На одной из презентаций нам показали вроде бы 15 различных материалов, но там не было жидкостей и растений. Растения вообще, судя по всему, будут особняком в качестве не воксельных декораций.
4 вида в смысле: древесина, жидкости, растения и руда(земля), а внутри каждой категории несколько типов. При том, жидкости — это не только вода и лава, но ещё масла, слизь, что-то типа болотной грязи и ещё вроде бы нефть. 5 биомов — это пока мало, согласен. Но это хороший старт, помнится Майн начинал с одного.
5 биомов и 4 вида ресурсов — это не про что. Какой маинкрафт, вы что. Пока что я вижу шикарную, для игры поддерживающей полный терраформинг, графику — но больше ничего.
У нас менталитет такой. Все считают что игра должна быть бесплатной по умолчанию, т.к. все кто это пишут — прыгают по играм и не задерживаются там надолго. В основе своей такие f2P игры очень быстро скисают. А многие игроки ждут от АА стабильного будущего, поэтому думающие люди готовы платить, что бы игра не превращалась в очередную игрулю для школьников на 2-3 недели игры. Прыгнул, поиграл, забыл.
То есть игровых товарищей, которые отдадут тебе свои площади под фермерство, ты заменяешь твинками. :)
К сожалению или к счастью, у меня нет товарищей, которые не были бы заинтересованы в том же, в чем и я. И им точно так же, как и мне, не хватает места. Некоторые нуждаются в площади даже больше меня.
Такое бывает: когда увлечения у людей, которые дружат, совпадают.
Или ты предлагаешь специально искать новых друзей, которые будут интересоваться чем-то другим? Ну, я так дружить не умею, я дружу с людьми, а не с их участками. И такое тоже бывает.
Соглашусь. Главное то, как SOE распорядится движком. Но что мы можем обсуждать, когда информации не слишком то и много? Тем более, что судить о том, куда вообще будет двигаться игра, мы сможем только после выхода более-менее крупного патча.
Пока мы работаем с данностью: есть генерируемый на лету процедурный мир с пятью биомами, он лечится, мы можем добывать 4 вида ресурсов только в открытом мире, а строить только на своём клайме, объединяться друг с другом для увеличения размеров клайма, для увеличения хранилища ресурсов, для строительства вместе и для разделения труда, можем сохранять и переносить куда угодно свой клайм, можем сохранять части построек в шаблоны, чтоб пользоваться ими дальше или выставлять их на продажу в player studio или на конкурс от разработчиков, можем развивать своего персонажа в некоторых пределах посредством улучшения экипировки, крафтить экипировку и декорации, можем просто бродить по миру в поисках красивых мест.
По сравнению с Майнкрафтом это, конечно, мало. Но Москва не сразу строилась, а пока она строится, мы можем начать, например, с Кремля :)
Ну тогда можно считать, что дефицита на Луции еще нет, это же самый что ни на есть хардкорный сервер для хардкорных олдскульных игроков, уж местное-то население, если ему поверить, даже спит, не снимая оружия и не убирая подзорную трубу, им ли бояться PvP на грядках, напротив, для них это должно быть дело всей жизни!
Да ладно, в игре есть ущербность, есть один глобальный баг, имя которому — отсутствие возможности заявить свои права на бОльшую территорию, независимо от количества приложенных усилий. Вот хоть исползай всю карту на коленях, а все, что у тебя будет — дом и пугало с тыквенной головой. И проблема не только в том, где и как поставить все это, хотя проблема сия глобальная и никуда не девается. Проблема еще в том, что людям, которые хотят не просто растить клубничку на пак, а осознанно заниматься земледелием и скотоводством, этого пугала мало. Зерновые культуры, плодовые деревья, скот, все это занимает огромное место, и в рамках пугала, фигурально выражаясь, ты никогда настоящим фермером не станешь. Это в лучшем случае — отечественная дача.
А если еще и не дай Нуи захочешь помыслить о собственных ремесленных станках…
Да, всегда можно стать в позу советского управдома и сказать — вам отведена личная квартира, вот там с собакой и гуляйте… ой, простите: вам дали пугало вот на столько грядок, на нем и сажайте. Не помещается, можно сажать или зерновые, или оливы с виноградниками? Ну что поделать, умерьте аппетиты, занимайтесь не тем, чего хотите, а тем, что вам позволено в отведенной лично вам жилплощади… то есть на своем огороде, под пугалом.
Только вот я не хочу «все и сразу». Не требую мешок золота и личный замок во владения. Я хочу заниматься делом, которое меня привлекает, я хочу сделать из этого интегральный геймплей, личную игру. Но вот беда, в этой пеосчнице песка ровно на одну пасочку, а дальше все парково-парково, почти как в ВоВ: закончил цепочку квестов, получил свои законные 20 грядок, и сиди на них до скончания века.
Так вот, до тех пор, пока этот вопрос стоит так, как он стоит, я буду считать, что использование твинков и их пугал, особенно с учетом того, что это уже вписано в игровую механику — не баг, а фича этой игры. Да, вот такая тупая «фишка», уродливая, вывернутая наизнанку система. Но это не обход системы, иначе на этот счет не было бы продуманных правил, ограничений, прогрессивной ставки налога.
А кто считает, что это смертный грех, а я абьюзер игровой механики и читер (а судя по комментариям выше, использование твинка — это такая подлость и мерзость, что только в холодном аду у Данте найдется место для подобных людей) — может сделать мне одолжение и просто со мной не общаться. Желательно совсем-совсем никогда. Не люблю, когда со мной разговаривают люди, которые считают меня нераскаявшейся Магдалиной, но готовы смириться с моими грехами в меру своего христианского милосердия, а вдруг я все-таки увижу свет в темноте и посмотрю на проблему «под другим углом». Уж лучше честное нерукоподавание. Заранее спасибо :)
Конечно я не имел ввиду всех остальных. Я хотел сказать большинство.
И да, мне не нравится подобная ситуация, я не ищу оправдания такого поведения и уж точно я не являюсь его сторонником.
Я этого не понимаю, прости.
Я тоже не знаю мотивов, могу предполагать и только. Но, несмотря на это, это обычное поведение людей, порой наблюдаемой в обычной жизни. Оно неприятно, оно может даже не нравиться тем, кто так действует, но от этого оно не исчезнет.
С моей точки зрения, такие утверждения берутся от того, что все люди хотят выглядеть в своих собственных глазах хорошими, но и желания типа «дом у моря» никуда не деваются. Вот и получается, что люди объясняют свои действия обстоятельствами. Типа, раз нас поставили в такие условия, то «уж придется».
И да и нет. Я не выбирала трудность в виде Луция с очередями и отсутствием мест под большие пугала.
И я до сих пор не понимаю откуда эта идея, что высказывающиеся о реальном факте нехватки места хотят всё и сразу.
Насколько я вижу, в комментариях это обсуждают в основном те, кто объездил на том же Луции все локации по несколько раз в поисках места, то есть люди вполне себе умеющие прилагать усилия.
Купил только что, на момент покупки на сайте висела цифра 6500.
Такое бывает: когда увлечения у людей, которые дружат, совпадают.
Или ты предлагаешь специально искать новых друзей, которые будут интересоваться чем-то другим? Ну, я так дружить не умею, я дружу с людьми, а не с их участками. И такое тоже бывает.
Пока мы работаем с данностью: есть генерируемый на лету процедурный мир с пятью биомами, он лечится, мы можем добывать 4 вида ресурсов только в открытом мире, а строить только на своём клайме, объединяться друг с другом для увеличения размеров клайма, для увеличения хранилища ресурсов, для строительства вместе и для разделения труда, можем сохранять и переносить куда угодно свой клайм, можем сохранять части построек в шаблоны, чтоб пользоваться ими дальше или выставлять их на продажу в player studio или на конкурс от разработчиков, можем развивать своего персонажа в некоторых пределах посредством улучшения экипировки, крафтить экипировку и декорации, можем просто бродить по миру в поисках красивых мест.
По сравнению с Майнкрафтом это, конечно, мало. Но Москва не сразу строилась, а пока она строится, мы можем начать, например, с Кремля :)
А если еще и не дай Нуи захочешь помыслить о собственных ремесленных станках…
Да, всегда можно стать в позу советского управдома и сказать — вам отведена личная квартира, вот там с собакой и гуляйте… ой, простите: вам дали пугало вот на столько грядок, на нем и сажайте. Не помещается, можно сажать или зерновые, или оливы с виноградниками? Ну что поделать, умерьте аппетиты, занимайтесь не тем, чего хотите, а тем, что вам позволено в отведенной лично вам жилплощади… то есть на своем огороде, под пугалом.
Только вот я не хочу «все и сразу». Не требую мешок золота и личный замок во владения. Я хочу заниматься делом, которое меня привлекает, я хочу сделать из этого интегральный геймплей, личную игру. Но вот беда, в этой пеосчнице песка ровно на одну пасочку, а дальше все парково-парково, почти как в ВоВ: закончил цепочку квестов, получил свои законные 20 грядок, и сиди на них до скончания века.
Так вот, до тех пор, пока этот вопрос стоит так, как он стоит, я буду считать, что использование твинков и их пугал, особенно с учетом того, что это уже вписано в игровую механику — не баг, а фича этой игры. Да, вот такая тупая «фишка», уродливая, вывернутая наизнанку система. Но это не обход системы, иначе на этот счет не было бы продуманных правил, ограничений, прогрессивной ставки налога.
А кто считает, что это смертный грех, а я абьюзер игровой механики и читер (а судя по комментариям выше, использование твинка — это такая подлость и мерзость, что только в холодном аду у Данте найдется место для подобных людей) — может сделать мне одолжение и просто со мной не общаться. Желательно совсем-совсем никогда. Не люблю, когда со мной разговаривают люди, которые считают меня нераскаявшейся Магдалиной, но готовы смириться с моими грехами в меру своего христианского милосердия, а вдруг я все-таки увижу свет в темноте и посмотрю на проблему «под другим углом». Уж лучше честное нерукоподавание. Заранее спасибо :)
И да, мне не нравится подобная ситуация, я не ищу оправдания такого поведения и уж точно я не являюсь его сторонником. Я тоже не знаю мотивов, могу предполагать и только. Но, несмотря на это, это обычное поведение людей, порой наблюдаемой в обычной жизни. Оно неприятно, оно может даже не нравиться тем, кто так действует, но от этого оно не исчезнет.
Это все возможные внутриигровые усилия, на твой взгляд?
И я до сих пор не понимаю откуда эта идея, что высказывающиеся о реальном факте нехватки места хотят всё и сразу.
Насколько я вижу, в комментариях это обсуждают в основном те, кто объездил на том же Луции все локации по несколько раз в поисках места, то есть люди вполне себе умеющие прилагать усилия.