avatar
Это было год назад на збт?
avatar
Мне не нужен аккаунт 21+, мне мой 30-го вполне по душе :P
avatar
Ну я вообще всех животных люблю, включая пауков-птицеедов и ярких австралийских лягушек, мимими. Если же говорить об идейных предпочтениях, я скорее собачница. Коты в АА вполне годные, кошки ужасны, как по мне. Даже не знаю, можно ли из этого интегрально заключить, что я все-таки люблю котиков? :)
avatar
Ну вот минус же… Я просто так написал про активную игру 4 месяца? Про лоу-лвл аккаунты я забыл через 2 недели.
avatar
А лвл аккаунта какой? 1-20? =)
Не стоит судитьь об игре если играл с нубами против нубов. Могу дать тебе аккаунт 21+ лвл, и с удовольствием посмотрю как «твоя тактика» убьется о того же нормального пряморукого зевса или ао. Тут нет 100% выигрышных составов. Сначала стоит поиграть в игру нормально, а не на лоулвлах. И не стоит сравнивать 2 абсолютно разные игры, нравится дотка — играй, дело барское, но пытаться доказать что она лучше всех — глупо
avatar
Кто засунул кошака под пресс, признавайтесь! =)))
avatar
Играя с лоу-лвл аккаунтами, когда никто не знает какие скилы/итемы за что отвечают можно играть и так. Попробуй сыграть хотя бы с 30 лвл аккаунтами.
avatar
Это не обобщение, а скорей восхищение. А что, разве не все женщины любят котиков? =))) Не разрушай мой сказочный мир :P
avatar
даже если персонаж находится вне радиуса действия скила, скил на него не пройдет и уйдет в кд
И что вы этим хотели сказать?) Что в смайте нон-таргет, а в доте таргет? Ну спасибо, КО)) Только как это опровергает понятие «мяско»? Скорей наоборот, любая нон-таргет система предрасположена к мясу. Потому что ваше «надо целится» уместно только в шутерах. В смайте скиллшотами попадать в разы проще, чем в доте из-за независимости передвижения от прицеливания. А когда доходит до тимфайтов, то там вообще зачатки тактики пропадают окончательно и начинают напоминать какой-нить Панзар. Как раз за счет того, что в доте «файрбол» всегда попадет в цель, это повод для того, чтобы тщательней выбирать эквип, персонажа и тактику поведения на линии и нападения в тимфайте. В смайте ты берешь 1 танка-инициатора и 4 кэрри — все, затащить не проблема. Причем баланс там такой, что при равном скилле обеих команд, можно подобрать 100% выигрышный состав. Я по-моему сыграл 11 партий подряд Бакасурой в составе 1 танк 4 кэрии, все 11 выиграл, подряд. Ни в доте ни в лоле, ни в хоне у меня не было такой предсказуемой серии. Там на любую хитрую гайку, как говорится… А тут 1 тактика на 11 игр — 99% выигрыша.
avatar
Морские сражения по массовости уже на ЗБТ «перепилили» осады =)
А вот модельки кошек с корейского ЗБТ3
youtu.be/KPvOsxXFVHs
Они там конечно худые. Но возможность задать цвет кожи в тон шерсти и красивые глаза со зрачками (!) я бы вернул.
avatar
Тот неловкий момент, когда человек плохо знаком с игрой =)
Позвольте поинтересоваться, а сколько вы в нее играли? Ну т.е. как-то странно называть 4 месяца активной игры «плохим знакомством».

На самом деле того же микроконтроля тут тонны
Нет, это не так. Какой вообще может быть микроконтроль при «плавающем» прокасте скиллов и управлении через васд?

а скил — как раз таки в отличае от доты — доминирующий фактор
Тоже нет =)
avatar
Ох, ну хоть ты не обобщай :(
avatar
Нет, все это, конечно, здорово, но… осады (до которых еще пилить и пилить) и кошечки?)) Я никогда не пойму женщин :D
avatar
В лотро такое сделали уже. Только реализация там немного… не такая, как хотелось бы мне =)))
avatar
Но если нет ни того ни другого, это конструктор, а не игра
Насколько я помню, конструкторы в магазинах игрушек продаются :)
avatar
«мяско», как ты выразился, в доте сводится к правильному выбору таргетлока и правильном порядке скилов. В Смайте же этого нет и, даже если персонаж находится вне радиуса действия скила, скил на него не пройдет и уйдет в кд, в отличие от той же доты, где какой-нить фаербол (к ПРИМЕРУ) обязательно долетит до цели.
avatar
Особенно, если это «поиграть» будет на уровне синглов серии.
А будет ли?
avatar
Тот неловкий момент, когда человек плохо знаком с игрой =). На самом деле того же микроконтроля тут тонны, только все проходит куда динамичнее чем в доте, а скил — как раз таки в отличае от доты — доминирующий фактор. Дота — то как ты правильно составишь билд. Смайт — руки.
А вообще если в кратце и утрировано, то дота это стратегия, смайт это экшн, даже хайрезы (разработчики) не сравнивают игру ни с дотой ни с лолом, так как это нечто другое.
avatar
Изначально — может быть. =) Сейчас — это серьезный бизнес спорт, а несколько рейтинговых матчей могут эмоционально выжать тебя полностью и подточить нервишки. А сабж не так требователен к концентрации =))
avatar
Нет, для меня не важно только победить. Для меня важно, чтобы была возможность хоть как-то посоревноваться в игре, причем не в плюсиках от многомиллионного жюри. А если нельзя посоревноваться, то должны быть хотя бы парковые элементы: сюжет, квесты, рейды. В контексте постройки чего-то это могут быть головоломки или задачки на строительство. Хотя без соревновательного элемента этого все равно хватит не на долго. Но если нет ни того ни другого, это конструктор, а не игра =)