Ат, я могу только повторить то, что говорила раньше — для меня на первом месте стоит не название сервера, а критерии, которые я к нему выдвигаю. И я никогда не делала из этого секрета:
моя концепция игры, как для малой группы, так и для большого сообщества, как раз и включала в себя четкие параметры сервера: не слишком густонаселенного, с меньшим относительно топовых количеством зерга, где гонка по захвату территорий и ресурсов будет проходить не так ожесточенно.
Это открывало бы сразу ряд возможностей:
1) организованно занять территории — как под основное поселение, так и под плантации/колонии, в разных частях мира или же напротив, совершив организованную «экспансию» на одну территорию;
2) зарезервировав эти земли, «построить» там персональную деревушку с гильдхаусом, который содержал бы все необходимое для поддержки жизнедеятельности общины (крафтерские манекены, станки на «беседке», коврик для вызова аукционера, сундуки), а из «плантаций» сделать своего рода общественные фермы для сообщества, где каждый из «своих» мог бы выращивать ресурсы самостоятельно в случае, если они ему нужны, но мог бы и не заниматься этим, если необходимость отпадала. С небольшим домиком для сундуков (саженцы и семена от тех, кому они сейчас не нужны, вода, лекарства и корм для животных);
3) выделить в РП-целях некое поселение рядом с нашим, где можно было бы проводить публичные эвенты в духе таункрафта, и устраивать в локации PvE-эвенты, карнавалы, праздники/розыгрыши/публичные квесты для остальных игроков;
4) пользуясь тем, что сервер не участвует в глобальной безумной гонке вооружений, занять свою нишу на рынке и стать силой, которая участвует в формировании здоровой экономики;
— и т.д., и т.п.
Мои взгляды и планы, для маленькой компании они были или для большой, не изменились, мои требования к серверу не подвинулись ни на дюйм. Просто Мелисара перестала быть таким сервером, вот и все.
Меня просто удивило то, что в твоих настойчивых призывах показать тебе пути поиска такого сообщества, ты ни разу не упомянула о том, что попытка такая уже была.
Ну вообще-то речь в наших разговорах шла о кооперации с уже существующими PvP-коллективами, но это, видимо, совсем-совсем не важно/тождественно попытке поиграть с ММОзговедами.
Слово «Мелисара» было там произнесено, люди настроились, и чтобы их развернуть, нужны убедительные аргументы
Теперь я буду знать, что достаточно произнесенного мной «играть будем ориентировочно на Мелисаре», чтобы люди организованно пошли туда за мной. Честно говоря, я раньше о таком даже не подозревала. И, если уж на то пошло, я предприняла на днях попытку убедить нескольких людей пойти на другой сервер, и знаешь, что? Это только ты так высоко ценишь мою привлекательность в деле выбора сервера. Даже с аргументами и более чем прямыми предложениями о сотрудничестве и совместном старте у меня все равно ничего не вышло.
Ну если я все равно буду покупать рецепт/схему или что еще у другого человека и не хочу много времени фармить лишнего на аукцион, то мне проще купить этот рецепт за малую реальную деньгу, а не ждать когда рецепт будет на ауке за бОльшую.
Ребят, вы прямо кладезь для дальнейших дискуссий где-то через годик. :)
И я все жду, когда и как эти шансы будут названы как-то более конкретно. Шансы для человека, который будет играть в АА вообще, а не играть в АА только на Мелисаре, разумеется.
К сожалению, я не могу тебе помочь больше, чем то, что я уже сделал. У тебя появилось новое условие: «не на Мелисаре», но я не видел открытой дискуссии по этому поводу на форуме, который для дискуссий и был организован. Я не вижу, как в таких условиях можно сформировать сообщество без строгих правил подчинения, состоящее из людей со своими интересами. Слово «Мелисара» было там произнесено, люди настроились, и чтобы их развернуть, нужны убедительные аргументы, открытая дискуссия, выслушивание мнения и желание идти на компромиссы со всех сторон. Да черт возьми, даже в более тесном кругу, как, к примеру, 7С, приходится все это обсуждать и долго искать согласие в глазах каждого человека.
Еще раз хочу заметить, что не пытаюсь учить тебя жизни или рассказывать, как нужно организовывать сообщество. Меня просто удивило то, что в твоих настойчивых призывах показать тебе пути поиска такого сообщества, ты ни разу не упомянула о том, что попытка такая уже была.
Ну тогда это или дыра в правилах или пак с какого то момента будет неразбираемым или разбираемым с большими потерями (т.е ноунейм ресурсов при разборе станет 40 или даже 20).
Связанно с тем что до этого люди без клана могли вести свою игру самостоятельно не оглядываясь на кланы и их игры. Хотя бы для среднего и чуть выше среднего уровня игры. Которого например мне хватит на год или даже на пару, например.
Теперь фактически даже для выхода на средний уровень игры (дом+корабль) уже требуется быть в клане или заниматься ненужным (например мне) ПВП. Т.е. игра для любителей мирной и самостоятельно мирной жизни, опять становится в ряд «посмотреть пару месяцев типа триал» и уйти обратно в сингл или сессионку.
Ну если я все равно буду покупать рецепт/схему или что еще у другого человека и не хочу много времени фармить лишнего на аукцион, то мне проще купить этот рецепт за малую реальную деньгу, а не ждать когда рецепт будет на ауке за бОльшую.
Прямые продажи дешевле чем продажи через посредничество (аукционное например).
1) изменения в механике накопления ОР и права использования собственности, теперь это возможно и для бесплатных аккаунтов; и, если это не введут в ру-версии (если введут, многие споры окажутся бессмысленными), остается еще п.:
2) изменения в собирательских профессиях. Раньше нужно было прокачивать профессию, чтобы получать редкие вещи. Сейчас это не нужно, нужно просто много-много собирателей, которые соберут много-много простых ресурсов.
И как это связано с недавними изменениями? Альты и раньше были, тут ничего не изменилось. Для тех, кто использовал альтов, и раньше мирные игроки не нужны были, до изменения.
Здесь у PvP игроков гораздо больше возможностей преуспеть в том, чем традиционно занимаются PvE-игроки
Еще раз. Что мы подразумеваем под ПвП игроками? Что мы подразумеваем под ПвЕ игроками? Допустим первые — это те, кто занимается исключительно ПвП, а вторые — исключительно ПвЕ. Так первые зависят от вторых еще больше. Кто будет делать паки? Кто будет выращивать ресурсы? Кто будет генерировать голду?
А если под ПвП-игроком ты подразумеваешь того, кто занимается и ПвП и ПвЕ, так что странного в том, что он будет иметь преимущество перед тем, кто занимается исключительно ПвЕ?)
Но вот что я поддерживаю: недовольство отсутствием бонусов для узкоспециализированных крафтеров. Тех, кто занимается только им. Поэтому я как-то говорил: трату очков работы надо ввести в том числе и для ПвП. Ну например умер от рук игрока — x ор. Починил снаряжение — y ор. Таким образом человек не сможет спокойно заниматься ПвП, копя ор, а вечерком спокойно крафтить. А крафтеры получат преимущество в том, что не занимаясь ПвП они накопят больше ор, смогут больше скрафтить.
И я все жду, когда и как эти шансы будут названы как-то более конкретно. Шансы для человека, который будет играть в АА вообще, а не играть в АА только на Мелисаре, разумеется.
Мои «обвинения» касаются только одного
Как-то странно смысл слов трансформировался. Я не уследила за руками.
Я так понял, желание пойти на другой сервер для тебя перевесило.
Ну вообще-то моя концепция игры, как для малой группы, так и для большого сообщества, как раз и включала в себя четкие параметры сервера: не слишком густонаселенного, с меньшим относительно топовых количеством зерга, где гонка по захвату территорий и ресурсов будет проходить не так ожесточенно.
Это открывало бы сразу ряд возможностей:
1) организованно занять территории — как под основное поселение, так и под плантации/колонии, в разных частях мира или же напротив, совершив организованную «экспансию» на одну территорию;
2) зарезервировав эти земли, «построить» там персональную деревушку с гильдхаусом, который содержал бы все необходимое для поддержки жизнедеятельности общины (крафтерские манекены, станки на «беседке», коврик для вызова аукционера, сундуки), а из «плантаций» сделать своего рода общественные фермы для сообщества, где каждый из «своих» мог бы выращивать ресурсы самостоятельно в случае, если они ему нужны, но мог бы и не заниматься этим, если необходимость отпадала. С небольшим домиком для сундуков (саженцы и семена от тех, кому они сейчас не нужны, вода, лекарства и корм для животных);
3) выделить в РП-целях некое поселение рядом с нашим, где можно было бы проводить публичные эвенты в духе таункрафта, и устраивать в локации PvE-эвенты, карнавалы, праздники/розыгрыши/публичные квесты для остальных игроков;
4) пользуясь тем, что сервер не участвует в глобальной безумной гонке вооружений, занять свою нишу на рынке и стать силой, которая участвует в формировании здоровой экономики;
— и т.д., и т.п.
Мои взгляды и планы, для маленькой компании они были или для большой, не изменились, мои требования к серверу не подвинулись ни на дюйм. Просто Мелисара перестала быть таким сервером, вот и все.
Я просто не могу предложить людям ничего, что вызвало бы у них желание последовать за мной на какой-то сервер. Поэтому прямые обвинения Атрона не только оскорбительны для меня, но еще и ранят мое самолюбие.
Мои «обвинения» касаются только одного — из твоих слов здесь создавалось впечатление, что у тебя не было и шанса найти единомышленников. И меня, как человека, который этот шанс помогал создать и на глазах которого он явно был, такие слова удивляют. Я не хотел тебя ранить или оскорбить. Мне просто показалось, что твои слова не соответствуют тому положению дел, которое я вижу прямо сейчас. Шансов до сих пор довольно много, на мой взгляд. То есть ММО уже в самом разгаре, и ты уже играешь. Проигрывая или выигрывая, принимая собственные решения.
Формально с точки зрения настроек и скрипта --да.
Но учитывая что при распространении такой игры это даст пиратам фактически огород (утром собрал ботов в море, сдал их паки, получил свои 40 процентов).
Кстати такие боты при больших их количествах, сделают и плавание по морям не ботами безопасным — «Так ты не бот что ли? ну извини. плыви дальше, а то я пока с тобой буду драться три других уплывут».
Суть разговора, насколько я понял, в том, что небольшие мирные гильдии не имеют доступа к значительной части игры.
Это не так. Точнее так, но изменения тут не при чем. Мирные гильдии не имеют и не имели в первую очередь доступ к контенту Севера. Так было, так будет. К контенту под названием «дельфийские звезды» не имеют доступа гильдии, не столько мирные, сколько вообще не желающие контактировать с опасной зоной. В зубы могут дать в подворотне и мирному человеку — это так. Ну т.е. они смогут все еще получить звезды, но в маленьких количествах.
Про «причину пвп-шеров контактировать с мирными игроками» — это вообще отдельная тема, для которой надо сначала определить, кто такие пвп-шеры и кто мирные игроки)) Потому что я как-то ни туда ни туда себя не могу отнести)
©
Ну вообще-то речь в наших разговорах шла о кооперации с уже существующими PvP-коллективами, но это, видимо, совсем-совсем не важно/тождественно попытке поиграть с ММОзговедами.
Теперь я буду знать, что достаточно произнесенного мной «играть будем ориентировочно на Мелисаре», чтобы люди организованно пошли туда за мной. Честно говоря, я раньше о таком даже не подозревала. И, если уж на то пошло, я предприняла на днях попытку убедить нескольких людей пойти на другой сервер, и знаешь, что? Это только ты так высоко ценишь мою привлекательность в деле выбора сервера. Даже с аргументами и более чем прямыми предложениями о сотрудничестве и совместном старте у меня все равно ничего не вышло.
Ребят, вы прямо кладезь для дальнейших дискуссий где-то через годик. :)
К сожалению, я не могу тебе помочь больше, чем то, что я уже сделал. У тебя появилось новое условие: «не на Мелисаре», но я не видел открытой дискуссии по этому поводу на форуме, который для дискуссий и был организован. Я не вижу, как в таких условиях можно сформировать сообщество без строгих правил подчинения, состоящее из людей со своими интересами. Слово «Мелисара» было там произнесено, люди настроились, и чтобы их развернуть, нужны убедительные аргументы, открытая дискуссия, выслушивание мнения и желание идти на компромиссы со всех сторон. Да черт возьми, даже в более тесном кругу, как, к примеру, 7С, приходится все это обсуждать и долго искать согласие в глазах каждого человека.
Еще раз хочу заметить, что не пытаюсь учить тебя жизни или рассказывать, как нужно организовывать сообщество. Меня просто удивило то, что в твоих настойчивых призывах показать тебе пути поиска такого сообщества, ты ни разу не упомянула о том, что попытка такая уже была.
Теперь фактически даже для выхода на средний уровень игры (дом+корабль) уже требуется быть в клане или заниматься ненужным (например мне) ПВП. Т.е. игра для любителей мирной и самостоятельно мирной жизни, опять становится в ряд «посмотреть пару месяцев типа триал» и уйти обратно в сингл или сессионку.
Прямые продажи дешевле чем продажи через посредничество (аукционное например).
2) изменения в собирательских профессиях. Раньше нужно было прокачивать профессию, чтобы получать редкие вещи. Сейчас это не нужно, нужно просто много-много собирателей, которые соберут много-много простых ресурсов.
И как это связано с недавними изменениями? Альты и раньше были, тут ничего не изменилось. Для тех, кто использовал альтов, и раньше мирные игроки не нужны были, до изменения.
Еще раз. Что мы подразумеваем под ПвП игроками? Что мы подразумеваем под ПвЕ игроками? Допустим первые — это те, кто занимается исключительно ПвП, а вторые — исключительно ПвЕ. Так первые зависят от вторых еще больше. Кто будет делать паки? Кто будет выращивать ресурсы? Кто будет генерировать голду?
А если под ПвП-игроком ты подразумеваешь того, кто занимается и ПвП и ПвЕ, так что странного в том, что он будет иметь преимущество перед тем, кто занимается исключительно ПвЕ?)
Но вот что я поддерживаю: недовольство отсутствием бонусов для узкоспециализированных крафтеров. Тех, кто занимается только им. Поэтому я как-то говорил: трату очков работы надо ввести в том числе и для ПвП. Ну например умер от рук игрока — x ор. Починил снаряжение — y ор. Таким образом человек не сможет спокойно заниматься ПвП, копя ор, а вечерком спокойно крафтить. А крафтеры получат преимущество в том, что не занимаясь ПвП они накопят больше ор, смогут больше скрафтить.
Как-то странно смысл слов трансформировался. Я не уследила за руками.
Это открывало бы сразу ряд возможностей:
1) организованно занять территории — как под основное поселение, так и под плантации/колонии, в разных частях мира или же напротив, совершив организованную «экспансию» на одну территорию;
2) зарезервировав эти земли, «построить» там персональную деревушку с гильдхаусом, который содержал бы все необходимое для поддержки жизнедеятельности общины (крафтерские манекены, станки на «беседке», коврик для вызова аукционера, сундуки), а из «плантаций» сделать своего рода общественные фермы для сообщества, где каждый из «своих» мог бы выращивать ресурсы самостоятельно в случае, если они ему нужны, но мог бы и не заниматься этим, если необходимость отпадала. С небольшим домиком для сундуков (саженцы и семена от тех, кому они сейчас не нужны, вода, лекарства и корм для животных);
3) выделить в РП-целях некое поселение рядом с нашим, где можно было бы проводить публичные эвенты в духе таункрафта, и устраивать в локации PvE-эвенты, карнавалы, праздники/розыгрыши/публичные квесты для остальных игроков;
4) пользуясь тем, что сервер не участвует в глобальной безумной гонке вооружений, занять свою нишу на рынке и стать силой, которая участвует в формировании здоровой экономики;
— и т.д., и т.п.
Мои взгляды и планы, для маленькой компании они были или для большой, не изменились, мои требования к серверу не подвинулись ни на дюйм. Просто Мелисара перестала быть таким сервером, вот и все.
Мои «обвинения» касаются только одного — из твоих слов здесь создавалось впечатление, что у тебя не было и шанса найти единомышленников. И меня, как человека, который этот шанс помогал создать и на глазах которого он явно был, такие слова удивляют. Я не хотел тебя ранить или оскорбить. Мне просто показалось, что твои слова не соответствуют тому положению дел, которое я вижу прямо сейчас. Шансов до сих пор довольно много, на мой взгляд. То есть ММО уже в самом разгаре, и ты уже играешь. Проигрывая или выигрывая, принимая собственные решения.
Но учитывая что при распространении такой игры это даст пиратам фактически огород (утром собрал ботов в море, сдал их паки, получил свои 40 процентов).
Кстати такие боты при больших их количествах, сделают и плавание по морям не ботами безопасным — «Так ты не бот что ли? ну извини. плыви дальше, а то я пока с тобой буду драться три других уплывут».
Это не так. Точнее так, но изменения тут не при чем. Мирные гильдии не имеют и не имели в первую очередь доступ к контенту Севера. Так было, так будет. К контенту под названием «дельфийские звезды» не имеют доступа гильдии, не столько мирные, сколько вообще не желающие контактировать с опасной зоной. В зубы могут дать в подворотне и мирному человеку — это так. Ну т.е. они смогут все еще получить звезды, но в маленьких количествах.
Про «причину пвп-шеров контактировать с мирными игроками» — это вообще отдельная тема, для которой надо сначала определить, кто такие пвп-шеры и кто мирные игроки)) Потому что я как-то ни туда ни туда себя не могу отнести)