avatar
Причем здесь реальные коровы. Это если логику делать то ее будут делать как вообще логику «домашние животные разводимые в промышленных масштабах»
Т.е. коровы, козы, куры, кто там еще есть. Все будут двигаться (скорее всего с одинаковой скоростью по траектории отрезка и ...)
Вот еще один аргумент почему этого делать не стоит.
Представь себе курицу со скоростью и характером коровы, или наоборот.
Или тогда делать модель поведния каждго животного… Вместо чего? Не думаю что там кодеры без дела сидят.
avatar
А какая разница все или не все? То, что заборов станет меньше, не отменяет того, что они останутся =)))
avatar
Осталньые — максимум стебутся над такой постановкой скота.
Причем что-то мне подсказывает, что стебутся либо те, кто разведением скота не занимается, либо те, кто им занимается исключительно для фарма голды.
avatar
У них есть анимация. Они не полностью неподвижны.
Значит 2-3 текстуры. + 2-3 статичные модели.
Меня устроит вполне. Можно даже с пересечениями, это мелочи.
Тогда ждите модов от желающих того же. Особенно если это будет на стороне клиента отсчитываться.

Детерминированная логика и псевдослучайность решает. В Майнкрафте сервер же не передаёт координаты и свойства каждого кубика — это зашито в алгоритмы клиента, а сервер передаёт лишь разницу.
При одновременном движении 1000 коров как разница и будет давать трафик. как я понимаю 99% кубиков большуя часть времени статичны и их разница генерируется игроком и последствиями его действий.
Здесь скорее аналог выкапывания уничтожения коров будет. Который скорее всего предусмотрен.
P.S.: тире набирается alt+0151
лениво — так проще и быстрее. Я же программист.;-)
Поэтому и объясняю точку зрения тех кто делал статичных коров.
Но вот повернуть их в разные стороны они все же могли бы. Или нарисовать повернутых если это просто кусок текстуры. Работы столько же а решение бы какое никакое было.
avatar
не факт. В любом лсучае передавать довольно много придется а каналы стоит экономить.
Ты когда-нибудь коров живьём видел? 90% времени они стоят на месте и жуют. Главное только, что стоят они не квадратно-гнездовым методом.
avatar
Может и не стоит… это не мне судить. Я вообще-то не о качестве АА в целом говорил, а об эстетике коровьих заборов))
avatar
Вы уверены что в АА придет достаточно желающих чтобы оплатить подобную доработку?
Работы много толку мало. Желающий один мэд рашинз. Осталньые — максимум стебутся над такой постановкой скота.
avatar
Не знаю, кто сколько заведет. Когда я уходил из игры, животноводство только зарождалось. Вот только я понять не могу, причем тут это?
Ну хотя бы порядок два нуля? три?
Все что меньше сотни не будет примером там можно справится и индивидуальным рассчетом.

Ну и? Я представил себе средней населенности данж или поле с такими же перемещениями мобов.
Даже в Ланейдж мобов сильно меньше чем коров на картинке. они же там стоят очень большими кучами. Именно поэтому и должны стоять.
Ну или по корове на ферму и требование не более 100 коров на горизонт обзора.
И я конечно не программист, но по-моему в случае с животными вовсе не обязательно ежесекундно передавать их перемещения.
Вполне может быть еще менее реалистично, чем даже стоящие коровы.

И я конечно не программист, но по-моему в случае с животными вовсе не обязательно ежесекундно передавать их перемещения.
не факт. В любом лсучае передавать довольно много придется а каналы стоит экономить.
Сейчас там как бы вообще не статичные элементы которые общитываются как часть «земли» А тут будет куча объектов

В общем задача не стоит того чтобы ее делать. Или стоит того чтобы ее делать после более важных задач. Стоят и стоят --есть не просят пробелм не создают лишних ни программерам ни тестерам ни Комьюнити-менеджерам. А заставить их двигаться --куча гемороя для всех этих категорий. А комуоно надо?
avatar
Нет, я не имел в виду ничего такого, о чем вы сказали. Хотя ваше право трактовать мои слова, как вам угодно, столь же незыблемо, как и высказывать свое недовольство. Я с момента появления информации об АА уже несколько раз как загорелся поиграть в АА, так и перегорел. Терял и обретал интерес к этой игре, и наконец понял, что именно чтение статей, размышлений и дискуссий на тему этой игры гораздо интереснее самой игры. Возможно, она и не стоит такого пристального внимания.
avatar
Если этим будут заниматься все, то это будет не выгодно. В корее коров разводили все, тут будет невыгодно.
avatar
А что мешает продавать молоко на ауке?
avatar
Это не я говорю, так Гаро в подкасте говорил) Что-бы получать арки нужен будет товар на аук, а не товар вендеру, товар становиться ценнее золота, которого можно нафармить и другими способами не тратя ОР.
avatar
Вы не в силах повлиять на положение вещей. Заборы из коров — объективная игровая реальность. Посему и предложил свой вариант, как не истязать свой взор неприятными вещами, если хочется все же играть в АА.
Если по-простому, вы сейчас сказали: не нравится — не играйте. На самом деле это вообще «отличный» аргумент на любые недовольства. Не нравится — не ешьте, не нравится — не играйте, не нравится — гуляйте. Вот только такие аргументы уже давно не воспринимаются серьезно. Да, я не могу повлиять на эти вещи, но это не запрещает мне высказывать недовольства. И даже когда-нить через много лет, когда я буду вспоминать АА, я не раз матерным словом помяну эти заборы. =))
avatar
Вы не в силах повлиять на положение вещей. Заборы из коров — объективная игровая реальность. Посему и предложил свой вариант, как не истязать свой взор неприятными вещами, если хочется все же играть в АА. Если такой выбор не стоит, то и проблемы не существует. И да, до меня очень туго доходят многие объясняемые здесь вещи, не знаю, в чем причина этого несчастья.
avatar
В ХаХ сколько животных одновременно в поле зрения бывают?
Не знаю, кто сколько заведет. Когда я уходил из игры, животноводство только зарождалось. Вот только я понять не могу, причем тут это?

а теперь представь что эти перемещения тебе идут по сети (от каждой коровы, курицы и прочих козлов в каждый момент времени
Ну и? Я представил себе средней населенности данж или поле с такими же перемещениями мобов. Я уже молчу про оживленные города. Где разница?

И я конечно не программист, но по-моему в случае с животными вовсе не обязательно ежесекундно передавать их перемещения. Достаточно периодически передавать вектор движения и координаты, а остальное клиент сделает. Даже если будет рассинхрон на половину туловища коровы, какая разница? Это не ПвП, в конце концов.
avatar
1. неподвижный объект это одна передача данных, одна отрисовка, одна текстура и одна модель без подаижных частей и внутренней логики.
У них есть анимация. Они не полностью неподвижны.
Коровы гуляющие строго по отрезку длинной в 3-4 коровы никого же не устроят.
Меня устроит вполне. Можно даже с пересечениями, это мелочи. Это довольно неплохая аппроксимация, которая не замечается, если не глядеть на них специально долго. Зато, стоящие по клеточкам, они сразу бросаются в глаза.
Сеть --все это еще и рассчитывается на сервере и потом передается по сети каждому игроку.
Детерминированная логика и псевдослучайность решает. В Майнкрафте сервер же не передаёт координаты и свойства каждого кубика — это зашито в алгоритмы клиента, а сервер передаёт лишь разницу.

P.S.: тире набирается alt+0151
avatar
Надо делегировать неприятные обязанности тем, кто не чурается этой работы

Вы вообще не понимаете то, о чем я говорю. Ок, давайте я утрирую и объясню на пальцах. Я хочу разводить коров. Черт, да я мечтаю об этом. Коровы — моя жизнь. Предположим я и в АА иду только ради коров. Я хочу наблюдать и получать эстетический кайф от того, как буренки пасутся на лугу у моего дома. А эти долбаные заборы меня этого кайфа лишают! И не хочу я никому ничего делегировать, я сам хочу этим заниматься.

Пусть и утрировал, но надеюсь предельно ясно объяснил?))
avatar
Мобов много судя по картинке — очень много. Ну и — да сложо.
1. неподвижный объект это одна передача данных, одна отрисовка, одна текстура и одна модель без подаижных частей и внутренней логики.
2. подвижный объект
а) Координаты движения и траектории. Коровы гуляющие строго по отрезку длинной в 3-4 коровы никого же не устроят. расчет траектории, учет пересечений траекторий, учет их при движении других объектов (персонажей заклинаний стрел, других коров и.т.д.)
2. Модель — должны быть отсчитаны все стадии движения т.е вместо одной коровы хранится 5-50 ее копий и так для каждого объекта. плюс расчет их смены и логики поведения.
3. Сеть --все это еще и рассчитывается на сервере и потом передается по сети каждому игроку. Фиг с ним с каналом на выходе — мыло себе поставит но вот канал на входе по которому онлайн будет идти весь этот спам. Представьте себе выгон огромных стад на поле в качестве средства сорвать осаду явно проигрывающей стороной, например.
В общем движение это всегда намного сложнее.
avatar
То, что люди, использующие множество акков, этого не боятся, не делает работу CCP неэффективной. То есть не это должно быть мерилом.

Ат, а с чего ты взял, что я вообще пытался мерить эффективность CCP?))) Мой ответ был конкретно на фразу, которую я процитировал:

При этом человек будет постоянно боятся что его либо забанят либо валет уведут в минус (если только покупал).

Т.е. страх — это вообще ни разу не мотиватор к сдерживанию РМТ. И лишь это я хотел сказать. А не то, эффективно CCP за это банит или нет. =)))
avatar
Кстати насчет «не видится» — ВЕРЮ. У меня через раз постановки задач идут таким образом что пользователи совершенно не видят «в чем проблема и почему это нельзя сделать вчера».