Опционально =))) Ну т.е. в идеале да, с плексами. Я считаю, что за такой системой будущее любой ММО. Легальный обмен затраченных в игре усилий на продление подписки — это правильно, очень правильно. Таким образом разработчики как бы говорят: «мы вознаграждаем вас за задротский фарм активную игру».
Но даже если бы плексов в приведенной системе не было, она бы все равно была много лучше того, что есть сейчас.
Я бы предложил определять на основе критерия экономического развития общества )))
Индустриализация, автоматизация процессов производства и проч, и проч :)
Когда изначально готовятся к игре с донатом это одно. А когда ожидают или хотябы надеются на п2п или фримиум, а на них вываливают недо реал кеш экономику, это уже немного другое.
Заработать ресурсы не проблема — хотя бы даже повторяющимися квестами (что я и делала в общем-то; вообще «заработать и одеться» в ла2 для меня никогда не было проблемой). Но проблема их обналичить, потому что рынка уже просто нет (разве что сдавать вендору :) ). В АА, надеюсь, рынок все-таки будет.
Вообще насчет сестринских кораблей — они меня немного разочаровали. Потому что у хакинг фригатов бонус на силу вируса +10, а тут +5. На самом деле это довольно ощутимая разница, особенно когда рубишь стенки 20\40.
А вот с этим
Я и все остальные члены CSM посоветовали Seagull появляться на публике чаще.
В героическом фэнтези — да. Фэнтези — оно тоже разное бывает. Взять того же Ведьмака. Он там говорил с королями, конечно, но горы ни разу не сворачивал. И вполне себе фэнтези, тем не менее =))
Они говорили, что использование дельфийской пыли для аукциона осад, это их идея, чтобы восстановить значимость паков при новой системе. Это и у нас где-то в статьях было.
А вообще фэнтези — это тоже часть фантастики, так что любой фантастический сеттинг может иметь нотки фэнтези.
Как легко различить НФ от фентези? В НФ одиночка — никто, винтик в большой машине. В фентези одиночка может всё: свернуть горы, стать королём, пообщаться с богом и т.д. Именно поэтому ЗВ — это фентези в космосе.
Я считаю такой критерий вполне логичным и хорошо формализуемым.
А я могу понять такую позицию. Ну во-первых вдруг зайдешь и понравится? И потом уже будет трудно уходить.
А во-вторых протест из принципа. Но чтобы решиться на такой протест, как я уже говорил, надо недостаточно сильно хотеть посмотреть игру =))
Я такого не понимаю. Зайти и посмотреть живьём — бесплатно. Для всего остального существует МастерКард :D
С вас ничего не убудет ровно до тех пор, пока вы сами не решите потратить первые деньги.
задротский фармактивную игру».Но даже если бы плексов в приведенной системе не было, она бы все равно была много лучше того, что есть сейчас.
Индустриализация, автоматизация процессов производства и проч, и проч :)
А вот с этим
я полностью согласен.
Но отличать фентези от фантастики на основании магии или технологии в произведении — как минимум моветон.
Я считаю такой критерий вполне логичным и хорошо формализуемым.
А во-вторых протест из принципа. Но чтобы решиться на такой протест, как я уже говорил, надо недостаточно сильно хотеть посмотреть игру =))
Для всего остального существует МастерКард :DС вас ничего не убудет ровно до тех пор, пока вы сами не решите потратить первые деньги.