avatar
Ну на первых порах будут квесты на арки, так что вполне возможно, что народ начнет активно твинковать и копить арки на квестах, если донатить не хочется =)))
avatar
А нафига топовым гильдиям вообще территории на сервере? С дропом 150% акхиумные деревья нафиг никому не упились
По словам мейловцев корейцы над этим работают))
avatar
Сергей Теймуразов: Для нас самое главное чтобы платящие и не платящие игроки имели одинаковые возможности и были во многом равны.
Пытаясь угодить всем, они рискуют потерять обе категории игроков.
avatar
Так многие этого и ждали. Что будет п2п и шоп с нарядами, петами, маунтами. Я не представляю песочницу на ф2п модель оплаты. Это просто бред какой-то.
avatar
Я этот геймплей сравниваю с дождевым червем. Все мускулы сосредоточены на одном конце, а все остальное тело полупрозрачное и почти лишенное «контента». ))

Зачем именно такая механика в игре — понятно. Это морковь на веревочке перед осликом. Стремись к капу, набирай уровни, а поиграешь «по настоящему» как-нибудь потом. А на капе то выясняется, что «потом» это скука и отсутствие контента.
avatar
ИМХО, нет смысла обсуждать достоинства и недостатки этой системы между собой, когда все считают ее порочной. Локализаторы свое слово сказали: в россии ф2п идет лучше, боремся с преступностью, легализуя и монополизируя ее. Для меня руоф оживет только с отменой арок, я согласен платить за подписку/премиум, плексы и костюмы на повышенную кавайность, но не за игровую валюту.
avatar
Терпеть не могу такие игры. =)) Как вообще игра должна захватывать и вызывать вау-эффект у новичка, если она начинается на капе? =)))
Это как всю жизнь горбатится, чтобы оттянутся на пенсии. Вот только на пенсии уже оттягиваться не хочется, как то лениво и отдохнуть хочется =)
avatar
Мне это самому ужасно не нравится. Но единственный вариант это исправить — убрать лвлы совсем :)

В ВоВ — это мишшн импоссибл. Посмотрим как будет работать в EQN
avatar
Меня удивляет, что некоторые сравнивают экономику аа с экономикой еве. Это разные системы и они не могут быть приравнены. Я много видел постов тут и на других форумах аа- про плексы, про то как вася придет в еву и все купит. Это в корне не верно.
1. В еве расчет между игроками идет не за реальные деньги, а за игровую валюту.
2.Покупка плекса, за реальные деньги и его дальнейшая перепродажа на ауке, подкреплена спросом на плекс.Вы продали плекс и получили некую сумму игровых денег. На эту сумму, вы купили корабль и модули к нему. Этот корабль может быть уничтожен в первом же бою и вы потеряете корабль и часть модулей. И не факт, что вы сможете забрать часть модулей которые сохранились. Их может забрать и другой игрок.
3. Как тут несколько раз Писалось про васю и попытку сделать пей-то -вин в еве. Ну извините, как можно получить этот пей-то-вин на системе полного потери при смерти? В игре нету имба кораблей! Любой корабль убиваем (абсолютно любой с любыми модулями). Что касаемо альянсов за деньги, они существуют пока есть деньги. И как показала игра, у кого есть деньги на корабли, сразу становятся красной тряпкой для других игроков.
4. Баланс экономики в игре еве, очень хорошо продуман. Так как игровые деньги добываются игровым путем(и только игровым) они так же игровым путем и выводятся, через систему налогов и уничтожения всего что можно построить игроками(а это больше 90% вещей в игре).
avatar
Инфляция арков будет означать, что и налоги на дома надо поднимать, и многое другое менять.
Это для них уже второстепенные проблемы, прямо не затрагивающие доход с игры.
Зачем им поднимать цену на аренду? Чтоб ограничить инфляцию? А если мейл будут прямо заинтересованы в инфляции?!
Правда для игроков все это выльется в невозможность купить дом/участок. Но думаю мейл такие «мелочи» мало волнуют. Они же позволили владеть недвижимостью всем бесплатным игрокам.
avatar
Что-то изменилось, или это просто ошибка? В подкасте с продюсерами было сказано, что за ПА будет даваться 40 золотых арков, что примерно равно 100 рублям.
avatar
Спасибо за ответ. Я согласен, что боссы, убиваемые только с помощью платных баночек — это pay-to-win, и что таких баночек в АА пока не планируется, согласен, что если кто-то купил топ-вещь, то кто-то ее продал, и так далее. Но мне по-прежнему кажется, что то, что предлагается в АА, несмотря на то, что это не баночки для убийства боссов, сделает донат предпочтительным способом получения игровых благ.

Главный пункт у вас — пункт 2 — «когда донатер купил какую-то вещь, деньги за нее ушли другим игрокам». Посмотрим, как это может происходить.

Представим для определенности, что крафт в АА удался, и является многоуровневым, без short-circuit'ов, как того и хочет игровое сообщество. Есть игроки, добывающие товары «первого уровня», они продают свои товары игрокам, крафтящих из них товары «второго уровня», и так далее. Аукцион полон, жизнь кипит на всех уровнях, все прекрасно. Донатер покупает топ-вещь за 10 тыс рублей, эти рубли расходятся по всей пирамиде крафта. Например так — парню, скрафтившему топ-вещь уровня N — 1 тыс, ребятам, продавшим ему реагенты уровня N-1 — по 200 руб, ребятам, продавшим им реагенты уровня N-2 — по 50 руб, ну и так далее вплоть до копеек тем, кто копает руду. Это исключая перекупщиков и ботов. Донатер, само собой, не ограничивается одной топ-вещью (игра-то все-таки не крестики-нолики, можно «улучшать» себе ее деньгами в нескольких направлениях) и покупает еще несколько вещей. Средства так же расходятся по пирамиде, какая-то часть перепадает тем же людям, которые совокупно произвели первую вещь, какая-то часть (если игра успешна и игроков на рынке много — это 90%+) расходится другим.

В итоге после влива денег — у донатера топ-шмот, собранный усилиями сотни людей, у этой сотни людей его деньги, в разных пропорциях. Кто нагибает? Донатер. Да, сотня людей, участвовавших в крафте, совокупно обогатилась. Если они соберут все полученные деньги в кучу, они вместе смогут одеть одного чара, который будет нагибать так же, как донатер. Но поодиночке они нагибают намного меньше.

Донатер, по сути, покупает время и усилия крафтеров. Вот сколько человеко-часов, по вашему мнению, может оплатить средний донатер? Из опыта других игр — в десятки и сотни раз больше, чем средний игрок тратит на игру. То есть, купили вы премиум, играете себе несколько часов в день (или какое там среднее будет в этой игре), и, благодаря тому, что вот в АА такая система, позволяющая получать отдачу от реальных денег, рядом с вами будут играть донатеры, которые будут в десятки и сотни раз круче экипированы и «заряжены». И можно называть это как угодно — pay-to-win или не-pay-to-win, но вот так будет… Согласны?
avatar
Я считаю, что мейлу выгодна инфляция. Она превратит внутриигровую добычу арков в фикцию и позволит перейти на систему чистого доната.
avatar
Я не знаю. Инфляция арков будет означать, что и налоги на дома надо поднимать, и многое другое менять. Проще уж уменьшить донат, подняв цену на арки.

Но я правда не знаю, как поступит мэйл.ру. Они говорят, что ни инфляции, ни дефляции не должно быть. Получится ли у них это сделать? Я не знаю. Сам нахожу такую возможность сомнительной, но тем не менее считаю, что они имеют право попробовать. Вдруг, действительно получится…
avatar
Правильно. Нечего общаться там, где какашками кидаются. Это вредно для психики.
avatar
Спасибо за ответ. И вы думаете, что мейл сделает ставку на премиум аккаунт, а не на донат?
А не получится ли так, что мейл просто увеличит количество арков на премиум аккаунте? Разве не проще поменять (увеличивать время от времени) сумму арок на платном аккаунте, чем ограничивать инфляцию?
avatar
Ну чего вы так в инфляцию то уперлись… Я думаю, что скорее будет дефляция, причем постоянная. А на первых порах вообще не факт что система запустится, может статься что в обороте просто не будет денег для торговли. Мыло это, кстати, на руку — в такой ситуации поддоначивать придется тупо всем, т.к. внутриигрового способа введения наличности в оборот просто нет.
avatar
А нафига топовым гильдиям вообще территории на сервере? С дропом 150% акхиумные деревья нафиг никому не упились, а значит и нет смысла ставить домики на севере, а значит эти территории гильдиям будут тупо невыгодны. «Для галочки» — не аргумент, т.к. все попробуют по немногу подержать эти терры, да и забьют :)
avatar
Премиум аккаунт. Стоит 300 рублей, помимо разных плюшек дает 100 арков в месяц.
avatar
Ну это я не знал. А что такое ПА?