avatar
А почему у нас корейцы стали внезапно мерилом прогресса в борьбе с ботами?

Я к тому, что у меня большие сомнения насчет того, что мейл.ру будет более эффективно бороться с ботами в АА, чем их корейские коллеги. Есть у меня такие опасения… Раз уж в Корее творится такой беспредел, у нас небось все еще хуже будет. Сужу по опыту официального сервера РО, где боты — 60% населения сервера.
avatar
Прекрасно сказано!!!

Спасибо. И я надеюсь, вам было удобно читать мой текст, потому что в нем были абзацы, знаки препинания и обошлось без большого количества ошибок. Я очень надеюсь в будущем на взаимность в этом вопросе с вашей стороны.
avatar
Поработайте пожалуйста над правописанием и пунктуацией, очень сложно воспринимать мысли, выраженные в таком тексте))
avatar
Тогда всех затянуло, время другое было)))
avatar
Прекрасно сказано!!! — можно было если они хотят заработать сделать как в линейке в свое время продовали б игровую волюту --а не наресованную самим --в линяге на офе был донат но люди толпами играли потому что большенство играло без доната и добыча игровой волюты варьировалась от твоего задротсва --кто хотел покупал эту валюту но покупал хоть и у компаний но эта волюта была добыта игровым путем и в ней был потолок скока добыли стока и купили-- а тут система получается игровая волюта нафиг-- а наресованная получается без гроничная ------хорошо если даже и кто то будет влевать деньги он для чего вливает в игру??? чтоб надется в топ шмот ---вот он неделся вливание прекратилось таких допустим набралась 1000 --они надеты и больше нивлевают --кто им это продовал они тоже наделись немного дешевле но это максимум 2 к людей все валюта закончилась — то что она добывается игровым путем это мизер ее хорошо если хватит на пару десятков людей в топовых гильдиях что б полностью надется — а осталоной народ будет ходить не счем недоодетые ---вовод один если они и хотят заработать таким путем то это тока продажа игровой волюты а не придуманной + было хотя б неплохо если как в дьябло 3 в обе стороны был заработок.
avatar
Может со мной что-то не так, но я лично вспомнил «Ползуны по скалам» Майн Рида. Извиняюсь за большую цитату, но я, как всегда, не удержался:

Глядя вниз с Чомо-лари, вы увидели бы среди скал, у подножия этой величавой горы, долину необычайного вида, до того необычайного, что она сразу же привлекла бы ваше внимание. Вы заметили бы, что она правильной овальной формы и не окружена покатыми склонами, но, по-видимому, со всех сторон обнесена почти отвесными утесами. Эти темные гранитные утесы круто встают на высоту нескольких сот футов прямо со дна долины. Над зубцами этих утесов поднимается темный склон соседней горы; она увенчана пиком и гребнями, которые, находясь выше снеговой линии, вечно покрыты чистой, белой мантией, упавшей на них с небес.

Все эти подробности вы заметили бы с первого взгляда. Затем ваш взгляд вновь устремился бы на долину, лежащую внизу, и остановился бы там, привлеченный необычностью картины, зачарованный ее мягкой прелестью, резко отличающейся от суровых окрестностей, на которые вы до сих пор смотрели.

Форма долины внушает мысль, что это огромный эллиптический кратер какого-нибудь давно погасшего вулкана. Но вместо черных сернистых шлаков, которые там можно было ожидать, вы увидите прелестный зеленый пейзаж, где лужайки перемежаются с рощами и группами деревьев, как в парке, а там и сям виднеются груды скал, словно нагроможденные искусственно, для украшения. Вдоль утесов тянется темно-зеленый пояс лесов, а в центре долины лежит прозрачное озеро, на серебристой поверхности которого в известный час дня отражается увенчанная снегами вершина, где вы стоите, — конус Чомо-лари.

С помощью хорошей подзорной трубы вам удастся увидеть животных различных пород, пасущихся на зеленых лугах; птиц всевозможных видов, летающих над долиной или отдыхающих на воде озера.

Вам приятно было бы увидеть среди этих красот природы какой-нибудь прекрасный замок. Но напрасно вы будете обводить взглядом долину в надежде заметить над деревьями башни и трубы.

Правда, в одном месте, у подножия утеса, вы увидите белые пары, клубящиеся над землей. Но не подумайте, что это дым, — это всего лишь пар, поднимающийся над горячим источником, который вытекает, кипя, из скал и образует маленький, похожий на серебряную ниточку ручеек, впадающий в озеро.

Очарованные видом этой прелестной долины, вы захотите посетить ее.
avatar
^_^ благодарю за трезвый взгляд.
Стоит только добавить, что существует акция от недовольных игроков с мейл.ру, в которой участники собираются придти на игромир и возложить венки и по 2 гвоздички на стенд упокоившегося архейджа в руках мейл.ру.
Подробности можете узнать на форуме аа.мейл.ру
avatar
Значит будем следить за развитием событий, а заодно поглядывать на активность со стороны Триона)))
avatar
Я тут запулил спутник (правда криво :) ) и вот что на данный момент вышло:

09:00 Ар-84,011 Ре-81,664 (точка отстчёта)
22:15 Ар-84,013 Ре-81,626
30:00 Ар-84,008 Ре-81,609
43:00 Ар-83,962 Ре-81,622
50:13 Ар-83,965 Ре-81,600


П.С. перед точкой отсчёта отключил SAS и сделал небольшую промотку для «рельсовой» стабилизации.
avatar
Ну очередной выходец интернета, еще не понял, как тут принято общаться)))
avatar
Ну тут же наверняка кто нибудь или играл когда то на тех серверах или по крайней мере читал слышал про ситуацию. Вот и спросил.
avatar
Я где-то читал о том, что парниковый эффект на Венере как-раз таки способствует удержанию атмосферы. Мол, не дает чему попало покидать ее.

Еще парниковый эффект влияет на плотность атмосферы тем, что нагревает ее так, что из камней выделяется все больше и больше углерода в атмосферу.
avatar
Скажем так, я услышал доводы Сергея и они разбили некоторые мои доводы, которые породил беглый анализ предложенной системы. Я начал думать дальше. Я понимаю, где в изначальной концепции были слабые места и почему у разработчиков есть стремление их убрать. Я готов дальше слушать и спорить, но предлагаю не возвращаться к слабым аргументам, которые перечислил.
avatar
Ну во-первых я не помню, чтобы там были механизмы узнать, кто купил товар, просвети)))) Во-вторых после взрыва корабля, от него остается 1-2 детали и чтобы вернуть именно ту, что тебе нужна, нужно было кучу раз загрузиться. Мне в этом плане очень не хватало возможности брать корабли на абордаж, чтобы сохранить оборудование и корабль)

З.Ы. А еще взять на абордаж Блазера, муахахаха! =))))))
avatar
Ну тут кроме ППКС сказать нечего. Респект за раскладывание по полочкам. Но мне вот что хотелось бы узнать, Ат, ты сказал, что интервью с Сергеем Теймуразовым заставило тебя задуматься. Так вот, мне интересно, ты пришел к каким-нить промежуточным выводам помимо предложенных здесь очевидных минусов системы. Как ты думаешь, есть ли у такой система, какой она является на текущий момент, какие-то шансы на нормальное существование, если она останется без изменений?
avatar
Не не не.
Как я уже писал в начальной заметке, для рассчетов теоретических параметров используются формулы. Для составления таблицы атмосферного давления (теоретической) необходимо подставить в формулу данные замера давления на уровне моря. И тогда вся остальная таблица выстраивается на основе этого замера + инфы из внутриигровой базы данных (что на экране карты доступна, когда планеты смотришь).

Ингейм барометр и правда имеет максимальную точность до 1.0е-4. Однако, судя по практическим замерам, drag перестает действовать на высоте около 69.5км (где объекты перестают терять высоты со временем). А на этой высоте теоретическое давление (вычисленное по формуле) составляет примерно 1.0е-6, т.е. 0.000001.

Т.е. можно предположить, что drag в игре просто выключается при давлении меньшем 1.0е-6.
avatar
Хорошая статья, теперь я знаю, куда всех посылать :) Спасибо!
avatar
Замечательно подано. Спасибо :)
avatar
Согласна со всеми перечисленными доводами.
avatar
Вопрос был именно про линейку и корейских ГМ.
Попробуй спросить Сонга лично :)