Апдейт от пресс-службы Мейл.ру от 12:16 5 февраля:
Высказанный комментарий абсолютно не отражает позиции Mail.Ru Group. В данном случае сотрудник существенно превысил свои полномочия и высказался на тему, не относящуюся к сфере его компетенций. После обсуждения инцидента мы приняли решение расстаться — больше Михаил Кочергин не работает в компании.
Ну для начала есть такая штука как пользовательские модели(32х32х32), которые позже станут чем-то вроде чертежей в свайвале, а в годе останутся как «кисти», скажем так. Ко всему прочему, да будут элементы похожие больше на воксельфарм.
Я и резонно вопрошаю: что изменилось-то?
Понимаешь, просто… если ты не играл в нее давно, то объяснить будет крайне сложно. Если в двух словах, то оно ( строительство ) стало более «интуитивно понятным» чтоль… И логику добавил Йенс, а так же привязку и отвязку от сетки.
Ну там вот так было: «На конкурс „Выше только звёзды“. Думаю, это недочет чисто технического характера, да. Надо было мне связаться с автором заблаговременно, хм.
Хочу узнать: как в Майнкрафте или как в Лэндмарке? Потому что если первое, то это ужас и кошмар — кубики в Блокскейп в 4 раза меньше, то есть их в 64 раза больше, что резко усложняет игру на пустом месте.
Просто ты пишешь в тексте:
Йенс прилично переработал строительную логику, так что строить теперь стало на много удобнее.
Советую еще над названием подумать… а то выходит, что если ты хотел название конкурса туда вписать то ошибся, да так что название с работой №2 совпало.
У всех свои интересы, независимо от конечности или бесконечности контента. Игроки крупных гильдий менее мобильны и порой из привязанности к коллективу вынуждены надолго застревать в неинтересных им лично играх, одиночки — более свободны и подвижны, ничто не помешает им покинуть проект, если возникают фрустрирующие ситуации, ну и промежуточное положение занимают небольшие группы друзей по игре. А я сейчас просто собираю/коллекционирую бета-тесты, скорее по привычке, по инерции проявляя интерес к миру ММО-игр.
«Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы (в идиоте злость или доброта — совершенно безразличные качества), а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит исключительно им одним. Издали может показаться, что это люди хотя и суровых, но крепко сложившихся убеждений, которые сознательно стремятся к твёрдо намеченной цели. Однако ж это оптический обман, которым отнюдь не следует увлекаться. Это просто со всех сторон наглухо закупоренные существа, которые ломят вперёд, потому что не в состоянии сознать себя в связи с каким бы то ни было порядком явлений.»
© Салтыков-Щедрин
Понимаешь, просто… если ты не играл в нее давно, то объяснить будет крайне сложно. Если в двух словах, то оно ( строительство ) стало более «интуитивно понятным» чтоль… И логику добавил Йенс, а так же привязку и отвязку от сетки.
Просто ты пишешь в тексте: Я и резонно вопрошаю: что изменилось-то?