Algori, мне неприятно общаться в режиме, когда ты позволяешь себе делать обвинения, основываясь на минимальных знаниях о проекте, и ждешь, что кто-то будет раз за разом их тщательно опровергать. Тебе лично это никого не напоминает?
Но я постараюсь ответить на твой вопрос в данном случае, используя свои далеко не доскональные знания об игре и ее составляющих.
1. Колодцы с минеральной водой для полива акхиумных деревьев — это один из многих ресурсов севера. Но даже акхиум нужен куда больше, чем кажется, если заниматься крафтом не чего попало любого цвета, а действительно ценной экипировки. Особенно на высоких уровнях.
2. Попробуй сделать трактор и познакомься с необходимыми для него материалами. Также узнай о синей руде.
3. Выясни, где находятся входы в высокоуровневые подземелья.
4. Узнай, что за археологические находки можно сделать в игре и где именно.
5. Куда ведет большинство фиолетовых карт сокровищ?
6. Где можно построить действительно то, что тебе нужно в плане ландшафтной архитектуры и градостроительства, а не бегать наперегонки с ботами по земле «для всех», обнаруживая малое пугало прямиком перед входом в свой дом?
Я, наверняка, о многом еще не знаю и часть того, что знаю, забыл, но и этого, думаю, хватит.
Все ошибки, которые реально мешают, не работающий поиск на ауке, спадающий прем и т.д. были известны на первой неделе. А опечатки в тексте и ошибки геодаты можно править и на обт и после релиза.
Ты сыплешь аксиомами, за которыми я не признаю отсутствия необходимости их доказывать. И просишь меня опровергать нечто, что следует уже дальше. Судя по всему, ты не представляешь, что находится на том же Северном Континенте. Но ты уже сделал выводы, что PvE-игроку ничего не нужно.
Это не аксиомы, ни в коем случае. Я выдвигаю предположения. И буду рад услышать контраргументы. Которых в твоем посту нет.
До сих пор основным резоном заселения Севера, не связанным с ПвП, были акхиумные деревья. Предполагалось, что акхиум будет именно тем нужным и ценным продуктом, который будет стимулировать хозяйственное освоение Севера. А сейчас мы видим акхиум, без труда получаемый фармом мобов. Что я понимаю не так?
И да, на сию минуту я не вижу ничего, что могло бы PvE-игроку понадобиться от PvP-игрока. Возможно, я чего-то не знаю. Так подскажи.
И еще. Пожалуйста, не переходи на личности. Не хотелось бы переходить на стиль «непродуманные решения», «неоправданный оптимизм» или еще что-то в этом роде.
Я еще раз внимательно пересмотрел видео и понял, что все же сильно беспокоюсь за этот проект. В продемонстрированном ролике я вижу инструмент, но не вижу игры. Я не чувствую ее. С тем же успехом мне могли бы демонстрировать новую версию упрощенного 3D-редактора, написанного на unity. Я понимаю, что цель этого ролика была в том, чтобы продемонстрировать именно инструмент, но я пытаюсь проецировать все это на игру.
Я пытаюсь представить, как будет выглядеть, скажем, три часа вечером, проведенные в этой игре. Как будет выглядеть коллективная игра? Мне показывают постоянно довольно большие формы, которые с легкостью creative mode заполняются бесконечным ресурсом. Но я пытаюсь все это представить в условиях ограниченных ресурсов, но если в Minecraft я легко представляю «атом» мира, то здесь у меня это пока не очень получается.
Легкость, с которой копируются и разворачиваются целые лестничные пролеты с арками, выглядит здорово с точки зрения человека, которому за день нужно сделать на работе модель небоскреба, но с точки зрения игрового достижения такая модель не слишком будет цениться, потому что досталась слишком легко. Слишком легко можно построить Лестницу в Небеса и любые другие гигантские объекты. Только бы ресурсов хватало.
Я, к сожалению, осознал, что ты делаешь очень резкие, не слишком продуманные, но крайне категоричные выводы не только о линейке. В этих условиях очень сложно спорить. Ты сыплешь аксиомами, за которыми я не признаю отсутствия необходимости их доказывать. И просишь меня опровергать нечто, что следует уже дальше. Судя по всему, ты не представляешь, что находится на том же Северном Континенте. Но ты уже сделал выводы, что PvE-игроку ничего не нужно.
где игрок с акцентом на ПвП должен брать голд на починку
Сдача торговых грузов на остров свободы за голду.
Грузы могут быть кладами с северного континента.
Да и потратить минут 10 на собрать/посадить что-нибудь для крафтовых грузов не особо напряжет.
Эм… ты издеваешься? С каких пор в ММО пвпешник должен получать финансовую автономность?
На сию минуту ПвЕшник в АА не испытывает ни малейшей нужды в ПвПшниках и у него нет никакого резона их кормить. Давай все-таки говорить не о механиках будущего, а о том, что есть сейчас. Тем более что при нынешних механиках (отличающихся от анонсированных) у ПвЕшника любого типа нет ни единого стимула перебираться в опасные зоны. Я ошибаюсь?
Нуелки-палки.
Я эту картинку уже видел. Это не имеет ничего общего с динамикой, которую мы видим сейчас.
Я знаю, что ты рассчитываешь на аукцион осад. Но даже если все необходимые механики будут введены, пройдет время, пока система сбалансируется. А галопирующая инфляция на месте стоять не будет, и накопленные к тому моменту промышленные запасы голды поменяют ситуацию в корне.
Пока что по личному опыту починка брони дает самый большой отток голды. Покупка расходников у НПС для крафта (я разогнал алхимию до 2000), налоги на недвижимость и аукцион выглядят на этом фоне смешно. Посмотрим что будет с аукционом осад и топ крафтом.
Все голда улетает на починку шмота после (и вовремя) затяжных ПвП.
У меня нет такого опыта, но починка действительно стоит значимых денег. Только это странный вывод голда. Хотя бы потому, что не вполне понятно, где игрок с акцентом на ПвП должен брать голд на починку. Вынужденно заниматься хозяйством и фармом мобов? Так это худшее из возможных решений.
А с мирными жителями уж вовсе непонятно. Тем более что динамика акхиума не имеет ничего общего с тем, что описывалось в предварительных обзорах. И никак не завязана на ПвП-зоны. Те же акхиумные деревья… а зачем они теперь вообще?
«И еще мне хотелось бы понять смысл создания фейковых внутриигровых сообществ.»
Кл-ы, относящиеся к равзряду школоты, как по возрасту, так и по состоянию души, считают, что зерг притягивает таких же. Поэтому устраивают друг с другом соревнование по количеству, лишь бы остаться в первой десятке — что бы их было видно на первой странице. Как правило, в такие кланы берут всех подряд, поэтому это как раз получаются резервации неадекватов. Пример цитата с форума одного из таких кланов «завтра постараюсь выташить его на второе сегодня не могу мне на работу надо утром с работы приеду и начьну раскручивать клан и попробую частично группу )))) да и есть вариант с мылом тупа берёшь любое мыло из имеюшихся заходишь и вступаешь так как с одного компа можно заходить на оф сай 20 раз с разных мыл в день за день можно самостоятельно зделать +20 участников хД»
На самом деле вывод предусмотрен, но однобокий. Все голда улетает на починку шмота после (и вовремя) затяжных ПвП. Что делать с «мирными» жителями непонятно.
использовать «творческий подход». который тоже требует немалых умственных усилий.
Вот на это я бы не рассчитывал. Это же до первого гайда.
А насчет голды я совершенно согласен. Ее слишком много. Я отслеживаю некоторые позиции аукциона, и инфляция чудовищная, ее динамика измеряется даже не днями, а часами. Да и значимых путей вывода голды как-то не видно.
Но вообще-то я писал к тому, что оплата дельфийскими монетами не решает задачу да и вообще ничего не меняет.
Не согласен. Голда сыпется рекой с обычного фарма мобов. Что-бы получить дельфийские монеты нужно приложить усилие или использовать «творческий подход». который тоже требует немалых умственных усилий.
Но я постараюсь ответить на твой вопрос в данном случае, используя свои далеко не доскональные знания об игре и ее составляющих.
1. Колодцы с минеральной водой для полива акхиумных деревьев — это один из многих ресурсов севера. Но даже акхиум нужен куда больше, чем кажется, если заниматься крафтом не чего попало любого цвета, а действительно ценной экипировки. Особенно на высоких уровнях.
2. Попробуй сделать трактор и познакомься с необходимыми для него материалами. Также узнай о синей руде.
3. Выясни, где находятся входы в высокоуровневые подземелья.
4. Узнай, что за археологические находки можно сделать в игре и где именно.
5. Куда ведет большинство фиолетовых карт сокровищ?
6. Где можно построить действительно то, что тебе нужно в плане ландшафтной архитектуры и градостроительства, а не бегать наперегонки с ботами по земле «для всех», обнаруживая малое пугало прямиком перед входом в свой дом?
Я, наверняка, о многом еще не знаю и часть того, что знаю, забыл, но и этого, думаю, хватит.
До сих пор основным резоном заселения Севера, не связанным с ПвП, были акхиумные деревья. Предполагалось, что акхиум будет именно тем нужным и ценным продуктом, который будет стимулировать хозяйственное освоение Севера. А сейчас мы видим акхиум, без труда получаемый фармом мобов. Что я понимаю не так?
И да, на сию минуту я не вижу ничего, что могло бы PvE-игроку понадобиться от PvP-игрока. Возможно, я чего-то не знаю. Так подскажи.
И еще. Пожалуйста, не переходи на личности. Не хотелось бы переходить на стиль «непродуманные решения», «неоправданный оптимизм» или еще что-то в этом роде.
Я пытаюсь представить, как будет выглядеть, скажем, три часа вечером, проведенные в этой игре. Как будет выглядеть коллективная игра? Мне показывают постоянно довольно большие формы, которые с легкостью creative mode заполняются бесконечным ресурсом. Но я пытаюсь все это представить в условиях ограниченных ресурсов, но если в Minecraft я легко представляю «атом» мира, то здесь у меня это пока не очень получается.
Легкость, с которой копируются и разворачиваются целые лестничные пролеты с арками, выглядит здорово с точки зрения человека, которому за день нужно сделать на работе модель небоскреба, но с точки зрения игрового достижения такая модель не слишком будет цениться, потому что досталась слишком легко. Слишком легко можно построить Лестницу в Небеса и любые другие гигантские объекты. Только бы ресурсов хватало.
Не знаю… не знаю… Очень хочется ошибаться.
Грузы могут быть кладами с северного континента.
Да и потратить минут 10 на собрать/посадить что-нибудь для крафтовых грузов не особо напряжет.
Я эту картинку уже видел. Это не имеет ничего общего с динамикой, которую мы видим сейчас.
Я знаю, что ты рассчитываешь на аукцион осад. Но даже если все необходимые механики будут введены, пройдет время, пока система сбалансируется. А галопирующая инфляция на месте стоять не будет, и накопленные к тому моменту промышленные запасы голды поменяют ситуацию в корне.
Эм… ты издеваешься? С каких пор в ММО пвпешник должен получать финансовую автономность?
А с мирными жителями уж вовсе непонятно. Тем более что динамика акхиума не имеет ничего общего с тем, что описывалось в предварительных обзорах. И никак не завязана на ПвП-зоны. Те же акхиумные деревья… а зачем они теперь вообще?
Кл-ы, относящиеся к равзряду школоты, как по возрасту, так и по состоянию души, считают, что зерг притягивает таких же. Поэтому устраивают друг с другом соревнование по количеству, лишь бы остаться в первой десятке — что бы их было видно на первой странице. Как правило, в такие кланы берут всех подряд, поэтому это как раз получаются резервации неадекватов. Пример цитата с форума одного из таких кланов «завтра постараюсь выташить его на второе сегодня не могу мне на работу надо утром с работы приеду и начьну раскручивать клан и попробую частично группу )))) да и есть вариант с мылом тупа берёшь любое мыло из имеюшихся заходишь и вступаешь так как с одного компа можно заходить на оф сай 20 раз с разных мыл в день за день можно самостоятельно зделать +20 участников хД»
Нуелки-палки.
А насчет голды я совершенно согласен. Ее слишком много. Я отслеживаю некоторые позиции аукциона, и инфляция чудовищная, ее динамика измеряется даже не днями, а часами. Да и значимых путей вывода голды как-то не видно.