avatar
Сарказмометр зашкаливает
avatar
Это было бы актуально, если бы крафтеры собирали ресурсы с помощью бота. Я не думаю, что таких много, потому что они бы толкали ресурсы на ауке, а не мучались бы с крафтом.
avatar
с близзард конечно, или ты с инновой хочешь их сравнить? Там-то разницы не будет, www.youtube.com/watch?v=giC3-LnnV4c (18+)
avatar
Реагенты для энчанта нужны исключительно для энчанта :)
Не совсем. Некоторые другие профы тоже используют некоторые реагенты для сложно крафта.
При этом пыль для чантов добывается исключительно распылением вещей, то есть её добычу нельзя поставить на бота,
Можно крафт + распыл (например кольцав ювелирном деле вроде одно время давали оптимальное соотношение метал/пыль)

Я сам до конца не понимаю в чём причина такого явления. Точно знаю, что в начале патча стоимость всех, особенно новых, крафтов коллосальна. К середине-концу патча выгоднее продавать ингридиенты.
Альты или гильдии. К середине все у всех есть и большей части народа нужно только иногда докупить ингридиентов до нужного крафта.
Соответственно пара ингредиентов дешевле крафта на ауке а остальные свои считаем бесплатными (потому что заморачиваться с торговлей и воевать с ботами будут очень не все.)
avatar
Ну и станут тогда эти парни с цветами мучениками, а Мылору — оплотом зла в глазах комьюнити.
avatar
Так не честно, сравнивать монополиста отечественного ММО-рынка с разнесчастными и разрозненными компашками прогнившего Запада типа CCP и Метелицы, ведущих смертельную битву за место под солнцем.
avatar
Молодцы =))
avatar
Мы будем сравнивать отечественных игроков ММО-рынка, или станем сравнивать Мэйл.ру с Близзард, например?

В контексте MMO-проекта AAA-класса, который оказался у них в руках? Да. Обязательно. Только так и никак иначе. Мы будем сравнивать их с игроками мирового класса.
avatar
Вот вы говорите, что отказавшиеся играть сообщества потеряют репутацию. Напротив, я считаю, что публичный отказ крупных кланов ударил бы по репутации проекта и может даже заставил бы кого-то задуматься.
avatar
По факту он всегда был придатком. Крафтовые профессии нужны в основном только ради одного топ бонуса, которого нет у других. Ну инженерия нужна для развлечения. 2 единственно важные профессии — это зачарование и алхимия, которые крафтят по сути расходные товары. А второстепенная профессия кулинария их вообще обогнала по важности, но она не прокачана только у ленивых и на ней сложнее заработать.

И по правде, я даже не знаю как можно органично включить крафт в такую игру, как ВоВ так, чтобы не задвинуть рейдинг.
Ну вернее, в принципе есть идеи, но кому они нужны? :D
avatar
Мы будем сравнивать отечественных игроков ММО-рынка, или станем сравнивать Мэйл.ру с Близзард, например?
avatar
На луркморе в статье про аллоды есть версия причины коммерческого успеха игры, которая выглядит довольно достоверной.

Коммерческий успех — это что? Выход в прибыль? Сильный выход в прибыль? О каких суммах, получаемых с Allods Online, скажем, в год, мы говорим? У нас есть статистика?
avatar
Достаточно запустить клиент Игрового Центра Мэйл.ру и посмотреть перечень игр, поддержку которых они осуществляют.

А мне кажется, что достаточно сравнить mail.ru с другими игроками MMO-рынка и фраза «деньги льются рекой» сразу покажется странной, по-моему.
avatar
Т.е. в какой реальности яичница в столовке стоит дешевле, чем яйца, из которых она сделана.
В той где воруют электричество, работают рабы и яйца ворованные.
avatar
Со мной конечно, я ж — нищий, завистливый бич. Я говорил о дохода не только от Аллодов, помимо них у мэйл.ру есть доступ к игровым кормушкам. Достаточно запустить клиент Игрового Центра Мэйл.ру и посмотреть перечень игр, поддержку которых они осуществляют.
avatar
Да, в заметке написано про дебаф «подозреваемый», который вешается без улик.
avatar
Вот и я не понимаю. Вообще я могу понять, если речь идет не о топовых энчантах. Т.е. ресурсы идут на прокачку крафта, чтобы крафтить топовые энчанты. Но если топовые энчанты стоят дешевле, чем ресурсы, то тут у меня плавится мозг =)))) Т.е. в какой реальности яичница в столовке стоит дешевле, чем яйца, из которых она сделана.
avatar
На луркморе в статье про аллоды есть версия причины коммерческого успеха игры, которая выглядит довольно достоверной. Если коротко, то игру тянет с десяток «детей олигархов», которые привыкли получать все за деньги, и которые в том же wow (где успеха нужно достигать своими силами) не приживаются. Аллоды же — настоящий рай для них, ибо только в этой игре они могут задонатить сумму, заведомо недоступную для большинства других игроков, и стать после этого богами, уничтожающими целые армии обычных игроков одновременно без риска потерпеть поражение.
avatar
Банально --мелкое хулиганство там натягивается как презерватив на глобус без проблем.
avatar
Но мы говорим о мейл.ру. Какие у нее успехи на поприще борьбы с ботами?
В Fly For Fun был чуть ли не официально разрешен хиллер-бафер во втором окне, но тут косяк корейских разрабов был, практически все в игре делалось в паре хилер-любой другой клас, и геймплей за лекаря был крайне уныл.