avatar
Тут главное — «В сравнении».

Мнение хочешь? На мой взгляд, предложенная система с телепортами абсолютно нереалистична. То есть в ней реалистичности не больше, чем в любой другой игровой системе, ни на грамм, ни на сантиметр. Есть конкретные возражения против этого довода?
avatar
ну не могут они тебя вынудить. мешать они смогут только если у тебя в игре будет реализована физическая плотность игрока. А если нет все прекрасно решается игнором. Вызывать на тебя агру мобов — это вообще чтото из области фантастики. В любой вменяемой игре скилы, перенаправляюшие агро мобов, не влияют на нефлагнутых персонажей. А с паровозиками нас еще ЛА2 научила бороться. Если тебе привезли паровозик, точечными скилами добиваешь своего моба и стоишь наблюдаешь, как умирает паровозер.
Собственно я уже немножко не в ту степь полезла, я хотела сказать что вариантов защиты от таких развитий событий в играх разработанно великое множество вполне работающих и придумывать систему правосудия, ориентируясь на мифическое принуждение к удару довольно странно.
avatar
Изначально станки можно было ставить только в пределах собственного жилища. Теперь появились общественные станки, которые дают полный функционал их домашних аналогов. Так что для крафта, насколько я понял, теперь не нужно владеть недвижимостью.
avatar
Дозировка. Все дело в дозировке.
Сахар/соль нужны в еде. Однако вкус блюда кардинально зависит от того сколько бухнуть того и иного в кастрюльку.
avatar
Максимальную реалистичность в сравнении с другими ММО, где этой реалистичности кот наплакал.

Тут главное — "В сравнении".

А сто процентов нереалистичная ММО — это там где одежка приклена, все пользуются телепортами и повсюду, ПВП — только на аренках, торговля — с нпц, домики в отдельных недоступных другим игрокам локациях, смерть персонажа не дает никаких штрафов… и так дале и так далее.

Так вот моя ММО, по сравнению, с 100 % нереалистичной (см. пример выше) реалистична.

А за сто процентную реалистичность в ММО я никогда не был. Уже сотый раз повторяю. Никогда я не был сторонником стопроцентно реалистичной ММО, по тому, что понимаю — это попросту невозможно.
avatar
покопайтесь не гохе в обновлениях. было такое.
avatar
С чего бы моим словам быть троллингом, прости? Сколько ты делал другим дырки в голове за нереалистичность любой детали: осады замка, торговли и да, телепортов. Именно телепортов, черт возьми. Но в твоей системе, глубоко теоретической, они возникли незамедлительно. И ты, вместо того, чтобы проанализировать ситуацию и признать, что был не прав, продолжаешь с совершенно серьезным лицом говорить о процентах реалистичности в своей системе.
avatar
Ну вот это да — дыра. Придется тогда ставить ограничение на максимальную численность полиции. На 10 граждан, допустим, один полицейский.
Отлично, теперь ты простимулировал игроков к созданию по десятку альтов, единственное назначение которых — быть гражданами города. Чтобы мэйн мог стать полицейским :)
avatar
Клевый троллинг!
Это не троллинг. Это сухие факты. И объяснить, почему одни условности тебе кажутся лучше, чем другие, ты не можешь.
avatar
Как вынудить — способов для этого предостаточно. Просто начнут мешать, тролить, вызывать на тебя агру мобов и… полно вариантов.
Все эти возможности замечательно фиксятся без ущерба для геймплея. Примеров таких игр достаточно.
avatar
Я не против, но поучительно наблюдать за тем, как это пишет человек, выступающий за максимальную реалистичность во всем. :)

А вы не занимаетесь троллингом случайно?

Принцип такого троллинга очень прост.
Известно, что вот я — за реализм в игре. После чего возможны два варианта потроллить.

1-ый вариант «Так ты за 100% реализм в игре?!))) Ты хоть понимаешь, что это невозможно?!))) Без условностей ММО не функционируют! Гибче -гибче нужно быть)))

2) 2-ой вариант. „Так ты же только что говорил, что за реализм в игре?!!! А теперь оказывается — изменяешь свои принципам)))!!! Вот у тебя и телепорты в игре… Океей..“

В любом случае человек выставляется болваном. Если я скажу, что за 100% реализм в ММО — меня назовут негибким болваном.
Если скажу, что в моей игре возможнюы условности — назовут болваном противоречащим самому себе.

Клевый троллинг!
avatar
Эта модель называется «я в домике», меня трогать нельзя. Тем мне и не интересна. А обзывать это инстансом или как-то иначе — не суть важно.
Во-первых, важно, как называть. Тебе не кажется, что если тут много очень разных людей пытаются объяснить тебе, что слова что-то значат, то может быть они действительно что-то значат.

А во-вторых, ни одной вменяемой ММО-игры без элементов этой модели не существует и существовать не может. Разве что тебя устроит игра без игроков.
avatar
Но воровство — это интересный контент! Удалять его из игры полностью — значит снижать интерактивность мира и обеднять игру.
Кто сказал? Просто если человек ворует чужую вещь естественно что потерпевший получает право накостылять вору без последствий для «кармы». Данная система работает во многих ММО, включая еву.
avatar
Телепорт
1) только шерифов.
2)только на территории избравших их земель.
И все эти шерифы только для того, чтоб как то заткнуть дыру с навязыванием первого удара в пвп.

Пока ты описал отдельную систему (среди сотен прочих) из воображаемой ММО, но она уже на 100% нереалистична. На то есть причины? Не сомневаюсь. Я не против, но поучительно наблюдать за тем, как это пишет человек, выступающий за максимальную реалистичность во всем. :)
avatar
Как вообще теперь можно создать заметку в блогах типа «Теория ММО», если уже всё обсудили?)
Как всё? А мои запланированные полторы сотни статей только в этом квартале?!
Шеф, всё пропало! ©
avatar
Эта модель называется «я в домике», меня трогать нельзя. Тем мне и не интересна. А обзывать это инстансом или как-то иначе — не суть важно.
avatar
воровство нормальной настройкой собственности (а ля кто выбил того и тапки).
То ест воровство фиксится отсутствием воровства ))) Остроумно!
Но воровство — это интересный контент! Удалять его из игры полностью — значит снижать интерактивность мира и обеднять игру.

Лут неприкосновенен, одежда неприкосновенна, дома неприкосновенны… Это вообще песочница?

А следующим шагом что будет? Грабеж фиксится отсутствием свободного ПВП?)))

При том тролли лазейку все равно найдут и чем меньше в игре возможностей для открытого противостояния — тем больше в ней троллей.
avatar
Для этого и существуют шерифы, у которых руки не связаны автоматической системой маркировки и наказания преступника.
Шерифы могут убивать всех подряд: нейтралов, законопослушных и т.д. — не взирая на внутриигровой статус игрока. Шерифов поэтому затролить невозможно.

Но шерифы ответственны перед игроками, которые выдвинули их на этот пост. Поскольку игроки могут и «задвинуть».

Вот собственно суть всей системы))
avatar
Но эти законопослушные нейтральные игроки могут вынудить тебя, нанести по ним первый удар!
Как? При нормальной механики у них не должно быть такой возможности. Паровозы фиксятся настройкой агры, трольство игнором чата, воровство нормальной настройкой собственности (а ля кто выбил того и тапки). Чтобы обойти нормальную механику нужно быть очень талантливым троллем, коих, к счастью, меньшинство. Потому что талантливые люди предпочитают растрачивать свои дарования на более достойные вещи.
avatar
Не работает принцип «кто ударил первый — тот и преступник». Поскольку игроки тролли очень хорошо могут воспользоваться тем, что у тебя связаны руки автоматической внутриигровой системой правосудия.