Смысл не в том из чего это делается, а как тяжело или легко это будет сделать
и как вам помогут в этом не 50, а 1000 очков работы?
Я же говорю — там все расписано. И уровень навыка требуемый, и очки работы, и все реагенты. Как легко их добыть вы тоже сможете понять — чекнув аукцион, побегав по локациям, открыв другие профессии, которые производят нужные вам вещи.
О такой возможности не знал учту. Ну а вообще приверженец триалов потому что потому!
В играх, нацеленных на прогресс и поэтапное развитие, триал почти бесполезен. Это придется учитывать. Дело не в том, что разработчики/локализаторы жадные, а в том, что слишком много нужно сделать, чтобы испытать все возможности игры, а доступ к этим возможностям открывается не сразу. Это не баг, это фича, как говорят сейчас в интернетах.
Смысл не в том из чего это делается, а как тяжело или легко это будет сделать. Мне лично чем сложней тем интересней, а если это будет элементарно то эта игра не для меня и зачем мне на нее средства тратить если я через 2-3 дня пойму что оно мне не надо.
Да может это и не такие большие средства будут но они будут потеряны в пустую. Как говорится копейка рубль бережот.
Мы можете сразу после создания персонажа открыть окно профессий и, не торопясь, изучить, сколько сил, времени, ресурсов и даже очков работы вам нужно будет вложить в выбранные профессии и что это вам даст.
Зачем вам сам процесс для того, чтобы разобраться?
А насчет случая, когда интересует добыча… вы знаете, сбор цветочков тут не сильно отличается от сбора цветочков в других играх. Что именно такого вам необходимо попробовать в добывании, чтобы определить, хотите ли вы играть?
Но 50 очков работы нужны для крафта и добычи ресурсов. Игра ведь не состоит только из этого, более того, многие люди, играющие сейчас на збт так и не попробовали ничего крафтить и поленились ставить ферму.
Чтобы понять про игру можно будет делать квесты, путешествовать по миру, пвп наконец всякое.
Ах да, еще без ОР наш гипотетический новичок не сможет своровать чужое. Это важнее квестов, способностей, мира?
3к это нормально а 50 это ничего! Вы себе честно скажите вам 50 очков хватит чтоб хоть немного понять что да как.
Я вот не пойм одни скептики сидят которые такое ощущение толь теорией занимаются. Вот человек который никогда не игравший в ммо зашли и что за 50 очков вы что-то поняли? если да то покажите хоть одного такого!
Либо же такой пример пришли вы брать машину и пробуете её на тест драйв а вам говорят вот у вас 5 минут дерзайте(сели и встали). Бред как по мне!
И насчет евы 14 или 21 день я за 3 дня получил массу впечатлений позитивных но никак не за 30 минут. 30 минут я только из дока вылетал. И если было такое ограничение я б ничего не понял и просто бросил ее.
То есть использование твинков не подразумевает, что у меня одинаковая с упомянутыми личностями «система ценностей»? Поскольку «обвиняли» меня именно в этом.
Ну, блин, если вы используете твинков, то в этом вопросе вы совпадаете. Но только в этом. Речь ведь у нас изначально шла о том, что считать силой (это отдельная тема, которую я хотел бы обсудить, но не сейчас), и что использование твинков — это часть ритуала «сильных кланов».
Кроме того, ты знаешь, что для моих нужд подойдет только довольно немаленькое пространство, на котором вообще нет чужих участков и домов.
Да, но у каждого игрока есть свои собственные нужды и мечты. Мы субъективно их оцениваем, как более симпатичные и менее симпатичные, но объективно они все имеют право на жизнь, если находятся в рамках правил. Меня здесь беспокоят не цели, а соответствие средств и целей. Игра, как и всегда, предполагает, что в рамках одного игрового сеанса ты играешь от одного персонажа. Если ты выходишь за рамки одного персонажа из-за недостатка живых людей, ты, скорее всего, отбираешь пространство и игровые возможности у других людей. Причем не только у каких-то там шантажистов, а вообще у любых.
Извини, Хицу, но не совсем понял, что ты имел ввиду.
Позволь я процитирую Шкурника:
Всякая такая особенность это или баг или фича. Т.е. либо разработчики потворствовали подобному стилю игры создавая возможность, либо не смогли убрать эту дыру и выдержать качество
В моем понимании, подобный ажиотаж вокруг земли и то, что «эксплойтеры» способны получать преимущество в данном весьма важном аспекте игры над иными категориями игроков, это именно что Баг, недоработка разработчиков, из-за которого вместо комплексного и интересного элемента геймплея мы получили объект бездумной гонки, а потому ожидаю от них соответствующих исправлений.
По такой логике и с 3к ор можно сказать: «я нифига не понял». Также можно прийти в Еву и сказать: я на триале не успел погонять бш и исследовать вх. Для того, чтобы «пощупать» — вполне хватит. Для остального есть мастеркард.
В Ла2 умудрялись ставить на ботов даже БД и СвС — бафферов, которые сдают свои баффы раз в 2 минуты. Причем на осаду на них находили драйвера, а на прокачке их ставили на бота. Вторая бот-программа на лидере группы отвечала за периодические автокик и автоприем этих бафферов.
Становится страшно, до чего додумываются люди, чтобы не играть… =)))
Все это прекрасно понимают. А какие у тебя есть методы постройки дома в понравившемся месте? Не месте, которое тебе милостиво оставили, а именно том, которое нравится тебе?
Я же говорю — там все расписано. И уровень навыка требуемый, и очки работы, и все реагенты. Как легко их добыть вы тоже сможете понять — чекнув аукцион, побегав по локациям, открыв другие профессии, которые производят нужные вам вещи.
Да может это и не такие большие средства будут но они будут потеряны в пустую. Как говорится копейка рубль бережот.
Зачем вам сам процесс для того, чтобы разобраться?
А насчет случая, когда интересует добыча… вы знаете, сбор цветочков тут не сильно отличается от сбора цветочков в других играх. Что именно такого вам необходимо попробовать в добывании, чтобы определить, хотите ли вы играть?
Чтобы понять про игру можно будет делать квесты, путешествовать по миру, пвп наконец всякое.
Ах да, еще без ОР наш гипотетический новичок не сможет своровать чужое. Это важнее квестов, способностей, мира?
Я вот не пойм одни скептики сидят которые такое ощущение толь теорией занимаются. Вот человек который никогда не игравший в ммо зашли и что за 50 очков вы что-то поняли? если да то покажите хоть одного такого!
Либо же такой пример пришли вы брать машину и пробуете её на тест драйв а вам говорят вот у вас 5 минут дерзайте(сели и встали). Бред как по мне!
И насчет евы 14 или 21 день я за 3 дня получил массу впечатлений позитивных но никак не за 30 минут. 30 минут я только из дока вылетал. И если было такое ограничение я б ничего не понял и просто бросил ее.
Ну, блин, если вы используете твинков, то в этом вопросе вы совпадаете. Но только в этом. Речь ведь у нас изначально шла о том, что считать силой (это отдельная тема, которую я хотел бы обсудить, но не сейчас), и что использование твинков — это часть ритуала «сильных кланов».
Да, но у каждого игрока есть свои собственные нужды и мечты. Мы субъективно их оцениваем, как более симпатичные и менее симпатичные, но объективно они все имеют право на жизнь, если находятся в рамках правил. Меня здесь беспокоят не цели, а соответствие средств и целей. Игра, как и всегда, предполагает, что в рамках одного игрового сеанса ты играешь от одного персонажа. Если ты выходишь за рамки одного персонажа из-за недостатка живых людей, ты, скорее всего, отбираешь пространство и игровые возможности у других людей. Причем не только у каких-то там шантажистов, а вообще у любых.
Позволь я процитирую Шкурника:
В моем понимании, подобный ажиотаж вокруг земли и то, что «эксплойтеры» способны получать преимущество в данном весьма важном аспекте игры над иными категориями игроков, это именно что Баг, недоработка разработчиков, из-за которого вместо комплексного и интересного элемента геймплея мы получили объект бездумной гонки, а потому ожидаю от них соответствующих исправлений.
Становится страшно, до чего додумываются люди, чтобы не играть… =)))