Скорее есть несколько типов переходов. (поле, дорога в холмах, горное ущелье, двойное горное ущелье и.т.д.) и локациит разрабатываються и расставляются чтобы переходы стыковались (холм с холмом, поле с полем или ущельем, и.т.д.) тут в принципе рисуются средней сложности формулы, а уже внутри можно играться с положением объектов даже.
Это вообще самое сложное. Представим, что у нас есть 10 разных видов квадратных локаций, которые случайным образом друг с другом стыкуются и между ними нужно осуществить плавный переход. Сколько видов переходных зон нам понадобится? Несложно посчитать, что не меньше ста. И это без учёта стыковок рельефа. Именно поэтому традиционно локации рисуются и расставляются вручную, что сокращает объём работ.
Для игры не в космосе локации придётся рисовать заранее аж в двух вариантах: заселённом и разрушенном, и держать их про запас.
Ну тут чисто технически может сойти копипаста
рисуем 8-10 локаций с точными переходами и при открытии новой просто на квадрат ставим что либо подходящее.
Ну и стандартная локация деревня, поле, шахта и.т.д.
Правда в этом случае про «100500 лично нарисованных подземелий и локаций» придется забыть.
Хаха, ну я представил этого бедгого призрака-ганкера, который каждый день уже неделю заходит в игру чтоб выпить уже чьей-нибудь кровушки и оживиться, но оказался в такой тьмутаракани, куда никто по доброй воле не идёт. И вот он сидит, мёртвый, делать нечего, ожить не может, играть не может, убить некого, что делать? Quit game.
^__^
Можно ведь начать с маленького Мира, который бы рос вместе с количеством игроков, становясь все больше и больше, пока не достигнет устраивающего тебя размера :)
А локации сами рисуются? Текстуры сами накладываются? НПС тоже сами приходят?
Это в Иви просто — тыкнул звезду и полдесятка планет с астероидами, пару баз, обтянул скайбоксом и готово.
Для игры не в космосе локации придётся рисовать заранее аж в двух вариантах: заселённом и разрушенном, и держать их про запас. А «про запас» означает, что деньги на разработку ушли в никуда.
Хотя вот в FireFall используется похожая система. Там количество доступной территории зависит от населённости, и в прайм-тайм много локаций открыто, а когда все спят, то всего лишь несколько. Хотя локаций всего там не так чтобы уж очень то и много.
Так ещё бы сначала видишь новость радуешься, потом заходишь и узнаешь, что ждать ещё полгода минимум и приплатить надо 200 бачей, разрешили бы выбирать, что покупаешь, а так выходит ради того чтобы купить себе Timber wolf, надо ещё и всё остальное оплачивать.
Tuorlion, я ничуть не отрицаю того факта, что говорить «мой клан» может и должен любой член команды. Просто мне показалось, что Orgota играет один. Ну, или постоянной команды нет.
И как игрок я бы лично и подождал, пока не доделают большой Мир, чем играть в маленькие мирки.
А зачем ждать? Можно ведь начать с маленького Мира, который бы рос вместе с количеством игроков, становясь все больше и больше, пока не достигнет устраивающего тебя размера :)
Соответственно при оттоке игроков — мир съеживается. Не появлялись в провинции пару месяцев — идет разрушение. Как в «Бесконечной истории».
Сделайте игровой Мир так уж и быть не очень большим. Будет успех — расширяйте границы Мира.
Да, да. Причем эту возможность предусмотреть сразу при создании мира, прописать в лоре. Подать как одну из фишек игры.
Вдруг письмо от разработчика. " Слушайте парни. У нас э-э-э недостаток игроков. Сервер поддерживать не выгодно. Так что вы там собирайте манатки и давайте на второй сервер"
Зачем письмо — просто во дин момент вы просыпаетесь в мире где на вашей территории живет не один (ваш) клан а 4. на базаре сидят не 10 торговцев а 50, и.т.д.
И сервер называется Свежеватель Гордуни немного по другому. Никаких переездов. Зачем?
Контроль?
Как быть с охранником в оффисе играющим со всех компов сразу по ночам, Как быть с большими семьями играющими с одного компа, как быть с первыми выдающми себя за вторых.
Сколько потребуется человекочасов на решение этих вопросов.
Сейчас будет скучный бухгалтерский комментарий. Жизнь=деньги. Убийство отъем (недобровольный) денег у игрока гражданина. Убийство преступника --передача денег от одного гражданина другому.
А теперь вопросы.
1. Под какой лицензией игра будет регистрироваться — казино, банк, еще какая то организация? (ближе всего казино — тогда все это идет как азартная игра но лицензии там стоят столько что Васин из верхнего коментария просто не потянет игру -там не кефир, там кваритру продавать придется и почки).
2. Каким будет правовой статус ганкера или призрака набившего определенную сумму, достаточную для квалификации сего деяния как мелкого хулиганства, грабежа или каких то еще действий описанных в одной скучной книге кодексах РФ.
3. Каким образом будет осуществляться в отношении граждан из второго пункта сотрудничество со следственными органами — т.е. проще говоря разрабы будут сдавать ганкеров сами сотрудничая с правоохранителями или идти как пособники преступников по соучастию (если разработчики обещали игрокам их не выдать) или укрывательству.
Да кстати любителям прикрыться «лицензионным соглашением» — если какие либо положения договора противоречат текущему законодательству, то такие положения признаются ничтожными и не имеют силы. Так что несмотря на галочку — «я несу полную ответственность за свое раздолбайство» гражданин все равно имеет право привлечь к ответственности виновных с помощью милиции и суда.
Вот интересно успеют разработчики разориться до того как их посадят за потворство преступлениям и махинациям или нет.
Я вообще это себе с трудом представляю))) Вот мой клан добился успеха в Мире игры, он контролирует обширную территорию. У клана сложившиеся дипломатические отношения с соседями, налаженные торговые связи.
Слияния серверов были в самых разных играх. Особых катастроф не наблюдалось. Никаких зон влияния на полупустом сервере не существует по определению, в них нет смысла.
После такого заявления единственное что я сделаю — это виртуально плюну в морду разрабу и уйду из игры навсегда)))
Возможно, именно поэтому у тебя нет «клана, добившегося успеха» :)
Я пережил одно такое переселение в СВГ… Это предельно неприяно (ну, в СВГ это +еще и кучей других факторов подогревало. Так что, после двух конкретных обновлений и предложения «а валите-ка вы» я просто больше не смог там играть.
1. Запрещено… ну вот тебе пример из моей жизни… Мы с женой всегда играли вместе. Для внешней среды мы играем с одного компа (это если технически не заморачиваться). И у нас была игра с подобными правилами: мультиакк — запрещен, мультиводство — запрещено. Пришлось достаточно долго ждать разрешения на «использования одного двух аккаунтов с одного компьютера», а потом постоянно попадать в бан. Знаешь как весело? 8) Как думаешь, как быстро нам это надоело? Мы же вместе играть хотим.
2. А если «Вась» будет много? Достаточно много, что бы скоординироваться и устроить «кузькину мать и кукурузу» всему окружающему их миру, используя денежную подушку из реала?
В конце концов… кто мешает Васе откупится от очередного охотника, купив тому за реал несколько жизней (при этом несколько — все равно больше, чем 1 — за самого Васю)
Пупка не хочет (и не умеет) быть мирным ремесленником или сидеть на одном месте, будучи полицаем. Он и так это в реальной жизни делает (ну не полицаем, наверное… но на одном месте и с кучей обязанностей). Ты ему обещаешь воооот таааакой мир, с воооот тааааакими возможностями… Но так как он жить не может без бутылки кефира на ночь, ему придется свалить в другую игру. МОжет не столь интересную, но туда, где его возможности в реальности не сильно влияют на возможности и действия его персонажей в игре.
рисуем 8-10 локаций с точными переходами и при открытии новой просто на квадрат ставим что либо подходящее.
Ну и стандартная локация деревня, поле, шахта и.т.д.
Правда в этом случае про «100500 лично нарисованных подземелий и локаций» придется забыть.
^__^
Это в Иви просто — тыкнул звезду и полдесятка планет с астероидами, пару баз, обтянул скайбоксом и готово.
Для игры не в космосе локации придётся рисовать заранее аж в двух вариантах: заселённом и разрушенном, и держать их про запас. А «про запас» означает, что деньги на разработку ушли в никуда.
Хотя вот в FireFall используется похожая система. Там количество доступной территории зависит от населённости, и в прайм-тайм много локаций открыто, а когда все спят, то всего лишь несколько. Хотя локаций всего там не так чтобы уж очень то и много.
Я хотел сказать, что вы смотрите на клан с разных сторон. Orgota как рядовой член клана, вы — как руководитель и создатель ;)
А зачем ждать? Можно ведь начать с маленького Мира, который бы рос вместе с количеством игроков, становясь все больше и больше, пока не достигнет устраивающего тебя размера :)
Соответственно при оттоке игроков — мир съеживается. Не появлялись в провинции пару месяцев — идет разрушение. Как в «Бесконечной истории».
Да, да. Причем эту возможность предусмотреть сразу при создании мира, прописать в лоре. Подать как одну из фишек игры.
И сервер называется
Свежеватель Гордунинемного по другому. Никаких переездов. Зачем?Как быть с охранником в оффисе играющим со всех компов сразу по ночам, Как быть с большими семьями играющими с одного компа, как быть с первыми выдающми себя за вторых.
Сколько потребуется человекочасов на решение этих вопросов.
игрокагражданина. Убийство преступника --передача денег от одного гражданина другому.А теперь вопросы.
1. Под какой лицензией игра будет регистрироваться — казино, банк, еще какая то организация? (ближе всего казино — тогда все это идет как азартная игра но лицензии там стоят столько что Васин из верхнего коментария просто не потянет игру -там не кефир, там кваритру продавать придется и почки).
2. Каким будет правовой статус ганкера или призрака набившего определенную сумму, достаточную для квалификации сего деяния как мелкого хулиганства, грабежа или каких то еще действий описанных в
одной скучной книгекодексах РФ.3. Каким образом будет осуществляться в отношении граждан из второго пункта сотрудничество со следственными органами — т.е. проще говоря разрабы будут сдавать ганкеров сами сотрудничая с правоохранителями или идти как пособники преступников по соучастию (если разработчики обещали игрокам их не выдать) или укрывательству.
Да кстати любителям прикрыться «лицензионным соглашением» — если какие либо положения договора противоречат текущему законодательству, то такие положения признаются ничтожными и не имеют силы. Так что несмотря на галочку — «я несу полную ответственность за свое раздолбайство» гражданин все равно имеет право привлечь к ответственности виновных с помощью милиции и суда.
Вот интересно успеют разработчики разориться до того как их посадят за потворство преступлениям и махинациям или нет.Возможно, именно поэтому у тебя нет «клана, добившегося успеха» :)
2. А если «Вась» будет много? Достаточно много, что бы скоординироваться и устроить «кузькину мать и кукурузу» всему окружающему их миру, используя денежную подушку из реала?
В конце концов… кто мешает Васе откупится от очередного охотника, купив тому за реал несколько жизней (при этом несколько — все равно больше, чем 1 — за самого Васю)
Пупка не хочет (и не умеет) быть мирным ремесленником или сидеть на одном месте, будучи полицаем. Он и так это в реальной жизни делает (ну не полицаем, наверное… но на одном месте и с кучей обязанностей). Ты ему обещаешь воооот таааакой мир, с воооот тааааакими возможностями… Но так как он жить не может без бутылки кефира на ночь, ему придется свалить в другую игру. МОжет не столь интересную, но туда, где его возможности в реальности не сильно влияют на возможности и действия его персонажей в игре.