Награда за квесты за квесты — это ввод денежной массы в игру, если оборот игроки-система-игроки стабилен, то такие квесты будут постоянными, но не бесконечными.
По-моему где-то Крис говорил, что они изначально хотели делать абордаж.
И еще, Робертс очень большое внимание уделяет именно персонажам. Он явно недолюбливает концепцию EVE, где, по сути, аватара игрока — корабль. Вспомните, он настроен на «боевые шрамы» и прочие изменения внешности персонажа. :)
Подозреваю, что FPS это как раз геймплей для персонажа. То есть часть большой концепции. Иначе получается странно: ну вот сделали вы в космосиме аватарой персонажа, а не корабль. И? Он будет бегать по ангару и ходить в бары? А дальше?
Мне кажется, что разгадка кроется где-то в этой области. :)
По другому невозможно сохранять неизменным объем денег в игре. Можно ввести некое отклонение в 5% от общей денежной массы, что может отсутствовать в игре или превышать лимит, но это уже искусственные ограничения от разработчиков.
А вся идея в том, что разработчики не трогают модель вообще, а отдают на откуп свободному рынку.
Да не, это обычный вопрос фокуса разработчиков игры. Можно так рассеяться, что не будет ни тем, ни этим. Если вводить такие элементы — надо тщательно продумывать их связь, и последствия. Робертс вроде бы убеждает, что всё продумано, но другое говорить было бы неразумно в его ситуации.
Ведь вот если будет абордаж с плазмаганами наголо (Disclaimer: обнажёнка плазмаганов отключаема!) — те, кто пришли в игру за космо-симулятором, будут ворчать, что часть игры мимо них проходит. Или это будет незначительная часть, пятая нога, которая, тем не менее, будет отбирать время разработчиков, и путаться под остальными четырьмя ногами игроков.
Я вот не знаю, Dust оказался успешной затеей? Знают ли EVE-исты, что там внизу происходит, надо ли им это? А если это в одну игру впихнуть, не получится ли «сало в шоколаде»?
Такой вот скепсис. Хотя я FPS-ы люблю, но не ожидаю, что в каждой игре будет FPS-компонент.
3)«Мертвое золото» (золото на персонажах, давно не заходивших в игру) возвращается в игру отчуждением в пользу друзей/гильдии, а за неимением оных — аналогу государства, где игрок состоит.
Очень сомнительное решение. От этого принципа отошли давным-давно, когда перестали удалять неактивные аккаунты. Я считаю, что игрок должен иметь полное право забросить игру хоть на год, а затем спокойно
вернуться и продолжить игру с того же места, где он закончил. Если у него на аккаунте были предметы, которые действуют только определенное время — без проблем, на игру это не повлияет. Но деньги, которые действуют определенное время? Я считаю, что игре это больше навредит, чем принесет пользу.
Вот-вот. Именно бесполезность самих паков кроме «сдай неписю за голдышку» меня и раздражает во всей оригинальной системе. Ведь если бы реальные товары были нужны на другом континенте то не пропала бы надобность из перевозить и за них биться на море.
Хм… а было бы забавно. Нанял капитан штурмана на корабль, а тот, оказывается, наркоман, тунеядец и пьяница) И вдобавок, еще и НПС :)
Решение для тех, у кого совсем нет денег — наймите себе в команду космическое отребье.
Наркотики — это дань Элите, на самом деле. Если я правильно понимаю ЦА. Т.е. важно не применение, а чтобы полицейским кораблям был смысл сканировать трюмы.
В том то и дело — приток золота через квесты — это тупик. Как ограничить, кто успеет получить золото, а кто нет?
А если не отчуждать, а человек потом раз — и вернулся в игру?
Не заходишь долго — позаботься о деньгах, вложи в банк, оговори время, через сколько деньги будут отчуждаться.
Забил на игру? В игре ты умер, скорбящие родственники получают наследство.
И еще, Робертс очень большое внимание уделяет именно персонажам. Он явно недолюбливает концепцию EVE, где, по сути, аватара игрока — корабль. Вспомните, он настроен на «боевые шрамы» и прочие изменения внешности персонажа. :)
Подозреваю, что FPS это как раз геймплей для персонажа. То есть часть большой концепции. Иначе получается странно: ну вот сделали вы в космосиме аватарой персонажа, а не корабль. И? Он будет бегать по ангару и ходить в бары? А дальше?
Мне кажется, что разгадка кроется где-то в этой области. :)
А вся идея в том, что разработчики не трогают модель вообще, а отдают на откуп свободному рынку.
Блин, это круто. Занесть в летописи! =))
Ведь вот если будет абордаж с плазмаганами наголо (Disclaimer: обнажёнка плазмаганов отключаема!) — те, кто пришли в игру за космо-симулятором, будут ворчать, что часть игры мимо них проходит. Или это будет незначительная часть, пятая нога, которая, тем не менее, будет отбирать время разработчиков, и путаться под остальными четырьмя ногами игроков.
Я вот не знаю, Dust оказался успешной затеей? Знают ли EVE-исты, что там внизу происходит, надо ли им это? А если это в одну игру впихнуть, не получится ли «сало в шоколаде»?
Такой вот скепсис. Хотя я FPS-ы люблю, но не ожидаю, что в каждой игре будет FPS-компонент.
Цитата:
Очень сомнительное решение. От этого принципа отошли давным-давно, когда перестали удалять неактивные аккаунты. Я считаю, что игрок должен иметь полное право забросить игру хоть на год, а затем спокойно
вернуться и продолжить игру с того же места, где он закончил. Если у него на аккаунте были предметы, которые действуют только определенное время — без проблем, на игру это не повлияет. Но деньги, которые действуют определенное время? Я считаю, что игре это больше навредит, чем принесет пользу.
В МО тоже такое было)
Решение для тех, у кого совсем нет денег — наймите себе в команду космическое отребье.
Рабы — в ту же категорию. Свежемороженные.
А если не отчуждать, а человек потом раз — и вернулся в игру?
Не заходишь долго — позаботься о деньгах, вложи в банк, оговори время, через сколько деньги будут отчуждаться.
Забил на игру? В игре ты умер, скорбящие родственники получают наследство.