Нет, не пытался. Возможно у вас сложилось такое впечатление, потому что я сосредоточился на недостатках игры, не упомянув ее достоинств. Я лишь сказал, что реализация Смайта не позволяет ему раскрыть потенциал, как действительно серьезной МОБЕ из-за особенностей механики. И основная проблема как раз — плавающая анимация.
В АА — это критическая степень этой проблемы и недостаток механики, который в принципе реально пофиксить без нанесения ущерба самой игре. А вот в Смайте зависимость от пинга никуда не денешь, она в основе концепции))
Что!? СИстема покупки статов за голду!? Ты точно в смайт играл?
Ну после этой фразы у меня сомнения, что вы играли с ЗБТ, раз не застали эту систему. Но то, что вы о ней не слышали, говорит о том, что на повторный такой эксперимент разработчики не решились, что радует
Нет, у меня не так все запущено было. Мату меня обучили классе в 3-4 только. Зато в детском саду научили много чему другому… Например моя мама мне рассказывала историю, как я шокировал свою воспитательницу, когда в 4 года, увидев на завтрак яйца, я выдал ей:
Не я понимаю дотка родная и все дела но наезжать с обвинением не столь важности навыка игры как вырожаються «рук» и отсутствие тактики то уже перебор нон таргет система не является хуже или лучше таргет системы просто по тому что люди сами для себя определяют что лучше НО она действительно сильно усложняет игровой процесс и не каждый игрок сходу сможет правильно и вовремя использовать скилы и управление в целом. Кроме того из за того что вы всегда видите половину области вокруг персонажа то есть то что впереди вас это тоже осложняет ситуацию и даёт возможность красться за врагом когда он возможно и не подозревает о вас. А про дальние атаки с руки я вообще молчу все мои знакомые игравшие в классические моба играли за рдд в той же лиге легенд или доте и все как один не могут играть за рдд в смайте просто по тому что не могут тут попадать это по сути отдельный навык нужно иметь что бы попадать только лишь .D
Тоже самое и со всеми скилами нужно использовать с опережением и все дела и всё это в крайне малые временные периоды порой например в массовом замесе все происходит настолько быстро что ты можешь банально не понять сделал ли ты вообще что либо.
Именно самоноводка скилов в доте и лоле (ну не совсем правильно вывозился но всё же все думаю поняли .D)облегчает ситуацию тут нужно просто запомнить правильную последовательность хоть тоже далеко не так легко как кажется в реализации.
Всё выше сказанное мною говорит только о том что в освоении смайт будет сложнее чем классические моба но ни как не лучше хуже я не веду речь об этом вообще что бы все понимали. Я ничего не имею против той же доты и лола хоть и не играю в них, но не позволю отзываться о смайте как о месеве без тактики и необходимости навыка!
Не было интернета и телевидения, вот и все) Поэтому и дожили) А насчет того, что сиськи — норма, полностью согласен. Т.е. почему голый мужской торс — это нормально, а женский — пошло? Грудь и там и там есть. С чего вдруг увеличенный размер груди делает ее непристойной? Ладно, что-то меня понесло… =)))))
Мобы в ГТА ничуть не меньшие мобы, чем в Варкрафте.
Нет, это не так. Ты еще скажи, что ГТА от Марио ничем не отличается. Там тоже психованный сантехник прыгал и давил няшных черепашек и рыбок. Все дело в подаче. В ГТА она вполне однозначная.
Тут скорей не мужская/женская точка зрения. Ну если я, упаси боже, не женщина только. :D Я тоже считаю, что ГТА — лет с 14 минимум. По крайней мере начиная с СА. Потому что проезжать машинкой по пикселям — это еще ок. Но избивать людей битой, торговать наркотой, снимать и давить проституток, не говоря уже о всяких Hot Coffee — это уже явно не формат для ребенка)
— А вы их хорошо помыли? А то сальмонеллёз будет.
Миссия была выполнена, шаблон порван :D
Тоже самое и со всеми скилами нужно использовать с опережением и все дела и всё это в крайне малые временные периоды порой например в массовом замесе все происходит настолько быстро что ты можешь банально не понять сделал ли ты вообще что либо.
Именно самоноводка скилов в доте и лоле (ну не совсем правильно вывозился но всё же все думаю поняли .D)облегчает ситуацию тут нужно просто запомнить правильную последовательность хоть тоже далеко не так легко как кажется в реализации.
Всё выше сказанное мною говорит только о том что в освоении смайт будет сложнее чем классические моба но ни как не лучше хуже я не веду речь об этом вообще что бы все понимали. Я ничего не имею против той же доты и лола хоть и не играю в них, но не позволю отзываться о смайте как о месеве без тактики и необходимости навыка!
Но, тем не менее, мы имеем ситуацию, когда легко найти немного недерьма (топ). Как найти много недерьма непонятно (хорошее не из топа).