потребностей хозяев, сильнее по определению становятся только хозяева. И выигрыш только за ними.
Обмен информацией состоялся, думаю, успешно. Для меня, по крайней мере, точно. Ты даешь мне больше понимания вариантов менталитета игрового сообщества. Так что, благодарю.
А маркетологам игровой индустрии выгодно чтобы ты и дальше продолжал думать так, как думаешь. :)
— Подписка удовлетворяет «потребности владельцев сервиса»? Более чем
— Покупка шкурок, моноклей и прочей требухи удовлетворяет «потребности владельцев сервиса»? Аналогично.
Так давайте же выиграем конфликт, посредством покупки шкурок! Стоп… Почему не сработало?
Ах, да, давайте все оплатим подписку! Да что за черт! Мы же всем альянсом удовлетворили «потребности владельцев сервиса»?
ЧЯДНТ?
Ах вот оно что!
«Проклятое ССР! Украло… Мою… Победу...»
Картинно душу себя, хриплю и «умираю».
ЗАНАВЕС.
Да не за что. Ты главное это, пальтишко свое белое не заляпай.
Мы тут недавно обсуждали, что разработчики или крайне редко привлекают психологов при создании игр, или не привлекают вообще. А вот маркетологов привлекают точно. Все эти явления — free-to-play, игровые магазины с бустерами и шкурками, искусственно создаваемые сложности в играх — плоды работы именно маркетологов.
Мы сходимся во мнении, что игра должна быть интересной для своих игроков, при этом честной. Состоявшийся обмен информацией, базовые знания мнений игрового сообщества — основа для постановки правильных вопросов себе и специалистам.
Я считаю некорректным говорить за других людей, поэтому утверждать стопроцентно ничего не буду. Но в так возмутившем Вас абзаце я не увидела ни капли Д'Артаньянства, а увидела здоровое отношение разработчика к интересам и желаниям сообщества.
Попробуйте рассмотреть благодарность с этой стороны.
Так же я могу отметить что разработчик не понимающий что я как игрок прямо заинтересован в его (разработчика) выигрыше или альтруист имеющий побочные доходы, или же не понимает текущего мироустройства, в таком случае опять же толку от собираемой им информации — «0».
Другими словами пока я обеспечиваю тому же Фоззи хлеб с маслом и икрой на завтрак + на коробочек отборного исландского мха (то есть разработчик в выигрыше), я могу надеяться что пока ему будет этого хватать в Еве не появится серьезного донатного дисбаланса.
Я на «быстрой перемотке» воспроизведу этот «обмен информацией»:
— Был задан вопрос
— На вопрос был дан ответ
— Был задан уточняющий вопрос
— Был дан ответ
— Был дан ответ на свой же вопрос…
То есть, будь в последнем пункте простое «спасибо, я вас понял» или же что-то подобное, это можно было бы позиционировать как «вежливый обмен информацией».
Но человек зачем-то включил режим «вселенского мудреца» и решил просветить «слепого котенка блуждающего во тьме РМТ-доната». То есть для меня последнее сообщение выглядело как:
«Спасибо за ваш взгляд на вещи, я его учту, но на самом деле миром управляют Иллюминаты»
И на фоне медленно-медленно проявляется знаменитая картинка: «Едрить вы сударь бестолочь».
О чем мне не переменули намекнуть:
На сим все, минусуйте. А мне пора подкинуть деньжат в карман Фоззи, чтобы евка еще хотя-бы год-два не скатывалась.
В чем Ваша цель в итоге? Вы желаете переиграть оппонентов? Или цель все же в обмене информацией и распространении идей? Ведь именно в обмене идеями смысл общения, нет?
Обычно же четко просматривается:
— желание переспорить, тем самым поднять свою самооценку, оставить за собой последнее слово. Своего рода спорт. Плохо ли, хорошо- бог с этим. Так люди устроены;
— провоцирование к себе симпатий, привлечение к себе внимания, всевозможная невинная ложь, делающая нас привлекательней;
— клоунада, юродство смеха ради;
— недобрый сарказм, тролятина;
— лесть, елей в лошадиных дозах (патриарх Кирилл и Путин, сцена «голый король» один в один, офигеть));
— высасывание мозга эмоциональной передачей чего-либо, интересного только рассказчику;
— и бездна вариантов эмоциональной раскачки собеседника, разводы зона-стайл. Начиная от стилистика гопарей с района, и заканчивая мерзкими развлечениями отсидевших персонажей, в совершенстве овладевшими внутрикамерными наездами.
Это то, что нередко можно видеть в бытовом или форумном общении. Вываливать сюда содержание семинаров «тяжелые переговоры» уже будет передоз)
«В чем Ваша цель в итоге? Вы желаете переиграть оппонентов? Или цель все же в обмене информацией и распространении идей? Ведь именно в обмене идеями смысл общения, нет?» — да!)
Не, ну это невозможно)) Тан, Вы реально наркотик какой-то, куча работы, но сижу в облаках, улыбаюсь уже час)
Справедливости ради: такие цветочки растут только на самых лучших полянках. Не будь этого ресурса, я бы так не раскрылась. А в среде единомышленников такие мысли высказывать легко и приятно :)
Посему спасибо Вам за столь лестный отзыв. И спасибо редакции и всем ММОзговедам за саму возможность писать :)
Однако это не делает его меньше воздействием, которое выходит за рамки условностей игрового мира.
1. Как вы определяете, вносит или не вносит дисбаланс передача игровой валюты в игре, где все можно за эту валюту купить, если на ней не написано, что она куплена за реальные деньги? В вас не стреляют плексами, на вас не нападают флотами из плексов, цитадели не заправляют плексами и не бронируют ими иллюминаторы. Учитывая, что вы не контролируете источники доходов 99,999% окружающих вас в игре людей, как у вас получается видеть или не видеть дисбаланса?
2. Если допустить, что этого дисбаланса действительно нет, а объемы рынка плексов можно оценить прямо внутри игры, означаете ли это, что экономика в EVE ни на что не влияет и ничего не значит?