avatar
А если всю дельфийскую пыль будут скупать при появлении?
Ее могут скупать при появлении не только донатеры, но и другие игроки. Да, поначалу ее будут скупать донатеры из-за недостатка арков на рынке, но потом они расплывутся по серверу, да и количество пыли увеличится, скупать ее будет не так уж просто, не говоря о том, что ее будут активно фармить.
avatar
От этого не легче =))) Концепция АА была известна задолго до анонса и уже тогда понятно было, что быстро она не отобьется. Вообще любая ММО с намеком на песочницу — долгоиграющая штука, расчитанная на развитие. Это не ГТА5, которая заработала миллиард в первую неделю, ее быстро прошли излазили да забыли. Если они хотели быстро отбить деньги — не фиг было соваться в песочницы.
avatar
Вот это кстати заблуждение. Я видел один блог, где собственник бизнеса выкладывает все основные финансовые данные по своей фирме, он правда относится к малому бизнесу. Опять жеж для крупного никто не отменял обязательный аудит и публикацию финотчетности.
Вообще если развивать идею, то собственно, зачем скрывать? Какой в этом смысл, кроме обмана? Т.е. вот я не предоставил информации, могу напустить тумана и с умным видом рассуждать… а если у моего собеседника есть нужная информация, он мне сразу скажет, постойте-постойте, вот же цифры :)
avatar
Но майл на этом нисколечки не прогорит. У них же безграничное количество арок. Просто они снизят обменный курс! И вместо трех рублей арка будет стоить три копейки.
Они не могут так сделать, разве что разовыми скидками. Иначе доверие донатеров к аркам как стабильной валюте снизится: кто захочет покупать сегодня арки по 3 рубля, если завтра они будут дешевле?
Именно поэтому стоимость подписки в ВоВ (не знаю как в Иви) за 8 лет не изменилась, несмотря на реальную денежную инфляцию.

Ценность арок в магазине можно увеличить или снижать лишь с помощью внутриигровой инфляции и дефляции.
avatar
Останется чистый форекс, ты хотел сказать, разве это не то, что ты так любишь и за что ратуешь?
avatar
это спустя 3-5 и более лет на рынке
относилось ко всей фразе в целом, а не конкретно к ЕвЕ. и я в курсе, что она старше.
avatar
А вообще, как уже неоднократно говорилось, игра в ВоВ начинается на капе.
Терпеть не могу такие игры. =)) Как вообще игра должна захватывать и вызывать вау-эффект у новичка, если она начинается на капе? =)))
avatar
А вообще, как уже неоднократно говорилось, игра в ВоВ начинается на капе.
Ага, в еву тоже, желательно хотя бы на Моросе.
avatar
На лоулвл ещё БГ и ЛФГ. Квесты, надо сказать, не совсем линейны — они сгруппированы в цепочки, которые в принципе можно проходить в любом порядке, был бы уровень подходящим.
Я так понимаю, играл ты в Катаклизме на пробной учётке, конечно, тебе всё показалось линейным. Мне самому не нравится то, что в Кате квестовые цепочки стали действительно жёстче. В Пандарии Близзы это постарались смягчить.

А вообще, как уже неоднократно говорилось, игра в ВоВ начинается на капе.
avatar
Не понимаю, что именно убедило интервьюеров, что система валюты в АА не делает игру pay-to-win.

Вот слова представителя АА:

Арки, которые были введены в игру после первой же покупки окажутся у других игроков, совершенно не обязательно вводивших в игру хоть рубль, а значит они смогут конкурировать на аукционе на равных.

Да, арки, которые были введены в игру после первой же покупки, окажутся у других игроков. Да, эти игроки, может быть и не вводили в игру ни одного рубля. Но почему из этого следует, что такие игроки, которые не вводили в игру ни одного рубля, смогут конкурировать на аукционе на равных с теми, кто рубли вводил?! В фразе представителя АА стоит «значит», но это «значит» ничем не подкреплено.

Я внимательно читаю статьи про АА на ММОзговеде с самого начала, и вижу, что вот этот аргумент о том, что тот, кто купит топ-шмот, дескать, принесет в проект деньги, но они же достанутся крафтеру, оказывает какое-то магическое воздействие на игроков, предъявляющих претензии к АА, и заставляет их остановиться. А почему??

Вот смотрите — идет игра, какой-то крафтер убил год своего игрового времени и сделал топ-вещь. Если он использует свою топ-вещь в игре сам, мы говорим — молодец, заслужил, долго крафтил, теперь пожинает плоды, все хорошо. Теперь в игру приходит деловой товарищ, который вместо того, чтобы убивать время на крафт, вливает 10 тыс рублей, меняя их на арки. Крафтер продает плоды своего труда, донатер получает топ-вещь, а крафтер получает игровой аналог 10 тыс рублей минус налог. Да, крафтер может потратить то, что получил, на другую топ-вещь, которая, к примеру, подходит его классу больше, чем та, которую он продал. Или может прикупить ресурсов, чтобы крафтить следующую топ-вещь не год, а полгода. Или может купить дом и косметических прибамбасов. В реальности, вполне вероятно, крафтер купит немного того, немного другого, немного третьего. Но все это будет крафтером по-прежнему заслуженно. Крафтер по-прежнему будет «нагибать», примерно на столько же, насколько он нагибал бы, если бы использовал собственноручно скрафченную топ-вещь напрямую, плюс-минус лапоть (поправки на налог от продаж и отдачу от грамотного вложения средств). Но рядом с крафтером в игре будет нагибать еще и донатер. И купив не одну топ-вещь, а полный обвес (бижутерию, оружие, доспехи, и т.п.), донатер будет нагибать намного сильнее. И если крафтер потратил на то, чтобы немного нагибать год игры, то донатер, нагибая намного сильнее, потратил только реальные деньги.

Так почему это не pay-to-win??
avatar
Я думаю, не стоит рассчитывать на то, что сотрудники мейл серьезно относятся к экономике Аркейдж. Вряд ли они сумели спрогнозировать все последствия ввода в игру реальных денег. Я даже уверен, что они и не пробовали что-либо анализировать.
Просто им нужен донат.
А почему именно арки? По тому, что прежняя игровая валюта — золото, добывалась из слишком многих внутриигровых источников. Добыть голду было не проблема. Поэтому ввели новую валюту — арки и ограничили внутриигровой способ ее получения всего лишь одной деятельностью — рейдами ( аукцион и налоги с контроля территории — не вводят арки в игру, а только перераспределяют их между игроками).

Да и в этих рейдах в любом случае будут выпадать жалкие копейки, а настоящую сумму арок можно будет купить только через аукцион.
Притом абсолютно неважно сколько именно арок будет падать с босов. Три арки или три тысячи. Этот способ их получения все равно превратится в чистую фикцию.

Представьте, что с босов падает три тысячи арок, т. е. по нынешнему официальному курсу 9 тысяч рублей! Босов будут рейдить 24/7! Аркейдж наполнится дешевыми арками, добываемыми рейдкомандами. И остальные игроки будут покупать арки не из официальной лавки разрабов, где они стоят три рубля каждая, а у рейдеров.
Но майл на этом нисколечки не прогорит. У них же безграничное количество арок. Просто они снизят обменный курс! И вместо трех рублей арка будет стоить три копейки.
Таким образом доходы от рейдов существенно упадут в результате инфляции арок. Рейдеры ужмутся и будут продавать свои потом и кровью добытые арки за три копейки, чтоб конкурировать в цене с мылом. А майл опять снизит цену на арки в своем магазине и они будут там продаваться уже за 00.3 копейки каждая!

То есть мы ясно видим, что внутриигровой способ получения арок неизбежно превратится в фикцию. В такой мизер, что об этом будет смешно говорить. И в Аркейдж останется только чистый донат.
avatar
Раз вы это публично признаете — то вполне.
avatar
Вы нагло лжете.
На этом, думаю, разговор можно заканчивать.
avatar
Вы нагло лжете.
Игрок-продавец получает с аукциона не столько арок, сколько покупатель платит, а за вычетом налога. Я на этом уже акцентировал внимание ранее, следовательно продав лот на ауке, чтоб купить абсолютно идентичный лот ему надо будет еще пойти и задонатить чтоб покрыть налог с продажи.

Кроме того, как я опять же уже говорил, игроку — донатору никто не мешает заплатить за следующий топ-лот больше, чем он платил за предыдущий и опять его получить. И так — до того времени пока деньги на реальном счету не кончатся.

И да, в АА как игре завязанной на крафте ключевое — экономика. А не возможность оплаты налога на землю или расширение инвентаря.
И убивают арками именно экономику
avatar
Я описывал простейший пример. Крафтеру будут нужны ресурсы и продукты других профессий. Через эти два канала деньги от крафтера перетекут дальше к тем, кому шмотки нужны.

Вообще мне не нравится, что я оказался в роли защитника системы, которая мне не нравится. Но она не пей-ту-вин, так что тут приходится ее защищать. :)
avatar
Я честно не понимаю, о чем мы говорим. О том, что у вас есть два триллиона российских рублей? Или, может быть, о том, что вы готовы их в виде арков отдать другим игрокам?

Поймите, что покупая у других игроков, вы все эти свои деньги отдаете им. А до бесконечности увеличивать ставки вы не сможете. В итоге получится, что вам хватает денег на миллион арков, а у тех, кто вам продавал товары до этого этих миллионов уже десять.
avatar
Ну вы опять неправы. Во-первых, как вам уже заметили, печатного станка у вас нет.

Во-вторых, покупаете вы товары не в игровом магазине (в предложенной вами же схеме), а у других игроков, тем самым эти другие игроки, не тратя реальных денег получают столько арков, сколько вы им отдаете и могут после этого все себе позволить. Это ключевой момент.
avatar
Печатный станок позволит мне поставить 2 триллиона и один, против 2 ваших. И забрать лот.
Сколько бы вы не купили у игроков, напечатать всегда можно больше
avatar
Это не pay to win это хуже. Это игровая экономика завязанная на реальные деньги и зависящая от реальных доходов игрока.
Т.е. рулят не игровые достижения а реальные и богатый игрок будет играть лучше и комфортнее бедного, тот в свою очередь сможет его обслуживать конкурируя в этом в профи. В общем как в жизни.
avatar
Сколько дворнику нужно работать лет, чтоб купить какой-нибудь Майкрософт?
А теперь расскажи, какая для дворника разница — Б. Гейтс печатает деньги или нет?