avatar
Ну я такого совершенно не подразумевал никогда. Я отстаиваю позицию, что для каждой среды нужна своя форма. Этим и обсулавливается дизайн.
Ок. Какая по-твоему должна быть форма у шахмат в компьютерной среде?
И если для них вполне нормально сохранять свою форму, почему для ККИ — ненормально?))

У карточек, например, есть свои недостатки
Под недостатками ты понимаешь отсутствие объемной модели и анимации или что-то еще?
avatar
Я тебе щас страшную вещь скажу, там и деревья ровными квадратами сажают. :)
Я тебе ещё более страшную вещь скажу: их и в реальной жизни так сажают :D
avatar
Я тебе щас страшную вещь скажу, там и деревья ровными квадратами сажают. :)

Единственное, что ты можешь сделать — попытаться со своим кланом компактно поселиться в отдельной зоне строительства и отхватить там как можно больше земли. А потом уже обустраивать ее в соответствии с вашими игровыми вкусами.
avatar
Мы говорили о том что в рамках компьютерного представления возможностей больше, чем в реальности.
Ну я такого совершенно не подразумевал никогда. Я отстаиваю позицию, что для каждой среды нужна своя форма. Этим и обсулавливается дизайн.

У карточек, например, есть свои недостатки, которые тщательно копируются в цифровую реальность непонятно зачем, хотя их спокойно можно было бы избежать с другим форматом.
avatar
Никогда коллекционных шахмат не видел?
Да нет, видел конечно, но они все равно остаются фигурками. Карточки тоже из разного материала делаются, разными красками и картинками разрисовываются и т.д. Суть-то не меняется.

Самый же лучший компьютерный вариант — плоская доска и плоские пиктограммы, которые в реальном трехмерном мире неудобны.
Я что-то не проследил твою мысль. С чего мы перешли к удобству в реальном мире?))) Мы говорили о том что в рамках компьютерного представления возможностей больше, чем в реальности. И отсюда вопрос: почему самые лучше компьютерные игры про шахматы используют классические дизайны, а не каких-нить анимированных юнитов, которые не «едят», а разрывают противника на части?)))
avatar
Ну да, маркетинг был мощный. Семья, родственники… А потом это все интегрировалось с ингейм-шопом помимо всего… :(
avatar
Да потому что у нас тут свой рубикон, похлеще вашего :P
У вас там корабли, трансформирующиеся в бастионы, а у нас рубли, трансформирующиеся в арки, чуешь разницу? =)))
avatar
Причем в большинстве своем вид фигур довольно фиксированный, чтобы минимизировать фактор «это что блин за кракозябра??? чооо??? это ферзь???»
Никогда коллекционных шахмат не видел? :D В качестве фигурок выступают разные герои книг/игр/фильмов, сами шахматы делаются из совершенно разных материалов, например из сахара белого и коричневого или вообще меняется форма и надстраиваются этажи.

Самый же лучший компьютерный вариант — плоская доска и плоские пиктограммы, которые в реальном трехмерном мире неудобны.

Я понял. Тебе принципиально, чтоб были модельки, была анимация, было окружение.
Не так буквально, но в целом да.
является вкусовщиной.
Не спорю. В той же мере вкусовщиной, когда меня наизнанку выворачивает от домов и дач в стиле средневековых замков или дворцов барокко (особенно когда они построены из дешёвых материалов).
Вообще, это называется китч.
avatar
А на самом деле я просто злой, потому что все обсуждают АА и донат и никому нет дела до рубикона ;)
avatar
Оплата дизайна — это издержки и они тем меньше, чем больше тираж. Если с уменьшением издержек уменьшается цена, то всё в порядке.
avatar
их и в реальной жизни превращают во что попало
Но они же все равно остаются фигурками, а не кусками желе или реальными животными. Причем в большинстве своем вид фигур довольно фиксированный, чтобы минимизировать фактор «это что блин за кракозябра??? чооо??? это ферзь???»

Но ведь в Героях дизайнеры рисовали юнитов, героев и способности с помощью пиктограмм.

Вот давай честно, в чем основной игровой процесс героев (мы сейчас говорим исключительно о битвах)? Ты смотришь на карточку юнита, опционально запоминаешь его свойства, а затем действуешь, исходя из этих свойств, и так со всеми юнитами. Для составления стратегии победы, если ты не выучил уже всех юнитов наизусть, ты планомерно открываешь все карточки и думаешь, как использовать преимущества своих юнитов и недостатки вражеских. Т.е. тактическое мышление у тебя в любом случае должно идти в формате карточек, так как свойства юнитов представлены именно ими. А все остальное — просто анимация битв карточек.

Да, я придираюсь именно к формату классической карточки определённых пропорций часто со скруглёнными краями и классическим layout'ом; к чисто карточным терминам вроде «колода» и т.д.

Я понял. Тебе принципиально, чтоб были модельки, была анимация, было окружение. Ну вполне себе здравая позиция, но это вкусовщина. Я собственно и попытался объяснить, что фраза

Никогда не понимал смысл ККИ на компьютере, если вся их прелесть именно в картонно-пластиковой вещественности и живом общении и обмене

является вкусовщиной. Так как для меня вся прелесть ККИ — в их механике.
avatar
А мне было интересно прочитать эту заметку, так как я её как-то пропустил в своё время.
avatar
Это не совсем корректный подход. Вот смотри, ЛФР ведь компенсируется тем, что там гораздо хуже экипировка, чем в нормалах и тем более в героиках.

Чем ты скомпенсируешь безусловное удобство аукциона? Как я понял, не пошлиной точно.
avatar
Кстати, дизайн делается только один раз на всю партию. Так что мои расчёты не совсем верны, так как на единицу цифровой колоды он выходит дешевле, чем на единицу картонной.
Вот это твое рассуждение я совсем не понял. Объясни ход мысли.
avatar
Эй, я никого тут не прессую, я даже плюсик поставил )))
avatar
Внимание — не убрать сложности, а получить удовольствие.
Правильно. Поэтому я и не говорю: не надо базара. Пусть будет — для тех, кому это интересно. Я говорю: не надо убирать аукцион. Чтобы не заставлять бродить по лавкам тех, кому это неинтересно.
avatar
У кого-то, ходя в рейды, цель именно одеться. А у других, может, завести друзей.
avatar
Ты прям сегодня дежурный по прессингу новичков =))))
avatar
Кстати, дизайн делается только один раз на всю партию. Так что мои расчёты не совсем верны, так как на единицу цифровой колоды он выходит дешевле, чем на единицу картонной.
avatar
Ну я лично не знаю, сколько стоит печать одной карты. И если цифровая версия этой карты дешевле на данную сумму, не вижу проблем)))
Сильно зависит от тиражей, но печать бустера (это основной формат продажи карт) стоит определенно больше доллара и вряд ли больше двух.