в какой еще игре ПВЕ в конечном счете так много значит
в ла2?
Хотя, на самом деле вот этот вот фарм крестиков это то что меня больше всего бесит в еве, не потому что он скучен (хотя и поэтому тоже) а потому что он как то не логичен, ну по сути, кому мешает эта гребанная непись? Ладно бы инкуршены, а тут, когда я думаю о фарме крестиков у меня возникает ощущение что это деньги из воздуха. И это, на мой взгляд один из главных недостатков ив.
В ЕВЕ интересны не отдельные элементы геймплея, а весь игровой процесс в совокупности.
Вот ПВЕ в ЕВЕ, по сравнению с ГВ2, может и скучно само по себе, но оно лишь часть большого игрового механизма. Это одно звено в длинной логической цепочке.
От того, сколько ты собьешь красных крестиков, зависит твоя судьба в ЕВЕ и судьба твоей корпорации. Сможете ли вы оплатить аренду звездной системы, топливо для ПОСов и тд. А много у вас будет исок — больше будет выбор мест обитания в ЕВЕ. Любая сдаваемая под аренду система, под крылом любого альянса, по сути будет в вашем распоряжении.
От ПВЕ, как одного из главных источников добывания исок, зависят не в последнюю очередь и ваши военные возможности. На каких кораблях вы сможете летать — на фригах т1 или суперкариерах- разница, согласитесь, довольно значительная. Будет для вас слив корабля катастрофой или мелкой неприятностью.
На альянсовом же уровне, после нерфа лунных доходов, ПВЕ, как ни странно, тоже многое решает. Сколько систем сдано в аренду, за какую сумму. Т.е. в конечном счете сколько убито крестиков в нулях ситизенами, влияет на то будет ли клаймовый али и дальше господствовать в этой области спейса. Кошелек для боевого альянса тоже вещь значимая — компенсации солдатам альянса, возможность на все новых кораблях встречать врага в сражениях и тд.
Не хочу счас ничего говорить о ГВ2 и других Парках, поскольку меня тут же обвинят в ереси хейтерстве. Но подумайте сами, в какой еще игре ПВЕ в конечном счете так много значит и столь многие судьбы игроков затрагивает? Хотя процесс побивания крестиков — да сам по себе совсем не зрелищный и не увлекательный.
2)Арки. За них(и только за них) платятся налоги, их можно купить за кристалы(донат), можно выставить на аук, где единственной валютой будет обычная голда(за которую их купят недонатеры).
В этом случае реальный клиент mail.ru сталкивается с трудностями. Он получил арки, но ему еще нужно пойти на аукцион и совершить удачную сделку по приобретению настоящей игровой валюты. Так с реальным клиентом, который платит деньги компании и является смыслом существования игрового проекта, поступать нельзя. Как только это становится понятным, примерно через секунду придет осознание того, кем является человек, который не платит mail.ru реальных денег, даже если играет на премиуме.
Блин ну всё же просто, систему только докрутить надо.Валюта нужна такая:
1)Допустим вкладывая реал покупаются кристалы, за них можно купить прем, бусты, всякие красивости и арки.
2)Арки. За них(и только за них) платятся налоги, их можно купить за кристалы(донат), можно выставить на аук, где единственной валютой будет обычная голда(за которую их купят недонатеры). Также должен быть альтернативный, внутриигровой, но сложный способ добычи арок: рейд-боссы, морская торговля(что простимулирует и торговлю и пиратство).
3)Собственно голда, обычная внутриигровая валюта, добываемая фармом, торговлей и.т.д…
Дальше нужно только поддерживать баланс между тем что можно купить за кристалы(100% донат) и некоторой частью магазина, ассортимент которой доступен за арки. Также нужно расщитать количество арок получаемых за то или иное игровое действие(убийство рб, торговля по морю мб ещё чегонибудь, что сложно осуществить ботоводством), чтобы один человек за месяц мог максимум покрыть аренду домика+ чуть-чуть на личные расходы. Всякие там осады, содержание замков и.т.д. должно требовать серьёзных вложений всего клана. Либо донат.
Ты это, неправильно ее готовишь))). То есть ты воспринимаешь еву в сравнении с ла2, АА или ГВ2. Это все равно что сказать что невервхудо скучная игра потому что там нельзя сделать хедшот как в CS. Ева это стратегическая социалка с изрядным количеством метагейма. Допустим в применении к тому же ПВЕ основной интерес состоит в просчете наиболее выгодного варианта из возможных. Исходя из мест тебе доступных, кораблей, фитов и свободного времени. А может быть и еще веселее — некоторые специально выполняют длинные, не слишком выгодные миссии в конце которых можно получить предмет ценимый коллекционерами (например маринованная голова безумного генерала). Тут уже нужно и рынок знать, впрочем, рынок знать нужно всем. К тому же, насколько я знаю, в империи есть крупные сообщества охотящиеся за инкуршеннами, и вот там, говорят, уже раскрывается весь потенциал крупных флотов, с командованием, логистикой и т.п. К тому же ты абсолютно неправ насчет исок — их количество (при умении их правильно тратить) это прямой показатель «прогресса», намного важнее SP, кстати. Потому что за 20-30 лярдов можно купить какого угодно персонажа.
Но, на самом деле, главным прогресом в еве является социальный капитал — твои отношения, твоя репутация и т.п. Двухмесячный новичок, в этом плане, может быть куда важнее пятилетнего ветерана (хотя тут я, конечно, преувеличиваю, однако многие «герои» той же компании в фонтейне не старше одного-двух лет).
А что случилось, почему EVE игра не для вас?
Например я очень долго привыкал к ЕВЕ и нашел себя в планетарке и в содержании ПОС'ов в нолях(конечно не исключая боевые вылеты и прочее).
Так вот вернемся к вам, что у вас не сложилось в EVE? Удовлетворите мой интерес, своим ответом
Есть несколько причин. Все нижеследующее, естественно, ИМХО.
Во-первых мне не нравится то, что игровая вселенная ограничена лишь космосом. Мне очень хотелось бы разнообразия в окружающем мире, которое Ева предоставить не может. Космос, космос, только космос. Мне очень нравится Масс Эффект именно тем, что игра в принципе про космос, но в то же время почти все действие происходит на кораблях и планетах. Мне скучно постоянно находится в космосе, изредка залетая на базы, чтобы перефитить корабль. Также могу вспомнить Космических Рейнджеров, где одной из основных фишек были планетарные текстовые квесты. Я понимаю, что в ММО их не реализовать нормально, но все же считаю, что зацикленность на космическом пространстве — одна из главных проблем Евы, из-за которой многие уходят из игры.
Во-вторых развитие персонажа. Мне очень, очень, очень не нравится, что прокачка идет автоматически и не зависит от действий игрока. Что это по сути значит? Вот я забил скиллы в очередь. Чем я теперь могу заняться для личного развития?
— Зарабатывать деньги теми или иными способами
— Поднимать стендинг
Все это косвенное развитие, которое не принесет мне никакого нового геймплея, ну разве что стендинг надо поднять для установки ПОСа, но это уже «корпоративный геймплей».
Т.е. что происходит в какой-то момент: у меня есть миллиард на корабль, я хочу скорее сесть на этот корабль, но прокачка на него завершится через месяц, а я уже налетался на старом корабле. И меня начинают посещать мысли, что я просто не хочу играть в ближайший месяц. Т.е. основная проблема в том, что ты никак своими действиями не можешь ускорить прокачку, в моем случае все, что я делал целыми днями — добывал иски, и это стало для меня очень скучным процессом, а вот почему — это уже третий пункт)
В-третьих: боевка. Она ужасна вне флитов. Т.е. соло ПвЕ бой в Еве — худший из тех, что я видел в ММО. А я видел очень много отвратных боевок, поверьте =))) Самая интересная часть — подбор фита. Сам процесс — тоска смертная. Интерес она приобретает лишь в масштабных сражениях с логистикой, тактикой, войс чатом и т.д. В ПвЕ же отсутствие динамики вкупе с неимоверным однообразием способны убить удовольствие уже за пару вылетов =)))
Вообще боевка — очень слабое место чуть ли не в любой ММО. Сейчас очень сложно найти интересную боевку, которая бы не надоедала по прошествии относительно короткого промежутка времени. ГВ2 стала очень неплохим исключением из правил =) Если бы я не ушел оттуда из-за отсутствия долговременных целей, я бы до сих пор наслаждался избиением монстров и игроков =))))
Примерно так. Это 3 основные причины, по которым у меня не получается оставаться в Еве долго =))
Как и положено в логике, из неверной посылки выводится целый ворох неверных следствий. Поэтому не буду рассматривать каждый несостоятельный пункт в отдельности, просто укажу на просчёт в самой основе рассуждений.
от лица Мейл.ру:
В ситуации, когда Арка это рубль, но уже не ваш рубль, а мой, любой, кто попытается вывести его из игры – ворует мои деньги
Рублями мэйл ру являются не арки, а те рубли, которые игроки заплатили мэйлу при покупке кристаллов. Что будет дальше с арками, на состояние рублёвого счёта мэйлов не влияет.
Как ни странно это плюс для меня, ибо есть несколько хороших и адекватных школьников, с которыми я с удовольствием играл. Но затащить их в АА было бы не проблемой и при корейской системе, разобрали бы по семьям и пустили в дома без проблем =), отсутствие ОР у бесплатников это меньшее зло по сравнению с эксплоитом для ботов.
А что случилось, почему EVE игра не для вас?
Например я очень долго привыкал к ЕВЕ и нашел себя в планетарке и в содержании ПОС'ов в нолях(конечно не исключая боевые вылеты и прочее).
Так вот вернемся к вам, что у вас не сложилось в EVE? Удовлетворите мой интерес, своим ответом
Но ведь грань между mail.ru и голдселлерами уже стерли.
Вот! Это и возмутительно.
Мне совсем не нравятся идеи «легализации» ботоводства в какой бы то ни было форме.
Это по форме своей и духу напоминает организованную преступность, слившуюся с официальной властью.
Хотя, на самом деле вот этот вот фарм крестиков это то что меня больше всего бесит в еве, не потому что он скучен (хотя и поэтому тоже) а потому что он как то не логичен, ну по сути, кому мешает эта гребанная непись? Ладно бы инкуршены, а тут, когда я думаю о фарме крестиков у меня возникает ощущение что это деньги из воздуха. И это, на мой взгляд один из главных недостатков ив.
Вот ПВЕ в ЕВЕ, по сравнению с ГВ2, может и скучно само по себе, но оно лишь часть большого игрового механизма. Это одно звено в длинной логической цепочке.
От того, сколько ты собьешь красных крестиков, зависит твоя судьба в ЕВЕ и судьба твоей корпорации. Сможете ли вы оплатить аренду звездной системы, топливо для ПОСов и тд. А много у вас будет исок — больше будет выбор мест обитания в ЕВЕ. Любая сдаваемая под аренду система, под крылом любого альянса, по сути будет в вашем распоряжении.
От ПВЕ, как одного из главных источников добывания исок, зависят не в последнюю очередь и ваши военные возможности. На каких кораблях вы сможете летать — на фригах т1 или суперкариерах- разница, согласитесь, довольно значительная. Будет для вас слив корабля катастрофой или мелкой неприятностью.
На альянсовом же уровне, после нерфа лунных доходов, ПВЕ, как ни странно, тоже многое решает. Сколько систем сдано в аренду, за какую сумму. Т.е. в конечном счете сколько убито крестиков в нулях ситизенами, влияет на то будет ли клаймовый али и дальше господствовать в этой области спейса. Кошелек для боевого альянса тоже вещь значимая — компенсации солдатам альянса, возможность на все новых кораблях встречать врага в сражениях и тд.
Не хочу счас ничего говорить о ГВ2 и других Парках, поскольку меня тут же обвинят в
ересихейтерстве. Но подумайте сами, в какой еще игре ПВЕ в конечном счете так много значит и столь многие судьбы игроков затрагивает? Хотя процесс побивания крестиков — да сам по себе совсем не зрелищный и не увлекательный.В этом случае реальный клиент mail.ru сталкивается с трудностями. Он получил арки, но ему еще нужно пойти на аукцион и совершить удачную сделку по приобретению настоящей игровой валюты. Так с реальным клиентом, который платит деньги компании и является смыслом существования игрового проекта, поступать нельзя. Как только это становится понятным, примерно через секунду придет осознание того, кем является человек, который не платит mail.ru реальных денег, даже если играет на премиуме.
1)Допустим вкладывая реал покупаются кристалы, за них можно купить прем, бусты, всякие красивости и арки.
2)Арки. За них(и только за них) платятся налоги, их можно купить за кристалы(донат), можно выставить на аук, где единственной валютой будет обычная голда(за которую их купят недонатеры). Также должен быть альтернативный, внутриигровой, но сложный способ добычи арок: рейд-боссы, морская торговля(что простимулирует и торговлю и пиратство).
3)Собственно голда, обычная внутриигровая валюта, добываемая фармом, торговлей и.т.д…
Дальше нужно только поддерживать баланс между тем что можно купить за кристалы(100% донат) и некоторой частью магазина, ассортимент которой доступен за арки. Также нужно расщитать количество арок получаемых за то или иное игровое действие(убийство рб, торговля по морю мб ещё чегонибудь, что сложно осуществить ботоводством), чтобы один человек за месяц мог максимум покрыть аренду домика+ чуть-чуть на личные расходы. Всякие там осады, содержание замков и.т.д. должно требовать серьёзных вложений всего клана. Либо донат.
)))
Но, на самом деле, главным прогресом в еве является социальный капитал — твои отношения, твоя репутация и т.п. Двухмесячный новичок, в этом плане, может быть куда важнее пятилетнего ветерана (хотя тут я, конечно, преувеличиваю, однако многие «герои» той же компании в фонтейне не старше одного-двух лет).
Во-первых мне не нравится то, что игровая вселенная ограничена лишь космосом. Мне очень хотелось бы разнообразия в окружающем мире, которое Ева предоставить не может. Космос, космос, только космос. Мне очень нравится Масс Эффект именно тем, что игра в принципе про космос, но в то же время почти все действие происходит на кораблях и планетах. Мне скучно постоянно находится в космосе, изредка залетая на базы, чтобы перефитить корабль. Также могу вспомнить Космических Рейнджеров, где одной из основных фишек были планетарные текстовые квесты. Я понимаю, что в ММО их не реализовать нормально, но все же считаю, что зацикленность на космическом пространстве — одна из главных проблем Евы, из-за которой многие уходят из игры.
Во-вторых развитие персонажа. Мне очень, очень, очень не нравится, что прокачка идет автоматически и не зависит от действий игрока. Что это по сути значит? Вот я забил скиллы в очередь. Чем я теперь могу заняться для личного развития?
— Зарабатывать деньги теми или иными способами
— Поднимать стендинг
Все это косвенное развитие, которое не принесет мне никакого нового геймплея, ну разве что стендинг надо поднять для установки ПОСа, но это уже «корпоративный геймплей».
Т.е. что происходит в какой-то момент: у меня есть миллиард на корабль, я хочу скорее сесть на этот корабль, но прокачка на него завершится через месяц, а я уже налетался на старом корабле. И меня начинают посещать мысли, что я просто не хочу играть в ближайший месяц. Т.е. основная проблема в том, что ты никак своими действиями не можешь ускорить прокачку, в моем случае все, что я делал целыми днями — добывал иски, и это стало для меня очень скучным процессом, а вот почему — это уже третий пункт)
В-третьих: боевка. Она ужасна вне флитов. Т.е. соло ПвЕ бой в Еве — худший из тех, что я видел в ММО. А я видел очень много отвратных боевок, поверьте =))) Самая интересная часть — подбор фита. Сам процесс — тоска смертная. Интерес она приобретает лишь в масштабных сражениях с логистикой, тактикой, войс чатом и т.д. В ПвЕ же отсутствие динамики вкупе с неимоверным однообразием способны убить удовольствие уже за пару вылетов =)))
Вообще боевка — очень слабое место чуть ли не в любой ММО. Сейчас очень сложно найти интересную боевку, которая бы не надоедала по прошествии относительно короткого промежутка времени. ГВ2 стала очень неплохим исключением из правил =) Если бы я не ушел оттуда из-за отсутствия долговременных целей, я бы до сих пор наслаждался избиением монстров и игроков =))))
Примерно так. Это 3 основные причины, по которым у меня не получается оставаться в Еве долго =))
Рублями мэйл ру являются не арки, а те рубли, которые игроки заплатили мэйлу при покупке кристаллов. Что будет дальше с арками, на состояние рублёвого счёта мэйлов не влияет.
Кстати, нашел новое видео из бастиона mail.ru
<a href=«http://http://vk.com/video3431068_146003745?hd=0&t=36s» rel=«nofollow»>Тык
Например я очень долго привыкал к ЕВЕ и нашел себя в планетарке и в содержании ПОС'ов в нолях(конечно не исключая боевые вылеты и прочее).
Так вот вернемся к вам, что у вас не сложилось в EVE? Удовлетворите мой интерес, своим ответом
Новый пакет ботов 2в1 «Двое из ларца», они за вас еще и есть будут!
Как здесь «пиарят» мыло вы можете понять по заметкам, опубликованным в последнее время =)
Мне совсем не нравятся идеи «легализации» ботоводства в какой бы то ни было форме.
Это по форме своей и духу напоминает организованную преступность, слившуюся с официальной властью.