avatar
В WoW, к слову, это вполне было, пока не стали давать то же самое всем остальным, но в других режимах сложности.
Даже когда давали разное, было слишком много тех, кто достигал этих вершин. Были конечно редкие исключения среди игровых вершин, которые действительно были недостижимы для большинства игроков, но на все остальные вершины вели протоптанные тропинки.
avatar
Поменял название на «Делай что должно».
avatar
Да, точно.
avatar
Запись того заседания. В описании есть ссылки на продолжение.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zITmoqWg2ME
avatar
Песочница тоже будет. И будет она (сюрприз) в виде трёхфракционного ПвП в Сииродиле, по итогам которого топовый игрок победившей команды будет коронован и станет аж Императором. Будут там и осады и замки и техника и всё такое.

Теперь вопрос: вам это всё ничего не напоминает? Упор на контентное ПвЕ плюс отгороженное поле боя на три стороны (причём в Сииродиле уровень инстантом апается до максимального). Ну да, GW2.

Ну да, гв2 я купил один раз. Хочу — вернусь, не захочу — забью ещё на год. Скайрим я купил один раз — захочу — запущу. А здесь что? Ценник как за фулл ретейл игру + ещё и за подписку башлять. Извиняйте.
avatar
Я все же рассматривал рыбалку, как увлечение определенным процессом, как хобби, не как промысел и не как повод напиться водки. В этом контексте, как мне кажется, она во многом схожа с другим хобби — ММО. Которое тоже существует не для пропитания, и не как способ слинять из дома, прочь от ненавистной супруги, к примеру, а потому что увлекает сам процесс.

И дело здесь, как мне кажется, не в разделении на жанры, а в двух параметрах — обязательной сложности процесса и наличии реального ядра аудитории, достигающей вершин (или глубин), недостижимых для большинства. В WoW, к слову, это вполне было, пока не стали давать то же самое всем остальным, но в других режимах сложности.
avatar
Развивая твою идею, считаю, что разработчикам необходимо уже сделать полноценные режимы игры за темных прсонажей, монстров и тд.
avatar
Мне не нравится позиция Шкурника в этом конкретном вопросе
На уровне эстетики мне она тоже не нравится.
Я уже упоминал выше в дискуссии, что свои ингриденты фана я собираю в абсолютном большинстве случаев вне ММО-проектов.
Но описанных любителей бычков в томате полная гоха тоже в общем то много.
avatar
Первые десять минут автор комментария может его отредактировать.
если на него не ответили.
avatar
Просто М.М.Онегин какой-то. :D
Сначала хотел спросить, кто этот таинственный М.М., а потом оценил красоту игры. Никогда не задумывался над романтизацией своего занятия, я просто так криво пытаюсь бороться со своей игровой зависимостью.
avatar
Спасибо.
avatar
Интервью оставило смешанное впечатление… Оно какое-то пустое к сожалению, не смотря на то, что девушка выполняет одну из сложнейших работ по формированию комьюнити фактически с нуля. Очень жаль, что автор был не столь напорист и достаточно лоялен к собеседнику.
Но это моя вечная тяга к «скандалам-интригам-расследованиям». Мне вот бы кстати безумно хотелось узнать гендерный и возрастной состав их SMM/CM-отдела.
avatar
Аналогия между ММО и рыбалкой весьма стройна и понятна, наверное именно поэтому она уже всплывала в предыдущих обсуждениях. Так же очевидна и верна основная мысль, представленная в заметке. Но есть в данной аналогии так же и существенный недостаток, который может исказить понимание.

Проблема заключается в том, что в настоящее время, слишком много видов деятельности, порой разительно отключающиеся друг от друга как по форме так и по содержанию, называются словом «Рыбалка». Все было просто и понятно в первобытные времена, когда рыбалка могла означать только одно — ловля рыбы острогой. Но потом появилась удочка, и рыбалок стало уже две. С появлением земледелия и скотоводства, охота на рыбу перестала быть необходимостью, и стали появляться люди, занимающиеся данной деятельностью с целью, отличной от добычи пропитания. Потом появились сети, промышленное рыболовство, динамит, в конце концов…

В принципе, ту же картину мы можем наблюдать и в развитии ММО в настоящее время. Ведь на заре жанра, никто и не думал вводить разделения «Парк» или «Песочница», тогда еще не было сессионок в сегодняшнем смысле, и говоря ММО все подразумевали «ММОRPG». Мы можем долго спорить о том, какими изначально создавались ММО, что было в них главным, что являлось отличительной жанра, но нельзя игнорировать то, что сейчас «три волшебные буквы» уже мало что значат без какой-либо дополнительной характеристики.

Я согласен с позицией Атрона, и хотел бы видеть ММО именно такими, о которых он говорит. Мне не нравится позиция Шкурника в этом конкретном вопросе, но она, увы, легитимна и тоже имеет право на существование. Оптимальным выходом из данного спора мне видится признание необходимости более развернутой терминологии в данной сфере, в первую очередь самими разработчиками, что бы они наконец-то перестали цепляться за изъезженный ярлык и стали бы называть свои продукты их настоящими именами.
avatar
Первые десять минут автор комментария может его отредактировать. Потом это может сделать только администратор. Я поправлю дату сейчас.
avatar
Создание шаблонов тоже может быть неудобным.
avatar
Кстати, а как тут комментарии можно редактировать? В той информации, что выдернул из поступившего релиза, дата неправильная. Сегодня же 5 вроде-бы.
avatar
Ничего не понимаю. Создание пользовательских моделей и их применение в качестве шаблонов для строительства, это не синоним «удобно»? :)
avatar
Наглядно, но «я могу» — это не синоним «удобно».
avatar
Ого!
avatar
По-моему, это стоит добавить в текст заметки.