Главное, не показывайте этого комментария фанатам ванильности :) Они обычно довольно тяжело воспринимают призывы превратить ВоВ в нечто архейджеподобное.
Мне нравилась и ферма в Пандарии, и гарнизон в Дреноре. Я до сих пор каждый вечер провожу в этом самом гарнизоне. Мне не хватает только одного :) Сквозного развития этого своего уголка через все аддоны, по аналогии с персонажем. Новый аддон приносит новое оружие и новые доспехи, так принес бы и новинки для «гарнизона»… Мне очень жаль, что мой любимый гарнизончик остался в Дреноре. Хорошо, что у него свой собственный камень возвращения. Вот бы еще и от фермы Солнечной Песни такй…
Нравится все: что-то (как лор) больше, что-то (как профессии) меньше, чего-то не хватает (например, своего домика :)
Вот да — «свой домик» да еще в открытом мире, с живыми соседями, у которых всегда что-то происходит.… это то, что держало меня в АА несколько лет.
Но даже инстансная личная лока с памятной мелочевкой, пусть даже гильд-инстас, который можно развивать в различных направлениях и развешивать по стенам морды, щупальца и фрагменты бронелифчиков побежденных боссов — дополните этим ВОВ вместо безликих «гарнизонов» и бесполезных «музейных полочек для архегологии» — и я точно никогда не уйду из игры.
Lineage II (городской сервер) — 2-3 года. Гильдия, встречи каждые 2-3 недели. Было весело, пока не закрыли сервер.
WoT, WOWs ~ год. Потерял интерес.
EVE Online — 8 лет с перерывом примерно 3-4 месяца. Первый раз сокорповцы ушли в реал, последний раз замучило однообразие, поэтому ушел в другой проект.
Black Desert Online (RU) — пока год. Гильдия, общение в Дискорде.
World of Warcraft, 12 лет, с ВК и по сей день. Нравится все: что-то (как лор) больше, что-то (как профессии) меньше, чего-то не хватает (например, своего домика :) ). Играю без перерывов. Все остальные игры отвлекают ненадолго — могу пропустить один вечер ШоШ, не больше. Если Варкрафт не оплачен — играю в «ветеранский аккаунт» на 20 уровне. Играла в больших гильдиях, в маленьких с друзьями, была лидером гильдии, была просто рейдером, полгода играла соло «без никого». Все устраивает. И да — никакой зависимости. ;)
Естественно, World of Warcraft, с лича до середины панд примерно. Мир и люди, с которыми я там познакомилась.
А ушла потому что и друзья почти все ушли, и мир менялся куда-то не туда, и близы — близы.
В ArchAge с ЗБТ и до сих пор этот «чемодан без ручки» со мной :)
Перепробовал массу похожих, но всё вокруг не то, даже BDO тестил и играл после релиза...
Причина проста: После долгой привязанности к Linage, начиная со старта третьих хроник, играл в Айон до начала тестирования АА… АА вне конкуренции. Всё познаётся в сравнении.
В моём случае победил интерес к игровому процессу Архейдж, не малому миру и возможности побыть одному в unreal… Казалось бы, парадокс..
Однако, только в АА есть отличная графика, оптимизация под средние ПК и наличие массы направлений.
Конечно, расстраивает тот факт, что разработчики в погоне за хайпом и тенденцией клонирования других проектов с восстановлением старых, повторяют прошлые ошибки..
Сервера сливают и их количество не увеличивается, разумеется...
Агония мира ММО продолжается.
АА — со старта ОБТ и «слияния серверов», поглотившего мой дом на дереве. чистыми 5 лет. Из них активной игры с попыткой поддерживать актуальынй уровень шмота для участия в гиильдийских мероприятиях — первые 2-3 года, потом — дом, огород, коллекция памятных сувениров… гонка за шмотом бессмысленна.
В ВОВ меня заманил муж, мы тогда только начинали встречаться и совсем недавно вышел ЛК.
Первые пол-года на одной из стабильных пираток БК, а потом ему показали офф и обьяснили разницу.
Честно говоря было сложно привыкнуть к тому, что за игру, которую ты купил за реальные достаточно заметные деньги надо еще и ежемесячно платить. Мне повезло найти гильдию, в которой чувствуешь себя дома (родной бардак, котики, шерсть и кучи хлама по углам шкафа. И люди — живые люди. со своими характерами. привычками, недостатками и наоборот… не идеальные, но в общем то родные).
Честно отжатая у мужа учетка активна почти 10 лет. со времен середины ЛК без перерыва.
Когда устаю смотреть в попу одного и того же босса на 100500 вайпе, иногда возникает мысль поискать что-то еще… и даже находится, вот АА стал отличной дачей, было интересно познакомиться с ТЕСО и ГВ2, погонять лошадок в БДО… но любую из этих игр я могу не открывать месяцами. А день без ВОВа — странный… неправильный.
10 лет Евы, 230кк SP без единого инжектора вообще, 3 года ХиХ. Обе практически с ежедневными сессиями. Обе — песочницы. И два мира, просто два живущих сами по себе мира. Или всё-таки три?
World of Warcraft от начала Катаклизма до конца Легиона, лор и компания, да.
Хoтя был период, что меня из-за непререрывного Рейд-Лидерства с конца Панд все так достало, что сменил Орду на Альянс, русcкий сервер на европейский, ну и гильдию на моноклассовую. Потом вернулся
А компания в Легионе постепенно выгорала. После последнего рейда ушел в афк, вернулся на пару месяцев и ушел. БФА -сессионка не зацепил, но вот со старта классика все еще там)
Тоже слышал об этом, но не встречал ни одного чела в ру-комьюнити, который бы жаловался на ослабление мотивации из-за магазина. Хотя, для тех, кому не сложно внести денег в игру, это действительно "-" к мотивации.
А, то есть теперь бессмысленный мордобой доступен не только в группе или соло, но и в рамках больших объединений с хорошо формализованной структурой. Я всё правильно понял?
10 лет в EverQuest II
по причине физиологической молодости
На сервере Nexus была гильдия София. Там были люди примерно моего возраста с техническим образованием. Когда их поглотил реал, они постепенно покинули игру. Потом у меня на этом сервере были и другие гильдии, знакомства, опыты, вызовы. Потом была Арена. Потом всё это стало международным…
И — как результат — теперь я играю в EvE Online.
Но по одной единственной причине: мои товарищи в моей первой гильдии в EverQuest II повзрослели.
На это можно взглянуть иначе: потому, что я своевременно не повзрослел.
Самый большой срок — это почти пять лет в ВоВ с конца лича до середины дренора. Хорошие коллективы и освоение рейдов, которые и составляли основное времяпровождение в игре. За это время попробовал все активности в игре — и пвп в разных видах, и игру на ауке, и битвы питомцев, и коллекционирование всякой фигни… Перестал играть из-за отсутствия времени на другие жизненные активности и потери интереса.
Второй срок на чуть больше двух лет снова в ВоВ весь легион и чуть-чуть начала бфа. Один классный коллектив, который потихоньку перестал играть после выхода бфа. Искать и вливаться в другую гильдию почему-то не захотелось. Лень налаживать отношения с новыми людьми и потеря интереса к самой игре?
В других же ММО надолго не задерживался — от пары часов до нескольких месяцев. Наиболее долго оставался в ТЕСО, ФФ14 и ГВ2. Вроде и в хорошие отзывчивые коллективы попадал, но сами игры не цепляли надолго. Вот и сейчас в ВоВ-классик, похоже, за 2 месяца наигрался, уже нет желания даже до 60 уровня докачиваться, а тем более рейдить…
Аркейдж, по сути, первая моя ММО (если не считать Дофус), а первая любовь — она самая прочная… И злилась я на нее, и с компа удаляла, и уходила надолго, но все равно возвращалась же. И вот эта ерунда тянется с 2014 года)). В перерывах была Тера, ГВ2, ФФ14, БДО… Много их… Но в АА возвращаешься, как к себе домой, а там я в гостях. Так что не знаю, считается это за непрерывный стаж, но в АА я 5 лет.
Рекордсмен моей привязанности — BDO, непрерывно играю 2 года, практически каждый день, за исключением поездок и редких перерывов на 1 день… Никакого выгорания нет, наоборот, прирастаю к игре все плотней и плотней. Держат две вещи — постоянные обновления, каждую неделю, от мелких ивентов до крупных частей, и общение в гильдии.
До этого рекорд мой был в ArcheAge — 8 месяцев непрерывной игры. Остальные игры — максимум полгода, в какие-то (Вов, например) с возвратами раз в несколько лет. Но если считать возвраты в БДО… не, буду честной и не буду считать. Непрерывно — значит непрерывно.
Prject Entropia, затем преобразовался в Planet Calypso. Принцип тот же, вроде — владельцы фишки не обналичивают, только если другой игрок захочет у тебя что-то купить, ты можешь попробовать ему продать что-то.
(комментарий написан котом)
Вот да — «свой домик» да еще в открытом мире, с живыми соседями, у которых всегда что-то происходит.… это то, что держало меня в АА несколько лет.
Но даже инстансная личная лока с памятной мелочевкой, пусть даже гильд-инстас, который можно развивать в различных направлениях и развешивать по стенам морды, щупальца и фрагменты бронелифчиков побежденных боссов — дополните этим ВОВ вместо безликих «гарнизонов» и бесполезных «музейных полочек для архегологии» — и я точно никогда не уйду из игры.
Это точно про Fallout?
WoT, WOWs ~ год. Потерял интерес.
EVE Online — 8 лет с перерывом примерно 3-4 месяца. Первый раз сокорповцы ушли в реал, последний раз замучило однообразие, поэтому ушел в другой проект.
Black Desert Online (RU) — пока год. Гильдия, общение в Дискорде.
А ушла потому что и друзья почти все ушли, и мир менялся куда-то не туда, и близы — близы.
Перепробовал массу похожих, но всё вокруг не то, даже BDO тестил и играл после релиза...
Причина проста: После долгой привязанности к Linage, начиная со старта третьих хроник, играл в Айон до начала тестирования АА… АА вне конкуренции. Всё познаётся в сравнении.
В моём случае победил интерес к игровому процессу Архейдж, не малому миру и возможности побыть одному в unreal… Казалось бы, парадокс..
Однако, только в АА есть отличная графика, оптимизация под средние ПК и наличие массы направлений.
Конечно, расстраивает тот факт, что разработчики в погоне за хайпом и тенденцией клонирования других проектов с восстановлением старых, повторяют прошлые ошибки..
Сервера сливают и их количество не увеличивается, разумеется...
Агония мира ММО продолжается.
В ВОВ меня заманил муж, мы тогда только начинали встречаться и совсем недавно вышел ЛК.
Первые пол-года на одной из стабильных пираток БК, а потом ему показали офф и обьяснили разницу.
Честно говоря было сложно привыкнуть к тому, что за игру, которую ты купил за реальные достаточно заметные деньги надо еще и ежемесячно платить. Мне повезло найти гильдию, в которой чувствуешь себя дома (родной бардак, котики, шерсть и кучи хлама по углам шкафа. И люди — живые люди. со своими характерами. привычками, недостатками и наоборот… не идеальные, но в общем то родные).
Честно отжатая у мужа учетка активна почти 10 лет. со времен середины ЛК без перерыва.
Когда устаю смотреть в попу одного и того же босса на 100500 вайпе, иногда возникает мысль поискать что-то еще… и даже находится, вот АА стал отличной дачей, было интересно познакомиться с ТЕСО и ГВ2, погонять лошадок в БДО… но любую из этих игр я могу не открывать месяцами. А день без ВОВа — странный… неправильный.
Хoтя был период, что меня из-за непререрывного Рейд-Лидерства с конца Панд все так достало, что сменил Орду на Альянс, русcкий сервер на европейский, ну и гильдию на моноклассовую. Потом вернулся
А компания в Легионе постепенно выгорала. После последнего рейда ушел в афк, вернулся на пару месяцев и ушел. БФА -сессионка не зацепил, но вот со старта классика все еще там)
по причине физиологической молодости
На сервере Nexus была гильдия София. Там были люди примерно моего возраста с техническим образованием. Когда их поглотил реал, они постепенно покинули игру. Потом у меня на этом сервере были и другие гильдии, знакомства, опыты, вызовы. Потом была Арена. Потом всё это стало международным…
И — как результат — теперь я играю в EvE Online.
Но по одной единственной причине: мои товарищи в моей первой гильдии в EverQuest II повзрослели.
На это можно взглянуть иначе: потому, что я своевременно не повзрослел.
Второй срок на чуть больше двух лет снова в ВоВ весь легион и чуть-чуть начала бфа. Один классный коллектив, который потихоньку перестал играть после выхода бфа. Искать и вливаться в другую гильдию почему-то не захотелось. Лень налаживать отношения с новыми людьми и потеря интереса к самой игре?
В других же ММО надолго не задерживался — от пары часов до нескольких месяцев. Наиболее долго оставался в ТЕСО, ФФ14 и ГВ2. Вроде и в хорошие отзывчивые коллективы попадал, но сами игры не цепляли надолго. Вот и сейчас в ВоВ-классик, похоже, за 2 месяца наигрался, уже нет желания даже до 60 уровня докачиваться, а тем более рейдить…
До этого рекорд мой был в ArcheAge — 8 месяцев непрерывной игры. Остальные игры — максимум полгода, в какие-то (Вов, например) с возвратами раз в несколько лет. Но если считать возвраты в БДО… не, буду честной и не буду считать. Непрерывно — значит непрерывно.