avatar
Если некоторые элементы не нравятся, значит и совокупность в итоге нравится меньше.
Нет!
Я уже объяснял довольно подробно. Элементы сами по себе могут у меня вообще никаких чувств не вызывать.
Например, в ЕВЕ я на кариере бью нпц в аномалии. Что в самом этом процессе может нравиться? Крестики, крестики и крестики появляются, а мои дроны их методично съедают. Даже мое участие в этом действе минимально — изредка перенаправить огонь с одного нпц на другого.
Мне важен не сам процесс, а глобальный мир в котором все это происходит, логические связи и цепочки.
Мы прям общаемся как инопланетяне. У меня удовольствие от ММО совсем не в фане и экшене отдельных событий. Я говорил — понравится стрелять уйду играть в шутер, а в аномалии я не от самого процесса стрельбы по нпц кайф ловлю.
avatar
Уже есть небольшое видео
avatar
Из этого твоего высказывания я сделал вывод, что тебе более важен каждый элемент игры в отдельности, чем их совокупность.
Еще раз: совокупность состоит из элементов. Если некоторые элементы не нравятся, значит и совокупность в итоге нравится меньше.
avatar
Ок, но, продавая ресурсы через аукцион, они разве не получат арки?

Получат. Но, как сказал выше arykalin , это им будет делать на порядок сложнее, а как сказал Сергей Теймуразов, речь будет идти только о востребованных реальными игроками позициях.
avatar
Ок, но, продавая ресурсы через аукцион, они разве не получат арки?
avatar
пошел в рейд — выбил готовую шмотку из моба
Ну да, да. А пошёл в рейд ты наверное сразу как впервые в игру зашёл.
avatar
Возможно в том, что фармить арки будет на порядок сложнее чем золото.
Это так и есть. Так как арки не выдают NPC. Помните то видео про ботов, которое я недавно публиковал? Они же фармили золото напрямую через NPC.
avatar
Возможно в том, что фармить арки будет на порядок сложнее чем золото.
avatar
И что же из упомянутых мной пунктов не имеет связи с миром? Может боевка? =))))
Мне кажется мы говорили о приоритетах. Для меня связь с миром имеет гораздо большее значение в каком-либо занятии, чем интересность самого занятия.
Вот только не стоит забывать, что «совокупность» всегда состоит из элементов. И играют часто люди в конкретный момент времени не в совокупность, а в конкретный элемент. Упомянутые мной элементы — причина, по которой я каждый раз ухожу из Евы.
Из этого твоего высказывания я сделал вывод, что тебе более важен каждый элемент игры в отдельности, чем их совокупность.
avatar
Как выпуск денежных знаков государством зависит от потребности в этих знаках на рынке для обеспечения обмена товарами и услугами?
Включая\выключая станок государство может регулировать ценность своей валюты. Ценность иск, как правило, легко проследить следя за динамикой цен на плекс, сейчас плекс немного поднялся, но это, в том числе и из-за ввода функции прокачки одновременно двух персонажей на одном аккаунте.
Мне кажется, после Одиссеи ЕВе стала немного дороже
Разве что несильно, во всяком случае я не помню факторов влияющих на цену т1 хулов после нерфа дронрегов и буста барж. Многие вещи же наоборот подешевели, например риги.
avatar
И что же из упомянутых мной пунктов не имеет связи с миром? Может боевка? =))))
avatar
На самом деле баунти должна как минимум зависеть от имеющейся денежной массы (как страховка зависит от цены на минералы), это уже намного бы повысило интерес и приготовило бы игроков к переходу на автономную экономику (думаю рано или поздно это все равно произойдет).
Как выпуск денежных знаков государством зависит от потребности в этих знаках на рынке для обеспечения обмена товарами и услугами? А непись в ЕВЕ — это по сути станки для печатания банкнот?
Ну да неплохо бы. Только нужно сократить объемы этого печатания, считаю. Пусть все в игре будет стоить дороже и добываться с большим трудом — ибо хардкор.
Мне кажется, после Одиссеи ЕВе стала немного дороже и злее. Вот раньше на Доминикс я зарабатывал фармом на Ратле за каких нибудь два час игры от силы. А теперь на кариере мне нужны три часа чтоб заработать и оснастить этот корабль.
avatar
Совершенно верно. Странный такой получается плюс одним за счет других. То есть если я ПА+донатор, то я еще и имею шанс не получить участок под огород/дом, потому что они будут заняты бесплатниками/ботами?

Ладно бы, это еще были живые люди… В большинстве своем это будут боты.

Кстати, это же реально безумие. Низведение до нуля смысла золота и введение арок под предлогом, в том числе борьбы с ботами, но при этом сохранение ОР и прав на недвижимость для бесплатных аккаунтов. Такое ненавязчивое противоречие размером с немаленького слона.

Для ботоводов безумно удобно: у них не будет постоянных расходов на содержание недвижимости, только ситуативные — когда не получилось нафармить достаточное количество арок.

Интересная картина вырисовалась: текущая экономическая система оптимизирует расходы ботоводов и создает неудобства для игроков, оплачивающих ПА.

Я, мягко говоря, в недоумении. Скажите мне, что я где-то ошибся, пожалуйста.
avatar
Тоже очень стандартный аргумент)) Вот только ты почему-то ругаешь парки за то, что там есть телепорты, нет фулл лута и хреновая экономика. Однако это лишь отдельные элементы геймплея.
В парках логические цепочки далеко не столь длинные, как в песочницах. Насколько я понимаю, часто все ограничивается — пошел в рейд — выбил готовую шмотку из моба — можешь идти в более сложный рейд. Какая-то цепочка м-да… коротковатая. В правильной песочнице все должно быть несколько сложнее.
Вот только не стоит забывать, что «совокупность» всегда состоит из элементов. И играют часто люди в конкретный момент времени не в совокупность, а в конкретный элемент.
Если бы для меня приоритетом был конкретный элемент, а не совокупность — я играл бы в шутеры и сессионки. Там конкретные элементы представлены в самом большом разнообразии и качестве исполнения. Но мы говорим о разных игровых пристрастиях, для меня какое-то одно занятие в игре — ничто, если оно не имеет связи с остальным миром игры.
avatar
На самом деле баунти должна как минимум зависеть от имеющейся денежной массы (как страховка зависит от цены на минералы), это уже намного бы повысило интерес и приготовило бы игроков к переходу на автономную экономику (думаю рано или поздно это все равно произойдет).
avatar
в ла2?
Если в Ла2 игровые деньги могут изменить политическую карту мира — тогда и в ЛА2.
Хотя, на самом деле вот этот вот фарм крестиков это то что меня больше всего бесит в еве, не потому что он скучен (хотя и поэтому тоже) а потому что он как то не логичен, ну по сути, кому мешает эта гребанная непись? Ладно бы инкуршены, а тут, когда я думаю о фарме крестиков у меня возникает ощущение что это деньги из воздуха. И это, на мой взгляд один из главных недостатков ив.
Да организован этот процесс фарма крайне просто и мало логично. Как я уже сказал, в самом процессе мало ценного, главное — те логические взаимосвязи в которые он встроен.
Мне кажется, что после Рубикона, когда влияние нпц государств начнет уменьшаться и следовательно будет сокращен отток исок из игры — нужно будет что-то делать и с фармом нпц. Ведь теперь такое количество возникающих из вакуума исок при фарме уже будет вызывать серьезную инфляцию.
Хорошо, если не просто сократят баунти, а сделают ПВЕ более сложным занятием, требующим разнообразного и вдумчивого подхода от игроков, и по тому — более логичным
avatar
Зачем вообще большой вывод арков из игры?
Чтобы не было инфляции, так как покупать все равно будут.
avatar
В ЕВЕ интересны не отдельные элементы геймплея, а весь игровой процесс в совокупности.
Тоже очень стандартный аргумент)) Вот только ты почему-то ругаешь парки за то, что там есть телепорты, нет фулл лута и хреновая экономика. Однако это лишь отдельные элементы геймплея. Вот только не стоит забывать, что «совокупность» всегда состоит из элементов. И играют часто люди в конкретный момент времени не в совокупность, а в конкретный элемент. Упомянутые мной элементы — причина, по которой я каждый раз ухожу из Евы.
avatar
Ева это стратегическая социалка с изрядным количеством метагейма.
То, что в Еве метагейм частенько преобладает над геймплеем — это тоже довольно спорный аспект. А то, что Ева — стратегическая социалка напоминает мне аргумент, что в ВоВ игра начинается на капе. Социалка должна делать интересную игру еще интереснее, а не делать скучную игру интересной, не находишь?))) Так вот, я считаю, что в ММО социалка должна развивать идеи игры и открывать новый контент, а если социальный контент — единственный интересный в игре, то тут уже появляются спорные чувства, в этом плане я согласен с позицией Алгори =))

Потому что за 20-30 лярдов можно купить какого угодно персонажа.

Покупка персонажа — это часть геймплея? =) Вот у меня складывается ощущение, что ты совершенно не понял то, что я хотел сказать. Ты расписываешь, какой там офигенный анализ рынка, фитов и какие в империи есть сообщества, т.е. вещи, которые вообще не имеют никакого отношения к тем пунктам, о которых я говорил. Такое ощущение, что ты пытаешься объяснить мне, какие в Еве плюсы. Я их прекрасно и без объяснений знаю. Только я ставил задачей высказать, какие в ней на мой взгляд минусы, по этим пунктам корректировки есть? =)))

Аргумент «иски — это прогресс, потому что можно купить любого персонажа» не принимается. Я могу точно также сказать, что моя реальная работа — это прогресс в Еве, потому что я могу купить на зарплату плексы и обменять на иски.
avatar
Мне очень понравился выпуск этого Сергея Пономарева. Прям мои мысли высказывает автор!
Для меня тоже главная ценность в ММО и вообще любой игре — цельный открытый мир. От коридоров я отказался еще очень давно, начав играть в Готику и Старые свитки. И если мне теперь, в 2013 году, предлагают коридоры — моя реакция предсказуема. Что бы не было еще в ММО: экшен, отличная боевка, мобы размером с дом и т.д., но раз там коридорный геймплей — все что могу сказать такой игре — «Давай до свиданья!»