avatar
Я уже отписал ему чуть ранее, чтоб он подумал над названием — подождем реакции
avatar
Ну там вот так было: «На конкурс „Выше только звёзды“. Думаю, это недочет чисто технического характера, да. Надо было мне связаться с автором заблаговременно, хм.
avatar
Две работы с одинаковым названием — авторам стоило бы знакомиться с конкурентами, прежде чем публиковаться. :)
avatar
Так для тебя важно только победить? Да, видимо, Лэндмарк совсем не для тебя, так как игра не об этом, нагнуть тут не получится наверное никогда.
avatar
Хочу узнать: как в Майнкрафте или как в Лэндмарке? Потому что если первое, то это ужас и кошмар — кубики в Блокскейп в 4 раза меньше, то есть их в 64 раза больше, что резко усложняет игру на пустом месте.

Просто ты пишешь в тексте:
Йенс прилично переработал строительную логику, так что строить теперь стало на много удобнее.
Я и резонно вопрошаю: что изменилось-то?
avatar
А я сейчас просто собираю/коллекционирую бета-тесты, скорее по привычке, по инерции проявляя интерес к миру ММО-игр.
Просто М.М.Онегин какой-то. :D
avatar
Тонкая ссылка на EVE просто прекрасна. :)
avatar
Ну да, есть такой момент… Немного сбивает с толку.
avatar
Советую еще над названием подумать… а то выходит, что если ты хотел название конкурса туда вписать то ошибся, да так что название с работой №2 совпало.
avatar
У всех свои интересы, независимо от конечности или бесконечности контента. Игроки крупных гильдий менее мобильны и порой из привязанности к коллективу вынуждены надолго застревать в неинтересных им лично играх, одиночки — более свободны и подвижны, ничто не помешает им покинуть проект, если возникают фрустрирующие ситуации, ну и промежуточное положение занимают небольшие группы друзей по игре. А я сейчас просто собираю/коллекционирую бета-тесты, скорее по привычке, по инерции проявляя интерес к миру ММО-игр.
avatar
Перебежки это не так уж и плохо. Если игра имеет конечный котент, то после прохождения ее в общем нормально и закономерно покинуть.
Ну и опять же фильтр предложенный мною позволяет отсечь совсем уж малоинтересные проекты. Которые пользователи покидают еще до релиза или в течении месяцев после.
avatar
Мой сын играл в Unreal Tornament с четырех лет и в GTA с шести. Сейчас ему шестнадцать. Хотите поговорить об этом?

Проблема не в том, что опасность в играх видят люди, притворяющиеся политиками. Проблема в том, что в них видят проблему сами родители. Да, я понимаю, что это перестраховка. Но это перестраховка через запрет, через принуждение ребенка. Любой запрет и принуждение, на мой взгляд, вас отдаляют друг от друга. Нужно понять фундаментальные различия между компьютерной игрой и реальностью, чтобы перестать бояться этого мнимого влияния.
avatar
Я — такой лемминг, который теперь даже до релиза не досиживает в проекте. ЗБТ, максимум ОБТ, и адьё. Уверен, что такого же опыта, как с LineageII и WoW мне уже не пережить, я не тот, и игры не те.
avatar
Тому назад, ЕМНИП, Атрон писал о том как лемминги перебегают из одного проекта в другой. Если совместить те тезисы со статьёй «о рыбалке», картина получается достаточно чёткая, хоть и печальная. Парковый проект+ФТП->Быстрая прибыль->Новый парк...n-1->n
avatar
20Гб это первая, так сказать, волна. Потом он их перепаковывает и льёт ещё около 5Гб. То ли ещё будет…
avatar
Согласна с Вами целиком и полностью — родители сами должны воспитывать ребенка, не надеясь на государство и авось. Но вот вопрос — Ваш сын не будет ли играть в эти игры у этих Алеш/Андреев в гостях? Дома при желании можно оградить от многих соблазнов, но за порогом другой мир а дети особенно жестоки… Начинаются мерялки — а ты не играешь, а ты лох… У меня у подруги сын в конце концов в школу ходить отказался — казалось бы, ерунда игрушка, но его неиграние вылилось в конфликт практически со всем классом. И что делать? Я пока даже не знаю)
avatar
Вот да, последнее время читаю очень много претензий от родителей, что сады, школа и кто угодно еще не воспитывают их детей. Всегда очень этому удивляюсь — а сами они что делают?
avatar
Это ИМХО говорит очень много и очень не хорошоо рынке ММО, которые не способны дожить даже до релиза.
Для ММО на мой взгляд игроку стоит делать паузу еще и в полгода — год после релиза. Чтобы заходить на уже устоявшийся мир (или не заходить, если статус кво… невкусный).
avatar
Как-то у нас совершенно забывают о роли родителей в развитии детей. Не все вопросы должно и может регулировать государство, а родителям пора бы вспомнить о том, что на них лежит ответственность за воспитание собственного ребенка, и следить за тем, сколько, когда и во что играет их чадо, и в каком возрасте. Моему сыну 9, он уже несколько лет уламывает меня разрешить ему играть в серию GTA, мотивируя тем, что вот у Алеши/Андрея и др… эта игра есть и им родители разрешают. Я обломала, пояснила почему… Играет в майнкрафт и счастлив.
avatar
Тесты — это сейчас самое веселое в ММО-играх. Релизы уже не прут.