Речь видимо идёт о наборе героя он же набор геморроя который в Корее дают тем кто играет из компьютерных клубов а при гейм нет до того как пеарл абус забрали игру себе, продовался в шопе за 700 рублс. Скажу как игрок в бдо — когда я трансферился с премиум сервера когда его закрывали мне дали этот набор на год, и я через 1 месяц его освоения писал в супорт чтобы его с меня сняли нафиг, без возврата стоимости, просто сняли и все ибо это уже выходило за все возможные рамки разумного. Мне ответили что не могут и на этом моя игра в бдо прервалась на пол года. на премиум сервере в отличии от фришки он не продовался. И я тебя уверяю не я 1 придерживаюсь такого мнения об этом 3 уровне прмиума. Не просто так его все называют набором геморроя и если с ним играть постоянно можно натурально поехать кукухой.
Аналогия понятна, но не вполне точна — потому что сейчас прибегут люди, готовые голову положить за своё право пить и курить :) И будут правы, в общем-то.
Я бы уточнил — пусть пьют и курят, но только не на остановках общественного транспорта и не в беседках детских садов — а там, где они подобным поведением никому не будут мешать. И без пропаганды подобного образа жизни среди неокрепших умов «ещё не игравших».
Или это была единственная возможность «перечислить денежку разработчикам»
Сударь, помилуйте! Игрокам в блек дезерт тяжело. Подписки нет, только микротранзакции. До чего их довели, только и остаётся, что просить свежих, ненаскучивших премиумов
Дурака валять не надо. Хорошо? По вашим же словам, люди требовали возможности заплатить деньги за «набор героя», а не за игру. Или это была единственная возможность «перечислить денежку разработчикам»?
Во-первых игроки требовали не ввода нового уровня, а возврата набора героя который убрали с продаж
Тогда это совсем другой уровень маразма. Конечно, когда корову перестают доить, она даёт меньше молока. Игроки в подобном проекте получаются куда полезнее коровы.
Во-первых игроки требовали не ввода нового уровня, а возврата набора героя который убрали с продаж. А на палатку просто в игровом магазине скидки обычно процентов по 10, а вещь полезная. И если посмотреть весь стрим, то можно увидеть, что вопросы о танцах и социальном взаимодействии проигнорированы небыли.
А вот схема — накопал руды, продал ее на рынке игроку-кузнецу, данный игрок кузнец сковал из нее нормальную броню и продал на том же рынке игроку-воину. А воин стоит на защите и шахтера и крафтера, получая за это зарплату из налогов, заплаченных шахтером и крафтером — считается дикой экзотикой?
Да потому что это скучно, долго и неконтролируемо.
Очень жаль, что пока только слова. На мой взгляд, ситуацию можно сравнить с молодыми побегами тянущимися к солнцу, но солнце закрывают высокие деревья П2В игр. Недавно вот наткнулся на результат стрима разработчиков блек дезерт с игроками, эдакая сессия вопросов и ответов. И что убило — то что игроки практически требовали введения ещё одного уровня премиума! И разработчики радостно кивали, и говорили — да, да! Подумаем! Попросим! И скидку на какую-то палатку (видимо, что-то очень полезное). Редкие голоса, которые просили элементов социального взаимодействия, типа танцев, были проигнорированы.
Жаль, что пока это только слова. Но когда игроки сами хотят больше платных преимуществ уже становится жутко. Тогда честные проекты вечно будут прозябать, хорошо если с поддержкой реально адекватных и думающих людей.
Все ММО получают от меня по статуэтке в номинации «Не во что играть».
Lineage 2M получает гордое звание «Доилка на ностальгии». Играющее само в себя недоразумение, выезжающее на названии. Не знаю, что может быть хуже, чем эксплуатация тёплых воспоминаний, когда продукт с этими воспоминаниями не имеет ничего общего.
Я 2019 провела там же, где и предыдущий год, и довольно невнимательно следила за остальными проектами. Единственное, что смогла вспомнить — это Лост Арк… Вроде хотела его попробовать, а когда вышел, даже не стала заморачиваться скачиванием. Моя номинация «Шарик сдулся».
Как прошел мой 2019 ММО-год? Да также как и 2018. Никак…
Так что обойдусь без каких-либо номинаций.
Побегал недельку в BDO. Не зацепило, так же как и пару лет назад. Я бы не сказал что мне не понравилась игра, просто после выхода из игры пропало какое-либо желание туда возвращаться. Красивенько, бодренько, но не зацепило.
Ткнулся в GW2. Не знаю, может там геймплей и все такое, но визуальная составляющая… Извините, не смог.
Ну и некоторое ковыряние в паре-тройке более мелких проектов.
Star Citizen… В этот набор багов, лагов, плавающей производительности и криво работающих механик полноценно играть невозможно. Но за последние полгода я провел в нем больше времени чем за несколько лет до этого. Может и утрирую, но не сильно. Так что ждем следующее обновление.
Разочарование 2019 — Camelot Unchained.
Для меня личным разочарованием года стал — Camelot Unchained! К сентябрю и так было понятно что релиза в 2019 не будет. Но они даже не спрогнозировали вторую бетту.
Надежда 2020 — Camelot Unchained! Очень хотелось бы в следующем году вторую и третью бетту увидеть.
С вами все понятно! В этой моей номинации второе и третье место занимают Chronicles of Elyria и Dual Universe. Хроники — потому что у них очень необычная и привлекательная схема монетизации и я не буду тратить время на изучение аспектов будующей игры. Как выйдет — так и попробую, может быть. Дуалы — очень и очень все запутано, не готов. Потому что…
Инквизитор! В этой номинации у меня — Диабло 4! Этот анонс для меня стал именно инквизитором, призванным сжечь всех вышеперечисленных еретиков с кикстартера в моем списке желаний, ожиданий и разочарований (шутка).
А вообще, желаю в новом году всем разработчикам и игрокам здоровья, вдохновения и вселенской гармонии!
Мморпг года — wow classic
Удивление года — archeage uncheined
Разочарование года — eve online
Надежда года — dual universe
Star citizen года — ahes of creation
Новостей нет но ждём года — camelot uncheined
Игра сервис года — Black desert online
Меня приведенные в ссылках примеры полностью устраивают. Кто по ним действительно перейдёт и прочитает, думая своей головой, а не используя пережёванные интерпретации разносчика яда, уверен, сможет самостоятельно оценить и уровень дискуссии, и настрой на конструктив, и следование принципам. А если ещё и на оценки обратит внимание, так вообще картина маслом получится.
Самая большая проблема, которую я пока вижу — ненулевые шансы запудрить мозги людям неким тайным обществом под названием «редакция», напирая на этот термин в его классическом, интуитивном понимании. И намеренно игнорируя основы того, как устроена наша площадка. Я вижу постоянные попытки увести разговор именно туда, чтобы снова начать персональные выпады. Тем не менее, суть системы ММОзговеда для думающего человека очевидна и давно описана:
И отдельную, не меньшую, чем несчастные минуса, роль в нынешнем холиваре играет «фактор Атрона». Его постоянно обвиняют в том, что у него корона, что он кого-то там давит, что он лично не дает оппозиции развернуться и т.д. И вот опять, ирония судьбы: проблема Атрона и ММОзговеда в том, что Атрон делает ровно обратное. Не хочет быть админом, «супермозгом», лидером и т.д. Это налагает тройную ответственность. Это требует отречься от субъективностей и представлять на портале не свое личное, а некое кумулятивно-средневзвешенное мнение. Все, что сейчас происходит, хорошее и плохое, стоит на том, что Атрон создал этот ресурс, чтобы быть на нем еще одним ММОзговедом. Иметь свое мнение, плюсовать и минусовать, получать плюсы и минусы и вообще делать все, что делает любой пользователь. В соответствии с личными, а не модераторско-редакционными представлениями о правильном. Поэтому любой участник дискуссии может препираться с «админом» в «короне» сколько угодно, переходя на личности и обвиняя его во всех смертных грехах (проверено), и ничего карательного ему за это не будет. Но и любого другого можно. И Атрон не возьмет вожжи в руки и процесс не остановит. А то и сам может минусом подстегнуть напоследок. Как любой обычный ММОзговед. Либерализм в его утопическом проявлении с его реальными последствиями, да.
Автор за давностью лет неизвестен. Но какая разница? Суть-то описана верно. Разве не это мы наблюдаем прямо сейчас?
Я бы уточнил — пусть пьют и курят, но только не на остановках общественного транспорта и не в беседках детских садов — а там, где они подобным поведением никому не будут мешать. И без пропаганды подобного образа жизни среди неокрепших умов «ещё не игравших».
Сударь, помилуйте! Игрокам в блек дезерт тяжело. Подписки нет, только микротранзакции. До чего их довели, только и остаётся, что просить свежих, ненаскучивших премиумов
/sarcasm
Люди могут тратить деньги на алкоголь, который им нравится, а могут на спортзал. Разница понятна?
Тогда это совсем другой уровень маразма. Конечно, когда корову перестают доить, она даёт меньше молока. Игроки в подобном проекте получаются куда полезнее коровы.
Да потому что это скучно, долго и неконтролируемо.
Жаль, что пока это только слова. Но когда игроки сами хотят больше платных преимуществ уже становится жутко. Тогда честные проекты вечно будут прозябать, хорошо если с поддержкой реально адекватных и думающих людей.
Lineage 2M получает гордое звание «Доилка на ностальгии». Играющее само в себя недоразумение, выезжающее на названии. Не знаю, что может быть хуже, чем эксплуатация тёплых воспоминаний, когда продукт с этими воспоминаниями не имеет ничего общего.
Лучший сюжет в ммо — FFXIV
Лучшая графика в ммо — BDO
Свобода выбора в ммо — BDO
Так что обойдусь без каких-либо номинаций.
Побегал недельку в BDO. Не зацепило, так же как и пару лет назад. Я бы не сказал что мне не понравилась игра, просто после выхода из игры пропало какое-либо желание туда возвращаться. Красивенько, бодренько, но не зацепило.
Ткнулся в GW2. Не знаю, может там геймплей и все такое, но визуальная составляющая… Извините, не смог.
Ну и некоторое ковыряние в паре-тройке более мелких проектов.
Star Citizen… В этот набор багов, лагов, плавающей производительности и криво работающих механик полноценно играть невозможно. Но за последние полгода я провел в нем больше времени чем за несколько лет до этого. Может и утрирую, но не сильно. Так что ждем следующее обновление.
Для меня личным разочарованием года стал — Camelot Unchained! К сентябрю и так было понятно что релиза в 2019 не будет. Но они даже не спрогнозировали вторую бетту.
Надежда 2020 — Camelot Unchained! Очень хотелось бы в следующем году вторую и третью бетту увидеть.
С вами все понятно! В этой моей номинации второе и третье место занимают Chronicles of Elyria и Dual Universe. Хроники — потому что у них очень необычная и привлекательная схема монетизации и я не буду тратить время на изучение аспектов будующей игры. Как выйдет — так и попробую, может быть. Дуалы — очень и очень все запутано, не готов. Потому что…
Инквизитор! В этой номинации у меня — Диабло 4! Этот анонс для меня стал именно инквизитором, призванным сжечь всех вышеперечисленных еретиков с кикстартера в моем списке желаний, ожиданий и разочарований (шутка).
А вообще, желаю в новом году всем разработчикам и игрокам здоровья, вдохновения и вселенской гармонии!
Удивление года — archeage uncheined
Разочарование года — eve online
Надежда года — dual universe
Star citizen года — ahes of creation
Новостей нет но ждём года — camelot uncheined
Игра сервис года — Black desert online
Самая большая проблема, которую я пока вижу — ненулевые шансы запудрить мозги людям неким тайным обществом под названием «редакция», напирая на этот термин в его классическом, интуитивном понимании. И намеренно игнорируя основы того, как устроена наша площадка. Я вижу постоянные попытки увести разговор именно туда, чтобы снова начать персональные выпады. Тем не менее, суть системы ММОзговеда для думающего человека очевидна и давно описана:
Автор за давностью лет неизвестен. Но какая разница? Суть-то описана верно. Разве не это мы наблюдаем прямо сейчас?