Минимальные системные требования изменились:
Теперь требуется процессор не хуже Intel i5 Quad Core или AMD Phenom II X4. Требования к интернет-каналу понизились с 10 до 3 Мб/с.
Да-да. Создатели Евы ограничивают количество игроков в системе. Из-за этого, к примеру, N3 проиграли последнюю битву.
Они же зачем-то сделали а) империю, б) отняли страховки у суицидников в империи, сделав почти любое ПвП в империи непродуктивным. 99.9%
В качестве лени по балансировке экономики я могу привести в пример ЛП — отдельную валюту, которая заставляет (да-да, почти что дейлики) их фармить. И, пускай, конкретному игроку этого делать не обязательно, но кому-то придется, или в игре не будет Navy модулей и кораблей.
Не отрицая успехов ЦЦП, я хочу отметить, что ни один из приведенных тобой пунктов не соответствует действительности. Т.е. рассуждая об ММО, ты не смог разобраться даже с той, в которую играешь, на уровне, достаточном для рассуждений на тему механик.
Или таким способом они хотят максимально быстро отбить затраты на производство игры?
Наверняка этот пункт есть в общей программе. Давайте просто представим, какова аудитория этой действительно легендарной серии. Понятно, что она огромна. И можно довольно смело утверждать, что значительная часть аудитории захочет попробовать игру.
Могу сказать за себя: я действительно хотел бы посмотреть игру, но очень сильно подозреваю, что она повторит судьбу SWTOR. То есть коробку они мне фактически уже продали, хотя у меня нет планов в это играть. Рискну сказать, что пару миллионов коробок Bethesda должна продать, что уже больше 100 миллионов долларов. Не знаю, где у проекта точка окупаемости, но сумма уже кажется неплохой.
А что до самой стоимости. Вообще Скайрим в европейском Стиме стоит по 30 евро. С учетом того, что в комплект входит месяц игры, не так уже дорого стоит коробка TESO.
P.S. Как подкрепление к теорикрафтингу. Википедия говорит, что за 8 месяцев с момента начала продаж Скайрима купили больше 10 миллионов копий. Если подозревать разработчиков и издателей в крайней меркантильности, то продажа коробок и первый месяц абонентки, следующий за включенным в комплект, должны окупить все с лихвой.
Лично я для Евы ничего не предлагаю, я слишком плохо разбираюсь в механике и особенностях игры. Я просто хотел заметить, что увеличение мощностей не приведет к желаемому результату. Это опробовано в самых разных системах в реальной жизни.
Ну да. Это тщательно пропагандируемый и лелеемый гунами образ поведения.
Собственно, эта же модель поведения, только в чуть менее экстремальном виде, одобряется и поощряется самим ЦЦП.
Ден, это совершенно другой вопрос. Совершенно не отменяющий того факта, что Гуны пошли на эту подлость. Что они стали готовы, и даже гордятся, настолько низким поступком.
Я, кстати, понял, что я в Еву могу возвращаться еще не раз, провести там время разное, но никогда не буду на одной стороне с Гунами.
Как-то больно много они хотят. И цена за коробку и абонентка, неужели они на столько уверены, что их продукт будет на столько популярен, что подобные методы оправдают себя. Или таким способом они хотят максимально быстро отбить затраты на производство игры?
Как правило, в долларах всегда дешевле. Много раз с этим сталкивался. Мало того, что евро в принципе дороже, так и еще и коэффициент пересчета всегда невыгодный.
Хм… если кому-либо действительно нужна коробка, я могу добыть через европейских друзей. Единственное что — не могу гарантировать срок доставки в Россию.
Да никто ничего не отбирает. Просто делают дорогую парковку в загруженных точках и строят платные дороги-дублеры, а еще развивают общественный транспорт или пропагандируют велосипеды.
Большинство разработчиков ММО идут путем наименьшего сопротивления.
Нет технической возможности для масштабных сражений — искусственно ограничивают количество участников в битвах.
Нет возможности сбалансировать экономику или просто лень — вводят непередаваемые предметы и прочую ерунду.
Не знают, как уравнять шансы мирных игроков и ганкеров — просто отнимают физическую возможность сражаться. Или делают ПВП непродуктивным.
И все хорошо, главное думать и стараться не нужно.
А вот ЕВЕ — исключение. Ее разработчики никогда не шли по пути наименьшего сопротивления и других наклонов к упрощению Мира игры.
Да, в массовых сражениях лагалово. Но массовые сражения в игре все равно будут!
Да, свободная экономика чересчур сложна — но в игре будет свободная экономика!
Пиратов далеко не все любят и потерять личное имущество в игре — это неприятно для 100 % игроков. Но в ЕВЕ будет свободное ПВП!
Вот по этому я уважаю разрабов ЕВЕ, а упрощенцев в остальных ММО — нет. И это мое мнение!
Теперь требуется процессор не хуже Intel i5 Quad Core или AMD Phenom II X4. Требования к интернет-каналу понизились с 10 до 3 Мб/с.
Они же зачем-то сделали а) империю, б) отняли страховки у суицидников в империи, сделав почти любое ПвП в империи непродуктивным. 99.9%
В качестве лени по балансировке экономики я могу привести в пример ЛП — отдельную валюту, которая заставляет (да-да, почти что дейлики) их фармить. И, пускай, конкретному игроку этого делать не обязательно, но кому-то придется, или в игре не будет Navy модулей и кораблей.
Не отрицая успехов ЦЦП, я хочу отметить, что ни один из приведенных тобой пунктов не соответствует действительности. Т.е. рассуждая об ММО, ты не смог разобраться даже с той, в которую играешь, на уровне, достаточном для рассуждений на тему механик.
Могу сказать за себя: я действительно хотел бы посмотреть игру, но очень сильно подозреваю, что она повторит судьбу SWTOR. То есть коробку они мне фактически уже продали, хотя у меня нет планов в это играть. Рискну сказать, что пару миллионов коробок Bethesda должна продать, что уже больше 100 миллионов долларов. Не знаю, где у проекта точка окупаемости, но сумма уже кажется неплохой.
А что до самой стоимости. Вообще Скайрим в европейском Стиме стоит по 30 евро. С учетом того, что в комплект входит месяц игры, не так уже дорого стоит коробка TESO.
P.S. Как подкрепление к теорикрафтингу. Википедия говорит, что за 8 месяцев с момента начала продаж Скайрима купили больше 10 миллионов копий. Если подозревать разработчиков и издателей в крайней меркантильности, то продажа коробок и первый месяц абонентки, следующий за включенным в комплект, должны окупить все с лихвой.
Собственно, эта же модель поведения, только в чуть менее экстремальном виде, одобряется и поощряется самим ЦЦП.
Я, кстати, понял, что я в Еву могу возвращаться еще не раз, провести там время разное, но никогда не буду на одной стороне с Гунами.
Ах нет, прочла пониже мелким шрифтом.
Хм… если кому-либо действительно нужна коробка, я могу добыть через европейских друзей. Единственное что — не могу гарантировать срок доставки в Россию.
Нет технической возможности для масштабных сражений — искусственно ограничивают количество участников в битвах.
Нет возможности сбалансировать экономику или просто лень — вводят непередаваемые предметы и прочую ерунду.
Не знают, как уравнять шансы мирных игроков и ганкеров — просто отнимают физическую возможность сражаться. Или делают ПВП непродуктивным.
И все хорошо, главное думать и стараться не нужно.
А вот ЕВЕ — исключение. Ее разработчики никогда не шли по пути наименьшего сопротивления и других наклонов к упрощению Мира игры.
Да, в массовых сражениях лагалово. Но массовые сражения в игре все равно будут!
Да, свободная экономика чересчур сложна — но в игре будет свободная экономика!
Пиратов далеко не все любят и потерять личное имущество в игре — это неприятно для 100 % игроков. Но в ЕВЕ будет свободное ПВП!
Вот по этому я уважаю разрабов ЕВЕ, а упрощенцев в остальных ММО — нет. И это мое мнение!