Честно говоря ненавижу точится в бдо — 4 часа унылого закликивания чтоб загнать каранду на 19 никаких положительных эмоции одно раздражение, даже когда она зашла. теперь точусь в несколько подходов чтоб не возникали мысли — хоспади чем я занимаюсь, благо с моим онлайн ом это происходит не часто.
Какое-то бестолковое препирательство, по-моему. Мы действительно в тот момент, который вы цитируете, ходили в Пещеру Гигантов каждый вечер при любом удобном случае, когда для этого возникал подходящий онлайн. В зависимости от текущего онлайна мы решали, куда пойдём, почему и так далее.
Давайте определимся — вы что хотите доказать? Что линейка — это игра, в которой нужно стоять на споте неделями ради нужной шмотки или рецепта? Это вы увидели в игре? Ваше право. Не советую играть в подобные игры, но решать вам. Или вы хотите убедить меня в том, что я занимаюсь исключительно тем, что стою на споте месяцами ради нужной шмотки или рецепта, а на словах просто приукрашаю реальность?
Мы здесь говорим между собой — игроками. Вся заметка — внутренний диалог игроков. И вот опять — пусть взрослые решают. :( Нет, мой вопрос был конкретно к каждому игроку. Сделали ваши решения конечный результат, как продукт соавторства, интереснее? Потому что без элементарного анализа собственных действий и произведённого эффекта ни о каком соавторстве речи идти не может. Именно по этой причине — довольно сильного разочарования в способностях игроков отвечать за свою сторону интерактивного действа, у нас всех отбирают контроль. В итоге нас всех подталкивают поближе к зрителям, но игры в целом от этого только теряют, потому что и по чистому эффекту на зрителя проигрывают, и в своих отличительных особенностях теряют.
Можно привести тысячи спорных примеров, но это, по сути, приводит к тому, что основная мысль попросту «забалтывается». Вот и всё. Вот и весь итог.
Тем что за ней стоял пати геймплеи политика общение и тд и в старых версиях доходы от заточки не шли нцсофт а существовали как часть целого а не основной контент?
ну вот в л2 раньше с пк шмот сыпался при смерти, гварды их били в городе.
В бдо есть контрабанда, за продажу которой снижается карма и при перевозке другие игроки могут атаковать перевозчика.
Любой игрок — соавтор. И он действительно может додуматься до чего-то такого, до чего автор с другой стороны не додумался. Но сделало ли это итоговый результат интереснее?
А от это уже пусть решает сам разработчик. Конечно с учетом мнения игроков.
Дело в том, что невозможно заранее просчитать все возможные последствия и способы поведения игроков в игровом мире. Всегда будет что-то, чего разработчик не учел. Но не всегда то, что «работает или используется не так как изначально задумано» — объявляется нарушением правил.
Я просто хочу привести пример.
Возьмем ПК систему в ЛА2 и рассмотрим один из способов обхода наказания, которые данной системой предусмотрены.
«Отмыв кармы с бишом». Это чистейший «абуз» ПК механики. Потому что ПКшник почти ничего не теряет. Он полностью избавляется от всех задуманных разработчиком штрафов.
Делает ли это игру интересней? Возможно. Потому что такой способ поведения требует скоординированных групповых действий, и очень высокий уровень доверия между участниками.
С другой стороны для определенной группы игроков это практически убивает всю механику ПК системы. Ведь изначально наказания за ПК вводились именно для того, чтобы более сильные и высокоуровневые игроки не обижали слабых. Чтобы удержать их от такого поведения. А тут в один миг «раз», и система наказаний для определенной группы игроков перестает работать. Они ее обошли.
И вот ты разработчик. Ты столкнулся с таким поведением у себя в игре. Но как же поступить? Да и разные игроки к этому явлению относятся совершенно по разному. С одной стороны, если ты хочешь поощрять в своей игре больше социального взаимодействия, ты скорее всего одобришь такое поведение игроков и обьявишь его «фичей», поскольку это будет еще одним из преимуществ «кооперации», к которой ты хочешь подтолкнуть игроков.
Но если ты в своей игре заботишься именно о комфорте игры для одиночных игроков, чтобы каждый игрок в каждый момент времени был рад происходящему в игре — то ты можешь объявить такое поведение «абузом», ввести технические препятствия для его реализации, а за подтвержденные случаи «отмыва» — выдавать баны.
Любое из принятых разработчиком решений имеет право на сушествование и преследует определенные цели.
Побольше бы логичных продолжений таких «отыгрышей» — и баланс бы восстановился. Ну, там — что за голову подобных красавчиков назначается увеличивающаяся со временем награда, что просто так в город прийти и закупиться они не могут, потому что стража их повяжет, довольствуйтесь перекупщиками краденого/награбленного, цены и ассортимент у которых не вполне адекватные…
Поменьше бы таких плохих парней которые под прикрытием отыграша в игре, занимаются бестолковым убийством остальных игроков просто портя их игровое времяпровождение.
Я не считаю себя ганкером и ПКашником, и так как вы предложили, стал бы играть за призрака с удовольствием. Описанная вами игровая механика уже придумана — это арены в игре. Подземелья и кладбища и есть те арены, куда пойдут игроки за ПВП противостоянием. А «истинные» ганкеры и ПКашники, если они конечно существуют, желают как раз того чтобы их не загоняли в стойло арен. Если я хочу отыграть роль плохого парня, мне нужна возможность совершить преступление. А на кладбище, за призрака, я уже как бы не плохого парня отыгрываю.
Как так то, лично многих знаю которых пустыня и море в бдо не раздражает, скорее наоборот. Не стоит судить по комментарию одного человека. И всегда можно выкупить компас и отправиться в пустыню не вслепую. И к слову эта пустыня пробегается буквально за 10-15 мин с одного конца в другой.
Потому и существует в ММО геймплей шахтёра в той форме, в какой он интересен группам, а не одиночкам.
В гв2 шахтерство в соло,3 в тесо соло, в фф14 соло, в вов вроде тоже соло.
В л2 шахтерство это примитивнейшее стукание моба на F1,F2. Да, есть локации где берут спойлера в пати и масс спойлом спойлят, пока пати стукает мобов.
Вклад в узлы в БДО без премиума недоступен дистанционно, приходилось иногда специально скакать на лошади по 30-40 минут и столько же возвращаться обратно.
Давайте определимся — вы что хотите доказать? Что линейка — это игра, в которой нужно стоять на споте неделями ради нужной шмотки или рецепта? Это вы увидели в игре? Ваше право. Не советую играть в подобные игры, но решать вам. Или вы хотите убедить меня в том, что я занимаюсь исключительно тем, что стою на споте месяцами ради нужной шмотки или рецепта, а на словах просто приукрашаю реальность?
Можно привести тысячи спорных примеров, но это, по сути, приводит к тому, что основная мысль попросту «забалтывается». Вот и всё. Вот и весь итог.
В бдо есть контрабанда, за продажу которой снижается карма и при перевозке другие игроки могут атаковать перевозчика.
Даже на скачивание успел поставить, так что вечером могу зайти.
Дело в том, что невозможно заранее просчитать все возможные последствия и способы поведения игроков в игровом мире. Всегда будет что-то, чего разработчик не учел. Но не всегда то, что «работает или используется не так как изначально задумано» — объявляется нарушением правил.
Я просто хочу привести пример.
Возьмем ПК систему в ЛА2 и рассмотрим один из способов обхода наказания, которые данной системой предусмотрены.
«Отмыв кармы с бишом». Это чистейший «абуз» ПК механики. Потому что ПКшник почти ничего не теряет. Он полностью избавляется от всех задуманных разработчиком штрафов.
Делает ли это игру интересней? Возможно. Потому что такой способ поведения требует скоординированных групповых действий, и очень высокий уровень доверия между участниками.
С другой стороны для определенной группы игроков это практически убивает всю механику ПК системы. Ведь изначально наказания за ПК вводились именно для того, чтобы более сильные и высокоуровневые игроки не обижали слабых. Чтобы удержать их от такого поведения. А тут в один миг «раз», и система наказаний для определенной группы игроков перестает работать. Они ее обошли.
И вот ты разработчик. Ты столкнулся с таким поведением у себя в игре. Но как же поступить? Да и разные игроки к этому явлению относятся совершенно по разному. С одной стороны, если ты хочешь поощрять в своей игре больше социального взаимодействия, ты скорее всего одобришь такое поведение игроков и обьявишь его «фичей», поскольку это будет еще одним из преимуществ «кооперации», к которой ты хочешь подтолкнуть игроков.
Но если ты в своей игре заботишься именно о комфорте игры для одиночных игроков, чтобы каждый игрок в каждый момент времени был рад происходящему в игре — то ты можешь объявить такое поведение «абузом», ввести технические препятствия для его реализации, а за подтвержденные случаи «отмыва» — выдавать баны.
Любое из принятых разработчиком решений имеет право на сушествование и преследует определенные цели.
В л2 шахтерство это примитивнейшее стукание моба на F1,F2. Да, есть локации где берут спойлера в пати и масс спойлом спойлят, пока пати стукает мобов.