avatar
И не услышишь. Пусть сперва докажет, что не загадит все, как в прошлый раз))
avatar
Боюсь, для этого Мейл.ру придется получать ну очень расширенную лицензию на управление игрой, поскольку это уже серьезное вмешательство.

Кстати, я была бы только за, если бы они эту лицензию получили.
avatar
В дизайне мира АА есть небольшая фишка это области под застройку не отмеченные на карте, которые нужно искать самостоятельно. Думаю хорошим ходом было бы увеличение количества таких областей для групп игроков по 3-5 человек, которые не хотят продираться через заросли осины/коров общественных мест. Я лично могу подкинуть пару десятков таких мест на Западном материке. Ведь разметка области на готовом ландшафте не составит особого труда.
avatar
Да уж, та же фигня. Если теперь только голду можно будет получать с рыбалки, это печально…
avatar
Сутки для всего аккаунта — в самый раз кд)))
avatar
(не забывайте об ограничении на количество одновременных посадок на ферме от одного персонажа).
Да я в этом случае пекусь скорее об общем здоровье игры, чем о том, где и что посадить лично мне. Для того, чтобы снять «ажиотаж малых пугал», было бы очень разумно увеличить вместительность общественных ферм, речь только об этом :)

Сами мы пользоваться ими не будем, поскольку для нас земля имеет критично важное значение: мы будем пытаться занять нужный участок как можно скорее.
avatar
Не факт, что это одно и то же))
По-моему, там иконка одна и та же :( Хочу ошибиться, поскольку на рыбалку у меня были большие планы. А сейчас ею на то же бунгало (как было сделано изначально) не заработать, и список трофеев, которые она будет давать, явно сократился.
avatar
Почему 7200 ОР? Разве они смогли решить проблему, что его можно есть на 6 персонажах, те это 43200 в сутки. Но даже 7200 это в 5 раз больше чем даёт премиум. Я конечно понимаю, что хочется денег разрабам побыстрее. Но стоило бы им учитывать тот факт, что контент игры заключается в гонке эквипа, а эти банки сильно её ускоряют, а чем быстрее люди пройдут игру, тем быстрее они уйдут в другой проект. Более того чем больше люди, которые просто платят за ПА будут чувствовать себя ущербными по сравнению с теми, кто покупает банки, тем больше вы будете терять базы игроков. Я конечно понимаю, что корейцам, которые опустили игру в рейтингах с 3 места в третью десятку рейтинга, лучше знать. Но всё ж в интересах самого мейла было б сделать кд побольше.
avatar
по вместительности общественных ферм. Например, те же бананы — не самые маленькие растения. Нет ли технической возможности расширить фермы?
Бананы можно будет вырастить только в «дендрарии» — большой общественной ферме для деревьев. Их 2 на весь мир — одна в белом лесу, другая — в ост-терре. Сейчас там выращивают граб на дерево — и даже на перегруженном Луции на ЗБТ там можно было найти место (не забывайте об ограничении на количество одновременных посадок на ферме от одного персонажа).
avatar
Не факт, что это одно и то же))
avatar
Видимо помимо опыта еще и они используются для прокачки)
Ремесленная репутация, за которую можно мини-петов купить? Мда.
avatar
Кстати, да. Я об этом еще забыла упомянуть. Ведь море служит своего рода фильтром по уровню, местные мобы не позволят низкоуровневому игроку закончить квест, а квест-то — на пугало с тыквенной головой, не на какие-то там трехэтажные хоромы. По сути, это отодвигает для одиночек/малых групп возможность поставить пугало для клайма земли.

Переведу: это может умножить, а не сократить количество твинков, поскольку альтернативы клайму малыми пугалами не будет очень долго, выполнение квеста сильно затянется.
avatar
А вот это уже интересно! Разве это не противоречит информации с корейских серверов?
Речь идет о нашем ОБТ :) У нас пока не будет введена схема торговли из январского апдейта.
avatar
Изменения цен на дельфийские звезды — это не «огрызок» обновления, это правки, к которым корейская версия шла год.
То есть это никак не связано с ребалансом экономики, с изменением способа получения ДЗ? Но тогда это вопрос уже к XL Games — нельзя просчитывать эти вещи отдельно от экономической модели в игре в целом. Это абсолютнейший фейл.

Могу ли я считать официальным утверждение о том, что изменение цен никак не связано с остальными изменениями в экономике игры? Это важно.

Этот список содержит самые серьезные правки.
Больше спасибо, это важная информация. Думаю, стоит как-то дополнить объявление на сайте этим уточнением; игрокам важно знать, что остальные части игры останутся неизменными.

По обычным домам в ЗБТ-версии цены финальные.
И обменный курс + возможность совершить этот обмен со старта? Все это в силе? Это тоже крайне важный момент для игроков, не входящих в состав крупных гильдий. Ведь это дает им возможность обзавестись недвижимостью, не вступая в заведомо проигрышную борьбу.

Геймдизайнерами XLGAMES считается, что согласно их задумке для выполнения последнего квеста на большое пугало игрок как раз должен использовать лодку или попросить других игроков подвезти его.
А геймдизайнеры не учитывают то, что гильдиям, получившим преимущество, невыгодно «подвозить» потенциальных конкурентов? Ведь игра построена на борьбе, которая со старта будет самой жестокой.

Спасибо за ответы, наконец получена важная информация. Вы сняли бОльшую часть моих сомнений по отношению к локализатору. Правда, появились серьезные сомнения в самом разработчике — похоже, игрой занимаются люди, которые то ли сами не понимают реалий этой игры, то ли не продумывают общий вектор развития хотя бы на несколько шагов вперед :(

Остается еще два вопроса: по крафту (в треде выше) и по вместительности общественных ферм. Например, те же бананы — не самые маленькие растения. Нет ли технической возможности расширить фермы? Я говорю как профан, который разбирается в экономике, а не в технической стороне игры. Догадываюсь, что это очень сложно, но… это было бы самым логичным решением.

P.S. И все равно очень надеюсь на то, что ПН будут переведены до ОБТ.
avatar
Также остается возможность получить дельфийские звезды за сдачу паков на своем континенте и таким образом накопить на схему тримарана.
А вот это уже интересно! Разве это не противоречит информации с корейских серверов?
avatar
С дейликов их не будет. Получение дельфийских звёзд — полностью согласно ЗБТ-версии.
avatar
а на счет дельфийских звезд? Они у нас будут с квестов или же с квестов и с паков?
avatar
При этом ниже нам говорят, что перевести патч-нотсы нельзя, не проверив, не поиграв, не изучив; однако же оказывается, что можно, если очень хочется.
Ну как бы это так, основываясь на моем опыте перевода с корейского обнов и патчей. Правда патчи у нас (Гоха) переводит другой человек, но он тоже играет в АА на Корее. И все те, кто пишет обзоры по АА с корейской версии там играют и изучают. Это сложно.
avatar
Я так понимаю, очки жизни — это что-то вроде опыта для ремесла. Видимо помимо опыта еще и они используются для прокачки)
avatar
Теперь наоборот есть выбор — сэкономить налог и древесину и не ставить малое пугало.

То есть предполагается, что мы сэкономим те три бревна, которые нужны на установку малого пугала?

Цена на тримаран — главное, что волнует людей. Если тем, кто не играет в больших гильдиях, первые 50 паков придется перевозить на лодке/осле (а что такое лодка против той же медузы в море?), то это уже повод хотя бы подумать, а стоит ли в такое играть.